Карта метрополитена спб новейшая

Карта метрополитена спб новейшая Подорожник СПБ

Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Проектирование и строительство метрополитена в Санкт‑Петербурге осуществляется согласно следующих документов:

Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Северной Столицы:

Система метрополитена Санкт-Петербурга является одной из самых крупных и самых важных в России. Она была открыта в 1955 году и с тех пор постоянно развивается и расширяется. Карта метрополитена Санкт-Петербурга в 2023 году будет представлять из себя функциональную и удобную навигационную систему, содержащую действующие станции и линии.

В данный момент метрополитен Санкт-Петербурга имеет 5 рабочих линий: Красную, Зеленую, Синюю, Оранжевую и Фиолетовую. Каждая линия имеет свои уникальные особенности и характеристики. Метро пользуется популярностью среди жителей и гостей города благодаря своей надежности, скорости и доступности.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году будет не только удобным средством передвижения, но и источником информации о достопримечательностях и интересных местах города, расположенных рядом с метро. Будь то памятник культуры или рестораны, метрополитен Санкт-Петербурга станет надежным проводником в мире городской жизни и развлечений.

image/svg+xmlКировско-Выборгская линияМосковско-Петроградская линияНевско-Василеостровская линияПравобережная линия1234Фрунзенско-Приморская линия5123125343521Проспект ВетерановБалтийскаяМосковские воротаВолковскаяОбводный каналБухарестскаяМеждународнаяДостоевскаяВладимирскаяЛиговскийпроспектСпасскаяСадоваяСенная площадьЗвенигородскаяПушкинскаяЛенинский проспектАвтовоКировский заводНарвскаяТехнологический институтКупчиноЗвёзднаяМосковскаяФрунзенскаяПарк ПобедыЭлектросилаАдмиралтейскаяСпортивнаяВасилеостровскаяПриморскаяЧкаловскаяКрестовский островСтарая ДеревняКомендантскийпроспектНевский проспектГостиный дворМаяковскаяПлощадь ВосстанияПлощадь Александра НевскогоНовочеркасскаяЛадожскаяПроспект БольшевиковУлица ДыбенкоРыбацкоеОбуховоПролетарскаяЛомоносовскаяЕлизаровскаяГорьковскаяПетроградскаяЧёрная речкаПионерскаяУдельнаяОзеркиПроспект ПросвещенияПарнасЧернышевскаяПлощадь ЛенинаВыборгскаяЛеснаяПлощадь МужестваПолитехническаяАкадемическаяГражданский проспектДевяткиноНовокрестовскаяБеговаяПроспект СлавыДунайскаяШушары

Купить билет на междугородный автобус

Как сообщили в КРТИ изданию «Фонтанка», Смольный официально утвердил обновленную схему развития метрополитена до 2030 года. Сама схема была опубликована еще в марте текущего года и уже была подробно проанализирована «Фонтанкой».

На ближайшее будущее в схеме запланированы три новые станции Фрунзенского радиуса, которые должны были сдать до конца 2018 года, но не сдадут из-за возникших проблем. Логичнее всего ожидать открытия в мае 2019, возможно с привязкой к Дню города.

Также, согласно новой схеме развития метро, до конца следующего года должны быть открыты станции «Театральная» и «Горный институт», которые станут продолжением 4 («оранжевой») линии.

Следующими на очереди станут станции «Юго-Западная» и «Путиловская» на новой Красносельско-Калининской линии. Для них сроки стали обозначены более четко — 2020-2022 гг. Ранее их относили к этапу 2019-2025, на который было запланировано открытие всей линии целиком. Теперь сроки немного сдвинулись — 2026-2027 года. Также обновленная схема предполагает строительство станции «Улица Доблести», отсутствовавшей на предыдущем варианте схемы.

В 2023-2025 годах стоит ожидать появления двух новых станций «зеленой» линии — для пассажиров станут доступны «Туристская» и «Планерная». Последняя в перспективе станет пересадочной на «фиолетовую» линию, которая будет продолжена станцией «Шуваловский проспект».

Сравнить новую и предыдущую схемы развития метро Санкт-Петербурга до 2025-2030 гг.:

ОТКРЫТЬ НОВУЮ СХЕМУ НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

ОТКРЫТЬ ПРОШЛУЮ СХЕМУ НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

21.08.2023 О запланированном ускорении строительства новых станций метро Санкт-Петербурга рассказал председатель КРТИ Андрей Левакин, ссылаясь на обновленную схему развития метрополитена. Как и предполагалось, в 2024 году откроются уже строящиеся «Путиловская», «Юго-Западная» («Казаковская») и «Горный институт». В 2026-м — «Богатырский проспект», «Планерная» и «Театральная», а также депо «Красносельское». В 2028 году фиолетовая линия дотянется до станции «Шуваловский проспект», где пересечется с зеленой. В 2029 году запланировано открытие четырех станций Красносельско-Калининской линии: «Каретная», «Броневая», «Заставская» и «Боровая». Тогда же должна запуститься станция «Кудрово». На 2030 намечен ввод в эксплуатацию девяти станций: «Гавань», «Морской Фасад», «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна». После этого в Петербурге будет работать 93 станции, уточняет «Фонтанка».

Указанная информация касается жителей всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Запорожская область, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Донецкая Народная Республика (ДНР), Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Луганская Народная Республика (ЛНР), Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Херсонская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Читайте также:  Станция метро «Нарвская»: ваша удобная отправная точка в Санкт-Петербурге

Робот-рука в 2016 году был запрограммирован на то, чтобы пытаться удержать гидравлическую жидкость, которая постоянно и постепенно вытекает из него и необходима ему для поддержания его работы. Когда вытечет слишком много, он умрет, поэтому по программе он отчаянно пытается загнать ее обратно к себе, чтобы продолжать бороться за свое существование хотя бы еще один день. Когда датчики обнаруживают, что жидкость отошла слишком далеко, рука неистово пытается вернуть ее на место.

Повторяющиеся сгребания оставляют следы, которые напоминают пятна крови. Самое ужасное, что программисты дали роботу возможность исполнять «танцы счастья» перед зрителями в свободное время, когда еще все начиналось. Художники «научили» робота выполнять 32 различных движения — от «scratch an itch» до «ass shake» — придавая ему странную, завораживающую человеческую грацию. Развлекуха для людей. Движениями как у людей.

Когда проект был впервые запущен, робот был счастлив, он танцевал, проводя большую часть времени, общаясь с толпой, поскольку мог быстро отвести небольшую утечку. Сам робот находится в стеклянной коробке, что напоминает огромное животное в клетке. Много лет спустя он стал выглядеть усталым и безнадежным, поскольку времени на танцы больше ему не хватало. Пол быд измазан кровью, стеклянные стены куба были все в крови. У него хватало теперь времени только на то, чтобы пытаться сохранить свою жизнь, поскольку количество вытекшей гидравлической жидкости стало неуправляемым, так как разлив со временем увеличивался.

Последние дни своей жизни робот прожил в бесконечном цикле борьбы между поддержанием жизни и одновременным истечением крови. Образно и буквально, поскольку гидравлическая жидкость была специально сделана так, чтобы выглядеть как настоящая кровь. Пока робот умирал, блогеры и толпы людей делали тысячи роликов, запечатлевая на кадрах смерть и накладывая музыку на агонию робота. Робот стал умирать публично и за его смертью следили миллионы людей по всему миру. В 2019 году у робота в итоге закончилась гидравлическая жидкость, робот медленно остановился и умер. Многие люди рыдали, когда это произошло.

Робот был запрограммирован на такую судьбу, и что бы он ни делал и как бы ни старался, он не мог выжить. Зрители наблюдали, как робот медленно истекает кровью, пока не наступил день, когда он навсегда перестал двигаться. Сказать, что «это искусство вызывает резонанс» — значит, ничего не сказать. Эта работа была названа «Не могу помочь себе». Это Шедевр. Это Трындец. Это про людей.

Название: Can’t Help Myself

Художники: Сунь Юань и Пэн Ю

Материалы: Промышленный робот, нержавеющая сталь и резина, эфир целлюлозы в цветной воде, осветительная решетка с датчиками визуального распознавания и акриловая стена с алюминиевой рамой

В коллекции: Музея Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк

Содержание
  1. Новые линии 6 и 7
  2. Планируемые изменения
  3. Линия 4 (Оранжевая)
  4. Линия 5 (Фиолетовая)
  5. Линия 6 (Темно-Зеленая)
  6. Линия 7 (Фиолетовая)
  7. Линия 8 (Желтая)
  8. Линия 9 (Серая)
  9. Кольцевая линия
  10. Полезная информация
  11. Тарифы
  12. Режим работы
  13. Правила пользования метро
  14. Полезные контакты
  15. Станции Метро СПБ на карте. Линии. Измерить расстояние
  16. Все станции метро СПб
  17. Стратегия метрополитена
  18. Культура безопасности
  19. Корпоративная ответственность
  20. Клиентоориентированность и открытость инновациям
  21. Эффективность управления и результативность деятельности
  22. Команда единомышленников и профессионалов
  23. Доверие партнеров
  24. Безопасный
  25. Клиентоориентированный
  26. Социальный
  27. Эффективный
  28. Инновационный
  29. Особенности карты
  30. Станции и пересадочные узлы
  31. Кировско-Выборгская
  32. Московско-Петроградская
  33. Невско-Василеостровская
  34. Приморско-Гражданская
  35. Фрунзенско-Приморская
  36. Продление действующих линий метро
  37. Карта метро СПб
  38. Стоимость проезда в метро СПБ 2023
  39. Как использовать интерактивную схему метро СПб?
  40. Метро Санкт-Петербурга 2023
  41. Расширение существующих линий
  42. Комендантский проспект — Площадь Восстания

Новые линии 6 и 7

Линия 6 пересечет город с юго-запада на северо-восток, соединив Стрельну (в одном из вариантов строительства) с районом Ручьи. Основная часть строительства придется на период до 2027 года, на север ветка пойдет уже после 2030 года.

Линия 7 пересечет Санкт-Петербург с запада на восток — от Двинской до Янино, пройдя через самый центр.
Линия стоит в планах после 2030 года.

Планируемые изменения

В планах построить 3 новые станции на линии 2 (Синяя).

Линия 4 (Оранжевая)

На линии 4 (Оранжевая) также планируется добавление нескольких новых станций.

Линия 5 (Фиолетовая)

На линии 5 (Фиолетовая) запланировано строительство 2 новых станций.

Читайте также:  Вагоны для метро Санкт-Петербурга и Это метро Санкт-Петербурга! «И поменяйте на пенни 70-х!» — Эксперты «Вгудока» спорят по поводу ремонта вагонов питерского метрополитена

Линия 6 (Темно-Зеленая)

На линии 6 (Темно-Зеленая) запланировано строительство 1 новой станции.

Линия 7 (Фиолетовая)

На линии 7 (Фиолетовая) также планируется добавление нескольких новых станций.

Линия 8 (Желтая)

На линии 8 (Желтая) также планируется добавление нескольких новых станций.

Линия 9 (Серая)

На линии 9 (Серая) запланировано строительство 1 новой станции.

Кольцевая линия

В Санкт-Петербурге после 2030 года появится аналог кольцевой линии московского метро.

Новая ветка соединит Василеостровский, Петроградский, Калининский, Красногвардейский, Фрунзенский, Московский и Кировский районы.

Полезная информация

Оплата проезда на метро Санкт-Петербурга осуществляется с помощью транспортной карты, которую можно приобрести в кассах и автоматах на станциях метро. Также можно использовать систему бесконтактной оплаты картой «Тройка», распространенной в городе.

Тарифы

Стандартный тариф на проезд в метро Санкт-Петербурга составляет 45 рублей за одну поездку. Также доступны различные виды проездных билетов, позволяющих сэкономить на проезде.

Режим работы

Метро Санкт-Петербурга работает с 5:45 утра до 00:45 ночи. Время работы может изменяться в праздничные дни, поэтому перед поездкой рекомендуется уточнить актуальное расписание на официальном сайте метрополитена.

Правила пользования метро

При поездке в метро Санкт-Петербурга необходимо соблюдать следующие правила:

Полезные контакты

Если у вас возникли вопросы или проблемы при поездке в метро Санкт-Петербурга, вы можете обратиться по следующим контактам:

Станции Метро СПБ на карте. Линии. Измерить расстояние

На схеме Петербургского метрополитена выше Вы можете посмотреть как быстрее всего доехать от ст.м. Комендантский проспект до ст.м. Площадь Восстания. Онлайн расчёт времени в пути происходит автоматически. С помощью этой страницы Вы можете узнать как ехать от станции до станции и сколько времени это займёт. Подробный план метро СПб создан, чтобы помочь построить удобный маршрут и определить сколько времени займёт поездка.

Все станции метро СПб

Помимо этих четырех линий, в Санкт-Петербурге также планируется открытие еще нескольких линий в ближайшие годы. Будущее метро Санкт-Петербурга будет состоять из новых линий, которые будут расширять существующую сеть и связывать ее с пригородами. Это поможет снизить транспортные проблемы и улучшить мобильность жителей города.

Стратегия метрополитена


Карта метрополитена спб новейшая

Объединяем город, сближаем людей!

В июле 2022 года была принята Стратегия ГУП «Петербургский метрополитен» на период до 2035 года.

Стратегия 2035 отразила в себе комплексную работу по стратегическому планированию, которое осуществляется в метрополитене уже более 10 лет и включает в себя оценку текущего состояния метрополитена, выявление современных трендов и конкурентных преимуществ, анализ угроз и возможностей и разработку прогнозов развития метрополитена.

Стратегия разработана с учетом положений следующих документов:


Карта метрополитена спб новейшая

Петербургский метрополитен, являясь основой городского общественного транспорта, осуществляет безопасные, комфортные и доступные пассажирские перевозки для жителей и гостей Санкт-Петербурга, способствуя повышению уровня жизни и качества городской среды.


Карта метрополитена спб новейшая

Культура безопасности

Наша обязанность — создание необходимых условий для безопасных перевозок пассажиров.

Корпоративная ответственность

Наша гарантия — четкое выполнение всех обязательств перед нашими пассажирами, городом, государством и обществом в целом, в том числе в части бережного отношения к окружающей среде.

Клиентоориентированность и открытость инновациям

Наши пассажиры, наши клиенты — главный вектор внимания предприятия в каждодневной работе, побуждающий улучшать нашу деятельность для создания достойного уровня комфорта каждой поездки и каждой услуги в метрополитене.

Эффективность управления и результативность деятельности

Наше стремление — достижение высоких результатов при оптимальных затратах за счет совершенствования бизнес-процессов и внедрения современных управленческих технологий.

Команда единомышленников и профессионалов

Наш персонал — команда профессионалов, которые дорожат историей предприятия и единством коллектива, отличаются большим трудолюбием и всегда стремятся к развитию своих компетенций.

Доверие партнеров

Наши партнеры — опора, построенная на честных взаимовыгодных отношениях, обеспечивающая успешное функционирование предприятия, а также выполнение социальных обязательств перед обществом и сотрудниками.


Карта метрополитена спб новейшая

Петербургский метрополитен – высокотехнологичная многофункциональная организация, расширяющая возможности транспортной системы города для всех заинтересованных сторон.


Карта метрополитена спб новейшая

Карта метрополитена спб новейшая

Безопасный

Приоритет 1. Безопасность транспортного обслуживания и надежность функционирования подвижного состава и объектов инфраструктуры.

Стратегическая цель 1. Обеспечение бесперебойности и безопасности транспортного обслуживания.

Стратегическая цель 2. Обеспечение устойчивости перевозочного процесса.

Стратегическая цель 3. Оптимизация процессов содержания подвижного состава и объектов инфраструктуры.


Карта метрополитена спб новейшая

Клиентоориентированный

Приоритет 2. Повышение качества услуг и развитие пассажирских сервисов.

Стратегическая цель 1. Обеспечение доступности и привлекательности метрополитена.

Стратегическая цель 2. Повышение уровня комфорта транспортного обслуживания.

Стратегическая цель 3. Обеспечение соответствия пропускной и провозной способности метрополитена к изменяющемуся пассажиропотоку.


Карта метрополитена спб новейшая

Социальный

Приоритет 3. Развитие социального партнёрства и улучшение благополучия коллектива.

Читайте также:  Подорожник спб пополнить онлайн картой банковской

Стратегическая цель 1. Сбалансированность экономической и социальной составляющих функционирования метрополитена.

Стратегическая цель 2. Реализация проектов социально-экономического развития.

Стратегическая цель 3. Создание условий для раскрытия потенциала работников как фундамента устойчивого развития метрополитена.


Карта метрополитена спб новейшая

Эффективный

Приоритет 4. Обеспечение законности и обоснованности управленческих решений, развитие системы менеджмента.

Стратегическая цель 1. Обеспечение финансовой стабильности и обоснованности затрат основной и вспомогательной деятельности.

Стратегическая цель 2. Оптимизация процессов материально-технического обеспечения.

Стратегическая цель 3. Развитие производственных баз метрополитена.

Стратегическая цель 4. Развитие системы менеджмента качества.


Карта метрополитена спб новейшая

Инновационный

Приоритет 5. Развитие и реализация инновационного потенциала.

Стратегическая цель 1. Обеспечение рационального использования природных и энергетических ресурсов и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Стратегическая цель 2. Обновление подвижного состава и объектов инфраструктуры с применением инновационных технологий.

Стратегическая цель 3. Автоматизация производственных процессов в ходе реинжиниринга.

Стратегическая цель 4. Развитие информационных технологий, как основы для автоматизации процессов и повышения качества корпоративных данных.

Особенности карты

Метрополитен в Санкт-Петербурге был основан 15 ноября 1955 года. Питерская подземка включает в себя 5 линий, общая протяжённость которых составляет почти 125 километров. Метрополитен имеет 72 станции метро, 83 вестибюля и 7 пересадочных узлов, включая один трёхстанционный узел. На данный момент метро СПб занимает 25-е местро в Европе.

Станции и пересадочные узлы

Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году будет включать 5 линий и общее количество станций будет равно 75. На каждой линии будут находиться пересадочные узлы, позволяющие пассажирам переходить с одной линии на другую без выхода на улицу.

Кировско-Выборгская

На первой линии метро насчитывается 19 станций. Пересадочные узлы расположены на следующих станциях:

  • Лесная: переход на линию 4;
  • Площадь Восстания: переход на линию 3;

Московско-Петроградская

Вторая линия метро имеет 26 станций. Пересадочные узлы находятся на следующих станциях:

  • Площадь Восстания: переход на линию 1;
  • Адмиралтейская: переход на линию 3;
  • Гостиный Двор: переход на линию 4;
  • Сенная площадь: переход на линию 3;
  • Спасская: переход на линию 5.

Невско-Василеостровская

На третьей линии метро насчитывается 15 станций. Пересадочные узлы расположены на следующих станциях:

  • Адмиралтейская: переход на линию 2;
  • Сенная площадь: переход на линию 2.

Приморско-Гражданская

Четвертая линия метро включает 15 станций. Пересадочные узлы находятся на следующих станциях:

  • Гостиный Двор: переход на линию 2;
  • Улица Дыбенко: переход на линию 5.

Фрунзенско-Приморская

На пятой линии метро насчитывается 19 станций. Пересадочные узлы расположены на следующих станциях:

  • Спасская: переход на линию 2;
  • Улица Дыбенко: переход на линию 4.

Продление действующих линий метро

Линия 1 пройдет по Тихорецкому проспекту и проспекту Культуры на севере до пос. Бугры. На юге она дойдет до проспекта Маршала Жукова.

Линия 3 дойдет до Парголова и выйдет за пределы КАД.

Линия 4 пройдет через Василеостровский и Петроградский районы, Лахта Центр и доберется до Юнтолово. На востоке она же будет продлена в Кудрово.

Линия 5 пройдет по Комендантскому проспекту до Каменки.

Карта метро СПб

Интерактивная онлайн карта Петербургского метро 2023 года с расчётом времени и оптимального маршрута.

Стоимость проезда в метро СПБ 2023

Карта вверху страницы интерактивна, можно проложить маршрут

Как использовать интерактивную схему метро СПб?

Для того чтобы было удобно пользоваться схемой метро Питера и правильно рассчитать время в пути.
Можно выбирать в выпадающем списке названия станций, но проще всего просто кликать по схеме, найдя просто нужную станцию метрополитена
и и для вас будет проложен маршрут по разным веткам метро между станциями метро.
После чего вы увидите примерный маршрут с расчетом времени в пути.

Метро Санкт-Петербурга 2023

В 2023 году планируется открытие нескольких новых станций метро в Санкт-Петербурге. Эти станции будут расположены на различных линиях и помогут снизить нагрузку на существующий транспорт и облегчить перемещение жителей города.

Расширение существующих линий

В 2023 году также будет продолжено расширение существующих линий метро в Санкт-Петербурге. Это позволит увеличить пропускную способность и скорость движения поездов, а также улучшить качество обслуживания пассажиров.

Такое расширение линий позволит упростить перемещение в разных частях города и увеличить доступность метро для жителей и гостей Санкт-Петербурга.

Комендантский проспект — Площадь Восстания

Мы построили оптимальный маршрут между станциями метро «Комендантский проспект» и «Площадь Восстания» на интерактивной карте метро ниже и рассчитали время в пути с учётом всех пересадок и остановок.

Оцените статью
Подорожник