Гуп петербургский метрополитен об организации

Компания САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» зарегистрирована 06.10.2000 г.

Краткое наименование: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГУП ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН.

Начальник метрополитена: Козин Евгений Германович Учредители компании — КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» по ОКВЭД: 49.31.24 Перевозка пассажиров метрополитеном. Общее количество направлений деятельности — 8.

За 2022 год прибыль компании составляет — 847 512 000 ₽, выручка за 2022 год — 53 422 553 000 ₽. Размер уставного капитала САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» — 156 052 018 579,72 ₽. Выручка на начало 2022 года составила 45 632 292 000 ₽, на конец — 53 422 553 000 ₽. Себестоимость продаж за 2022 год — 51 166 758 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2022 года — 2 255 795 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 71 809 056 000 ₽.

На 22 августа 2023 организация действует.

У компании САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них ОБЪЕДИНЯЕМ ГОРОД СБЛИЖАЕМ ЛЮДЕЙ, БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ САНАТОРИЙ МЕТРО. Первая торговая марка зарегистрирована 12 июля 2021 г. — действительна до 10 ноября 2030 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 20 января 2022 г. и действительна до 13 августа 2030 г.

Юридический адрес САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГУП ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Мало кто знает, что метрополитен появился раньше, чем автомобиль и трамвай. В конце ХIХ века подземки Лондона и Чикаго уже чадили паровозными трубами. Тогда же и Петербург мог обзавестись подземной железной дорогой. О перспективах петербургского метро спорили видные инженеры. Газеты заинтересованно обсуждали достоинства и недостатки предлагаемых проектов и транспортных маршрутов. Один из первых проектов предполагал связать Семеновский плац (Витебский, тогда Царскосельский вокзал) с современной Черной речкой. Так что опыт предшественников не пропал даром. Но судьба распорядилась так, что первый гудок голубого экспресса прозвучал в Северной Пальмире только в ноябре 1955 года.

Читайте также:  Не работает программа карты и Решение проблем с отображением карты в Яндекс.Картах

Сооружению первой очереди Ленинградского метро помешала начавшаяся Великая Отечественная война, но уже в 1944 году часть проектировщиков и строителей была отозвана с фронтов еще не закончившейся к тому времени войны. Таким образом, создание ленинградской подземки начиналось как выполнение боевой задачи. Через десять с небольшим лет подземная трасса «Автово — Площадь Восстания» была открыта. Это была не просто транспортная магистраль. Еще свежи были в памяти обстрелы военного лихолетья, а перед первыми пассажирами уже предстали станции метро, похожие на подземные дворцы. Они явились долгожданными зримыми свидетельствами мирной жизни, в которой не могло быть места унынию от недавних потерь.

Прошедшие годы, сжатые в выверенные до секунд графики движения голубых экспрессов, превратили питерскую подземку в современный подземный город.

Трассы метро соединили исторический центр города с его некогда забытыми окраинами. Голубые вагоны для многих стали началом пути во взрослую жизнь. Уже третье поколение ленинградцев-петербуржцев назначает свидания у наземных станций с синей буквой «М».

Метрополитен 2015 года — это 67 метровокзалов. Более 1,5 тысяч вагонов ежедневно курсируют по 5-ти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки. Около 14,5 тысяч метрополитеновцев надежно и заботливо обслуживают подземную магистраль.

Петербургское метро — это не просто сложный транспортный комплекс, это живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

Оцените статью
Подорожник