Ваши права в разделе
Отправлено 18 Январь 2014 — 19:26
Закрытая открытая станция Дачное КВЛ. Сохранился перрон и навес, их заложили стеночками, в коих теперь сидит доблестное ГИБДД. Подплатформенные помещения судя по всему переделали в гараж
Одиозный участник форума
Отправлено 17 Май 2014 — 19:02
У питерцев сломался щит большого диаметра (10,3 м).
Строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции «Шушары» до «Проспекта Славы» приостановлено. В начале мая тоннелепроходческий щит «Метростроя» попал в зону валунов, из-за чего полностью сточились резцы и произошла поломка оборудования. Работы возобновятся только в июне, когда из Германии привезут запчасти. Между тем в Смольном вновь заговорили о монополизме «Метростроя» и о намерении привлечь на строительство подземки других подрядчиков.
can’t understand those stupid russians
that russian language’s total shоck
the russian word for our sock is
no sock
Отправлено 08 Июль 2014 — 09:41
Отправлено 22 Май 2015 — 12:55
Арестовано имущество В. Гарюгина
Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 20:43
Отправлено 23 Ноябрь 2015 — 19:47
Везет меня домой номерной
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 00:15
Самой инвестиционно привлекательной «валютой» на данный момент (если кто ещё не знает) является Жетон Петербургского метрополитена, стоимость которого в новогоднюю ночь увеличится примерно на 1/3 — с 35 до 45 рублей за штуку.
Я бы её с удовольствием инвестировал туда накопительную часть пенсии, если бы государство не подсуетилось раньше
А так, в социальных сетях пишут, что планируют вводить ограничение на продажу.
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 16:44
Да у них чуть ли не каждый год этот аттракцион с повышением цен на жетоны, массовой их скупкой особо жадными гражданами и ограничением продажи. Держатся непонятно зачем за антикварную технологию и создают проблемы на ровном месте.
Вообще, раз уж упомянули оплату, наверно всё-таки опишу свои краткие впечатления о оказавшемся столь же кратким посещении весной Пет. метрополитена.
Первым шоком было даже не то, что ближайшая ко мне станция (Василеостровская) закрыта на ремонт — начитавшись форумов, я об этом прекрасно знал — а, то что у них правда нет бесплатных автобусов! Метро закрыто на год, до ближайших станций больше 1,5 км (если на ту же линию) и нет никакой бесплатной альтернативы, Карл! Кстати, что было бы, если бы я не читал форумов? Наверно, ещё больший шок, потому что никаких огромных плакатов в стиле «когда-нибудь здесь может быть таки будет чисто и удобно» тоже не было. Просто обыкновенный забор с крошечным инфощитом и кучей мусора за ним на том месте, где на карте нарисован вход.
Ну ладно, погода хорошая (в этом смысле мне вообще везёт — я почти не видел легендарного питерского дождя и обычно попадаю в этом городе на отличную солнечную погоду) и прогулка пешком до Спортивной меня вполне устраивала. Захожу (тут стоит отметить только крошечный указатель входа в метро, который совершенно теряется на фоне обычных вывесок — всё-таки не хватает Большой светящейся красной синей М), добираюсь до касс, и тут шок номер 2 — похоже, понятия «билет на 10 поездок» (да, планировал много куда съездить, но времени в итоге не хватило) у них просто не существует. Или мы с кассиром так и не поняли друг друга, хотя общались минут 10, но в результате пришлось купить «Подорожник» (местную «Тройку») и записать эти 10 поездок на него. Причём для этого предлагалось каких-то 2 варианта, разницу между которыми я так и не понял и различавшихся по цене рублей на 15-20. В общем, так до сих пор мне его и лень из кошелька вытащить. А ещё оказалось, что далеко не каждый турникет эту карту читает, причем выдает какие-то совершенно левые ошибки типа «нет багажа».
Ну а в остальном каких-то особых изменений за 20 лет с тех пор, как я там первый раз побывал, так и не заметил. Да, появились бесконтактные билеты, несколько новых станций, спорного удобства навигация и достаточно удобный вестибюль на Горьковской. Но в целом — как на 20 лет назад попасть.
Отправлено 30 Декабрь 2016 — 15:44
Раз уж мы затронули тему странностей оплаты, продолжу. На прошлой неделе снова побывал в северной столице и на этот раз, т.к. на метро почти и не собирался ездить, кинул денег на карточку. И тут второй момент — у них при оплате в кассе не выдают чека! Когда я, весьма удивившись, его попросил, то получил в ответ целую простыню на А4 с печатью предприятия, оказавшуюся справкой, в которой утверждается, что проезд в местном городском транспорте стоит ровно столько, сколько ты готов только что за него заплатил.
Зато местные работники, показали что делать, если турникет выдает бред про отсутсвие багажа — это всего лишь возникает при криво лежащем и неправильно считавшемся билете. У нас в этой ситуации выдаст гораздо более адекватное «билет не читается».
Отправлено 28 Май 2018 — 15:11
Нечасто приходят такие сообщения не из Москвы:
26.5.2018 в 21:00 открыты станции «Новокрестовская» и «Беговая» третьей (Невско-Василеостровской) линии.
Линия продлена на 6,3 км двухпутным тоннелем под намывными территориями Крестовского острова, острова Декабристов и Финским заливом. Впервые в СПб открыты подземные станции с боковыми платформами и станция на намывной территории. Обе станции оснащены платформенными дверями, «Новокрестовская» находится прямо у берега моря на парковке стадиона «Санкт-Петербург» — таким образом, этот участок стал первым крупным транспортным объектом, открытым к чемпионату мира по футболу-2018 (до которого вообще-то осталось 2,5 недели — будем надеяться, что в Нижнем Новгороде тоже успеют).
Отправлено 02 Сентябрь 2019 — 14:35
Идёт подготовка к запуску продления 5й (Фрунзенско-Приморской) линии на 3 станции + депо.
Открытие станций ожидается 5.9, а депо ТЧ-7 Южное уже фактически начало работу и с 30го числа на линии работает 3 8вагонных состава (большинство составов на линии 6вагонные, увеличение числа вагонов до 8 будет происходить по мере их передачи в ТЧ-7). Таким образом, ФПЛ стала 4й (из 5) линией, на которой используются составы максимально возможной длины и 2й в Петербурге, где используются 8вагонные составы.
Отправлено 04 Октябрь 2019 — 12:42
3.10.2019 в 16:50 открыты станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» пятой (Фрунзенско-Приморской) линии.
К этому моменту ФПЛ переведена на обслуживание 8вагонными состава из депо ТЧ-7 Южное, открытого месяцем раньше, ПЛ — на 7вагонные составы ТЧ-3 Московское. Линия продлена примерно на 6 км на юго-восток и вышла за пределы КАД.
Станция «Проспект Славы» — пилонная глубокого заложения, с двумя выходами (что весьма редко в СПб).
Станция «Дунайская» — колонная трёхпролётная мелкого заложения с боковыми платформами.
Станция «Шушары» традиционно для питерских конечных рядом с депо — наземная крытая с боковыми платформами.
Отправлено 18 Август 2020 — 19:15
10.7.2020 было принято решение, (официально утверждено 14.8.2020) о переименовании станции «Новокрестовская», находящейся возле стадиона одноимённого клуба, в «Зенит». Событие само по себе исключительно редкое в метро Санкт-Петербурга, само по себе неоднозначное (как изначальное название было высосано из пальца, так и новое имеет много противников), но особо примечательно в нём то, что обещают изменить её оформление — включить символику клуба. Сама станция с 2.4.2020 закрыта по надуманному поводу, и откроется неизвестно когда, поэтому кто не успел, оригинального оформления может уже и не увидеть. А новое обещают доделать к Чемпионату Европы-20201, 4 матча которого пройдут в Санкт-Петербурге.
Отправлено 01 Октябрь 2021 — 20:05
С сегодняшнего дня станция «Зенит» работает только по выходным и в дни мероприятий на стадионе. Хоть и непривычно, но абсолютно логично — станция зажата между морем и стадионом, больше там нет абсолютно ничего.
Отправлено 02 Октябрь 2021 — 13:19
Это обычный идиотизм. Есть те, кому хочется и в рабочие дни погулять там.
Речной вокзал, следующая станция Рыбацкое, выход на правую сторону
Отправлено 02 Октябрь 2021 — 17:27
На пустой, продуваемой всеми ветрами набережной Крестовского острова? Или в обход заборов стадиона в парк и к жилью на острове, к которым всё равно ближе с «Крестовского острова»? Или по мосту в парк и к жилью в СПЧ, где ближе «Беговая»?
Совсем закрывать в будни, может и действительно перебор, но Петербургский метрополитен всегда отличался негуманным режимом работы.
Отправлено 01 Ноябрь 2022 — 21:22
Не знаю, куда писать, поэтому пишу в главную тему:
Утвердили проект продления 3 линии до Планерной, собираются сооружать «Надежду», которая пойдёт в 2023 году
Отправлено 13 Январь 2023 — 01:58
Отправлено 13 Январь 2023 — 20:35
Весьма интересно, у кого они собираются закупать щиты. Китайцы? Или им и КТ-5,6 хватит?
На сайте с: 12 Aug 2016
13 Мая 2021, 14:04
Смольный рассчитывает построить семь станций метро к 2024 году. Финансовой поддержки просят из федерального бюджета.
__________________Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
3 Августа 2021, 22:01
Смольный «нарисовал» линию метро до станции «Сосновая Поляна»
4 Августа 2021, 13:59
В планы петербургского метростроения до 2032 года вошли 12 станций. « Кудрово» там есть, «Сосновой Поляны» нет
Программа развития метро Петербурга включает 12 станций за 12 лет
В программе строительства и реконструкции петербургского метрополитена до 2045 года указаны минимум 12 станций за 12 лет. В этом списке нет участка Красносельско-Калининской линии, к проектированию которой не допустили разработчика программы.
На сайте с: 23 Mar 2008
5 Марта 2022, 16:02
Еще в январе «Фонтанка» писала о реконструкции «Фрунзенской». Логично, там столько человейников построили, расширение требуется. Поекты столько раз меняли. Предполагаю, это последние варианты.
А у меня сохранились, наверное, более ранние варианты.
Вот здесь писали о стилизации под застройку 1940-х
А вот это когда-то было скачано с сайта метрополитена. Наверное, не для этого места — но вид станции, на мой взгляд, симпатичный.