Гуп петербургский метрополитен отзывы сотрудников

Положительные стороны работодателя

Отпуск 42 дня. бесплатный проезд в метро, хотя кому он нужен, отработав в тоннеле 9 часов

Отвратительные условия труда: вместо того чтобы улучшить шумоизоляцию, поставить рабочие кондиционеры или вентиляцию, издают тонны тупых приказов и отмывают деньги на всем, что только можно. Не соблюдение норм рабочего времени, часто просят выйти в выходные, хотя их итак не очень много. Работа вредная, после покатушек за контроллером за день болит голова от эл.магнитного излучения и шума, рубашку приходиться стирать каждый день, потому что там пыль на каждому шагу плюс душно. Обед получасовой не оплачивается, и эти лишние полчаса за бесплатно приходиться проводить на работе, что очень раздражает. Форма отвратительного качества (отмыв денег г-ном Плещеевым и его сынком), за которую еще и деньги снимают. То что вы ее получите не своего размера никого не волнует. Почти после каждой смены пишем бумаги по всяким идиотским причинам, чуть ли не почему ты поехал на 30 сек. позже. Это же просто идиотизм! Самое главное, что если ты кому-то не нравишься из поганых начальников тебя быстро завалят либо на мед.комисси (ВЭК), либо на тех.минимуме с аварийными играми. И все сделают чтобы тебя загнобить с должности. Карьерный рост, если вы не чей-то родственник, невозможен абсолютно. Также приходиться постоянно заступать на смену и заканчивать на другой станции, приходиться все время таскать свои вещи, а также еду, потому что тебе запрещено покидать станцию, во время подмены. Бывают смены, где за 4 часа, ты даже в туалет, если приспичит не можешь сходить или просто воды выпить. Это же просто издевательство! Вдруг нашему «умному» начальству взбрело в голову снимать подлокотники с кресел, ты итак сидишь сгорбатившись в кресле, а так просто спина колесом, зато у начальства всегда кожаное кресло, и кондиционер работает. В общем крайне не рекомендую, тем кто любит свободу, свежий воздух, а так же жить как в армии, постоянно смотря на часы, потому что весь график сделан впритык. И да самое главное, здоровье там можно оставить за года 2: зрение и слух сажаются моментом. Может быть кто-то скажет что зп в 60 тысяч это очень хорошо. Но поработав хотя бы пару смен на маневрах ты будешь счастлив, что ты не работник метро.

Положительные стороны зависят от силы руководителя любого коллектива. Возможно, метрополитен переживает не лучшее время, когда проявляет очень мало положительных сторон.

Столкнулась со слабостью дежурной станции, не справляющийся со своими обязанностями, да ещё завидующей подчиненным! Это, когда все дежурные станций отправляют дежурных у эскалатора на ночной отстой, а слабый дежурный станции ни отправить, ни подменить. Я работаю дежурной у эскалатора и впервые столкнулась с такой слабой дежурной по станции, да ещё с садистскими наклонностями. Но садизм он тоже от слабости. Когда тебя оставляют в ночь помогать своим руководителям просто сидя рядышком с ними на стульчике. Просто сидеть рядом. Слабость руководства как зараза распространяется на весь коллектив и порождает самые отрицательные качества: склоки, обвинения, издевательства над подчинёнными. Что делать, если подчинённого направляют работать на станции слабого звена? Большинство решают увольняться.

Своевременная выплата зарплаты

Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что *xxxxx* тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.

Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)

Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо «Московское» в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более! Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина! Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной! Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники). На этом складе руководитель чувствует себя всесильным может воровать, подделывать документы и получать прибыль, а кому это не нравиться в ближайшее время будут уволены! В этой же схеме замещана и зам. руководителя службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после официальной жалобы к ней, сотрудника сразу увольняют! Если вам дорого своё психическое здоровья, даже не думайте устраиваться!

Читайте также:  Станция метро «Комендантский проспект»: ваши ворота в Санкт-Петербург

Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская», «Бухарестская», начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна, начальник дистанции № 4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (их там много, ОПГ в действии). После моей просьбы восстановить Трудовое законодательство к руководству службы сбора доходов по факту нарушения ТК РФ по 5-6 Статьям, нарушению прав и свобод кассиров и контролеров автоматических пропускных пунктов (у турникетов), меня просто стали психологически травить указанные сотворенные существа разными придирками, фальсификациями и мошенничеством, Дети Дьявола вызывая меня раз 7 за два года работы в кабинет начальника службы Смирновой в составе 5-7 человек, не имеющие ни чести ни совести, кричали, всячески унижали, требовали уволиться, угрожали расправой. Мои обращения в профсоюзы «Роспрофжел» и «Дорпрофжел», Председателю Правительства РФ Медведеву, лидеру ЛДПР Жириновскому, были безрезультатны. Уже далеко не один десяток лет в службах метрополитена С-Петербурга творится геноцид руководства служб в отношении трудящихся. Биороботы Министерства Труда и Трудовой инспекции по запросам Аппарата Правительства РФ постоянно направляют в мой адрес лживые отписки, не проводя никаких проверок, в результате безнаказанности, безпредел Детей и Слуг Дьявола продолжается и по сей день. Перерывы на обед при 12-ти часовые рабочие смены составляет всего 1 час, разделенный на 4 маленькие части по 10, 15, 20 минут, при 8-ми часовой рабочей смене предоставляют 3 перерыва в полном размере 35-ти минут, мошенники чувствуют свою безнаказанность и продолжают из года в год издеваться над трудящимися, запугивая их, занимаясь грабежом их и без того маленьких зарплат, игнорируя крайне неблагоприятные условия труда: ветродуй в результате ледяных вентиляций метро, дополнительные дни за работу на вредном производстве Дети Дьявола сняли, вредность от постоянной работы на компьютере игнорируют, ежемесячно фальсифицируют Приказы и штрафы с целью личной наживы и многое другое. При написании несогласия с очередным сфабрикованным аферистами документом, проходимка менеджер Елина Л. Л. его выхватила у меня и заявила: «Вы не имеете права ничего писать». Наглость Тварных существ службы сбора доходов не имеет границ. В должностной инструкции контролеров автоматизированных пропускных пунктов метрополитена кроме перечисления многочисленных требований и обязанностей указаны ПРАВА:
КАППМ имеет право:
4.1.1 Докладывать рапортом старшему менеджеру (менеджеру) обо всех отклонениях от нормальной работы,
4.1.2 Требовать от пассажиров соблюдения правил пользования метрополитеном,
4.1.3 Вносить предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров.
Эти требования, предъявляемые к контролерам у турникетов похожи на их права?
Между тем, начальники службы сбора доходов заявляют, что рабочие несут Административную и уголовную ответственность.
Только почему-то они не несут абсолютно никакой ответственности за геноцид, фальсификации и постоянное мошенничество по отношению к трудящимся пришлые руководители служб метро, не имеющие к нашей Родине никакого отношения и издевающиеся над ее коренными и истотными жителями?

*xxxxx* ТАКУЮ РАБОТУ

График работы 2/2, белая 35000-50000 з/п без задержек.

Работаю инспектором службы транспортной безопасности. Долгое тяжелое трудоустройство, с медкомиссией, обучением, аттестацией. 12-ти часовая рабочая смена на ногах с двумя перерывами на обед по полчаса. Сидеть нельзя, после двух смен мучают боли в суставах ног и спине, с протяжением времени усталость организма накапливается. Неприятное общение с пассажирами, пьяными и прочими нарушителями. Руководство постоянно следит за тобой через систему видеонаблюдения и регулярно выписывает штрафы. Процедуру досмотра заставляют выполнять постоянно с нарушениями законодательства ради количественных показателей. Раз в год служебные экзамены у начальника дистанции, которые больше похожи на изощренные издевательства. Требуют знания по инструкциям, которые к работе относятся совсем никак. По движению и маневру поездов, к примеру, там такая терминология специфическая, что читая, в большинстве своем просто не понимаешь терминов. В руководстве сплошь и рядом кум-брат-сват. Карьерный рост возможен только в том случае, если заглядываешь начальству в рот и лижешь пятую точку.

Пытался устоится инспектором досмотра оказалось надо любое среднее профессиональное образование.у меня тока полное среднее не считая доп. курсов профессии , хотя я отработал в в из 45/1 6 лет и обучался в профессиональной школе меня не взяли :)берут с образованием повара , врача с белым билетом:)Они наверное считают, что доктора лучше справятся с этой работой.

Работаю несколько месяцев инспектором в службе СТБ. Первичного собеседования ждал пару месяцев точно,потом ещё полгода круговерти с медкомиссиями,обучением,стажировкой и всяческими экзаменами. Я считаю, что все труды и затраты компенсировали достойно. Да, работа крайне не из лёгких: тут и 11 часов на ногах,шум,пыль,грязь и злые пассажиры. Но со временем на все это закрываешь глаза и плавно выполняешь свою работу. Легко нигде не бывает, а ко всему притираешься со временем. Начальство суровое,но все же справедливое, гоняет только за реальные косяки. Коллектив разношерстный, ко всем со временем привыкаешь, находишь общий язык , поэтому это скрашивает рабочую смену, и время летит быстрее. Зарплату за все время не задержали ни разу. За весь предыдущий опыт работы получал гораздо меньше. Тут, все же, не официантом бегаешь. В общем не так все плохо и страшно, как думают. Просто нужно понимать, что работа ответственная и требует понимания того, что и зачем ты делаешь, ну и выдержки.

Со стороны многих конечно кажется, что инспектора зазря только народ гоняют на досмотр, но это не так. Хитрых и скрытных людей много, так что и школьник с собой может что-то пронести. Лица восточной внешности хоть и привыкли к постоянным досмотрам, но иной раз жалуются и ворчат. Поймите, тут никого и никогда не преследуют по национальному или расовому признаку. На досмотр идут люди всех полов и возрастов, любой внешности и веры. Я уже сказал,что желающий протащить что-то обязательно попытается это сделать. И учитывая события теракта в 17-м году именно на Восточных людях сконцентрировано внимание сотрудников. Заведомо никто никого не обвиняет. Просто хочется понимания, что мы не просто так стоим и гоняем людей. Не араб, так европеец, не бомба, так нож или ствол. Совершить что-то опасное может кто угодно. И никогда не угадаешь, кто и когда. Поэтому прошу не обижаться, если Вы это читаете, и Вас досматривают. В основном работают порядочные люди, которые оскорбить не хотят. Всем мира.

Читайте также:  Откройте для себя станцию ​​метро «Академическая» в Санкт-Петербурге

Своевременная выплата низкой зарплаты. Бесплатный проезд в метрр

Работаю в СТБ. За последние годы метро в целом и служба в частности превратились в шарагу. Зарплата увеличивается на 1000₽ в год, а обязанности новые каждый месяц. Работаешь на износ, иногда чаю попить некогда, а зп 50 тысяч и это с ночными сменами. Отношение к сотрудникам как к скоту, ни грамма уважения. Руководство службы может тебя послать и обвинить в безделии. Зарплата не соответствует уровню ответственности и нагрузке. Всю вредность сняли, дополнительный отпуск убрали. Постоянные медкомиссии за свой счет и экзамены, чтобы всех уволить и набрать новых ( меньше зп, премиальная надбавка и не надо платить 13ю зп тем, кто не отработал год). Форму оплачиваешь 13 процентов. Карьерного роста нет, только по блату и своих. Профсоюз защищает только работодателя, на работников плевать. Даже детям на новый год перестали выдавать подарки и билеты, но зато организуют экскурсии для руководства засчет профсоюзных взносов. В руководстве службы одни бывшие менты и сапоги, методы управления советские. Коррупция тотальная. Пилят на всём. Зарплата руководства в 6-7 раз превышает зп работников. Оборудование старое и часто неисправное.
Соц пакета никакого. Зассанные базы отдыха для тех, у кого тренированная печень, никаких билетов, никаких мероприятий- всё только для приближенных и тайно.

Их просто нет.

Их просто нет, ограбили трудящихся даже с дополнительными днями к отпуску, причитающимися за работу на вредном производстве. С 2011 года и по сегодняшний день грубо нарушается ТК РФ. Социальные паразиты умышленно для своего удобства отделили мизерный оклад трудящихся от прилагаемых к нему ежемесячных премий и ежемесячно нещадно грабят их путем махинаций большими талмудами списков работников, прикрывая свое беззаконие работой на полувоенном объекте. Гарюгин замаскировался со своими заместителями, к ним нет доступа.

Во всех сферах руководства нашей страны засели жидо-масоны, внедрившиеся в Россию под русскими фамилиями еще в начале прошлого века, русских к власти не допускают, и увы, руководят они не только Россией. Жидо-масонов интересует поощрение развития семейных компаний, личное обогащение и только еврейские отношения по принципу: разделяй, стравливай и властвуй, это подтверждают талмуд и катахизис евреев, идет геноцид русского народа. Несложно догадаться кто находится в руководстве всех «правоохранительных» органов власти Санкт — Петербурга и страны в целом. Вспомните слова В. В. Путина: «Кто говорит Россия для русских просто придурки или провокаторы». Не мешайте социальным паразитам над вами издеваться и обогащаться за ваш счет. Все суды, прокуратуры, Министерство Труда России и остальные органы власти негласно относятся к их клану и могут безнаказанно фальсифицировать все что угодно, издеваясь над русскими в их же стране. Для них Законы не писаны, они сами себе Закон. Это также разъясняет в познавательном ТВ Валентин Катасонов (видео Стандарты еврейской империи). Руководство служб метрополитена СПб. раз в 15 как минимум превышает штат простых рабочих, огромные здания с семейными кланами руководящих составов евреев расположены во многих районах города, о грубом нарушении трудового законодательства в отношении простых работников неприятно даже вспоминать, штаты сотрудников в службах укомплектованы виртуально, числятся мертвые души на 2-х должностях, работают только в одной: ДСПО, ДЭСы, кассиры, контролеры и прочие, на каждого рабочего как минимум 15 руководителей. В профсоюзах служб все те же социальные паразиты, обирающие трудящихся вместе с руководством служб метрополитена.

На сайте метрополитена зарплата ДСПО указана от 37000. Это враньё. За апрель я получила 32000. И все знают, что не более 35000.

Высокая белая зп, соцпакет.

Работа на ногах стоя 11 часов, без возможности присесть. За разговоры и тп. Штрафуют вплоть до половины оклада, постоянные стычки с алкашами и быдлом, странные приказы руководства не поддающиеся логике. Огромные трудности при трудоустройстве. Легко можно потратить полгода жизни (а именно столько вы будете устраиваться) и остатся ещё и должным 28000. Не советую идти.

Гос. учреждение, ДМС через пол года, з/п белая, достаточно высокая для работы без в/о с отчислениями в п/ф + 13ая з/п (если не было выявлено грубых нарушений). б/п проезд в метро.

Долгое трудоустройство с многими этапами проверок, экзаменов и инструктажей не трудными, но нервишки щиплют.
По работе: После аттестации на вас будет уголовная ответственность за принятие/непринятие верных решений приведшихк среднй/тяж травмам пассажиров. Первые пол года, а мб и всегда будете стоять всю смену. Это дико нудно и скучно стоять на ногах 11 часов 2/2, тело затекает в непредвиденных местах потом болит несколько дней, скачет давление и борьба с сонливостью становится мукой. Спасает чтение и интересное хобби на досуге которое дает пищу для размышлений на работе. 2 перерыва по 30 мин — очень мало при таких нагрузках на ноги. Что не тратишь на проезд тратишь на биодобавки для костей. Постоянный негатив в вашу сторону от пассажиров.
В общем, работать можно если полностью абстрагироваться и использовать возможность выучиться на что-то более продвинутое.

Читайте также:  Поддержка метро СПб

Много усилий, чтобы оказаться в убытке.

Хочу предостеречь всех тех, кто идёт на должность Инспектора. Устраиваться будете полгода. Я собрал все справки, фотографии, прошел 1психологический отбор, прошел безумную медкомиссию, выучился в центре, сдал там экзамен без ошибок, прошел практику пол месяца, сдал психолога уже в аттестующей организации, и не сдал аттестацию как больше половины Учеников. Пересдать не дали. Теперь я должен денег за учебу и потраченное на меня время -26000

Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.

Был существенного лучшего мнения о родном метрополитене.

Одни проверки по охране , а то что вытяжки в кабинах не работают или работают оч шумно на это начальство не обращает внимание на ломанные и перекасабоченные стулья тоже внимания ноль. Отношение скотское. Начальство 4 дистанции просто быдло. Во время экзамена сидят обсуждают кто какую дачу будет покупать, смеются во всесь голос, сажают по два человека на один стул, а то и стоя приходиться заполнять тест.

Нет задержек по зарплате

У рукаводста скотское отношен ин к подчиненым. Хамы еще те. Эту работу стороной нужно обходить.з

Хорошая зарплата: от 45 на маневрах, от 60 на линии.
Здесь ЗП больше чем у РЖД.

Своевременная невысокая зарплата и 13-я.

Отношение у руководства к работникам скотское, профсоюз под руководством Кабаргина не работает вообще, защищает интересы работодателя, а не работника. Обращаться за защитой своих прав бесполезно. Работала маляром — штукатуром в службе тоннельных сооружений в комплексной бригаде, которых 15 штук, 5 ночей через 2 по 6 часов. Расписываешься за норму в смену за 6 кв. м, а мастера требуют 40 — 50 кв. м, вкалывают как проклятые, правда не во всех бригадах и не все, есть избранные работники — шестерки, которым работать не обязательно, остальным приходится их обрабатывать. Постоянно расписываешься за технику безопасности, а ее просто нет. Работа на 5 — 10 — ти метровой высоте, металлические *xxxxx* подсобными рабочими по требованию мастера не закрепляются, ограждения положенной высоты для безопасности не выставляются. При этом работа под камерами и никому нет дела. Периодически один раз в год, два бывают случаи получения работниками серьезных травм с получением инвалидности в результате падений с высоты. Но и здесь все шито, крыто, мастер составляет Акты с подписями членов бригады, что пострадавшие рабочие виноваты сами, так как самовольно полезли работать на *xxxxx*. Все боятся остаться без работы или неугодными и подписываются. О проверках прокуратурой данных случаев и разбирательств в судах остается лишь догадываться. Мастера не несут никакой ответственности за свои незаконные действия, в худших случаях их отстраняют от руководства на 1 год.

Белая зарплата. Зарплата машиниста 65-70 тыс. Отпуск 42 дня. Отличный коллектив. Льготная пенсия ,если отработаешь колесные 12,5 лет (чистыми). Льготные путевки от профсоюза,жаль ,что не зарубеж .

Понадобиться длительный период,чтобы освоить профессию,за короткий период обучения хотят от тебя очень много. Постоянное эмоциональное напряжение,что за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии ( — 2 %). Железная дисциплина иногда доходящая до маразма . Карьерного роста нет,все места уже готовые под своих родственников,правят кланы ,Плещеевых,Павловых,Козиных и прочих.
Медкомиссия это жесть,могут списать в любой момент(здоровых людей нет,есть недообследованные),как правило ничего толкового не предложат. Знаю людей ,которые 35 лет отработали,а потом вышвыривают за ворота. За любой аварийный случай будет виноват машинист,прицепятся к чему угодно,хоть за незакрытую дверь на трехгранку.
График тяжелый,но по мне это лучше 5 дневки. Постоянные зачеты,экзамены. Большая ответственность,но людей не ценят,нового машиниста тяжело обучить,а старых выгоняют на раз,два.

Стабильность, если сюда попали — почти 100%, что не уволятЗаработную плату платят вовремя

Речь пойдёт о работе в Управлении, не о рабочих должностях. Рабочие в Метрополитене — хорошие квалифицированные специалисты. Так вот, про Управление, где и пришлось работать:1. По большей части работают ‘блатные’ и дети старой гвардии. Абсолютно не компетентные в своей области консервативные люди.2. Всем на все все равно. Дайте кусок хлеба и отстаньте.3. Оплата труда низкая, рост — минимальный 4. Развитие и обучение сотрудников не поощряется5. Никаких плюшек и льгот. Даже к кофемпшина доступна только избранным6. Очень тяжеловесная вертикаль власти с начальником начальника начальников. Решения принимаются очень долго, в иногда решают проблему не решать7. Недружный коллектив без горящих глаз

Рассылка

Сфера деятельности:
Бизнес

Основные направления деятельности:

Эксплуатация транспортного комплекса

Метрополитен 2013 года — это 67 метровокзалов, три с половиной тысячи поездов ежедневно курсирующие по 5 линиям метро и   перевозящие 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки, и около четырнадцати с половиной тысяч метрополитеновцев, надежно и заботливо обслуживающие подземную магистраль.

Петербургское метро — это не просто сложный транспортный комплекс, это — живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» В. А. Гарюгин

Оцените статью
Подорожник