Главный инженер ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» Спиркин обладает способностью добросовестно восстановить Спас на Сенной в Санкт-Петербурге, даже после его разрушения еще в 1961 году

В Петербурге состоялся круглый стол, в ходе которого обсуждалось восстановление утраченного храма Успения Пресвятой Богородицы, известного как Спас на Сенной. В ходе мероприятия, организованного петербургским отделением Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) и Фондом содействия восстановлению объектов истории и культуры Санкт-Петербурга, эксперты обсудили целесообразность воссоздания объекта, его историческую и культурную значимость, сложности и возможные пути восстановления, а также архитектурные и градостроительные решения.»Потеря этого храма стала одной из самых тяжёлых архитектурных трагедий Петербурга. Значимость Спаса на Сенной в масштабах города можно продемонстрировать лишь тем фактом, что этот храм определил название целой части Петербурга — Спасская. Уничтожение церкви нанесло непоправимый ущерб не только Сенной площади, но и градостроительной структуре Петербурга в целом — оказался разрушенным один из его главных ансамблей, нарушена архитектурно-пространственная композиция Садовой улицы и её архитектурной доминанты», — отметили в пресс-службе ВООПИиК.
Председатель городского отделения Всероссийского общества охраны памятников Антон Иванов отметил, что организация однозначно поддерживает восстановление Спаса на Сенной, который представлял собой «замечательный памятник позднего барокко» и был «трагически утрачен в советское время». Он напомнил, что восстановление утраченных доминант рекомендовано законом Петербурга № 820-7 и подчеркнул, что в случае с храмом на Сенной площади речь идёт не только о его исторической, но и о градостроительной ценности.»Участники круглого стола отметили, что основная сложность в реализации проекта, помимо финансирования, заключается в том, что павильон станции метро «Сенная площадь» частично заходит на историческую территорию храма. Проектировщики нашли решение этой задачи — они представили проект, в котором необходимо существенно снизить павильон станции метро «Сенная площадь» и объединить его с павильоном «Спасской», — рассказал Антон Иванов. Главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Спиркин подтвердил, что на сегодняшний день границы землепользования, отведённые для вестибюля метро «Сенная площадь», заходят на границы восстанавливаемого здания и попросил учитывать, что задачи по реконструкции объектов метрополитена переданы в ведение КРТИ. При этом Спиркин отметил, что современные технологии позволяют рассматривать любые решения, однако вопрос заключается в цене и объектах, которые окажутся в зоне строительства. В дальнейшем представители ВООПИиК намерены обратиться с вопросом о восстановлении Спаса на Сенной к городским властям и в частности — сотрудникам КГИОП, «чтобы выделить определённые средства и разработать варианты сочетания двух сооружений». Согласно исторической справке, каменная церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы была построена на Сенной площади в 1758 году на деньги богатого откупщика Саввы Яковлева (Собакина). Изначально архитектором здания называли Бартоломео Растрелли, однако в настоящее время автором проекта принято считать Андрея Квасова. Главной особенностью храма стал высокий позолоченный иконостас, который считался одним из лучших в Петербурге. В течение XIX века здание церкви неоднократно перестаивали. Через несколько лет после революции 1917 года из храма изъяли все ценности, а с 1932 года отдали под кафедральный собор обновленческой Ленинградской епархии. Спустя шесть лет храм Спас на Сенной закрыт и снят с охраны, а 1 февраля 1961 года его взорвали вместе с соседним доходным домом. В 2014 году КГИОП признал фундамент здания объектом культурного наследия регионального значения, запретив на этом месте любые виды работ кроме благоустройства или восстановления церкви. Главный инженер службы пожарной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Виктор Яковлев отправлен под домашний арест. Его подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Такое решение в качестве обеспечительной меры по уголовному делу принял Красногвардейский районный суд Петербурга поздно вечером 20 января. Следствие настаивало на заключении Яковлева под стражу, сообщили в объединённой пресс-службе судов города. Сам подозреваемый, которому пока не предъявили официальное обвинение, возражал и против домашнего ареста. Яковлев и его адвокат просили отпустить под залог или избрать запрет определённых действий. Они убеждали судью, что фигурант не собирается скрываться от следствия и выразил желание с ним сотрудничать. В качестве ещё одного аргумента они сообщили о наличии прописки, постоянного места жительства, а также семьи, в которой есть и дети, и пожилые родители и за всеми нужен уход. Подкрепили просьбу хорошей характеристикой с места работы, наградами и поощрениями. В итоге судья отказал обеим сторонам. Ближайшие два месяца, вплоть до 17 марта, Яковлев проведёт дома без связи. Ему запрещено выходить куда-то, кроме как к следователю, в суд или к врачу и общаться со всеми лицами по делу, кроме адвокатов. Кроме того, инженер метрополитена не сможет пользоваться интернетом, телефоном и обычной почтой. Ранее такие же запреты и мера пресечения избраны двум другим фигурантам дела. Как писал «ДП», главного инженера службы пожарной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Виктора Яковлева задержали по подозрению в мошенничестве. Задержание связано с контрактом 2017 года. Тогда компания «Альтернатива» выиграла конкурс метрополитена на независимую оценку пожарных рисков на 50 объектах: вестибюли станций, подземные сооружения, поликлиника, санаторий «Балтийский берег». К тому моменту компания существовала 2 года. Сумма соглашения с «Альтернативой» составила 92 млн рублей. В ноябре прошлого года контракт был исполнен и оплачен. По версии следствия, начальная цена контракта была заведомо завышена на 66 млн рублей. Транспортная служба ФСБ также провела обыски и задержала владельца ООО «Альтернатива» Андрея Ефимова. Третьим задержанным стал человек по фамилии Репин, которому правоохранители отводят роль посредника в сделке. Красногвардейский районный суд Петербурга отправил под домашний арест фигуранта дела о крупном мошенничестве при оценке пожарных рисков на объектах метрополитена Ивана Репина. Следствие просило о заключении под стражу, однако суд не согласился, ограничившись домашним арестом. Из материалов дела следует, что Репин, а также другие фигуранты дела Яковлев и Ефимов завысили стоимость услуг для метрополитена не менее чем на 65 млн рублей. Ранее «ДП» писал, что в рамках расследования уголовного дела задержали главного инженера службы пожарной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Виктора Яковлева. Со стороны «Альтернативы» в сговоре, по версии правоохранительных органов, участвовал руководитель компании Андрей Ефимов, Репин же выступал посредником. В 2017 году «Альтернатива» выиграла конкурс метрополитена на независимую оценку пожарных рисков на 50 объектах подземки.

Читайте также:  Доступный проездной для детей-инвалидов — откройте для себя новые впечатления прямо сейчас!

Приложение № 1

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «16» сентября 2021 г. № 2032

«Состав технического комитета по стандартизации «Метрополитены»

Приложение № 2 к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «16» сентября 2021 г. № 2032

технического комитета по стандартизации «Метрополитены»

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

16 сентября 202

О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

«О создании технического комитета по стандартизации «Метрополитены»

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», а также по согласованию с техническим комитетом по стандартизации «Метрополитены», приказываю:

абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции: заместителем председателя технического комитета — главного инженера ГУП «Петербургский метрополитен» Спиркина Андрея Викторовича;»;

в пункте 6 слова «до 1 апреля» заменить словами «до 1 февраля»; абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции: «7. Управлению стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (И. А. Киреева) обеспечить:».

редакции согласно приложи ‘ни^^^                    и

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат: 028BB28700AOAC3E9843FA50B54F406F4C Кому выдан: Шалаев Антон Павлович

Действителен: с 29.12.2020 до 29.12.2021

Приложение № 3 к приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «16» сентября 2021 г. № 2032

О ТЕХНИЧЕСКОМ КОМИТЕТЕ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ «Метрополитены»

1. Общие вопросы

Заседание технического комитета, проводимое в очной, или в заочной форме, или в режиме видеоконференции, правомочно, если в нем приняли участие более 50 % членов технического комитета. Принявшими участие в заседании, проводимом в форме заочного голосования, считаются члены технического комитета, решения которых получены до даты окончания их приема, указанной в уведомлении о форме и порядке голосования. Решение при любой форме проведения заседания принимают простым большинством голосов членов ТК 150, принявших участие в голосовании.

Заочное голосование может проводиться в форме электронного голосования с применением цифровых сервисов на сайте ТК 150, с применением цифровых сервисов, определенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также по бюллетеням голосования, рассылаемым членам ТК 150 и собираемым секретариатом ТК 150 по электронной почте.

о приеме ТК 150 новых членов и исключении членов ТК 150 могут быть рассмотрены на заседаниях ТК 150 на основании письменных заявлений заинтересованных организаций (органов власти). Решения по этим вопросам принимает федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации на основании письменного обращения председателя ТК 150.        .

(смежными) техническими комитетами по стандартизации ТК 150 руководствуется приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 мая 2015 г. № 601 «О взаимодействии технических комитетов при разработке документов в области национальной стандартизации», ГОСТ Р 1.2-2020  (п.  5.2.1.4) и соглашениями

о взаимодействии между ТК 150 и техническими комитетами по стандартизации.

2. Задачи и функции

осуществляет экспертизу технических регламентов в составе экспертных комиссий, экспертизу стандартов организаций;

утверждает технические спецификации (отчеты);

сотрудничает с предприятиями (организациями) — пользователями стандартов, в том числе с обществами потребителей, с испытательными центрами (лабораториями) и органами по сертификации, другими заинтересованными организациями;

проводит консультации, семинары, конференции.

формирование и реализация долгосрочных программ разработки стандартов в области метрополитенов;

формирование предложений в Программу национальной стандартизации Российской Федерации (ПНС);

формирование перечня стандартов, которые могут применяться для реализации требований технических регламентов;

актуализация фонда стандартов, относящихся к области метрополитенов; рассмотрение проектов технических регламентов Российской Федерации; принятие проектов национальных стандартов, а также проведение экспертизы проектов стандартов организаций;

взаимодействие с другими техническими комитетами по стандартизации в области метрополитенов;

участие в общественных слушаниях по техническим регламентам.

В области международной (региональной) и межгосударственной стандартизации ТК 150:

принимает участие в работе ТК международных и межгосударственных организаций по стандартизации, в том числе ИСО, МЭК;

готовит предложения по работам в области норм и правила по обеспечению единства измерений для включения в программы работ ТК международных (региональных) и межгосударственных организаций по стандартизации;

обеспечивает подготовку предложений по участию специалистов ТК 150 в заседаниях ТК международных (региональных) и межгосударственных организаций по стандартизации;

содействует процессу адаптации международных (региональных) стандартов.

Председатель ТК 150 обязан обеспечивать общее руководство работой комитета и выполнять при этом следующие функции:

вырабатывать стратегию деятельности комитета;

утверждать перспективную программу работы ТК 150 и вносимые в нее изменения (после их рассмотрения на заседании комитета);

организовывать работу ТК 150 для выполнения задач, указанных в 2.1 и 2.2 настоящего Положения;

представлять ТК 150 в федеральных и иных органах исполнительной власти (в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации), других ТК, юридических лицах (в том числе в общественных объединениях), зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, в международных и региональных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;

проводить заседания ТК 150 (если иное не установлено в положении о данном комитете);

организовывать проведение в ТК 150 экспертизы проектов документов в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, утвержденным приказом Федерального агентства по техническом урегулированию и метрологии от 5 мая 2016 г. № 547, и Порядком проведения экспертизы проектов стандартов организаций, а также проектов технических условий, представляемых разработчиком в соответствующие технические комитеты по стандартизации или проектные технические комитеты по стандартизации, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли российской Федерации от 6 июля 2017 г. № 2171, и (или) определяет подкомитеты, к компетенции которых относятся данные проекты;

организовывать в ТК 150 процесс достижения консенсуса при разработке национальных стандартов в соответствии с нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в соответствии с Правилами достижения консенсуса при разработке национальных стандартов Российской Федерации, утвержденными приказом Федерального агентства по техническом урегулированию и метрологии от 5 мая 2016 г. № 548;

Читайте также:  Проездной билет до Санкт-Петербурга и железнодорожные билеты до Москвы

организовывать работу по популяризации стандартизации в сфере, относящейся к компетенции ТК 150, в средствах массовой информации и обеспечивает при этом контроль достоверности и однозначности публикуемых сведений.

При временном отсутствии ответственного секретаря исполнение его обязанностей по решению руководства организации, ведущей секретариат ТК 150, может быть возложено на иное должностное лицо этой организации на срок до 6 месяцев.

подготовка предложений ТК 150 в ПНС и актуализация перспективной программы работы ТК 150 на основе предложений членов комитета и иных заинтересованных организаций и (или) органов власти;

размещение проектов национальных и межгосударственных стандартов проектов изменений к ним в ФГИС и на сайте организации, выполняющей функции секретариата комитета, или на собственном сайте ТК 150, либо их рассылка членам ТК 150 по электронной почте;

проведение проверки соответствия проектов национальных и межгосударственных стандартов правилам, установленным в основополагающих национальных и межгосударственных стандартах, которая осуществляется по правилам, установленным в ГОСТ Р 1.6-2013 (п. п. 4.4, 6.5, 6.6 и подпункт 4.4.2);

организация голосования по проектам стандартов (изменений к стандартам) и оформление проектов экспертных заключений ТК 150 и мотивированных предложений об утверждении проектов национальных стандартов и проектов изменений к ним (представлении проектов межгосударственных стандартов и проектов изменений к ним на принятие) по ГОСТ Р 1.6-2013 (пункт 6.2 и приложение А) и ГОСТ Р 1.2-2020 (приложение Г);

организация и проведение заседаний ТК 150 (очных или заочных, либо очных заседаний в режиме видеоконференции), а также оформление протоколов заседаний комитета;

контроль за реализацией ПНС по тематике ТК 150 и отчет о ее выполнении в соответствии с ГОСТ Р 1.14-2017 (пункт 8.3);

контроль за реализацией перспективной программы работы ТК 150 и отчет о ее выполнении перед членами ТК 150 и федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации;

ввод данных ТК 150 в ФГИС;

подготовка годового отчета о работе ТК 150;

информационное и консультационное обеспечение членов ТК 150 в части методологии стандартизации;

контроль выполнения членами ТК 150 своих обязанностей, установленных в положении о данном комитете, а в случае их невыполнения принятие мер, предусмотренных в 6.6.7;

размещение информации о деятельности ТК 150 на сайте организации, выполняющей функции секретариата комитета, или на собственном сайте ТК 150;

выполнение иных работ, в отношении секретариата ТК 150, в том числе связанных с работой смежных ТК 150;

взаимодействие с другими техническими комитетами, юридическими лицами (в том числе общественными объединениями), зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории, международными и региональными организациями по стандартизации или иными занимающимися стандартизацией международными, региональными и национальными организациями.

Ежегодно ответственный секретарь ТК 150 готовит и до 1 февраля каждого года направляет членам комитета и в Росстандарт годовой отчет за работу ТК 150 в предыдущем году, в котором приводит информацию в соответствии с пунктом 6.2.4 ГОСТ Р 1.1-2020.

При временном отсутствии ответственного секретаря исполнение его обязанностей по решению руководства организации, ведущей секретариат ТК 150, может быть возложено на иное должностное лицо этой организации на срок не более 6 месяцев с уведомлением об этом Росстандарт.

участвовать во всех работах, проводимых ТК 150;

участвовать в формировании программы национальной стандартизации путем подачи предложений о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов;

участвовать во всех заседаниях ТК 150, направляя своих представителей; участвовать в голосовании по вопросам повестки дня заседания ТК 150;

рассматривать проекты национальных и межгосударственных стандартов и проекты изменений к ним, проводить их научно -техническую и правовую экспертизу, рассматривать проекты международных и региональных стандартов, сводов правил, правил стандартизации, рекомендаций по стандартизации, технических спецификаций (отчетов), стандартов организаций, в том числе технических условий, и технических регламентов, а также готовить отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;

рассматривать предложения о целесообразности утверждения предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов;

рассматривать предложения об отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих национальных и межгосударственных стандартов;

рассматривать предложения о применении международных, региональных стандартов, национальных стандартов и сводов правил иностранных государств для подтверждения соблюдения требований технического регламента и о включении их в соответствующий перечень и участвовать в голосовании по данному вопросу;

участвовать в голосовании по проектам национальных и межгосударственных стандартов для подготовки мотивированного предложения об утверждении национального стандарта или об отклонении проекта национального стандарта, а также по предложениям ТК 150, вносимых в программу разработки национальных стандартов перед представлением в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации;

участвовать в голосовании по результатам рассмотрения проектов международных и межгосударственных стандартов, разрабатываемых в других странах, перед представлением заключений ТК 150 в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации;

участвовать в голосовании по предложениям о целесообразности утверждения предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов;

рассматривать переводы на русский язык международных и региональных стандартов и национальных стандартов, и сводов правил иностранных государств, проводить экспертизу переводов перед признанием их официальными переводами;

при проведении указанных выше работ соблюдать правила и сроки, установленные в основополагающих национальных стандартах и нормативных правовых актах федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации;

оперативно сообщать в секретариат ТК 150 об изменении своих реквизитов или замене полномочного представителя.

получать для рассмотрения проекты стандартов и сводов правил, проекты изменений к ним, переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов и сводов правил и национальных стандартов, и сводов правил иностранных государств, проводить экспертизу этих проектов и переводов и давать по ним отзывы или высказывать экспертные мнения;

участвовать в обсуждении проектов стандартов и сводов правил, проекты изменений к ним, переводов на русский язык, предложений об отмене действующих стандартов, предложений в программу национальной стандартизации, прочих предложений, которые рассматривает ТК 150 в соответствии с ГОСТ Р 1.1-2020 (раздел 5), организационных и иных вопросов на заседании ТК 150 (в очном или заочном режиме, либо на очном заседании в режиме видеоконференции);

голосовать по проектам стандартов и сводов правил, проектам изменений к ним, по проектам экспертных заключений, по предложениям в программу национальной стандартизации и по иным рассматриваемым ТК 150 предложениям, а также по организационным и иным вопросам работы ТК 150;

Читайте также:  Разблокировать карту в метро Санкт-Петербурга стало проще

воздерживаться при голосовании по указанным проектам или предложениям в случае незаинтересованности в их применении (реализации);

давать предложения по разработке и обновлению национальных и межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции ТК 150, а также предложения по отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих стандартов;

предложить секретариату ТК 150 провести голосование по созыву заседания ТК 150 для решения организационного вопроса, а в случае, предусмотренном в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 6.6.9), обратиться в федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации с заявлением о проведении внеочередного заседания ТК 150 или с просьбой принять иные меры по обеспечению надлежащей работы комитета;

подать апелляцию на неправомочное решение ТК 150 или федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации;

на бесплатный доступ в ФГИС (с учетом ограничений, которые установлены администратором данной системы);

получать от секретариата ТК 150 информационные материалы и консультации по методологии стандартизации;

выйти из состава ТК 150, направив соответствующее уведомление;

определить лицо, имеющее право голосовать на очном заседании ТК 150, вместо своего полномочного представителя.

осуществлять надзор за проведением заседаний ТК 150 и за достижением консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;

принимать решения о проведении внеочередного заседания ТК 150, а в случае, предусмотренном в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункты 6.6.9 и 6.6.10), поручать ведение данного заседания своему полномочному представителю, куратору ТК 150 или иному лицу;

принимать новых членов ТК 150;

исключать членов ТК 150, не выполняющих свои обязанности;

назначать нового председателя ТК 150, его заместителя и (или) ответственного секретаря комитета;

передавать ведение секретариата ТК 150 другой организации;

реорганизовывать структуру или ликвидировать ТК 150, передав тематику ТК 150 и перечни стандартов, относящихся к компетенции ТК 150, подведомственному федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации институту стандартизации или другому комитету, в том случае, когда ТК 150 не выполняет свои задачи, указанные в ГОСТ Р 1.1-2020 (пункт 3.1.2).

мониторинг деятельности ТК 150;

содействие соблюдению в ТК 150 правил, установленных в ГОСТ Р 1.1—2020 и других основополагающих национальных стандартах, и правилах по стандартизации;

мониторинг реализации программы национальной стандартизации по тематике ТК 150;

мониторинг публикуемых в средствах массовой информации сведений о деятельности ТК 150;

рассмотрение предложений курируемого ТК 150 в ПНС и координацию планируемых работ по смежными и другими ТК;

содействие достижению в курируемом ТК 150 консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;

размещение информации о деятельности курируемого ТК 150 в средствах массовой информации и на сайте института стандартизации в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет».

представлять ТК 150 в других ТК, юридических лицах, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории (в том числе в общественных объединениях), международных, региональных и национальных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;

организовывать проведение очередного заседания ТК 150 (очного или заочного, либо очного заседания в режиме видеоконференции);

выдвигать предложения по созданию подкомитетов и рабочих групп, принятию новых членов ТК 150 и (или) исключению членов ТК 150, не выполняющих свои обязанности;

отказываться от исполнения обязанностей председателя ТК 150 или ответственного секретаря комитета.

Председатель ТК 150 также имеет право:

представлять ТК 150 в федеральных и иных органах исполнительной власти, в том числе в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации;

созывать для решения срочных вопросов внеочередное очное заседание ТК 150 или проводить его заочно, либо очное заседание в режиме видеоконференции;

утверждать перспективную программу работы ТК 150 и вносимые в нее изменения;

утверждать состав, председателя, его заместителей и ответственного секретаря подкомитета ТК 150;

формировать рабочую группу для рассмотрения проекта национального или межгосударственного стандарта в процессе его экспертизы;

определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК 150 по экспертному заключению и (или) рассматриваемому проекту;

принимать решение о достижении консенсуса проекту национального или межгосударственного стандарта.

08.09.2022 В НАШЕМ КОЛЛЕДЖЕ СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ МАСТЕРСКИХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ:
«Обслуживание транспорта и логистика» по двум компетенциям: «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики» и «Обслуживание устройств тягового электроснабжения»

Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.

В церемонии открытия мастерских приняла участие начальник Отдела профессионального образования Висящева Г. Д., главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Спиркин А. В., заместитель начальника Службы управления персоналом Крюкова Т. В., начальник Службы СЦБ Феткулин Р. Ш., заместитель начальника службы Электроснабжения Богданов В. Г., Аматнек Н. С., главный менеджер Центра управления стратегией ГУП «Петербургский метрополитен»; представители работодателей – социальных партнеров колледжа: Парамонова В. В., ведущий специалист Некоммерческого партнёрства Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника», Дудник Е. В., главный специалист ООО НПП «КИТ» и Кулик А. А., руководитель направления сервиса ООО НПП «КИТ».

Директор колледжа Апаницин Владислав Геннадьевич торжественно открыл новейшие мастерские и пожелал дальнейших успехов педагогам и обучающимся.

Федеральный проект «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» направлен на обеспечение возможности обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда.

Запуск мастерских состоялся в июне 2022 года, было опробовано в работе новейшее оборудование, студентам продемонстрировали рабочие места. И теперь наши мастерские является единственным Центром проведения демонстрационных экзаменов по компетенциям «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики» и «Обслуживание устройств тягового электроснабжения» в Санкт-Петербурге. В качестве экспертов были приглашены социальные партнёры колледжа: ГУП «Петербургский метрополитен», Отраслевая научно-исследовательская лаборатория Автоматизации технического обслуживания, диагностики и мониторинга систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они по достоинству оценили новый инструмент оценки качества подготовки кадров.

Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,
Мы строим проекты великой России,
Пришло другое время, другое поколенье,
С новыми идеями вперед и без сомненья!

Оцените статью
Подорожник