Электродепо московское петербургского метрополитена

У этого термина существуют и другие значения, см. Московское.

Электродепо Тч-3 Московское Петербургский метрополитен располагается в рубрике «Госуслуги». Организация располагается на станции метро Купчино в районе Московский по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Витебский проспект, 107 лит И. Точные координаты на карте: долгота — 30°22′39.18′′E (30.377554), широта — 59°49′25.61′′N (59.823781). Время работы компании «Электродепо Тч-3 Московское Петербургский метрополитен»: Пн-пт: 08:00 — 17:00. Электродепо Тч-3 Московское Петербургский метрополитен также размещается в разделе «метрополитен». В секции «Инфо» вы сможете найти все необходимые данные об организации Петербургский метрополитен.

Обновлено 17 августа 2023

Электродепо Тч-6 Петербургский метрополитен принадлежит к разделу «Госуслуги». Организация ждет вас в районе по адресу: Россия, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 162 лит А. Точные координаты на карте: долгота — 30°19′10.31′′E (30.319534), широта — 60°4′7.68′′N (60.068802). Электродепо Тч-6 Петербургский метрополитен в том числе размещается в категории «метрополитен». В блоке «Инфо» вы можете найти все необходимые данные об организации Петербургский метрополитен.

электродепо Тч-6 Петербургский метрополитен

Хотите получать в 7 раз больше клиентов?

Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Приглашаем принять участие в экскурсии в электродепо «Выборгское» («Парнас») Петербургского метрополитена.

Вам предоставится уникальная возможность посетить одно из современных депо нашего города, изучить его работу, исследовать подвижной состав, прикоснуться к работе различных служб, почувствовать себя настоящим машинистом в кабине действующего метропоезда. Мы увидим изнутри живой мир депо «Выборгское».

Экскурсию по электродепо проводит действующий сотрудник метрополитена – машинист-инструктор. Он кратко познакомит участников с историей железнодорожного и общественного транспорта в Санкт-Петербурге; поведает о возникновении метрополитенов в мире и подземной железной дороги в России. Участники узнают об истории строительства и развития Ленинградского-Петербургского метрополитена.

Мы познакомимся с основными технологическими процессами работы транспортного предприятия, посетим пост Службы сигнализации, централизации и блокировки (знакомство с работой диспетчеров Службы, принципами организации движения в метрополитене на примере электродепо).

Читайте также:  Откройте для себя метро «Канал Петра Обводного»: скрытая жемчужина в [Местоположение]

Также заглянем в ремонтные корпуса, где изучим основные профессии ремонтного участка, технологические процессы ремонта вагонов. Нам расскажут об учебных заведениях, осуществляющих подготовку специалистов по ремонту подвижного состава.

В рамках экскурсии предусмотрено посещение отстойных корпусов, знакомство историей подвижного состава, с различными моделями вагонов, их устройством.

Неотъемлемым пунктом программы станет возможность побывать в кабине одного из действующих составов. Нас ждет знакомство с работой машиниста, должностными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к кандидатам при поступлении на работу в Петербургский метрополитен.

К участию допускаются экскурсанты строго от 9 лет!

Один ребёнок должен быть в сопровождении одного взрослого участника экскурсии!

Описание экскурсии

Приглашаем принять участие в экскурсии в электродепо «Южное» («Шушары») Петербургского метрополитена. Вас ждёт знакомство с уникальной экспозицией исторических вагонов Ленинградского-Петербургского метрополитена. В наши дни депо «Южное» считается одним из самых больших депо в Европе. В рамках визита мы познакомимся с историей развития подвижного состава, посетим вагоны нескольких типов, которые эксплуатировались в разное время в подземке северной столицы, изучим спецтехнику и спецоборудование, выходящее на линии в ночное время или используемое на служебных площадках предприятия. В экспозицию включен восстановленный немецкий вагон, который работал в Берлине до 1945 года и после Великой Отечественной войны достался СССР в качестве репараций. Есть возможность увидеть первые вагоны ленинградской подземной железной дороги, узнать, как выглядит «кабриолет» в метрополитене, почему один из вагонов метро носит название «батарейка», какие вагоны можно назвать «докторами», зачем подземке вагон — лаборатория и многое другое.

Читайте также:  Раскрытие героизма Александра Невского: объяснение истории и достижений

С экспозицией вас познакомит действующий машинист — инструктор. Он профессионально расскажет о тонкостях функционирования электродепо, о профессиях метрополитена, ответит на вопросы посетителей.

Фотографии

Планируя участие, обратите внимание на то, что предоплата перестаёт быть возвратной с момента подачи списка группы принимающей стороне, происходящей не позднее 12.00 вторника накануне вечера пятницы или выходных, в которые запланирована экскурсия.

К сожалению, после этого мы не сможем взять других участников на эти места!!!

В случае неявки участников по любой причине — начиная с даты подачи списка — предоплата не возвращается!

Обязательные условия

Станция метро «Шушары», у выхода из первого вагона поезда, следующего от центра СПб в депо, на платформе

Продолжительность экскурсии

При регистрации и оплате участия до 23.59 вторника накануне экскурсии:

Стоимость участия составляет 1800 руб. с человека.

В экскурсии могут принять участие дети старше 9 лет

Стоимость участия для детей от 9 до 14 лет составляет 1700 руб.

Дети до 14 лет могут принять участие только в сопровождении родителей.

В связи с требованиями техники безопасности метрополитена на данную экскурсию распространяется правило: один ребёнок до 14 лет должен быть в сопровождении одного взрослого участника экскурсии!

При регистрации и оплате участия начиная с 0.00 среды накануне экскурсии:

Стоимость участия составляет 2000 руб. с человека.

Стоимость участия для детей от 9 до 14 лет составляет 1900 руб.

Бронирование участия

Располагается за станцией «Купчино».

Первоначально депо было укомплектовано вагонами типа Д. С 1981 года началась эксплуатация вагонов Ем.
В 1988 году в депо пришли новые вагоны 81-717/714 и за 4 года они полностью вытеснили вагоны типа Д. В августе — сентябре 1998 года происходил обмен вагонов Ем на 81-717/714 с депо «Невское».

Читайте также:  Горячая линия Петербургского метро находится на первой линии

С 1 августа 2013 года по 4 сентября 2019 года депо «Московское» обслуживало Фрунзенско-Приморскую линию, а 1 июня 2019 года была передана Правобережная линия.

Часто задаваемые вопросы об Электродепо Тч-3 Московское Петербургский метрополитен

Средняя оценка
— 5,0
на основании
1 оценки

Другие организации по оказанию госуслуг, которые мы рекомендуем

электродепо Тч-3 Московское Петербургский метрополитен на метро Купчино

Оцените статью
Подорожник