С подорожника пропадают деньги спб отзывы

С подорожника пропадают деньги спб отзывы Подорожник СПБ

Краткое содержание :


С подорожника пропадают деньги спб отзывы

Очень неприятно, когда тебя обворовали. И вдвойне неприятно, если это дело рук госконторы.

Утром дочь написала в своем микроблоге, что поймала наш питерский «Пассажиравтотранс» на воровстве.

Хваленый тариф «60 минут», который был введен в нашем чудесном городе недалече как месяц с небольшим назад – 1 апреля, как выяснилось, приворовывает средства пассажиров.

Напомню, что, по заявлению «Пассажиравтотранса», тариф «60 минут» был введен в связи с уменьшением городских маршруток (коммерческих автобусов) и якобы для удобства пассажиров, которым теперь нужно добираться до работы с пересадкой.

Тариф предусматривает пересадку ТОЛЬКО в рамках наземного транспорта и только в течение одного астрономического часа. То есть если сел в 12:05, то оплата до 13:05 будет взиматься по условиям:

Вот скрин с сайта перевозчика:


С подорожника пропадают деньги спб отзывы

А теперь обратимся к РЕАЛИЯМ, а не тому, что нам так сладко обещали представители госконторы.

«Успей за 60 минут», но это не точно, или История с наземным транспортом

Цитирую жалобу дочери дословно:

«В течение 60 минут с карты снимается ДВАЖДЫ ПО 40 РУБЛЕЙ, а не 40+10!

Вчера внезапно обнаружила, что на карте «Подорожник» осталось намного меньше денег, чем должно было остаться после праздников (два дня была на удалёнке, а планировалось, что я должна на них ездить), – НОЛЬ. Ранее, в апреле отслеживала все снятия после пересадок – всегда снимали 10 рублей. Я успокоилась и в мае перестала отслеживать снятия с баланса, следя только за временем. А зря.

Положила сотню – больше с собой просто не было. С тарифом «60 минут » добраться вечером до дома с одной пересадкой наземным муниципальным транспортом и утром до работы на прямом автобусе должно было хватить: 50+40 рублей. Сегодня вечером планировала пополнить баланс карты. И что?

Сейчас баланс «Подорожника» – 20 рублей! Хотя садилась в транспорт в 17:20, пересадку делала в 17:55. В 18:20 я уже была дома.

Где в этой стране хоть капля истины в заявлениях ответственных лиц? Вместо обещанных мне 50 и 40 рублей я заплатила 80 (два снятия) и 60 (по банковской карте)!

Господа, не кладите на «Подорожник» много денег никогда: вы не заметите, как Пассажиравтотранс вас обворовывает. Это мелочь, но это очень неприятно. К тому же я не планировала тратить на дорогу в 2 раза больше средств».


С подорожника пропадают деньги спб отзывы

От себя отмечу, что приложения из Гугл-Плея для пополнения и проверки баланса «Подорожника» в телефоны Xiaomi Redmi, которыми пользуется наша семья, просто не ставятся. То есть отследить снятия с карты «Подорожнике» можно только в самом транспорте: на валидаторе или спросив у кондуктора.

Ранее я уже писал о введения новых пересадочных тарифов и выражал сомнение, что ими будет удобно пользоваться тем, кто живет далеко от метро на периферии города.

Был неправ. Даже живущим рядом с центром оказалось не очень-то удобно терять лишние 30 рублей на пересадки.

Кто виноват и что делать?

Теперь было бы хорошо, чтобы юристы подсказали, кого наказать в такой ситуации.

Ума не приложу, кто тут виноват:

Да и кто за эти валидаторы отвечает-то? Хоть расследование проводи.

А вывод прост:

будьте бдительны и не дарите ваши денежки мошенникам из госконторы «Пассажиравтотранс».


С подорожника пропадают деньги спб отзывы

Напомним ситуацию: в салонах наземного транспорта Санкт-Петербурга у пассажира в карты «Подорожник» произошло лишнее списание средств. Разбираемся, куда жаловаться, кому писать и звонить, что делать, чтобы вернуть свои деньги и насколько это возможно.

Как выяснить, когда и где произошел сбой в системе оплаты проезда — пошаговая инструкция

Чтобы не звонить во все троллейбусные депо подряд, по совету девушки из СПб ГУП «Пассажиавтотранс», мы решили обратиться в компанию «Организатор перевозок», которой наверняка известно, какому предприятию принадлежит тот или иной маршрут. Поговорив с оператором, в результате долгих мытарств, мы наконец выработали четкую пошаговую инструкцию, которая поможет нашим читателям сократить время, потраченное на поиск виновных в излишнем списании средств с поездной пластиковой карты.

Об этом — третья статья из цикла «Можно ли вернуть необоснованно списанную плату за проезд в городском пассажирском транспорте?»

Читайте также:  Подорожник правила использования

Как действовать, чтобы вернуть излишне списанные за проезд деньги

В нашем случае это «Пассажиравтотранс» и «Горэлеткротранс». Номера телефонов конкретных парков можно узнать все у того же «Организатора перевозок». Оператор обязан вам их назвать.

Далее, имея на руках детализация списаний с карты, вы можете апеллировать уже не только к собственной памяти и примерным подсчетам баланса карты, но и к конкретным датам и конкретному времени, которые указаны в детализации — так будет проще писать заявление на возврат.

Как вернуть излишне списанные за проезд средства — пишем заявление


С подорожника пропадают деньги спб отзывы

1) Правила возврата денег, неправомерно списанных с баланса «Подорожника» в «Пассажиравтотрансе» находятся на этой странице в самом низу, под ссылкой в слове «Здесь» (самостоятельно, без подсказки оператора найти проблематично).

В инструкции указаны адреса, куда нужно принести письменное заявление о возврате средств лично в СПб:

Как видите, время приема здесь очень строго ограничено и крайне неудобно. Да и адреса в большинстве своем находятся не возле метро.

Конечно, работающий гражданин не будет брать день за свой счет, чтобы вернуть 30 рублей.

Скажем прямо, система изначально создана так, чтобы гражданам не было удобно и выгодно подавать заявление на возврат денежных средств. Но все-таки если у вас есть такая возможность (вы находитесь в отпуске или работаете по сменам), то мы рекомендуем не отказывать себе в праве вернуть излишне и необоснованно списанные деньги с «Подорожника» из принципа. Чем больше будет таких обращений, тем быстрее починят дыры в новой системе и тем меньше она будет давать сбоев. Ведь государственные и муниципальные структуры больше всего не любят возвращать деньги.

2) Правила возврата в «Горэлектротрансе» находятся здесь.

Во втором случае все проще и понятнее, поскольку есть ссылки на приложение с заявлением и есть электронная почта, куда можно его направить.

ВАЖНО: право на возврат у вас есть в течение 1 года с даты, когда произошло необоснованное списание за проезд в транспорте.

То есть спешить не нужно, можно дождаться удобного момента и подать заявление.

Нюанс в нашем деле


С подорожника пропадают деньги спб отзывы

В нашем случае сложность заключается ещё и в том, что при обращении в «Пассажиравтотранс» мы получили ответ:

«Наше оборудование в порядке, сигнала с предыдущего средства перевозки о том, что был активирован тариф «60 минут» не поступало».

Конечно, перед нами устно извинились. Но, рассуждая логически, мы понимаем, что с технической точки зрения у «Пассажиравтотранса» нет причин возвращать списанные с баланса 30 рублей. Следовательно, нужно письменное доказательство того, что пассажир сел в салон автобуса после пересадки из троллейбуса в срок, подходящий для активации тарифа «60 минут». И таким доказательством может стать только распечатка детализации, которую сделал «Организатор перевозок».

Кто именно из двух перевозчиков: автобусный парк или троллейбусный – примет на себя обязанность возвращать нам эти 30 рублей — покажет время.

Примечание

Интересный нюанс: в телефонном разговоре сотрудник «Пассажиравтотранса» отправлял нас к «Организатору перевозок» уточнять факты списания, в итоге мы получили детализацию. Н О в правилах возврата черным по белому сказано, что

при обращении гражданина «Пассажиравтотранс» самостоятельно запрашивает необходимые сведения у «Организатора перевозок», на что уходит 1-2 рабочих дня.

Но волокита — такая волокита! Поэтому лучше сразу иметь детализацию на руках, нежели получить необоснованный отказ в возврате средств из-за «недостаточности доказательств».

Формы заявления мы скачали, заполнили, осталось отправить одно по почте, а второе — отнеси по ближайшему адресу. Что из этого получится — расскажем в заключительной публикации из этой серии. Расскажем при любом результате: как положительном, так и отрицательном.

Удобная бесконтактная карта «Подорожник»Только что в ходе поездок заметил, что списывается двойная стоимость при одном проезде. Начал смотреть в интернете и обнаружил эту тему. Вот же жлобы и воры, сидящие в управлении города и транспорта. Готовы воровать из карманов простых людей, студентов и тех кто не ездит в Мерседесах. Тех они боятся. И закрылись от всех гнилой отмазкой: «можно обратиться к организатору перевозок на Рубинштейна, 32, либо получить консультацию по телефону горячей линии». Можно то можно, только результат биться о бетонную стену жлобского барыжничества чинуш нулевой. На это и расчет — тырить мелочь по карманам простых людей в надежде на то что с говном никто связываться не будет. Такие жадные свиньи и губят все инновации и всё полезное в России.

Читайте также:  Откройте для себя будущее Петербурга: раскрыты планируемые станции метро

Московский метрополитен ворует каждую вторую поездку на метро

«Я посчитала, покупая поездки в метро, что в последнее время у меня списывается каждая вторая поездка, просто исчезает сумма в билете, — пишет нам читательница.

— Я думала, что это барахлит турникет. И обратилась к дежурной, которая следит за турникетами. Но она сразу стала отрицать виновность турникета. Но я видела, что дежурная в курсе проблемы. Я попросила меня пустить в метро — дежурная сказала, оплачивайте новый билет. Так я заплатила дважды за одну поездку. Но со мной это случается ежедневно. Однажды я постояла полчаса около турникетов, и убедилась, что я не одна такая. Люди метались вокруг дежурной и получали от нее отлуп. Кассир билетной кассы тоже вовсю отрицала махинацию с «нулевым билетом». Милиция станции Теплый стан, например, не может доказать — откуда свист. Кассир деньги не возврашает, сваливает на турникет — не я. я типа честная кассирша. Результат — каждый день станция меро приносит огромную прибыль — и не городу, а в карман одного человека. А если посчитать, сколько махинаций с нулевым билетом происходит в Москве на каждой станции? Черкизон — отдыхает и Газпром тоже — причем это суммы, ворованные с электронных систем. Если посчитать, каждый день в карман мошенника идет около семнадцати миллионов рублей.

Желя удостовериться, что проблема существует не только у меня, невезучки, я обратилась к поисковой системе google и обнаружила, что эта тема давно волнует москвичей. Поход в google убедил меня, что я не сошла с ума, что мошенничество метрополитена практически отмечено повсеместно. Только Уголовный розыск почему-то не подключается. Может, Гаев собирает деньги на войну? А может, на восстановление Черкизона? По 26 рублей с каждого пассажира метро — это очень круто! Кстати, раньше на Теплом стане у меня списывали одну поездку, а нынче поши на повышение — обнуляют сразу две.»

Газета «Новые известия» написала об этом первая — теперь на нее все ссылаются.

«Ситуация, до боли знакомая многим москвичам, пользующимся подземкой: прикладываешь билет к турникету, а в ответ раздается противный писк и горящая красная лампочка. Автоматически переходишь к следующему устройству, в надежде попытать счастья там. Турникет срабатывает, но с билета снята не одна, а две поездки. Если карточка была всего на одну поездку, то приходится идти к кассе и отстаивать большую очередь. Если билет безлимитный – ждать семь минут. Переговоры с дежурным по турникету, как правило, приводят только к обвинениям в том, что пассажир просто пропустил кого-то вперед себя и теперь качает права. Как бы то ни было, итог один – потрачены лишние деньги, время и нервы.

Существование проблемы признал начальник столичной подземки Дмитрий Гаев еще в начале 2008 года. « Есть недостатки, за которые пассажиры критикуют нас совершенно справедливо, – говорил он на одной из пресс-конференций. – Среди них неправильное срабатывание билета при контакте с турникетом и потерянные поездки, когда человек, к примеру, в течение месяца из 20 использует только 15». Тогда Дмитрий Гаев пообещал, что «в течение года это прекратится», — пишут «Новые известия».

Вот еще письмо в «КП» пассажирки со станции Теплый стан:

«В метро у меня отказал билет на две поездки, не пропустив через турникет. Я тут же купила карточку на двадцать поездок, но на обратной дороге она тоже не сработала. Контролер сказала, что ничем мне помочь не может. Куда обращаться в такой ситуации?

Ольга Нечаева. Район Теплый Стан».

«КП» советует гражданам, как бороться за свой трудовой доллар, который списывает Гаев:

«Как объяснили в столичном метрополитене, если билет, на котором есть неиспользованные поездки, не сработал (горит красный индикатор и слышен звуковой сигнал), то его нужно через несколько секунд еще раз приложить к этому же турникету. В таком случае поездка не пропадет. Если билет по-прежнему не работает, то дальше все зависит от его достоинства. Если это карточка на одну или две поездки, то нужно предъявить ее контролеру, с помощью которого можно будет пройти в метро. Если это билет на пять или более поездок, тогда надо обратиться к старшему кассиру станции. Или в пассажирское агентство метрополитена:

Читайте также:  Подорожник спб пополнить онлайн сбербанк онлайн

— центральный офис — Боярский пер., д. 6, ст. м. « Красные ворота» (последний вагон из центра), при выходе со станции налево (пристройка к зданию вестибюля). Тел. (495) 688-02-61;

— филиал № 1 — Алтуфьевское ш., д. 86, ст. м. « Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город по указателям (наземный павильон между выходами из подуличного перехода). Тел. (495) 684-97-43;

— филиал № 2 — Каширское ш., д. 21, ст. м. « Каширская» (последний вагон из центра), при выходе со станции налево (пристройка к зданию вестибюля). Тел. (495) 684-97-43.

Все офисы пассажирского агентства метрополитена работают: пн. — чт. — с 9.00 до 20.00 без перерыва; пт. — с 9.00 до 18.30 без перерыва; выходные — сб., вск. и праздничные дни».

Милая, конечно, ситуация: вместо того, чтобы ехать домой или по делам, пассажир метро должен бегать жаловаться и терять свое драгоценное время. Его и так обобрали в метро, а тут еще и дни терять.

Интересно, а сколько поездок списывает метрополитен с детских проездных, с социальных карт пенсионеров?

Помнится, начальник московского метрополитена жаловался, что бизнес метро убыточен. Очевидно, в метро нашли способ борьбы с убытками — просто тайно повысили стоимость билета до 52 рублей.

– Обычно лишняя поездка считывается по вине пассажира, – говорит начальник службы сборов Владимир Жучков, – человек либо проносит билет мимо считывающего устройства по касательной, либо слишком на большом расстоянии от валидатора. Если турникет не сработал, ни в коем случае не надо от него отходить (это верный шанс скормить ему поездку просто так). Нужно предложить ему снова «прочитать» проездной, но не торопясь, а по правилам – спокойно приложить к считывающему устройству.

Владимир Ильич уверяет, что обычно турникет сдается такой настойчивости пассажира. Но если опять не сработало, впору звать контролера.

8 августа21:26Аноним ОтветитьСтала пользоваться Подорожником как эл.кошельком и уже пожалела. В метро однажды сняли двойную сумму !!!Теперь всякий раз стараюсь проверять баланс.16 июня13:04Аноним Ответить

http://piter.tv/event/Podorozhnik/#commentshttp://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=12832 Москваhttp://news.metro.ru/vm250210.html

Редакции НТВ-Петербург стало известно о фактах, когда с проездных карт (их используют как универсальное платежное средство в общественном транспорте) списывается лишнее. К примеру, поездка стоит 28 рублей, а со счета пассажира уходит 41. Но мало кто обращает внимание на пропажу небольшой суммы. Зато кондукторы в курсе ситуации и даже сообщили об этом своему начальству.

Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв провел расследование.

Тем, кто пользуется общественным транспортом в Петербурге, городские власти давно советуют прикладывать «Подорожник». По карте ездить дешевле, чем за наличные. Скидки пусть и небольшие, но от рубля до семи за каждое прикосновение к валидатору — вот и не так похудел кошелек в конце месяца. Но вот виртуальный кошелек (а это в сущности и представляет из себя «Подорожник») проверяет далеко не каждый. Дискуссия развернулась на сайте petersburg.diary.ru.

Groznaya: «Товарищи, а кто-нибудь замечал пропажу денег с „Подорожника“? У меня сегодня чудесным образом исчезло 70 рублей то ли в маршрутке, то ли в метро. Написала заявление на сайте, жду ответ».

Киллери: «В маршрутке, конечно. В этом сообществе уже много раз писали, что нельзя оплачивать маршрутки с „Подорожника“. Снимают и по 500 рублей. Зависит от наглости водителей».

Случаи мошенничества в маршрутных такси становились известными и раньше. Мол, нечистые на руку водители перепрограммировали валидаторы, чтобы быстрее выполнять план в безнале и забирать всю наличную прибыль. Но в городском транспорте странные суммы транзакций заметили сами кондукторы. И не только удивились по этому поводу.

Кондуктор городского наземного общественного транспорта: «Мы периодически выписываем все эти карточки, по которым получается не такая сумма, какая нужна, отдаем руководству. Руководство говорит, что разберутся. После этого проходит какое-то время, и таких карточек действительно нет. А потом они могут появиться опять».

Конечно, вероятность того, что этот эксперимент завершится удачно, не велика, но, тем не менее, попробовать стоит. Нужно вооружиться видеокамерой мобильного телефона и обычной картой «Подорожник», проехаться на трамвае и посмотреть, сколько денег на самом деле будет списано с карты.

Сначала на специальном аппарате в метро проверяем: на счете 68 рублей. Вскоре садимся в трамвай и прикладываем «Подорожник». А когда рядом оказывается кондуктор, просим проверить баланс на карте.

Оказалось, списано 27 рублей в полном соответствии с тарифом. На обратном пути тот же результат. Но что это? Может быть, правило, не отрицающее возможность исключений. Ведь недаром же в свое время заводили уголовные дела по поводу пополнения карт подпольными валидаторами.

Они работали, а выручка шла мошенникам. Да и не просто же так есть горячая линия казенного учреждения «Организатор перевозок» по поводу некорректных списаний с карт.

Оцените статью
Подорожник