Начальник метрополитена спб козин

Начальник метрополитена спб козин Подорожник СПБ


Начальник метрополитена спб козин

Метрополитен Петербурга начал работу под руководством Евгения Козина

Сегодня на собрании руководителей структурных подразделений метро с назначением на должность исполняющего обязанности начальника метрополитена Евгения Козина поздравили вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов и председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт работы в петербургской подземке поможет Евгению Германовичу твердо исполнять обязанности начальника», – сказал Максим Соколов.

Евгений Козин поблагодарил руководство города за оказанное доверие и подчеркнул, что все поставленные перед коллективом метрополитена задачи будут выполнены точно и в срок.

Максим Соколов вручил Владимиру Гарюгину благодарственное письмо губернатора Санкт-Петербурга и от имени Правительства города поблагодарил за многолетний труд на посту начальника Петербургского метрополитена.

Евгений Германович Козин родился в 1967 году в Ленинграде. В 1992 году окончил ЛИИЖТ (ныне ПГУПС), факультет «Мосты и тоннели», по специальности инженер путей сообщения–строитель. Вся его трудовая биография связана с Петербургским метрополитеном: начал работу в 1992 году помощником тоннельного мастера, в 2000 году возглавил Службу тоннельных сооружений. С 2011 года Евгений Козин ― первый заместитель начальника метрополитена. Евгений Германович имеет ученую степень кандидата наук, в 2005 году защитил диссертацию в Горном институте им. Г. В. Плеханова. Удостоен знака «Почетный работник метрополитена».


Начальник метрополитена спб козин

Начальник метрополитена спб козин

Мало кто знает, что метрополитен появился раньше, чем автомобиль и трамвай. В конце ХIХ века подземки Лондона и Чикаго уже чадили паровозными трубами. Тогда же и Петербург мог обзавестись подземной железной дорогой. О перспективах петербургского метро спорили видные инженеры. Газеты заинтересованно обсуждали достоинства и недостатки предлагаемых проектов и транспортных маршрутов. Один из первых проектов предполагал связать Семеновский плац (Витебский, тогда Царскосельский вокзал) с современной Черной речкой. Так что опыт предшественников не пропал даром. Но судьба распорядилась так, что первый гудок голубого экспресса прозвучал в Северной Пальмире только в ноябре 1955 года.

Сооружению первой очереди Ленинградского метро помешала начавшаяся Великая Отечественная война, но уже в 1944 году часть проектировщиков и строителей была отозвана с фронтов еще не закончившейся к тому времени войны. Таким образом, создание ленинградской подземки начиналось как выполнение боевой задачи. Через десять с небольшим лет подземная трасса «Автово — Площадь Восстания» была открыта. Это была не просто транспортная магистраль. Еще свежи были в памяти обстрелы военного лихолетья, а перед первыми пассажирами уже предстали станции метро, похожие на подземные дворцы. Они явились долгожданными зримыми свидетельствами мирной жизни, в которой не могло быть места унынию от недавних потерь.

Прошедшие годы, сжатые в выверенные до секунд графики движения голубых экспрессов, превратили питерскую подземку в современный подземный город.

Трассы метро соединили исторический центр города с его некогда забытыми окраинами. Голубые вагоны для многих стали началом пути во взрослую жизнь. Уже третье поколение ленинградцев-петербуржцев назначает свидания у наземных станций с синей буквой «М».

Читайте также:  Отпразднуйте юбилейный жетон метрополитена Санкт-Петербурга

Метрополитен 2015 года — это 67 метровокзалов. Более 1,5 тысяч вагонов ежедневно курсируют по 5-ти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки. Около 14,5 тысяч метрополитеновцев надежно и заботливо обслуживают подземную магистраль.

Петербургское метро — это не просто сложный транспортный комплекс, это живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

Более 4 тысяч бесхозных предметов в петербургской подземке обнаружили с начала этого года сотрудники метрополитена. В большинстве случаев из-за таких находок приходилось закрывать станции для пассажиров. И это отнюдь не склонность к панике, а рутинная работа, методы которой обусловлены новыми реалиями и требованиями к безопасности перевозок. Вадим Федосеев вникал в тонкости.

Безопасность – прежде всего. После теракта 2017-го года сотрудники Петербургского метро стали крайне бдительны. Появилось даже новое подразделение – служба транспортной безопасности. В нее вошли специалисты, которые ранее отвечали за технику и контролеры метро. Как и раньше, будущие специалисты проходят обучение. Изучают металлодетекторы и другое оборудование, чтобы в дальнейшем умело изучать содержимое сумок пассажиров.

Среди нововведений – прохождение специальной аттестации. Это своего рода экзамен, который определяет, годен ли сотрудник к работе. Специалисты решают тесты, задачи, проходят даже психоневрологическое обследование.

Работник службы транспортной безопасности – это почти сыщик. Поэтому среди них немало бывших сотрудников правоохранительных органов. Владимир Баринов раньше служил в полиции. Ему известно, что часто злоумышленники одеваются в просторную одежду, стараются не попадаться в объектив видеокамер, оглядываются по сторонам. Поэтому работник метро должен быть очень наблюдателен. Впрочем, набор необходимых качеств куда шире.

«Мы самые первые, кто встречает пассажиров. Мы их провожаем, я думаю, что самое главное – это корректность, культурность, порядочность».

Сегодня сотрудники службы транспортной безопасности проверяют практически каждого пассажира с ручной кладью. С начала года в подземке изъяли более 120 запрещенных предметов: ножей, пистолетов, патронов. Бесхозных вещей обнаружили намного больше – свыше 4 тысяч.

«При обнаружении бесхозных предметов работники метрополитена сообщают диспетчеру. На место выдвигается сотрудники транспортной безопасности, которые производят визуальный осмотр совместно с сотрудником полиции. Сотрудник полиции принимает решение о закрытии станции и вызове Росгвардии».

Нередко вещи оставляют на станциях метро «Ладожская» и «Маяковская». Сказывается близость вокзалов.

«В среднем, за безопасностью на одной станции метро следят порядка пяти человек. Впрочем, в случае необходимости их может быть и больше. Одни наблюдают за пассажиропотоком, и в случае, если у человека имеется крупная сумка, он проходит в пункт досмотра».

Там работают другие сотрудники. Впрочем, все они, что называется, взаимозаменяемы. Чтобы глаз «не замыливался», в течение дня несколько раз меняются местами. На сегодняшний день аттестацию уже прошли свыше 1000 специалистов службы транспортной безопасности.

досье №1027810223407 от 22.08.2023

Краткое досье

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Обратите внимание

Полное наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Место нахождения: 190013, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 28

Вид деятельности: Перевозка пассажиров метрополитеном (код по ОКВЭД 49.31.24)

Статус организации: коммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации (код 65242 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 22 года назад 6 октября 2000.

Читайте также:  Такси Подорожник СПб и Компания "Подорожник" (Россия, Москва)

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 49.31.24 «Перевозка пассажиров метрополитеном» составляет 25 лет. Данная организация моложе.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Санкт-Петербургу (код инспекции – 7838).

Регистрационный номер в ПФР: 088011010119 от 31 июля 1991 г.

Регистрационный номер в ФСС: 782600461778121 от 4 апреля 2001 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Перевозка пассажиров метрополитеном (код по ОКВЭД 49.31.24).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) СМИ

ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Организация имеет 2 зарегистрированных товарных знака: , .

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», юридический адрес

ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» зарегистрировано по адресу: 190013, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 28. (показать на карте)

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» является:

Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:

Кто руководит ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 11 августа 2020 г. является начальник метрополитена Козин Евгений Германович (ИНН: 781308947100).

Ранее организацией руководил (начальник метрополитена с 07.06.2007 до 11.08.2020 г.*).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

Уставный капитал (Уставный фонд) ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» составляет 161 млрд руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ГУП (500 тыс. руб.).

До 14.07.2023 уставный капитал составлял 156 млрд руб., до 08.09.2022 – 133 млрд руб., до 11.08.2021 – 131 млрд руб.

В 2022 году организация получила выручку в сумме 53,4 млрд руб., что на млрд руб., или на %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 500 млрд руб. Это на млрд руб. (на %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» по состоянию на 31.12.2022 составили млрд руб.

Результатом работы ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» за 2022 год стала прибыль в размере млн руб. Это на % меньше, чем в 2021 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2022 год была проверена аудиторской фирмой ООО «АФ «Профи» (ИНН 5502039360, ОГРН 1025500743730). Результаты проверки можно видеть в аудиторском заключении, размещенном на сайте ГИР БО. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

Уставный капитал увеличен с 156 млрд руб. до 161 млрд руб.

Санкт-Петербург г больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.

Уставный капитал увеличен с 115 млрд руб. до 131 млрд руб.

Уставный капитал увеличен с 93,3 млрд руб. до 115 млрд руб.

Уставный капитал увеличен с 89,5 млрд руб. до 93,3 млрд руб.

Читайте также:  Виртуальный проездной

Уставный капитал увеличен с 19,6 млрд руб. до 89,5 млрд руб.

Руководитель – .

Юридический адрес – г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 28.

Последние изменения в ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Печать
MS Word

Отключить мобильную версию

КОЗИНЕвгенийГерманович

Начальник ГУП «Петербургский метрополитен»

Организация: Петербургский метрополитен

Дата рождения: 31 декабря 1967 года

Возраст: 55 лет

Знак зодиака: Козерог

Профессиональня деятельность

Работает в ГУП «Петербургский метрополитен» с 1992 года, общий стаж работы составляет более 28 лет.

Имеет ведомственные награды Министерства Транспорта РФ и Правительства Санкт-Петербурга, поощрения от Законодательного Собрания города и российского профсоюза железнодорожников (Роспрофжел).

Упоминается вместе

Генеральный директор компании «Максима Телеком

Образование

В 1992 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Петербургский государственный университет путей сообщения) по специальности «Мосты и тоннели» с присвоением квалификации «инженер путей сообщения – строитель». Имеет ученую степень кандидата наук, в 2005 г. защитил диссертацию в Санкт-Петербургском государственном горном институте им. Г.В. Плеханова.

Семья

Женат, имеет четверых детей.


Начальник метрополитена спб козин

ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Глобал78.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Санкт-Петербурга.

Мы создали внушительную базу персон в Санкт-Петербурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Санкт-Петербургские новости» и «Санкт-Петербургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив Глобал78.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Санкт-Петербурга» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Санкт-Петербурга.

Директор по развитию

Цитаты

Сотрудничество с лидером цифровизации транспорта открывает доступ к широкому спектру проверенных практик, решений и технологий. « МаксимаТелеком» имеет большой опыт реализации ИТ-проектов на таких сложных технологических объектах как столичный метрополитен. Уверен, что расширени

20 июня 2022

Оцените статью
Подорожник