ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА МЕТРОПОЛИТЕНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации
Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации
Juv 11:42 28.08.2011
Спасибо-давно искал! Еще добавте путейскую литературу пожалуйста! Очень надо: лежневый путь, безподкладочный путь-обслуживание. экономические материалы по этим видам пути, очень надо, пишу диплом!
Monter53 12:23 19.05.2012
Круто! инструкции — то, что надо!
P.S Спасибо большое!
v s 20:38 22.07.2012
Skiff 21:43 18.09.2013
ИБШ петербургского метрополитена, давно хотел скинуть, да забыл =)
В ПТЭ Метро нет никакой информации об условиях (расстояниях) видимости сигналов.
Juv 16:08 04.03.2014
Как это нет?
Читаем внимательно:
Сообщение от :
6.7. Показания светофоров должны быть отчетливо различимы
с рабочего места машиниста поезда (состава) на расстоянии не ме
нее расчетного тормозного пути, определенного для данного места
при полном служебном торможении с максимальной установлен
ной скорости. В местах, где по условиям профиля пути не может
быть достигнута максимально установленная скорость движения (на
подъемах), это расстояние определяется по наибольшей скорости,
которую поезд может реализовать на данном участке.
В местах, где по условиям плана или профиля пути обеспечить
указанные выше требования не представляется возможным, уста
навливается предупредительный светофор или на предшествующем
светофоре устанавливается предупредительное сигнальное показа
ние — желтый огонь.
Если видимость светофора с желтым огнем недостаточна,
то на светофоре, предшествующем светофору с желтым огнем,устанавливается сигнальное показание — одновременно
горящие желтый и зеленый огни.
6.8. Расстояние между смежными светофорами на перегонах
должно быть не менее расчетного тормозного пути, определенного
для данного места при полном служебном торможении с максималь
но установленной скорости.
В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута
максимально установленная скорость движения (на подъемах), рас
стояние между смежными светофорами определяется по наибольшей
скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
На подходах к станциям по условиям пропускной способности
расстояние между смежными светофорами допускается равным дли
не тормозного пути при полном служебном торможении со скорос
ти движения поездов не менее 35 км/ч, а на открытых наземных
участках и приравненных к ним участках — со скорости движе
ния поездов не менее 25 км/ч. В этих случаях на предшествующих
светофорах должны быть установлены соответственно по ходу по
езда желтый и зеленый (одновременно горящие) и желтый огни.
Норм нет, верно.
Juv 21:30 04.03.2014
Количество и тип вагонов узкоприведённые.
Уважаемые форумчане, очень нужны руководящие документы по ремонту оборудования вагонов метрополитена, поделитесь пожалуйста кто чем может!
Условия ремонта оборудования вагонов метрополитена что ли?
Да нет не условия, а например руководства по ремонту пневмооборудования или электрооборудования вагонов, технологические инструкции и т.п, т.е общие руководящие документы по ремонту
Антонио80 08:15 19.03.2015
Здравствуйте! Вопрос — существует ли «Инструкция по действиям работников метрополитена при падении человека на электрифицированный путь» ? Если у кого нибудь есть подобная инструкция, именно для работников метрополитена (не для пассажира) выложите пожалуйста. Спасибо!