Отзывы о подорожнике спб

Отзывы о подорожнике спб Подорожник СПБ

12.2007 — 02.2023

Основная информация для первого посещения Санкт-Петербурга. Часть1

05.2017 — 10.2022

А с чего это чип подорожал, если курс доллара наоборот снизился? Про повышение цен в Китае я не слышал. Опять нам вешают лапшу на уши?

Владеть для народа старается.

Надо же, какие удивительные новости!
А что, все россияне думали, что все события и обстановка их не касаются?
Ещё как касается, и это только начало.

Кто-нибудь может объяснить, почему для записи уникального номера паспорта гражданина РФ хватает 10 цифр, для уникальной общемировой нумерации банковских карт нужно 16 цифр, а для нумерации проездных карт в Санкт-Петербурге необходим аж 26-значный номер?

«Бей своих, чтоб чужие боялись» (с). Вот это настоящая стабильность. Со времен Ивана Великого и крепостного права в целом ничего не поменялось. «Еврогеи завидуют нам», а мы скрепнем скрепами!

AP-SPb28 Окт 2022 в 19:43

Лучше бы они рассказали, когда начнут продавать карты в нормальном состоянии — пытаешься купить новую карту, а она вся в потертостях и царапинах, как будто с ней дети полгода в песочнице играли. Аж в руки брать противно. Таких отвратительных по качеству карт нет больше ни в одном городе мира.

AP-SPb28 Окт 2022 в 19:49

А журналисты могли бы рассказать про эти «лимитированные» выпуски и как с ними «химичат» некоторые нечистые на руку сотрудники ДезОрганизатора и КомПоТа. Между прочим миллионы рублей себе в карманы на этом кладут. Вот только дела никому у нас до коррупции в стране нет — воруют и ладно.

Блейк28 Окт 2022 в 21:26

А может тупо сделать приложение нормальное, чтобы положил денег и пользуйся. Чипы покупать не надо и пластик использовать при этом. И любой турист запросто скачает и купит проезд в нашем городе, не бегая с выпученными глазами, как платить в ОТ. В Москве уже лицом можно платить в метро. Вон, в дом.ру с их домофонами, запросто можно через приложение в дом попасть без ключа-чипа. Или открыть дверь с помощью смартфона не подходя к домофону и пообщаться с посетителем через телефон даже если тебя дома нет.

Maik529 Окт 2022 в 00:14

qqOOpp29 Окт 2022 в 09:18

вместо того, чтобы поработать и найти выход, снова сыграли в купи продай. Это образ мысли, проще обойти трудность, чем преодолеть. Проще быть барыгами, чем создателями. QR коды, контролёры, автобусы, ездящие паровозиком, мертвецки медленная наземка, закрытие вместо открытия метро, ВСД вместо внутригородской электрички, зеленая волна для чижика, которая не действует. Нет работы, кроме как найти чипы подороже

понятно, что многое улучшается, 24 трамвай вообще огонь, и в целом транспортное шевеление позитивно, но в целом увы, успехи и повышение комфорта проезда это побочка рвения начальства к успеху для себя.

Уважаемые Питерцы ! Был рад посетить Ваш гостеприимный город. Очень понравились многочисленные кафе и булочные и особенно грузинская кухня на Невском. Также очень доволен проживанием в уютной мини-гостинице в центре города с отличным дизайном и бюджетной ценой. Но проезд в транспорте с оплатой универсальным проездным удивил осталостью софта и признанием собственного бессилия в допиливании программного обеспечения ( обидно за Питер !).

Для оплаты проезда в общественном транспорте в Москве работает карта ТРОЙКА, в Питере карта ПОДОРОЖНИК. Для обеих карт есть приложения на андроид.

1. карта ТРОЙКА: смартфон с НФС успешно читает и показывает остаток на проездном (если неустойчиво читает- просто сдайте ТРОЙКУ кассиру в метро и получите свежую ТРОЙКУ, проверено-будет работать устойчивее). Пополнить карту ТРОЙКА можно самому через свой смартфон приложив к нему собственно карту ТРОЙКА: вводим данные карты и при наличии средств покупается электронный билет и тут же зачисляется на карту ( активировать дополнительно ничего не нужно).

В метро можно по ТРОЙКЕ провести друга и затем не теряя времени пройти самому, в автобусе такой вариант не катит: после покупки одного билета надо подождать 3 минуты и только тогда можно купить второй билет ( при этом терминал в автобусе показывает сколько денег было снято). остаток средств на карте ТРОЙКА сохраняется в течение 5 лет неиспользования карты ( для иногородних вполне подходит ).

2. карта ПОДОРОЖНИК (ПИТЕР) работает несколько иначе: в троллейбусе второй билет купить невозможно ( оплата принимается только один раз) поэтому пришлось платить за второй билет наличкой КОНДУКТОРУ ( в МСК кондукторов вообще не видел). Валидатор в Питере в автобусе не показывает сколько денег снято, а только мигает зеленым цветом если оплата принята ( в Москве демонстрируются цифры снятой за проезд суммы- если пересел только что из метро — в автобусе проезд дешевле ! ). Смартфон в Питере читает остаток на карте, но пополнить карту ПОДОРОЖНИК смартфоном в приложении нельзя- требуется зайти на сайт http://podorozhnik.spb.ru/ либо через прочие сервисы платежей онлайн- неудобно и нелогично ( для чего вообще было городить андроид приложение кторое ничего не может кроме ка проверить остаток).

Перед использованием карты ПОДОРОЖНИК после очередного пополнения надо подойти в метро к кассиру или к валидатору для АКТИВАЦИИ ПЛАТЕЖА , что неудобно . Хотелось бы получить услугу в приложении полностью, однако софт не рассчитан на активацию ПОДОРОЖНИКА со смартфона ( В мск с ТРОЙКОЙ нет проблем и потерь времени ).

Но больше всего изумила отписка организаторов ПОДОРОЖНИКА в андроид приложении : «ТАК РАБОТАЕТ КАРТА ПОДОРОЖНИК, МЫ БЕССИЛЬНЫ».

Ну очень удивительно видеть бессилие Питерцев перед картой ПОДОРОЖНИК 🙂 , фрицев побеили- а перед пласт картой бессильны.

Интересно бы почитать опыт и предложения Питерцев по улучшению софта для проезда в общественном транспорте. ( жаль что в Питере ни метро, ни автобус владельцам карт МИР не дают никаких плюшек, жаль что в автобусе нельзя расплатиться бесконтактной личной дебетовой картой, Питер к сожалению отстал от Москвы в плане софта).

«Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).»  Понять это невозможно, можно только запомнить 🙂 .

  • Девочки, но все равно надо его активировать, т.е приложить к визуализатору в метро или новому жёлтому валидатору в автобусе. Иначе деньги не Подорожнике не появятся. Это бред, конечно, что никак не могут сделать нормальное онлайн пополнение.

    про активацию помню, буду ловить автобус ( от работы до дома только 26 ходит) и пытаться там активировать ))), ну или сыну поручу активировать в метро. Было бы что активировать )))

  • Сообщение от Kalicsoдернул меня черт пополнить онлайн со сбер карты. Такая же фигня деньги списали, и вылезла ошибка. Фигня какая та, давно давно я пополняла онлайн, не было такого Надо конечно попробовать активировать деньги, и писать жалобу если что. Я вот не понимаю, транспондеры же нормально пополняются онлайн, нормальный ЛК, тяжело с подорожником так же сделать Мне вчера ночью написали что деньги от сбера не пришли. Сегодня прислали письмо что деньги дошли.
    Теперь переть их как то активировать 😣😣
  • Я пополняю онлайн через интернет-банк, и у меня мгновенно деньги на Подорожник приходят. Но все равно, не активировал = нет денег на карте.( Если бы уже в каждом автобусе или троллейбусе были установлены эти новые штуки, тогда было бы удобно. Пополнил — и в любом транспорте активировал. Но пока еще не так!(
  • Я видела такой валидатор во 2 автобусе, но он есть не во всех. Езжу им часто, видела один раз. Кажется автобус какой-то новый был, там ещё несколько экранов висят в салоне, информацию показывают. Наклейки ещё на дверях автобуса есть. Наверное можно спросить у кондуктора или на сайте должно быть написано.
    О, ещё у нас новые трамвайчики ездят, там нужно посмотреть, раньше не было, вдруг появилось.
    «Каждый человек счастлив настолько, насколько решил быть счастливым.»
  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если вчера потеряла подорожник в маршрутке (на нем было около 700 руб), можно ли его как-то восстановить. Номера у меня нет, но я несколько раз пополняла его банковской картой в метро? Спасибо
  • Сообщение от LatyalДобрый день! Подскажите, пожалуйста, если вчера потеряла подорожник в маршрутке (на нем было около 700 руб), можно ли его как-то восстановить. Номера у меня нет, но я несколько раз пополняла его банковской картой в метро? Спасибо

    Вроде нет.

  • Сообщение от 0803Спасибо, тоже нашла такую информацию, вот я ворона

    выдержка с сайта подорожник из раздела «Вопросы-ответы»

    Можно ли восстановить утерянный проездной билет?

    Нет. Утерянные и утраченные проездные билеты не восстанавливаются (основание: п.1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).

  • всем добрый день, понимаю, что буду 101-й со своими вопросами, и прошу извинить

    ситуация — я никогда не пользовалась картами подорожник, в то, время — когда я пользовалась метро — были такие синие карточки проездные на сколько-то поездок
    это бывает неудобно — неизвестно сколько раз воспользуешься метро — если не работаешь в офисе пятидневку..

    сейчас нашла у родственника карточку подорожник, зеленькая

    вопросы:
    1) как проверить сколько на ней денег онлайн? или это только в метро возможно?
    2) ее можно пополнить в любой кассе метро?
    3) я правильно понимаю — сейчас жетон стоит 45 рублей, но если пользоваться подорожником, то!
    с 1 по 10 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку в размере 36
    — с 11 по 20 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 35,00
    и тд, но главное, что поездка уже сразу на 9 рублей дешевле?
    и при этом не надо заранее думать на сколько дней и поездок купил карту — положил деньги и все!
    4) еще вычитала — что если в интернете ее пополнить, то надо сначала в метро активировать?
    5) как следить за балансом? где его узнавать?

  • Сообщение от Клариса1) как проверить сколько на ней денег онлайн? или это только в метро возможно?
    2) ее можно пополнить в любой кассе метро?
    3) я правильно понимаю — сейчас жетон стоит 45 рублей, но если пользоваться подорожником, то!
    с 1 по 10 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку в размере 36
    — с 11 по 20 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 35,00
    и тд, но главное, что поездка уже сразу на 9 рублей дешевле?
    и при этом не надо заранее думать на сколько дней и поездок купил карту — положил деньги и все!
    4) еще вычитала — что если в интернете ее пополнить, то надо сначала в метро активировать?
    5) как следить за балансом? где его узнавать?

    1. В метро, у кондуктора в наземном транспорте, или на особых валидаторах в наземном транспорте. Онлайн, вроде бы, невозможно, выше писали, что личный кабинет даже без баланса.
    2. Да, и в автомате в метро.
    3. Да.
    4. Да. Или, опять же таки, пишут про активацию на особых валидаторах в наземном транспорте.
    5. При проходе через турникет в метро на дисплее турникета появляется сумма, которая остается на карте. Либо см. п.1

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Живу я здесь

    Like! : 1 Сообщение от ZitroneРебёнку тоже подорожник покупать. Не первый раз сталкиваюсь с возмущением по этому поводу. Меня это возмущение удивляет. А чего такого-то ребёнку подорожник купить? Моему ребёнку 21 год, я купила ей отдельный подорожник, когда ей было лет 7 или 8 без всякой транспортной реформы, потому что по подорожнику проезд дешевле

    действительно
    я тоже редко ездила одно время
    но платить наличкой не вижу смысла, разница очевидна
    гораздо выгоднее носить с собой подорожник с энной суммой
    в чем проблема?

  • Сообщение от ТигрОляЕще раз отмечусь. Я из тех кто только узнал о нововведениях и сегодня столкнулась с проблемой.
    Трамвай, без кондуктора, прикладываю (на считывателе указано- ЕКП, Мир, Виза) Подорожник, оплата не прошла.
    Приложила банк.карту Виза- не прошла.
    Подошла к другому- тоже самое.
    Что я делала не так и как я должна была оплатить? (фоном по громкой связи в трамвае говорилось, что водитель оплату не принимает).

    А вы уверены, что у вас на подорожнике были деньги в достаточном количестве? 40 рублей?
    Просто ни разу такого не было, чтобы в транспорте оплата по подорожнику не прошла.
    Очень странно.
    Или просто в данном конкретном трамвае все валидаторы неисправны были, такое очень редко, но бывает. Раньше в таком случае подходили при выходе к водителю оплачивать. Сейчас может надо подойти ему сказать перегрузить систему?

  • Like! : 2

    Не то чтобы проблема, а неудобство, отобрали право выбора способа оплаты. Кто живёт далеко от метро, редко пользуется транспортом — зачем покупать пластик, который с лёгкостью можно потерять, забыть в другой одежде или при выходе из дома. Немного наличных точно есть у всех.

  • Like! : 1 Сообщение от Шёпот облаковНе то чтобы проблема, а неудобство, отобрали право выбора способа оплаты. Кто живёт далеко от метро, редко пользуется транспортом — зачем покупать пластик, который с лёгкостью можно потерять, забыть в другой одежде или при выходе из дома. Немного наличных точно есть у всех.Не у всех. У меня вообще налички нет никогда. И я думаю что я не одна такая
  • Живу я здесь

    Like! : 1 Сообщение от Шёпот облаковНемного наличных точно есть у всех.

    Вот откуда такая уверенность?
    У меня, например, наличка очень редко есть
    Только карта

  • Живу я здесь

    Like! : 1 Сообщение от sklizНе у всех. У меня вообще налички нет никогда. И я думаю что я не одна такая

    +1

  • Сообщение от nikolaewnaЧто означает зелёный круг?

    Сама отвечу:Сегодня выяснилось , что зелёный круг означает, что проезд оплачен. Получается, что днём валидатор в автобусе посчитал, что я уже оплатила проезд и отказался от новой оплаты. То, что деньги списались только утром это точно.
    Сейчас могу предполагать, что я ехала на одном и том-же автобусе(таже машина) дважды с интервалом 5 часов, валидатор не обнулялся и повторная оплата не потребовалась.

  • Да, я Тигр!
    А вы уверены, что у вас на подорожнике были деньги в достаточном количестве? 40 рублей?
    Просто ни разу такого не было, чтобы в транспорте оплата по подорожнику не прошла.
    Очень странно.
    Или просто в данном конкретном трамвае все валидаторы неисправны были, такое очень редко, но бывает. Раньше в таком случае подходили при выходе к водителю оплачивать. Сейчас может надо подойти ему сказать перегрузить систему?

    да, тоже закралась такая мысль, но проверка (приложение скачала) показала что на подорожнике было 360руб.
    Судя по комментариям, я все делала правильно, это уже хорошо, а то я думала может еще что надо там делать, фамилию например говорить

  • Сообщение от nikolaewnaСама отвечу:Сегодня выяснилось , что зелёный круг означает, что проезд оплачен. Получается, что днём валидатор в автобусе посчитал, что я уже оплатила проезд и отказался от новой оплаты. То, что деньги списались только утром это точно.
    Сейчас могу предполагать, что я ехала на одном и том-же автобусе(таже машина) дважды с интервалом 5 часов, валидатор не обнулялся и повторная оплата не потребовалась.Вчера ехала в автобусе, на всех валидаторах, куда не прикладывала подорожник — появлялся зеленый круг, а не зеленая стрелочка. Плюнула и поехала дальше так, не дождавшись зеленой стрелочки.
    Получается я оплатила проезд или нет?
    Ехала первый раз за неделю в ОТ.
    «И мне кажется, нет никаких оснований гордиться своей судьбой, но если б я мог выбирать себя, я снова бы стал собой» Б.Г.
  • Like! : 3 Сообщение от Натуся-лапусяК транспортной реформе не причастна, но одобряю, т.к. за 2 мес не обнаружила ни одного серьезного и весомого минуса, а все написанное др форумчанкам лишь придирки из-за личных проблем. То, что у человек не может установить приложение на тел-это его личные проблемы к транспортной реформе не имеющие никакого отнощения. У любой реформы всегда будут «+» и «-«, ни одна реформа, даже самая замечательная не может устраивать всех поголовно. Это не реально.Вам уже 5 раз написали ,НЕТУ приложения для айфона
    У старшего поколения вообще обычные телефоны без всяких приложений
    Почему вообще чтобы пользоваться общественным транспортом нужен смартфон ???
    Транспортная реформа это не только подорожник 60 минут введённый (видимо вас это только и радует)
    Минимум маршруты у автобусов хотя бы вывесили на автобусах и на остановках
    Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
    Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка

Если меня что-то и вгоняет в тоску, уныние, отчаяние и депрессию в Питерском метро, то это что-то — не Питер над ним, как можно было бы подумать, а местная транспортная карта

Скажите, вы тоже видите, насколько она отвратительна?

Отзывы о подорожнике спб

Карточка большая, неудобная и я вечно забываю ее на столике в прихожей. А ключи не забываю

Значит, я хочу сделать так, чтобы Подорожник мог висеть на связке ключей, был размером с нормальный брелок и не забывался дома. Я совершенно не хочу пытаться обмануть транспортную систему чтобы ездить бесплатно и я не хочу делать ничего противозаконного

Понятно, что я не один тут такой умный. Быстренько пробежавшись по сети на тему копирования подорожников, я нашел кучу статей прошлых лет, где умельцы брали перезаписываемую NFC метку, с помощью нехитрых телодвижений снимали с оригинальной карты дамп и записывали в копию. А раз уж ридер и NFC брелоки у меня дома лежат еще со студенческих времен, почему бы не попробовать?

Дисклеймер. Копирование карты в целях получения выгоды незаконно. Я планировал пользоваться брелоком вместо оригинальной карты и пополнять ее настоящими деньгами. Если вы хотите чего-то другого — перестаньте этого хотеть

Как это вообще работает?

Любая NFC метка — это чип, который может отвечать на внешние запросы считывателя, и антенна в виде катушки, у которой два назначения. Во-первых, она, как и положено антенне, передает какой-то полезный сигнал, а во-вторых, как и положено катушке, обеспечивает чип энергией чтобы он вообще работал

Сам чип хранит в себе какое-то количество блоков информации, которые могут быть защищены двумя ключами. Ключ A нужен, чтобы прочитать блок, ключ B — чтобы его записать. Поэтому, если мы хотим скопировать информацию с Подорожника, нам нужно как-то узнать A ключ для каждого блока, прочитать оттуда информацию и переписать на болванку. Несложно, правда?

Спойлер. Я не буду рассказывать о том, как именно хакнуть карточку и прочитать ее содержимое. Я даже не буду говорить, что в интернетах целая прорва статей о том, как это сделать, и ссылки отлично гуглятся. Потому что это, во-первых, незаконно, а, во-вторых, не работает

Достаем из шкафа ридер, берем из связки перезаписываемую болванку и через час времени получаем полную копию одного подорожника, которая даже читается телефоном

Отзывы о подорожнике спб

Звучит будто у нас есть брелок, которым можно платить. Бежим на ближайшую станцию метро и кладем его в терминал для пополнения

фейл_звук_фейла.JPG 🙁 Брелок прочитался как проездной, но валидатор написал, что карточка в черном списке и потребовал убрать это подальше

Дальнейшие расследования по делу о том, почему все так плохо, показали следующее. Когда-то давно, у системы, которая процессит подорожники был черный список ID карт. В него попадали сначала заблокированные вручную операторами карточки, а потом и перезаписываемые болванки, потому что формально — это подделка со всеми вытекающими. В какой-то момент таких подделок стало слишком много и вместо черного списка у питерского транспортного хаба появился белый

Короче говоря, система точно знает айдишники всех выпущенных карт еще до продажи пассажирам и на что попало не ведется

В теории, существуют NFC чипы с перезаписываемым айдишником. Технически, это несложно: вместо прошитого лазером нулевого сектора, в них еще один блок EEPROM памяти, который пишется как и все остальные. Но доставка такого добра с алиэкспресса обещала затянуться аж на три недели, а мне нужно сейчас

Решения от разработчиков не работают. Но, на самом деле, мне не нужно копировать проездной и я не собираюсь наживаться на скатывании-раскатывании дампа. Мне просто нужна моя честно купленная карта в другом, более приятном корпусе. Посмотрим, можем ли мы пересадить оригинальные потроха оригинального чипа во что-то, что можно подвесить на ключи

Посмотрим, что может сделать с карточкой щепотка бытовой магии

Отзывы о подорожнике спб

Через полтора часа я получил насквозь пропахшую ацетоном кухню и совершенно раскисшую карточку. Теперь осталось только уменьшить диаметр катушки, правильно пересчитав количество витков и найти какой-нибудь подходящий корпус

Подходящий корпус нашелся через 15 минут попыток освежить в памяти курс по начерталке в Autodesk Fusion 360 и через пару часов лежал на столике принтера

Отзывы о подорожнике спб

3D печать — это магия какая-то, определенно

Отзывы о подорожнике спб

Теперь катушка. Берем оригинальный чип с оригинальной антенной и перематываем витки. Я решил особо не заморачиваться и перемотал как попало

Отзывы о подорожнике спб

Фиксируем чип с антенной внутри брелока и бежим проверять, как оно читается, на ближайшую станцию нашего подземного тестового контура

фейл_звук_фейла_2.JPG. Никак не читается. Видимо, мотать катушку индуктивности на 5.3 мкГн на глазок было ошибкой

Последняя попытка. Посмотрим, сможем ли мы совместить антенну от нашей болванки, которая читается но невалидна, с оригинальным чипом, который валиден, но не читается

Вскрываем брелок, перепаиваем катушку на наш Подорожник и фиксируем это добро в нашем брелочке

Отзывы о подорожнике спб

Тому, как это теперь выглядит, рад не только я, но и валидатор на ближайшей станции метро. И еще на нескольких. И терминал для пополнения этих проездных тоже доволен. Короче говоря, оно работает

Скопировать проездной питерского метро в конце 2020 можно, но бесполезно. Транспортная система совершенно точно знает что вашу болванку вам никто не продавал и никуда вас по ней не повезет. А еще, это незаконно, да

А вот, чтобы просто подвесить ваш оригинальный Подорожник на ключи, понадобится:

* Оригинальный Подорожник, 1 шт.

* Ацетон технический, 200 мл

* Брелок-донор с рабочей катушкой (или катушка с алиэкспресса, тысячи их)

* Паяльная станция с контролем температуры, 1 шт.

* 3D принтер, 1 шт.

* Работающее метро в вашем городе, как минимум 1 шт

Или просто готовый брелок, который иногда можно найти в продаже

Отзывы о подорожнике спб

Но покупать готовое — это так скучно 🙂

P.S. Ссылочка на модельку брелока: https://www.thingiverse.com/thing:4595198

  • Like! : 1 Сообщение от Натуся-лапусяА я Вам еще раз повторяю, что то, что Вы не можете поставить приложение-это Ваша личная проблема и к транспортной реформе она не имеет никакого отношения. Для пользования смартфон не обязателен. Это лишь удобство контроля средств на подорожнике для тех, у кого работает приложение.
    Не только 60 мин. Прочитайте очень внимательно и лучше неск раз, неск стр ранее я подробно, по пунктам описывала, что мне нравится.
    Краткие маршруты есть на самих автобусах и подробные на остановках, Вы вероятно, не замечали. Посмотрите в сл раз оооочень внимательно.Нет ,то что приложение для определенных марок смартфонов это не моя проблема,это тупость тех кто провёл реформу транспортную
    Натуся я поняла все ваши поездки пару остановок от дома по знакомым маршрутам )))
    автобус это поезд Санкт-Петербург Адлер ? нигде такого маразма не видела,что неясно куда идёт автобус ,только наши чиновники додумались до такого
    Вы даже откровенную пакость реформаторщиков оправдываете .
    Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
    Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка
  • Like! : 0 Сообщение от Шёпот облаковНе то чтобы проблема, а неудобство, отобрали право выбора способа оплаты. Кто живёт далеко от метро, редко пользуется транспортом — зачем покупать пластик, который с лёгкостью можно потерять, забыть в другой одежде или при выходе из дома. Немного наличных точно есть у всех.Повесьте брелок подорожник на ключи и будет радость вам! Я мужу и себе повесила и все отлично. Уж ключи вы берете с собой?

    Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

  • Like! : 5

    Вообще-то транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ, поэтому для всех граждан он должен быть доступным и удобным без каких-либо дополнительных условий.
    Если в результате реформы какие-то нюансы не учтены, то их надо оперативно исправлять, а не кивать на пассажиров, что те теперь должны:
    посмотреть дома или в телефоне с интернетом, куда идет конкретный маршрут и его расписание;
    заранее закупить и активировать средство оплаты;
    купить гаджет с определенными техническими характеристиками для контроля остатка и движения средств на подорожнике;
    иметь при себе все возможные средства оплаты, т.к. нет гарантии, что хоть какое-то из них сработает.

  • Like! : 1
    скопирую своё сообщение из параллельной темы
    Ну вот я — не очень ещё старая, с наличкой, банковской картой, подорожником.
    Я ЗНАЛА, что на подорожнике нет денег и пополнила его специально (!), чтобы вчера сгонять по важному делу и не дёргать мужа, чтобы отвёз/забрал.
    Валидаторы в автобусе не активируют подорожник, я по всем прошлась (6 штук в салоне). Причём я специально не пошла на трамвай, а дождалась автобуса, чтобы в нём активировать (в трамваях же нет такой волшебной функции?). Опять же: я предпочла бы не светить банковской картой в транспорте.
    Посылаю лучи кровавого поноса господам реформаторам.
  • Like! : 0 Сообщение от MalgosyaВы явно мало катаетесь по городу, есть много остановок, где нет информации вообще, есть вообще остановки, которые на карте есть, а по факту там ничего нет, даже знака остановки, то, что там останавливаются автобусы, знают только местные жители. На самих автобусах часто только конечные остановки и всё, номера иногда вообще не соответствуют тому маршруту, по которому автобус идёт. Зайдите в ВК в группу Комтранса, там масса сообщений о проблемах, первое время чиновники отвечали, сейчас уже редко кому отвечают.Как раз езжу много и часто в разные места в разных районах. Остановок без указателей не встречала, как минимум столб с табличкой, на каторой указан номер и подробный маршрут. На всех автобусах указан номер и маршрут либо напечатан, либо бегущей строкой. Вероятно Вы просто этого не замечали. Маршрут действительно иногда не совпадает или отменяется из-за ремонта дорог или др причин. Всякое бывает.
    Всё мною написанное есть всего лишь моё ЛИЧНОЕ мнение, ни коим образом и ни разу никому не навязываемое и, тем более, на истину не претендующее.
    У меня мальчик и еще мальчик. Два мальчика.
    Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться, кому верить и просто знать, что тебя любят, ждут и тебе есть куда спешить!
  • Like! : 0 Сообщение от MalgosyaЯ знаю, где ты живёшь. Просто тут некоторые пишут про личные проблемы граждан, но проблемы то у жителей целых районов. У нас ещё куча автобусов, где нет валидаторов вообще, оплата наличкой или Подорожником, поэтому когда дают советы платить картой, бывает смешно. У нас сейчас три вида автобусов))) Новые с безналом, старые с кондуктором и безналом, но картой может не получиться оплатить совсем, так что нужен или Подорожник, или наличка, ещё вариант, где оплата при входе водителю наличкой или Подорожником. Активировать пополнение Подорожника можно в отделениях Сбера, если активаторы работают, или в единственном киоске, автобусов, где можно активировать, очень мало и не всегда получается активировать, проверено на личном опыте. В соседнем районе такая же ситуация, только киосков там 3.Тыкать мне не надо. Мы с Вами даже не знакомы, а уж тем более на брудершафт не пили и на «ты» не переходили. Это как минимум не вежливо. Соблюдайте правила приличия, пжста.
    Всё мною написанное есть всего лишь моё ЛИЧНОЕ мнение, ни коим образом и ни разу никому не навязываемое и, тем более, на истину не претендующее.
    У меня мальчик и еще мальчик. Два мальчика.
    Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться, кому верить и просто знать, что тебя любят, ждут и тебе есть куда спешить!
  • Сообщение от Натуся-лапусяТыкать мне не надо. Мы с Вами даже не знакомы, а уж тем более на брудершафт не пили и на «ты» не переходили. Это как минимум не вежливо. Соблюдайте правила приличия, пжста.Разве вам отвечали ?? Нет не вам
    Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
    Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка
  • Like! : 3 Сообщение от Натуся-лапусяКак раз езжу много и часто в разные места в разных районах. Остановок без указателей не встречала, как минимум столб с табличкой, на каторой указан номер и подробный маршрут. На всех автобусах указан номер и маршрут либо напечатан, либо бегущей строкой. Вероятно Вы просто этого не замечали. Маршрут действительно иногда не совпадает или отменяется из-за ремонта дорог или др причин. Всякое бывает.В каких районах и на каких автобусах вы ездите ?
    А можно без вранья и фантазий ?
    Столб с номерами маршрутов может и стоит,а вот маршрут полный на половине остановок не написан,а на второй половине ничего не видно ,стоит экран с чёрным наполнением и маршрут низко низко написан мелко
    На автобусах бегущая строка начало и конец маршрута,это что за маршрут? Какую он несёт информацию ?
    Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
    Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка
  • Like! : 0 Сообщение от Шёпот облаковА наличку потерять нельзя? Потерять можно все. Наличка легче всего теряется просто вываливаясь из кармана. Ключи сложнее потерять.
    Всё мною написанное есть всего лишь моё ЛИЧНОЕ мнение, ни коим образом и ни разу никому не навязываемое и, тем более, на истину не претендующее.
    У меня мальчик и еще мальчик. Два мальчика.
    Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться, кому верить и просто знать, что тебя любят, ждут и тебе есть куда спешить!

О карте гостя Санкт-Петербурга

Детализация по сообщениям темы

08.2013 — 05.2019

Форум › Санкт-Петербург и Ленобласть

Поездка в Питер с ребенком — часть 2-я

06.2011 — 07.2012

Форум › Санкт-Петербург и Ленобласть (архив)

Работа общественного транспорта в Санкт — Петербурге

07.2013 — 05.2018

«Карта гостя» в Санкт-петербурге

07.2014 — 03.2018

Как добраться из Петербурга в пригороды. Подробная инструкция

09.2017 — 10.2017

Поездка в Петербург с детьми

Отзывы › Россия

Всем классом в Питер на 3 дня и 2 ночи

08.2017 — 02.2023

Работа общественного транспорта в Санкт-Петербурге

05.2019 — 02.2023

Санкт Петербург в июне 2022 с сыном 12 лет, не впервые) Часть

08.2016 — 02.2023

Петергоф

03.2018 — 02.2023

Тарифы без конкуренции и очередей. «Подорожник» снова становится «любимой женой» Смольного

Единая карта петербуржца все еще может дать фору единому электронному билету в общественном транспорте, но между ними уже не пропасть, а считанные рубли. Прикладыванием «Подорожника» лечат сразу несколько зайцев.

Цены на проезд в Петербурге, как обычно происходит в невыборный год, выросли с 1 января. Выросли не так, как предполагалось еще за 4 месяца до этого (и понятно, почему). То есть разовые поездки (жетоны в метро и талоны в наземном транспорте) в обеих редакциях смольнинского плана дорожали до 70 и 65 рублей соответственно: туристов и командированных здесь давно не считают за потерпевших и предлагают им платить если не по экономически обоснованному тарифу, то близко к тому. Проезд по «Подорожнику» хотели поднять до 49 рублей под землей и 43 рублей на земле, однако на выходе получилось 49 и 44. Стоимость различных билетов длительного пользования в итоге выросла на 8,2–8,8%, полуторачасового проездного — примерно так же, до 78 рублей. Это в общем охватывает большую часть пассажиров: по данным чиновников, в 2022 году «Подорожником» оплатили 43,5% поездок, льготными проездными — 39,1%.

Однако еще в 11,8% случаев выбрали банковские карты всех видов, это около 160 млн поездок (втрое больше, чем наличными). И вот здесь были основные новости. Вернее, их очень долго не было. Собеседники в тарифном и транспортном блоках кивали на экономический, который и вел какие-то тихие переговоры с Национальной системой платежных карт, а они все ни во что не выливались. Речь идет о карте «Мир» и Единой карте петербуржца. Когда тарифы устанавливали на 2022 год, именно этот сегмент показал небывалое — а именно снижение цен. В итоге в прошлом году при оплате ЕКП в метро на турникете поездка стоила 35 рублей, а при использовании мобильного телефона (токенизированной карты) — 31 рубль. По «Миру» получалось 44 рубля и 41 рубль соответственно. И все это — при стоимости жетона в 65 рублей и поездки по «Подорожнику» в 45 рублей. В общем не возникало вопросов, какой из способов оплаты является фаворитом Смольного. И неудивительно, что, по прикидкам самого метрополитена, доля оплаты банковскими продуктами выросла — с 3,9% до 22% в 2022-м. «Фонтанка» подробно рассказывала, как надо было пользоваться этой благодатью.

Скидку предоставляет НСПК, это результат ее договоренностей с городом. И перед 2023-м, как уже было сказано, переговоры затянулись. В итоге только 21 декабря Смольный отчитался: в метро поездка по ЕКП с нового года будет стоить 47 рублей, вне зависимости от того, в какой форме вы карту используете. Это, что называется, сильный ход: если отсчитывать от «токенизированного» 31 рубля — рост в полтора раза, такую инфляцию еще поискать. Про наземный транспорт сообщили, что там ЕКП и «Мир» приравнивают к «Подорожнику» (то есть 44 рубля, а не 65 рублей, если платить какой-нибудь другой банковской картой).

«Подорожник» на этом фоне как-то резко похорошел. Однако еще через неделю НСПК и Смольный разродились новыми пресс-релизами. С метро все подтвердилось, а вот про наземный транспорт зачем-то выбрали такую формулировку: стоимость проезда по «Мир» и ЕКП будет на 38% меньше, чем разовая поездка (сравнительная база так себе, разовыми поездками пользуются процентов 5 пассажиров). Несложный расчет показывает: поездка в автобусе или трамвае будет стоить по «Миру» 43 и 41 рубль (при оплате картой и мобильным приложением), а по ЕКП — 42 и 40 рублей. Впрочем, надо учитывать, что эти скидки заработали с января только на автобусах, а на трамваях и троллейбусах запустятся с апреля.

Те, кто в свой семейный бюджет привыкли закладывать поездку в метро по дешевке, резко погрустнели. Но пафос Смольного понятен. «С 1 января и весь 2023 год со скидкой от базового тарифа можно будет ездить не только в метро, но и во всех автобусах Санкт-Петербурга, расплачиваясь картой «Мир» и ЕКП. Размер скидки будет зависеть от способа оплаты проезда — «пластиком» или картой в смартфоне. Кроме того, мы планируем в 2023 году расширить действие выгодного предложения на весь наземный городской транспорт Петербурга, включая электротранспорт», — цитируют в релизе генерального директора НСПК Владимира Комлева. Не переживайте, мол: да, на метро теперь не так выгодно, зато в наземном транспорте скидки появились. И кешбэк за оплату школьного питания. Это из другой оперы, но НСПК мыслит услугами как таковыми: было все на транспорт — теперь перераспределили.

Если анализировать новую тарифную линейку, то очевидно, что у «Подорожника» стало больше шансов сохранить лидерство в рейтинге самых популярных способов оплаты. Те, кто уже привык носить ЕКП в кошельке или сохранил ее себе на телефон, вероятно, не откажутся от нее и теперь. Но новые пользователи могут и не «заморочиться» на оформление себе отдельной карты для транспорта, на которой к тому же не действует пересадочный тариф, как на «Подорожнике». Так что много ли появится неофитов из-за возможности выгадать по сравнению с «Подорожником» 2 рубля в метро или максимум 4 в автобусе — вопрос.

Впрочем, насколько это критично для НСПК, тоже с ходу не скажешь. Это раньше, когда приходилось конкурировать с иностранными платежными системами, можно было вкладываться в кешбэк на полную. А сейчас тот же «Мир» — для многих безальтернативная, если не обязательная, система.

С НСПК про «Мир» и ЕКП говорили экономисты Смольного. А вот «Подорожник» — это да, детище транспортного и тарифного блоков, так что они, надо думать, не особо грустят из-за новой системы. Тому несколько причин. Первая: чем меньше льготность проезда — тем меньше субсидия, которую надо доплачивать из бюджета перевозчикам, а это традиционно самая большая часть отраслевых расходов городской казны.

Второе: автобусы с 2022 года у нас считаются чуть ли не главным видом общественного транспорта, под них перелицевали маршрутную сеть, а новых станций метро, к примеру, не появилось. Так что, по логике, если уж вы пытаетесь пересадить людей из автомобилей в наземный транспорт — туда бы и надо направлять усилия по скидкам.

И третье: возможно, метро теперь не захлебнется в утренних очередях на конечных станциях. «Фонтанка» подробно писала о том, что происходит на «Парнасе» или «Комендантском проспекте». Очевидная выгода по ЕКП заставляет его держателей толпиться у немногочисленных универсальных турникетов, которые могут принимать такие карты, но информацию считывают с паузой, так как связываются с банком. Эти двухсекундные паузы складываются в толпы на входе в станцию. Вкупе с попытками Смольного заменить все старые турникеты на универсальные, падение привлекательности ЕКП может помочь в борьбе с часпиковыми очередями. Это теория.

«На данный момент метрополитен работает с двумя банками-эквайерами по предоставлению сервиса по приему оплаты с помощью банковских карт, — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе метро. — В вестибюлях станций «Проспект Ветеранов-2» и «Достоевская» прием банковских карт в УТ (универсальных турникетах — прим.ред.) осуществляется через банк «Россия». На остальных станциях — через банк «Санкт-Петербург». Всего в метрополитене 724 УТ, из них 320 имеют возможность приема оплаты банковскими картами. В метрополитене установлено 630 УТ, оснащенных универсальными считывателями, однако прием банковских карт там будет возможен только после разработки специализированного программного обеспечения банком-эквайером и предоставления его метрополитену».

Николай Кудин, «Фонтанка.ру»

07.2014 — 01.2023

Форум › Москва и Подмосковье

Метро в Москве

10.2013 — 12.2022

Форум › Аэропорты и авиакомпании

Читайте также:  Подорожник спб номинальный де банан
Оцените статью
Подорожник