Гражданское право и юриспруденция


Устав метрополитена — гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 303-АД16-4146 от 23.06.2016 Верховного Суда РФ

при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом. Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением перевозок метрополитеном ), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном. В соответствии с частью 1 статьи 5 названного Закона независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.

Постановление № 74-АД19-8 от 19.08.2019 Верховного Суда РФ

14 июня 2012 года № 67-ФЗ) установлены условия обязательного страхования при перевозках пассажиров любыми видами транспорта (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), в отношении которых действуют транспортные уставы, кодексы, иные федеральные законы, а также при перевозках пассажиров монорельсовым транспортом. Согласно пункту 3 статьи 3 названного Федерального закона перевозчиком признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют перевозки пассажиров, в том числе по договору фрахтования (независимо от того обстоятельства, являются ли они перевозчиками по договору перевозки или осуществляют перевозку фактически). В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 14 июня 2012 года № 67- ФЗ гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном ) подлежит страхованию в порядке и на условиях, которые установлены данным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не

Постановление № 74-АД19-10 от 27.09.2019 Верховного Суда РФ

2012 г. № 67-ФЗ) установлены условия обязательного страхования при перевозках пассажиров любыми видами транспорта (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), в отношении которых действуют транспортные уставы, кодексы, иные федеральные законы, а также при перевозках пассажиров монорельсовым транспортом. Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ перевозчиком признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют перевозки пассажиров, в том числе по договору фрахтования (независимо от того обстоятельства, являются ли они перевозчиками по договору перевозки или осуществляют перевозку фактически). В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном ) подлежит страхованию в порядке и на условиях, которые установлены данным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность

Читайте также:  Исследуйте с уверенностью: улучшите свое путешествие с помощью нашего нового дополнения к карте

Постановление № А40-132657/18 от 30.07.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

оплаты труда. При этом каждое из данных оснований является самостоятельным основанием, которого достаточно для признания конкретной сделки крупной; решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия (пункты 1 и 3 статьи 23 Федерального закона N 161-ФЗ). Поскольку договор аренды является крупной сделкой (согласно приложению № 2 к договору размер арендной платы составляет 53 603 937,17 руб.), заключение данного договора должно было быть согласовано с собственником предприятия, а согласно п. 1.2 Устава метрополитена учредителем предприятия является город Москва в лице Департамента имущества города Москвы (в настоящее время — Департамент городского имущества города Москвы). Таким образом, заключение договора аренды должно было быть согласовано Департаментом городского имущества города Москвы. Однако Департамент городского имущества города Москвы заключение договора не согласовал. В письме метрополитена от 15.12.2017 № УД-05-25-20135/17, которое приложил истец, метрополитен сообщал, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Департамент городского имущества города Москвы не согласовали договор

Решение № А56-71497/2009 от 14.04.2010 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в виде обеспечения работы противопожарных сетей АООТ «СМУ «Метро» (через задвижку № 34) отменены, исполнительное производство прекращено. Данный довод заявителя не может быть принят судом, Постановлением Федерального арбитражного суда Северо­-Западного округа от 02.03.2009 по делу № А56-26661/2007, на которое ссылается заявитель, так же было установлено, что у Метрополитена отсутствует обязанность по водоснабжению сторонних организаций, так как названное предприятие создано с целью осуществления безопасных и бесперебойных перевозок пассажиров и получения прибыли. Осуществление деятельности по водоснабжению уставом Метрополитена не предусмотрено. В силу части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Правилами, на которые ссылается заявитель, регулируют отношения между абонентами (заказчиками) и организациями водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов

Постановление № А55-29021/16 от 19.10.2017 АС Поволжского округа

службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 12.07.2013 № АК-788фс, указали, что Управление осуществляет государственные контрольные (надзорные) функции в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта, дорожного хозяйства за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе, международных договоров Российской Федерации, а также иные функции, возложенные на него законодательством Российской Федерации Судами установлено, что заявитель, являясь муниципальным унитарным предприятием, имеет устав, в котором отражены виды деятельности, а в качестве основного перевозка пассажиров метрополитеном , который не подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», при этом других видов деятельности, связанных с перевозкой пассажиров или грузов, устав не содержит. В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ), юридические лица, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных

Читайте также:  Проездной билет сериал 2 часть

Постановление № С01-1273/18 от 18.02.2019 Суда по интеллектуальным правам

и учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2014 № 108; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копии договоров поставки; типовые макеты, фотографии станций, вестибюлей, схемы линий метрополитена; скриншоты онлайн карт; письма партнеров; копии актов о вводе в эксплуатацию вагонов метрополитена; данные по пассажиропотоку с 2007 по февраль 2018 г.; статистика миграции (Росстат); скриншоты (данные по внутреннему туризму); скриншоты (история товарного знака Петербургского метрополитена); устав общества с ограниченной ответственностью «Лео Август Брендинг», договор на оказание услуг по информационному сопровождению деятельности метрополитена ; копии договоров на поставку и изготовление жетонов и бесконтактных смарт- карт; справка о балансовой принадлежности основных средств; копия указания о размещении идентификационных надписей и логотипа Петербургского метрополитена на вагонах подвижного состава; копии писем вузов Санкт-Петербурга о количестве обучающихся иногородних студентов; скриншоты мультипликационных фильмов, новостных материалов, художественных и документальных фильмов, иных информационных материалов; Яндекс-карты; копии договоров на поставку автотранспортных средств; фотографии транспортных средств; копия договора на

Постановление № С01-1469/20 от 04.12.2020 Суда по интеллектуальным правам

предприятиями и учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2014 № 108; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копии договоров поставки; типовые макеты, фотографии станций, вестибюлей, схемы линий метрополитена; скриншоты онлайн-карт; письма партнеров; копии актов о вводе в эксплуатацию вагонов метрополитена; данные по пассажиропотоку с 2007 года по февраль 2018 г.; статистика миграции (Росстат); скриншоты (данные по внутреннему туризму); скриншоты (история товарного знака Петербургского метрополитена); копия Устава общества «Лео Август Брендинг», договор на оказание услуг по информационному сопровождению деятельности метрополитена ; справка о балансовой принадлежности основных средств; копия указания о размещении идентификационных надписей и логотипа Петербургского метрополитена на вагонах подвижного состава; копии писем высших учебных заведений Санкт-Петербурга о количестве обучающихся иногородних студентов; скриншоты мультипликационных фильмов, новостных материалов, художественных и документальных фильмов, иных информационных материалов; Яндекс-карты; копии договоров на поставку автотранспортных средств; фотографии транспортных средств; копия договора на изготовление и поставку жетонов; флэш-накопитель Smartbuy. В рамках повторного рассмотрения заявления

Решение № 2-901/2016 от 17.02.2016 Верх-исетского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)

Апелляционное определение № 33-11896/2021 от 14.04.2021 Московского областного суда (Московская область)

метрополитенах, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Оборудование помещений мебелью, оргтехникой и средствами связи и обеспечение технической эксплуатации этих помещений (водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) осуществляются за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета. В соответствии с пунктом 1.4 Положения о бухгалтерии Службы безопасности ГУП «Московский метрополитен» от 19.04.2018 № 2054 в своей деятельности Бухгалтерия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы уставом метрополитена , Положением о Службе безопасности ГУП «Московский метрополитен», локальными нормативными актами и другими распорядительными документами метрополитена, а также Положением. Согласно пунктам 4.1, 4.5.1, 4.5.5 Положения Бухгалтерией руководит главный бухгалтер на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Бухгалтерию задач, а также контролирует соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Бухгалтерии. В соответствии с пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.10 Положения, на Бухгалтерию возложены задачи по организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; формированию полной

Читайте также:  Пополнить петербургский онлайн туристический подорожник и карта подорожника становится дороже на 20 руб. До этого он не двигался в цене 5 лет

Решение № 12-2/15 от 19.01.2015 Боровичского районного суда (Новгородская область)

общего образования от ДД. ММ. ГГГГг. №08-988) «Лица, организующие и (или) осуществляющие перевозки обучающихся, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся образовательной организации, перевозимых автобусом, а также за нарушение их прав и свобод». Федеральный Закон от 14.06.2012г. №67-ФЗ распространяется на отношения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках метрополитеном; любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (кроме метрополитена ), а именно: железнодорожным, воздушным, морским, внутренним водным, автобусным (междугородние, пригородные, внутригородские перевозки), троллейбусным, трамвайным. Основной целью федерального закона является защита интересов пассажиров путем обеспечения гарантированного возмещения им вреда, причиненного при перевозке, независимо от вида транспорта и характера перевозки. В соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № настоящие Правила определяют требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей, в том числе детей-инвалидов (далее — группа детей), автобусами

Решение № 2-1616/2021 от 20.01.2022 Привокзального районного суда г. Тулы (Тульская область)

за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее также — обязательное страхование), определяет правовые, экономические и организационные основы этого вида обязательного страхования, а также регулирует отношения, возникающие в связи с возмещением вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном. Настоящий Федеральный закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением перевозок метрополитеном ), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном. (пункт 2 статьи 1). Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона N 67-ФЗ гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном) подлежит страхованию в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.

Created by

2017-07-29

Comments ()

ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН «, Санкт-Петербург — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020.

Графики финансового анализа ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН «, согласно бухгалтерской отчетности за 2012–2016 г. по данным Росстата.

Оцените статью
Подорожник