Прошу помощи в полной переформулировке просьбы о подаче иска к Петербургскому метрополитену по любым вопросам, касающимся тоннельных сооружений, а также обращению к службе, связанной с этими сооружениями

Прошу помощи в полной переформулировке просьбы о подаче иска к Петербургскому метрополитену по любым вопросам, касающимся тоннельных сооружений, а также обращению к службе, связанной с этими сооружениями Подорожник СПБ

ГУП «Петербургский метрополитен»

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Легкий поиск компаний, организаций и фирм

Желтые Страницы «Санкт-Петербург»

Транспорт

Транспорт общественный

Транспорт общественный: организации, службы

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Начальник Фуров Аркадий Георгиевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА осуществляет следующие виды деятельности:Деятельность метрополитена(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность городского электрического транспорта)

ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027810223407

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга.

17 февраля 1993 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7830000970

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Государственные предприятия, учрежденные Мингосимуществом России и находящиеся под его управлением

Местонахождение организации

190013, г. С АНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т МОСКОВСКИЙ, 28

Организация СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

Оплата труда

Начальство

Рабочее место

Коллектив

Карьерный рост

18 июля 2023

Не рекомендует для трудоустройства

Дежурный эскалатора

Вообще все зависит от коллектива. На одной станции на работу бежишь и все отлично, даже на рабочие неурядицы глаза закрваешь, а вот на других просто хрчется уволиться

Что можно улучшить:

31 января 2020

Электромонтер

21 декабря 2019

КАППМ

Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская», «Бухарестская», начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна, начальник дистанции № 4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (их там много, ОПГ в действии). После моей просьбы восстановить Трудовое законодательство к руководству службы сбора доходов по факту нарушения ТК РФ по 5–6 Статьям, нарушению прав и свобод кассиров и контролеров автоматических пропускных пунктов (у турникетов), меня просто стали психологически травить указанные сотворенные существа разными придирками, фальсификациями и мошенничеством, Дети Дьявола вызывая меня раз 7 за два года работы в кабинет начальника службы Смирновой в составе 5–7 человек, не имеющие ни чести ни совести, кричали, всячески унижали, требовали уволиться, угрожали расправой. Мои обращения в профсоюзы «Роспрофжел» и «Дорпрофжел», Председателю Правительства РФ Медведеву, лидеру ЛДПР Жириновскому, были безрезультатны. Уже далеко не один десяток лет в службах метрополитена С-Петербурга творится геноцид руководства служб в отношении трудящихся. Биороботы Министерства Труда и Трудовой инспекции по запросам Аппарата Правительства РФ постоянно направляют в мой адрес лживые отписки, не проводя никаких проверок, в результате безнаказанности, безпредел Детей и Слуг Дьявола продолжается и по сей день. Перерывы на обед при 12-ти часовые рабочие смены составляет всего 1 час, разделенный на 4 маленькие части по 10, 15, 20 минут, при 8-ми часовой рабочей смене предоставляют 3 перерыва в полном размере 35-ти минут, мошенники чувствуют свою безнаказанность и продолжают из года в год издеваться над трудящимися, запугивая их, занимаясь грабежом их и без того маленьких зарплат, игнорируя крайне неблагоприятные условия труда: ветродуй в результате ледяных вентиляций метро, дополнительные дни за работу на вредном производстве Дети Дьявола сняли, вредность от постоянной работы на компьютере игнорируют, ежемесячно фальсифицируют Приказы и штрафы с целью личной наживы и многое другое. При написании несогласия с очередным сфабрикованным аферистами документом, проходимка менеджер Елина Л. Л. его выхватила у меня и заявила: «Вы не имеете права ничего писать». Наглость Тварных существ службы сбора доходов не имеет границ. В должностной инструкции контролеров автоматизированных пропускных пунктов метрополитена кроме перечисления многочисленных требований и обязанностей указаны ПРАВА: КАППМ имеет право: 4.1.1 Докладывать рапортом старшему менеджеру (менеджеру) обо всех отклонениях от нормальной работы, 4.1.2 Требовать от пассажиров соблюдения правил пользования метрополитеном, 4.1.3 Вносить предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров. Эти требования, предъявляемые к контролерам у турникетов похожи на их права? Между тем, начальники службы сбора доходов заявляют, что рабочие несут Административную и уголовную ответственность. Только почему-то они не несут абсолютно никакой ответственности за геноцид, фальсификации и постоянное мошенничество по отношению к трудящимся пришлые руководители служб метро, не имеющие к нашей Родине никакого отношения и издевающиеся над ее коренными и истотными жителями?

Должность не указана

Обогащения огромного количества руководства Господствующего класса служб метрополитена за счет пассажиров и малочисленного количества работников.

Около 10-ти лет назад руководство метрополитена передало в частные руки уборщиц и дворников в целях личной наживы. Так как СССР не распадался и по сегодняшний день он существует и состоит на балансе в ООН, а нам обманным путем навязали частную фирму РФ, сделав коренных и истотных граждан России (Руси) иностранными гражданами, лишенными Прав и Свобод, не имеющие гражданства в своей родной стране, в том числе и всех граждан СССР — таджиков, узбеков и т. д. и т. п. Более того, нас грабит пришлое Отечество, заявившее себя опекуном недееспособных жителей России, которые к тому же еще с 1899 года — даты фактического (не библейского) внедрения на Русь христианства официально являются мертвыми и рабами риптилоидной Римской Курии. Есть над чем задуматься. Кто захватил все руководящие посты во всех органах власти и считает себя Господствующим классом, маскируясь под русскими фамилиями думаю вы знаете. Так вот, не являющиеся гражданами РФ, фактически являющиеся гражданами СССР — таджики, узбеки и прочие попали еще в большую кабалу иудеев, чем славяне, проживающие в России. Они постоянно платят дань — налоги в миграционную службу, соответственно снимают жилье и работают где только придется в России, чтобы выжить и прокормить свои семьи. Дворники работают в частной фирме «Промтехсервис» на станциях метрополитена С-Петербурга, в договоре расписываются за получение ежемесячной зарплаты в размере 56 000 рублей, а на руки получают 28 000 рублей ровно половину от обещанного. Более того, работают они по 17 часов в сутки месяцами: с 6–20 утра и до 23–20 вечера без выходных дней. Хорошо если им работодатель выделит один выходной день один раз в 2–3 месяца и это за счастье. Кроме того, они лишены оплаты по больничным листам, отпуска. Уверена, что руководство метрополитена прекрасно наживается за счет граждан так называемого формально ближнего зарубежья. А бандитизм в России продолжает процветать. И кто же с ним интересно будет бороться?

Читайте также:  Подорожник грузоперевозки москва

22 ноября 2019

Контролер

Зарплата не поднимается, точнее когда устраиваешься платят одну зарплату, а после полугода начинают ее постепенно уменьшать, была 37- 38000 несколько лет назад, уменьшили до 30 000 и до сих пор не поднимают, хотя каждый год расписываемся за поднятие зарплаты на 200 рублей за год. Начальник службы сбора доходов Смирнова Надежда Ивановна отвратительная и мерзкая женщина, жалит своим ядом всех кого встретит. Каждый месяц на станции приходят книжечки на 30–40 страниц, написанные мелким шрифтом с перечнем по 2–3 строчки фамилий кассиров и контролеров АППМ и % лишения их маленьких премий, относящихся к мизерным окладам. Почасовая оплата контролеров и кассиров меньше почасовой оплаты уборщицы. Кассиров лишают премий даже за недостачу и переизбыток денег в кассе в сумме 5–10 рублей. Постоянно трудящихся по любой мелочи по устному требованию заставляют писать объяснительные, которые складирует у себя пенсионерка преклонных лет — злой змееголовый дракон Смирнова Надежда Ивановна, начальник службы сбора доходов. Требований море, даже пятая часть из которых не прописана в должностной инструкции, постоянные экзамены каждый год: по охране труда, члены которой наплевали на рабочих, как и профсоюзы служб метрополитена и помогает руководству фальсифицировать факты и доказательства и грабить трудящихся всеми возможными способами и методами, второй экзамен по электробезопасности и 3-ий должностной. Руководство служб метрополитена свою работу основывает на катахизисе евреев в отношении гоев (не евреев) по принципу: разделяй, стравливай и властвуй. И запуганные до смерти работники (гои) на это ведутся, без особой надобности пишут объяснительные, согласны на любые их ограбления змееголовым драконом Смирновой, лишь бы не стать ее жертвой, готовы подписать любую бумажку в отношении неугодного работника, сфабрикованного по требованию Смирновой нижестоящим руководством. Между тем, высчитывают с зарплаты налоги, которые Путин давно отменил, кассиры оформлены по двум должностям, а работают только в одной, за всю 12-ти часовую дневную смену 4 мизерных перерыва по 15 минут и по 5 минут на дорогу в комнату приема пищи и обратно с открытием и закрытием за собой ключом 4-х дверей. Постоянно приходится работать с компьютерам, глаза слезятся, зрение падает. Тем не менее на каждой станции метро числятся по 2 внесменных контролера. Жадная начальник службы Смирнова никак не нахапается. Дополнительные дни к отпуску сначала урезали с 10-ти до 7-ми, впоследствии совсем отменили.

22 октября 2019

Добрый день.
Меня сподвигло написать отзыв то, что ‘благодаря’ метрополитену я и мои товарищи по несчастью остались без работы и, соответственно, без средств к существованию.
Ну-с, все поподробнее.
На собеседование в ГУП Петербургский Метрополитен я пришёл в конце июля 2019 года, в СТБ (те, кто захочет туда устраиваться, поймут эту аббревиатуру)

11 октября 2019

Начальство гнилое. За стабильную зарплату будут иметь вам во все дыры ещё и с недовольным лицом. Для получения пропусков на дистанции заставляют сдавать экзамены. Все бы ничего, только перед ними для этого нужно поплясать, спеть, на трубе играть, наверное, только не на голове стоять. Хотя и при этом они все равно отправят тебя переслаивать раза 4.
На местах сидят и, которым место сами знаете где, а все молодые выглядят нездорово. Очень прикольно выглядеть в 26 на 47.
Словом, попав туда раз, попадаешь в крысиные бега, если не успеешь вовремя сделать ноги, несмотря на стабильную, хоть и низкооплачиваемую зп.

Продайте свои гребаные Акции молодым компаниям. Дорогу молодым! и изжили себя. Не ведают что творят.

9 октября 2019

Инженер по охране турда

Я была на собеседовании у женщины преклонных лет Ирины Васильевны на должность «специалист по охране труда». Шла я туда с положительными эмоциями. Мало того, что женщина забыла о том, что я должна придти на собеседование, так мне показалась она жутко неосведомлённый в сфере охраны труда.
После часа потраченного бесполезного времени, мне совершенно перехотелось там работать. Нормативные документы тетя явно плохо знает, утверждала и говорила сплошные глупости, очень грубые для охраны труда.
После разговоров и обсуждений условий мне озвучила самую меньшую категорию, на которую она будет рекомендовать меня, а между прочим я 3 года работаю как специалист по охране труда и так же, не считая этого времени, был опыт работы в СОУТ.
Я была лучшего мнения о кадрах принимающих на работу и участвующих в собеседовании кандидатов в Санкт-Петербургском метрополитене.

Улучшение — не допускать к собеседованию и обсуждению сферы охраны труда сотрудницу Ирину Васильевну. Она портит все надежды и видение о работе в организации.


Прошу помощи в полной переформулировке просьбы о подаче иска к Петербургскому метрополитену по любым вопросам, касающимся тоннельных сооружений, а также обращению к службе, связанной с этими сооружениями

4 августа 2019

ДСПО

Стабильность, вовремя платят зарплату, 13-я зарплата, дополнительный отпуск, если в тебе есть потенциал и стремление к работе тебя продвигают.

Честно говоря я не нашла недостатков, кроме одного, на не которых станциях есть «гнилые» коллективы, которые могут нервы матать на каждой смене и им это все постоянно будет с рук сходить. Прочитав отзывы ДСПО выше слишком много преувеличено, мы не стоим на платформе 10,5 часов из 12 — это все враньё, насчёт того что продвигают родственников, тоже бред, если ты стремишься работать, а не на всё забиваешь, то тебя тоже будут продвигать на должности выше, не смотря на то женщина ты или мужчина.

Читайте также:  Подорожник спб форум

31 мая 2019

Маляр

Работала около года в службе тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен» в ночные 6-ти часовые рабочие смены в должности маляра. То, что там творится не поддается логике и здравому смыслу. Зарплата была маленькая, меньше 30-ти тысяч рублей в месяц, техника безопасности отсутствует, работа по косметическому ремонту потолков, стен на высоте 6-ти, 10—ти метров: в вестибюле станций, платформах, путях на сборных, передвижных лесах. Расписываешься на планерке в начале смены за 6 кв. метров, прораб требует выполнять по 20–50 кв. метров за смену, в зависимости от сложности работы: грунтовки, шпатлевки, покраски, расшивки трещин и прочего. Фактически всю смену рабочие бегают под надзором прорабов в бригадах по разным местам на объекте, галопом поднимаются и спускаются с незакрепленных и не огражденных по технике безопасности лесов, прорабы заставляют красить по сырой шпатлевке, шпатлевать по сырой штукатурке, требуя немыслимых объемов работы за смену. На неугодных рабочих, в случае отказа работать на неустойчивых лесах, прораб фабрикует Акт. В этом случае прорабы составляют Акты, что работники сами виноваты в том, что залезли работать на незакрепленные леса, несмотря на то, что сами этого от них требуют для быстрейшего выполнения работ. Со слов самих же строителей метрополитена случаи падений с лесов происходят один раз в полтора — два года, при получении строителями серьезных травм, прораба в лучшем случае временно отстраняют от работы года на полтора и всего лишь. Чьи интересы защищают суды и прокуратуры думаю ни для кого не секрет.  Горожане вынуждены на все соглашаться лишь бы не остаться без работы.

22 января 2019

бесплатный проезд, своевременные выплаты зп и аванса, дополнительный отпуск, 13-я зарплата.

Начальник дистанции движения. Двигает только мужиков, даже если они косячат беспрерывно. Если ты молодая незамужняя симпатичная девушка, принимает с распростертыми объятиями, а потом маринует в самой низшей должности, так как боится, что ты уйдёшь в декрет. Обещает быстрый карьерный рост, но не говорит, что это распространяется только на мужчин. График может меняться со скоростью света, никто практически не учитывает возможности работника выйти на смену в свой выходной. На одного работника найдётся около 25 проверяющих. Дерут за все. От мусора до серьезных нарушений. Придираются даже к незачеркнутой букве. Могут попросить перенести отпуск, если это им нужно. А если откажешься, могут не учить на повышение. Зарплата нищенская. Служба движения отвечает за всех пассажиров и работников всех служб, а получают как дворники. Людям не особо важно, как далеко вам ездить на работу. Вы будете мотаться с одного конца города в другой, если это потребуется.

4 декабря 2018

Работал в компании
5 – 10 лет

Инспектор

Звонила в начале октября, записали на собеседование на 3 декабря! Уже удивило, но так как я в декрете и особой срочности в выходе на работу нет, не расстроилась. По телефону мужчина уверял, что вакансий много и они остро нуждаются в новых кадрах. За день до собеседования я позвонила уточнить об актуальности, женщина уверила, что данная вакансия еще не закрыта и им нужны инспектора. Приехала я 3 декабря, человек 20 еще желающих. Нас распределили по линиям метрополитена и развели по кабинетам, со мной были женщина и трое мужчин. Говорящий, сразу, раза три повторил, что он сильно занят и прям ему уже надо куда-то убегать по делам. Хотя нам было назначено. через 5 мин пустой не информативной болтовни сказал, что наша вакансия закрыта и персонал набран, что требуются инспектора 5 категории. И кстати группы на обучение набраны на февраль! Сразу оговорился, что девушкам/женщинам там не место, что нормативы мы не сдадим и, что из стипендии, в размере 12тр, половину надо будет вернуть. Вообщем полный бардак, зря потратила время. Расстройство. Была лучшего мнения о нашем метрополитене.

17 октября 2018

Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.

3 мая 2017

Работает в компании
более 10 лет

Маляр-штукатур

Своевременная невысокая заработная плата и 13-я.

Отношение руководства к работникам скотское, профсоюз не работает вообще, защищает интересы работодателя, а не работника. Обращаться за защитой своих прав бесполезно. Работала маляром — штукатуром в службе тоннельных сооружений в комплексной бригаде, которых 15 штук, 5 ночей через 2 по 6 часов. Расписываешься за норму в рабочую смену — 6 кв. м, а мастера надсмотрщики требуют 40 — 50 кв. м, заставляя в галоп выполнять свою работу: штукатурить, шпатлевать, красить практически по сырому. Правда не во всех бригадах и не ко всем предвзятое отношение, есть избранные работники — шестерки, которым работать не обязательно, остальным приходится соответственно их обрабатывать. Постоянно расписываешься за технику безопасности, а ее просто нет. Работа на 5 — 10 — ти метровой высоте, металлические козлы подсобными рабочими в целях экономии времени по требованию мастера не закрепляются, ограждения положенной высоты для безопасности не устанавливаются. При этом работа под камерами на виду у всех и никому нет дела. Периодически один раз в год, два бывают случаи получения работниками серьезных травм, впоследствии инвалидности в результате падений с высоты. Но и здесь все шито, крыто, мастера составляют Акты с подписями членов бригады, что пострадавшие рабочие виноваты сами, так как самовольно полезли работать на козлы. Спрятав совесть в карман, все боятся остаться без работы или неугодными руководству и подписываются под Актом. О проверках прокуратурой данных случаев и разбирательств в судах остается лишь догадываться. Мастера не несут никакой ответственности за свои незаконные действия, в худших случаях их отстраняют от руководства на 1 год.

12 февраля 2017

Своевременные выплаты зарплаты, 13-я зарплата.

Противозаконный, антиконституционный график труда. У простых рабочих нет никаких прав на положенный по Закону отдых, график ДСПО — 10, 5 часов два, три дня подряд на ногах из 12-ти часовой рабочей смены, 5-7 минут в комнату приема пищи и обратно не учитываются, нельзя не прислониться к стене, при присесть на пару минут на стул. Еще хотят, чтобы при такой физически тяжелой работе, когда стонут от усталости ноги, работник хорошо соображал, все свои множественные обязанности отлично знал, помнил и быстро и неукоснительно исполнял, лишают премии по разной ерунде, придираясь ко всему, требуя написать объяснительные, что ты согласен с тем, что допустил нарушение в том-то том-то, например расписался не в той строчке или не так. График рабочих смен в течение месяца может меняться по несколько раз. Тебя предупредят о замене твоего выходного дня на рабочий по распоряжению начальника станции за два часа до ее начала.

Читайте также:  В чем польза петербургского подорожника и 5 способов сэкономить на общественном транспорте в Петербурге

Плюсы только в своевременной зарплате.

Улучшить нужно все. В руководстве засели почти все пенсионеры преклонного возраста постоянно практически всем и всеми подчиненными недовольные. Протирая в креслах штаны, им сложно понять, что значит стоять по 10 — 11 часов на ногах на сквозняках на платформе станции. Дополнительные выходные дни по донорским справкам также не дают, только их оплачивают за 8-ми часовую рабочую смену (а не 12-ти часовую в нарушение ТК), растягивая оплату по ним на несколько месяцев, заявляя: «Вам будет слишком жирно, и оплата и дополнительный выходной», настойчиво требуя переписать заявление на дополнительные выходные дни на свои и без того выходные смены по графику, что также противозаконно. Председатель профсоюза службы движения — около 80-ти лет — , которая плохо видит, плохо слышит, еле ходит. Посему от нее никто ничего не требует, по поводу и без повода не придираются, премий не лишают, да и деньги, вероятно, получает она далеко не малые. Охрана труда охраняет труд только высокопоставленного семейного клана. На недорогие экскурсии по городам постоянно ездит исключительно руководство службы движения, состоящее из сплошных родственников пенсионеров, их детей и внуков, братов и сватов, но никак не простых рабочих дистанции. Простым работникам профсоюза поездки даже не предлагают уже много лет. Хотя в других службах со слов самих же работников, такого безобразия нет. Но, вероятно, произвол полностью неискореним только в службе движения. Работники боятся стать неугодными начальству, поэтому все молчат и не ждут от жизни никаких перемен. Ты кругом и везде только постоянно обязан, профсоюз не работает, живет в свое удовольствие. Выйти из него также многие боятся, так как в дальнейшем последуют придирки со стороны руководства дистанции при периодической сдаче и без того, довольно сложных, объемных и частых экзаменов. У работников службы движения есть лишь одно право: разъяснять пассажирам правила пользования метрополитеном.

4 декабря 2016

13-я зарплата, и своевременные выплаты зар. платы.

Работаю в Санкт — Петербургском Метрополитене дежурной по приему и отправлению поездов в службе движения. Прочитала отзывы своих коллег из Москвы и полностью с ними согласна. В Питере то же самое, только зарплаты ниже. Хорошие вакансии в метро по блату, Большую часть руководства, которого очень много, как минимум на одного работника — 2-3 начальника, составляют пенсионеры преклонного возраста, постоянно злые и всем и всеми недовольные, по несколько раз в год сдаешь экзамены по множеству книжек и инструкций Метрополитена, по 2-3 раза заставляют пересдавать. Все работники метро СПб. сдачу экзаменов считают психологическим стрессом для организма. Экзаменаторы пенсионеры задают какие попало вопросы лишь бы потешить свое самолюбие. Профсоюз, вообще, не работает, несмотря на ежегодную индексацию и увеличение окладов, заметила, что зарплата за два года не увеличилась, а стоит на месте, периодически уменьшаясь. К бухгалтеру за разъяснением обращаться бесполезно, она разводит руками. Работа физически и психологически тяжелая, всю смену 12 часов на ногах, исключая 4 перерыва — два по 15 минут, два — по полчаса, в которые входят время на дорогу в комнату приема пищи и обратно (5-7 минут если она находится наверху в вестибюле станции), и подмену ДЭС, если она требуется. Все остальное время ходишь по платформе и по обходам постоянно на ногах, ни прислониться, ни опереться никуда нельзя, запрещают, везде камеры, минуты лишней не дадут посидеть. Одним словом, издевательство над работниками метро. Работать бросают через месяц два на разные станции в разные смены, поэтому каждый раз приходится подстраиваться под каждого дежурного, периодически попадаются скандалисты и хамы. Рабочие смены каждый месяц ставят как заблагорассудится. Когда устраивалась на работу в метро, даже не подозревала, что там все так запущено, все же государственное учреждение.

28 сентября 2016

13ая. Хорошее начальство.

Хотелось бы узнать о ночной работа службы тоннельных сооружений. Напишите

Петербургское метро — это уникальное сочетание мощного транспортного конвейера, который обеспечивает перевозками пятимиллионный мегаполис, с неповторимым архитектурно-художественным ансамблем метровокзалов, гармонично вписавшимся в исторический облик города на Неве.

Оцените статью
Подорожник