Режимы доступа и внутриобъектовые на объектах ГУП «Петербургский метрополитен»

Пропуск пассажиров на две станции скоро могут ограничить из–за планируемого ремонта эскалаторов. ГУП «Петербургский метрополитен» ищет подрядчика для выполнения работ по модернизации систем управления эскалаторами на станциях «Лиговский проспект» и «Площадь Александра Невского 2» оранжевой линии. Начальная максимальная цена договоров — 47,8 млн и 57,3 млн рублей соответственно. Информация о конкурсе размещена в системе госзакупок 14 июля. Отбор подрядчиков проводят уже во второй раз. Первая попытка, предпринятая в конце мая, окончилась неудачей. Ни одна из двух поданных заявок не соответствовала требованиям заказчика. После проведения мероприятий подъёмники на станциях оснастят среди прочего системой рекуперации электроэнергии и модулем диагностики причин нарушения работы оборудования. Также на станциях заменят кабины дежурного оператора. Проводить ремонт собираются по 2,5 месяца. На «Лиговском проспекте» — с середины октября по конец декабря текущего года, на «Площади Александра Невского 2» — с начала апреля по середину июня 2024–го. На каждой станции установлено по три эскалатора. В ходе проведения работ их поочерёдно будут временно выводить из эксплуатации на 2–2,5 недели. Таким образом, в течение нескольких месяцев станциям придётся работать в напряжённых условиях. Полностью станции закрываться точно не станут, сообщили «ДП» в пресс–службе ГУП «Петербургский метрополитен». О режиме возможных ограничений по пропуску пассажиров решений пока нет, но вполне вероятно, что в каком–то виде они будут. » Как обычно, это происходит при модернизации станций. Например, в утренний час пик вместо четырёх дверей вестибюля могут быть открыты две», — поясняют в ГУПе. Отметим, что очередной апгрейд оборудования подземки накладывается на полное закрытие нескольких станций метрополитена. И если на «Пионерской» к октябрю этого года все работы уже должны быть завершены, то, учитывая капитальный ремонт «Чернышевской» и «Ладожской», на центральных станциях в пиковые часы можно ожидать уплотнения людского потока. Рабочую документацию на модернизацию эскалаторов для «Лиговского проспекта» и «Площади Александра Невского 2» разработало ООО «Тяжпроминжиниринг». Эта же компания с 2013 года провела аналогичную модернизацию оборудования более чем на 20 станциях петербургской подземки. Суммарная стоимость контрактов на подобные работы, полученных компанией, по подсчётам «ДП», составляет около 560 млн рублей.

Читайте также:  Перемещайтесь по Бухаресту с легкостью: изучите карту метро

Какие определены правила допуска физических лиц на объекты инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), каким нормативным правовым актом они установлены?

Письменные обращения о выдаче постоянных и разовых пропусков выполняются:

Письменные обращения о выдаче пропуска физическому лицу включают:

Письменные обращения о пропуске служебных, производственных и иных автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов включают:

Письменные обращения о выдаче материального пропуска на перемещение предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в ЗТБ и на КЭ объекта метрополитена, включают:

Постоянные пропуска выдаются уполномоченным представителям подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим деятельность на объекте метрополитена, для выполнения служебных задач и функций на основании письменных обращений уполномоченных лиц подразделений федеральных органов исполнительной власти без:

с последующим обеспечением их допуска в ЗТБ или её часть, а также на КЭ объекта метрополитена.

Разовые пропуска уполномоченным представителям подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим деятельность на объекте метрополитена или прибывающим на объект метрополитена для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, выдаются:

При необходимости уполномоченные представители федеральных органов исполнительной власти, прибывающие на объект метрополитена для выполнения служебных задач и функций на основании служебных удостоверений и заданий, предписаний, командировочных удостоверений, допускаются в ЗТБ и на КЭ объекта метрополитена в сопровождении:

Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются в ЗТБ в сопровождении лиц из числа сил ОТБ объекта метрополитена.

При нахождении владельцев постоянных пропусков, за исключением сотрудников органов ФСБ РФ, МВД, осуществляющих деятельность на объекте метрополитена, в ЗТБ и на КЭ объекта метрополитена ношение таких пропусков осуществляется:

Читайте также:  Начало работы: регистрация учетной записи пассажира в метро стала проще

Лица, которым оформлены разовые пропуска, за исключением уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти, допускаются в соответствующий сектор ЗТБ только в сопровождении лиц из числа сил ОТБ объекта метрополитена.

Работники ПТБ при исполнении должностных обязанностей по защите от АНВ на объекте метрополитена I и II категории допускаются в ЗТБ в случаях, предусмотренных планами ОТБ объекта метрополитена, с закрепленным оружием.

На КПП, постах осуществляется документирование перемещения через границы ЗТБ или её части служебного оружия работниками ПТБ, обладающими правом на его ношение.​

Оцените статью
Подорожник