Капитализация метрополитена Петербурга выросла на субсидии

Капитализация метрополитена Петербурга выросла на субсидии Подорожник СПБ


Капитализация метрополитена Петербурга выросла на субсидии

Общая сумма субсидий петербургским перевозчикам в 2022 году составит 48,5 млрд рублей

САНТК-ПЕТЕРБУРГ, 10 декабря, ФедералПресс. В 2022 году петербургские перевозчики получат из городского бюджета на 5,8 % субсидий больше, чем в 2021 году. Денежные средства должны возместить затраты предприятий на перевозки пассажиров, об этом «ФедералПресс» сообщили в комитете по транспорту.

«Субсидии в 2022 году: ГУП «Горэлетространс» – 12,1 млрд рублей, ГУП «Пассажиравтотранс» – 10,4 млрд рублей, ГУП «Петербургский метрополитен» – 26 млрд рублей», – говорится в сообщении ведомства.

Общая сумма субсидий петербургским перевозчикам в 2022 году составит 48,5 млрд рублей. Это на 2,8 млрд рублей больше, чем в 2021 году рублей. В прошлом году «Горэлетространс» получил 12,2 млрд рублей, «Пассажиравтотранс» – 10,7 млрд рублей, а «Петербургский метрополитен» – 22, 8 млрд рублей».

Как следует из предоставленных данных, ежегодная общая сумма субсидий транспортных компаниям увеличивается. Так, в 2019 году перевозчики получили 36,9 млрд рублей, в 2020 году 39,4.

Ранее «ФедералПресс» писал, что в Петербурге подорожает проезд в общественном транспорте.

Порядокпредоставления в 2011 году субсидии Санкт-Петербургскому государственномуунитарному предприятию «Петербургский метрополитен» на осуществлениеперевозки пассажиров и багажа по регулируемому тарифу

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2011 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее — Комитет) статьей расходов «Субсидия ГУП «Петербургский метрополитен» на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу» (код целевой статьи 3170042) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее — субсидия) и в соответствии с пунктом 3.3.13 приложения N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1075 «О Плане мероприятий на 2008-2011 годы по реализации Закона Санкт-Петербурга «О программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы».

2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных действующим законодательством.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен» (далее — ГУП «Петербургский метрополитен»).

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат или недополученных доходов ГУП «Петербургский метрополитен» в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу (далее — услуги по перевозке).

5. Условием предоставления субсидии является обеспечение ГУП «Петербургский метрополитен» выполнения следующих требований:

5.1. Оказание услуг по перевозке, в том числе льготных категорий пассажиров.

5.2. Ведение раздельного учета затрат и доходов по указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка перевозкам и по иным видам деятельности.

6. Для получения субсидии ГУП «Петербургский метрополитен» подает в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее — заявка). Форма заявки, перечень представляемых документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

7. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее — договор), в котором предусматриваются:

8.1. Цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также порядок определения объема возмещаемых затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке.

8.2. Порядок перечисления субсидии ГУП «Петербургский метрополитен».

8.3. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидии.

8.4. Право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки соблюдения условий предоставления субсидии.

8.5. Ответственность за несоблюдение ГУП «Петербургский метрополитен» условий договора, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

9. Порядок возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения ГУП «Петербургский метрополитен» условий ее предоставления устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

10. Субсидия предоставляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее — перевозчики).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (далее — услуги по перевозке) по установленному Правительством Санкт-Петербурга тарифу (далее — тариф).

Объем субсидий определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и доходами, получаемыми от оказания услуг по перевозке.

Порядок определения затрат на оказание услуг по перевозке и доходов от оказания услуг по перевозке утверждается Комитетом.

5. Условием предоставления субсидий является обеспечение выполнения перевозчиками следующих требований:

5.1. Оказание услуг по перевозке по тарифам.

5.2. Осуществление перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования, установленным Комитетом, в том числе льготных категорий пассажиров.

5.3. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности.

5.4. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

6. Для получения субсидий перевозчики представляют в Комитет заявку на предоставление субсидий (далее — заявка). Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявок, перечень документов, представляемых перевозчиком в Комитет, а также порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Читайте также:  Ueg vtnhjgjkbnty

7. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2011 год, к договорам на организацию и выполнение перевозок, в которых предусматриваются:

8.1. Цели, условия, сроки предоставления субсидий, а также их размер.

8.2. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидий.

8.3. Порядок перечисления субсидий перевозчикам.

8.4. Право Комитета проводить проверки соблюдения условий предоставления субсидий.

8.5. Ответственность за несоблюдение перевозчиком условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

9. Порядок возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий их предоставления перевозчиками устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

10. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Как стало известно “Ъ”, комитет по транспорту направил в комитет финансов Петербурга заявку на сокращение субсидии на перевозку пассажиров ГУП «Петербургский метрополитен» на 1,8 млрд рублей в 2018 году. Это связано с переносом сроков сдачи трех новых станций метро Фрунзенского радиуса и электродепо «Южное» с первого полугодия на конец года. Ранее сообщалось, что инфраструктурные объекты могли бы начать свою работу осенью, однако сейчас их планируется открыть в декабре текущего года. Согласно открытым данным, суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации нового участка линии метро предположительно составит почти 1 млн пассажиров.

Как ранее сообщалось (см. » Ъ» от 13.08.2018), итоговый объем субсидии на перевозку пассажиров метрополитену в 2018 году будет сокращен. В первом полугодии 2018 года чистая прибыль подземки выросла почти в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,76 млрд рублей. При этом субсидии на возмещение расходов и недополученных доходов, возникших в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу, увеличились на 45% до 7,76 млрд рублей. В подземке объясняли, что доход сформировался за счет платы за проезд и субсидии из бюджета. Субсидия перечисляется комитетом по транспорту ежемесячно исходя из соотношения запланированных доходов и расходов, заявляли ранее в ГУПе.

При расчете плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) на 2018 год были предусмотрены затраты ГУП «Петербургский метрополитен» на обслуживание пассажиров в связи с пуском в первом полугодии 2018 года новых станций метро Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары») и электродепо «Южное», говорится в ответе комитета по транспорту на запрос «Ъ».

«В связи с переносом сроков сдачи образовалась экономия в указанных затратах, которая будет учтена при корректировке плана ФХД»,— сообщили в ведомстве, подчеркнув, что в комитет финансов Петербурга направлена заявка на уменьшение субсидии из бюджета на перевозку пассажиров ГУП «Петербургский метрополитен» на 1,8 млрд рублей.

В КРТИ напомнили, что, согласно условиям контракта с ОАО «Метрострой», три новые станции Фрунзенского радиуса метро и депо «Южное» планируется открыть в декабре текущего года. Ранее предполагалось, что ветку сдадут в 2017 году при условии дополнительного финансирования, затем сроки сдвинули на первый квартал 2018 года. В марте Смольный увеличил «Метрострою» цену контракта на продолжение Фрунзенского радиуса на 3,95 млрд рублей. Город объяснял рост стоимости работ инфляцией и подорожанием строительных материалов.

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой ветки) метрополитена. Согласно открытым данным, суточный объем пассажирских перевозок на участке от станции «Международная» до станции «Шушары» (проектное название «Южная») предварительно составит 997 тыс. человек. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. В комитете по транспорту и Центре транспортного планирования Санкт-Петербурга вчера не ответили на вопрос «Ъ» о прогнозном пассажиропотоке на станциях, вводимых в декабре.

Петербургский метрополитен регулярно получает субсидии на покрытие убытков от перевозки пассажиров, имеющих право на льготный проезд. Сумма субсидий для подземки растет с каждым годом. В 2016 году субсидия составила 11,2 млрд рублей, в 2017 году — 12 млрд рублей, в 2018 году — более 18 млрд рублей (еще 2,3 млрд — на увеличение уставного капитала ГУП). Размер субсидии метрополитену на плановый 2019 год — 18,4 млрд рублей, на 2020 год — 19,4 млрд рублей. При этом в 2020 году уставный капитал метрополитена увеличат на 6,6 млрд рублей.

Чистая прибыль ГУП «Петербургский метрополитен» выросла в первом полугодии 2018 года почти в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,76 млрд рублей. В подземке объясняют, что доход сформировался за счет платы за проезд и субсидии из бюджета. Объем субсидии за отчетный период вырос на 45%, до 7,76 млрд рублей. Именно он внес весомый вклад в рост валовой и чистой прибыли, считают эксперты. В метрополитене отмечают, что на показатель чистой прибыли повлиял перенос сроков ввода в эксплуатацию электродепо «Южное» и трех станций Фрунзенского радиуса. Ранее сообщалось, что инфраструктурные объекты могли бы начать работу осенью, однако сейчас их планируется открыть в декабре текущего года.

Выручка метрополитена за шесть месяцев 2018 года выросла на 16%, до 19,15 млрд рублей, при этом выручка за оказанные услуги по перевозке пассажиров увеличилась на 1%, до 10,34 млрд рублей, выручка от прочей деятельности (оказание услуг и продажа продукции организациям, сдача имущества в аренду, прибыль от рекламы) выросла на 7%, до 1 млрд рублей. В то же время субсидии на возмещение расходов и недополученных доходов, возникших в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу, увеличились на 45% до 7,76 млрд рублей. Субсидия перечисляется комитетом по транспорту ежемесячно исходя из соотношения запланированных доходов и расходов, пояснили в ГУП «Петербургский метрополитен». Чистая прибыль первого полугодия 2018 года зафиксирована по причине «переноса комитетом по развитию транспортной инфраструктуры плановых сроков ввода в эксплуатацию электродепо «Южное» и трех станций Фрунзенского радиуса», говорится в ответе метрополитена на запрос «Ъ». В ГУПе подчеркивают, что сейчас ведется работа над корректировкой бюджета, по результатам которой «итоговый объем субсидии на перевозку пассажиров метрополитену в 2018 году будет сокращен».

Читайте также:  Медицинский центр Санкт-Петербургского метрополитена

В связи с планами по предварительным срокам ввода станций Фрунзенского радиуса и депо, предполагает источник «Ъ» в транспортной отрасли, субсидия могла быть выделена заблаговременно, в течение первого полугодия 2018 года. Таким образом, в бюджет метрополитена были заложены средства с учетом ввода в эксплуатацию новых инфраструктурных объектов к осени. В метрополитене «Ъ» подтвердили обоснованность предположения, но не пояснили, как перенос сроков отразился на показателе чистой прибыли.

В КРТИ сообщили, что три новые станции Фрунзенского радиуса метро в Петербурге («Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары») и метродепо «Южное» планируется открыть в декабре текущего года, согласно условиям контракта с ОАО «Метрострой». Ранее предполагалось, что ветку сдадут в 2017 году при условии дополнительного финансирования, затем сроки сдвинули на первый квартал 2018 года. В марте Смольный увеличил «Метрострою» цену контракта на продолжение Фрунзенского радиуса на 3,95 млрд рублей. Смольный объяснял рост стоимости работ инфляцией и подорожанием строительных материалов. Средства были перераспределены с Красносельско-Калининской ветки метро, которая вместо 7 млрд рублей получит на 4,1 млрд рублей меньше. Изначально договор с «Метростроем» был заключен на треть ниже реальной стоимости: вместо примерно 35 млрд рублей итоговой стала сумма в 26 млрд рублей.

Петербургский метрополитен регулярно получает субсидии на покрытие убытков от перевозки пассажиров, имеющих право на льготный проезд, говорит аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова. В отчете о прибылях и убытках ГУП «Петербургский метрополитен» за полугодие субсидии отражаются отдельной строкой: именно они внесли весомый вклад в рост валовой и чистой прибыли, резюмирует аналитик. Петербуржцы оплачивают проезд по ценам, не покрывающим экономически обоснованные расходы транспортных организаций, заявляли ранее в комитете по тарифам. Недополученные доходы перевозчиков покрываются за счет субсидии из бюджета города. В 2018 году экономически обоснованная себестоимость поездки в метро составляет 51,1 рубля. Стоимость разового проезда сейчас составляет 45 рублей. Однако Смольный не собирается повышать тариф и в 2019 году (см. » Ъ» от 26.07.2018).

Вместе с этим растет сумма субсидий для подземки. В 2016 году субсидия метрополитену составила 11,2 млрд рублей, в 2017 году — 12 млрд рублей, в 2018 году — более 18 млрд рублей (еще 2,3 млрд — на увеличение уставного капитала ГУП). Размер субсидии метрополитену на плановый 2019 год — 18,4 млрд рублей, на 2020 год — 19,4 млрд рублей. При этом в 2020 году уставный капитал метрополитена увеличат на 6,6 млрд рублей. Ранее метрополитен заключил договор на поставку вагонов к чемпионату мира по футболу за счет кредитных средств с привлечением субсидии на увеличение уставного фонда. По состоянию на 1 июля 2018 года в составе долгосрочных и краткосрочных обязательств отражена задолженность по кредитному договору на поставку вагонов и расчеты по взносам в уставной фонд, пояснили в ГУП. Долгосрочные обязательства за отчетный период выросли в 10 раз, до 5,46 млрд рублей. Ранее сообщалось, что банк «Санкт-Петербург» оказался единственным участником открытого аукциона на предоставление кредитной линии для ГУП «Петербургский метрополитен» в размере 10,4 млрд рублей. Кредит понадобился метрополитену, чтобы финансировать покупку 27 составов метро для Невско-Василеостровской линии.

В условиях активного строительства новых станций, депо и закупки нового подвижного состава безубыточная работа метрополитена невозможна, считает генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Прибыльная работа метрополитена возможна, если отказаться от масштабных инвестиций и перевозок пассажиров по льготным тарифам: это подтверждается примером метро в Лондоне, отдельные линии которого принадлежат частным компаниям и приносят прибыль за счет крайне высокой стоимости проезда, говорит господин Бурмистров. При этом, подчеркивает эксперт, обновление основных средств осуществляется крайне медленными темпами, а надежность эксплуатации низкая: часть станций постоянно закрыта на ремонт и работа метро часто останавливается, например, в случае неблагоприятных погодных условий. Повышение тарифа в петербургском метрополитене возможно на уровне инфляции, то есть до двух рублей, считает эксперт, подчеркивая, что больший рост тарифа приведет к снижению пассажирооборота.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2017 г. N 524 «Об утверждении порядка предоставления в 2017 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен» и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта на увеличение уставного фонда»

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015 — 2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен» и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта на увеличение уставного фонда (далее — Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту Санкт-Петербурга в двухмесячный срок утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее — субсидия);

перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;

порядок представления и рассмотрения заявки на предоставление субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

перечень документов, подтверждающих обязательства получателя субсидии по совершению платежей;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;

перечень направлений затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И. Н.

Приложениек постановлению ПравительстваСанкт-Петербургаот 23.06.2017 N 524

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее — Комитет) статьями расходов «Субсидия на увеличение уставного фонда ГУП «Петербургский метрополитен» (код целевой статьи 0530060770) и «Субсидия на увеличение уставного фонда ГУП «Горэлектротранс» (код целевой статьи 0540060820) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015 — 2020 годы» (далее — субсидии).

Читайте также:  Дети метро. Исповедь бывшего машиниста петербургского метрополитена

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен» (далее — ГУП «Петербургский метрополитен») и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта (далее — ГУП «Горэлектротранс») (далее — получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях увеличения уставного фонда ГУП «Петербургский метрополитен» для финансового обеспечения затрат по приобретению (созданию, модернизации) объектов движимого имущества и в целях увеличения уставного фонда ГУП «Горэлектротранс» для финансового обеспечения затрат на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества соответствующим получателем субсидии.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

5. За счет средств субсидий обеспечивается финансирование затрат на приобретение, создание, модернизацию объектов движимого имущества ГУП «Петербургский метрополитен» и затрат на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее — затраты). Перечень направлений затрат утверждается Комитетом.

6. Предельные размеры субсидий определяются по следующим формулам:

— затраты по i-мероприятию на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества ГУП «Горэлектротранс».

Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии, количество приобретаемых (создаваемых, модернизируемых) объектов движимого имущества ГУП «Петербургский метрополитен» и реконструируемых (модернизируемых) объектов движимого имущества ГУП «Горэлектротранс» утверждается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности соответствующего получателя субсидии.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

7.1. Наличие заключенных договоров на приобретение (выполнение работ по созданию, модернизации) объектов движимого имущества (для ГУП «Петербургский метрополитен»).

7.2. Наличие заключенных договоров на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества (для ГУП «Горэлектротранс»).

7.3. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Документальное подтверждение затрат по приобретению, созданию, реконструкции и модернизации объектов движимого имущества.

7.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее — проверки).

7.6. Отсутствие иных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых получателям субсидий на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.

7.7. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.

7.8. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий, и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

7.9. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7.10. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

7.11. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.12. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

7.13. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее — соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

7.14. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 7.3, 7.6, 7.7, 7.9 и 7.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии.

8. Для получения субсидий получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее — заявка) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов. Форма заявки и перечень необходимых для предоставления субсидии документов, прилагаемых к заявке, утверждаются Комитетом (далее — перечень документов).

9. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов, предоставленных в Комитет для получения субсидии:

9.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

Порядокпредоставления в 2011 году субсидии на осуществление перевозки пассажирови багажа наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутахрегулярных перевозок

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2011 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее — Комитет) статьей расходов «Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок» (код целевой статьи 3170064) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее — субсидия) и в соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге».

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа наземным электротранспортом на маршрутах регулярных перевозок на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным электротранспортом на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее — перевозчики).

Оцените статью
Подорожник