История развития Санкт-Петербургского метрополитена
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра транспортных систем
по дисциплине «Общий курс транспорта»
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА
студент группы 1-ТТП-2
А. Р. Русинов
. История развития Санкт-Петербургского метрополитена
. Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн
. Расчетные формулы
. Расчет затрат на перевозку груза
В данной курсовой работе рассматривается история развития
Санкт-Петербургского метрополитена, а также предлагается пример перевозки груза
из г. Санкт-Петербург в г. Таллинн.
Цель курсового проекта заключается в ознакомлении с историей развития
метрополитена в г. Санкт-Петербурге, а также в получении навыков планирования и
организации работ подвижного состава автомобильного транспорта (научиться
рассчитывать затраты на перевозку груза и т.п.).
1. История развития Санкт-Петербургского метрополитена
2. Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн
365 — Расстояние между пунктами А и В,
км
Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов
является анализ транспортной системы региона.
Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием
расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме обозначены расстояния
между городами Санкт-Петербург — Йонви — 200 км, Йонви — Таллинн — 165 км.
Общее расстояние от поставщика до потребителя 365 км.
На данном маршруте запланирована 1 остановка для отдыха водителя. После
200 км пути, примерно 2 часов 45 минут, остановка у города Йонви. По истечению
4 часов 45 минут прибытие в Таллинн.
3. Расчетные формулы
метрополитен затрата перевозка груз
Алгоритм расчета затрат последовательно для каждого участка транспортной
сети.
Приведенные расходы для каждого варианта транспортировки груза
определяются по формуле:
С = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + К,
где СПВ- затраты на подвоз-вывоз груза от отправителя до железнодорожной
станции или речного порта и оттуда — к получателю;
СПР- затраты на погрузочные операции в железнодорожные вагоны или речные
суда и соответственно на погрузку и разгрузку;
СМ- затраты на транспортировку груза от пункта отправления до пункта
назначения;
СПОТ- стоимость потерь груза при перевозке и погрузочных операциях;
К — капитальные затраты. Расчет величин СПВ и СПР ведется только для
смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной
станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на
автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в
каждый пункт транспортной сети одинаков.
Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при
необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту,
так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте
входят в себестоимость перевозок.
Алгоритм предусматривает расчет затрат последовательно для каждого
участка транспортной сети. В схеме алгоритма на рис. использованы следующие
обозначения:
LП(I) и LП(J) — Расстояние подвоза-вывоза в пунктах I и j
НПВ(I) и НПВ(J) — Норматив затрат на подвоз-вывоз груза в пунктах I и j
НПР — Норматив затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобилей
в железнодорожные вагоны или суда- Объем грузов, перевозимых из пункта I в j-
Расстояние от I до j
СЭ — Себестоимость перевозок- Коэффициент неравномерности грузопотока,
обычно принимается в пределах 1
ПТС и ПБС — Средняя суточная производительность транспортного и
буксирного средства
ЦТС и ЦБС — Оптовая цена транспортного и буксирного средства
НВ — Время поставки I т. груза на расстояние L
ЦГ — Цена I т. груза
Е — Нормативный коэффициент эффективности, для транспорта равен 0,15
ГАММА — Коэффициент использования грузоподъемности
КПОТ — Коэффициент потерь груза при транспортировкеи NБС — Количество
транспортных и буксирных средств, необходимых для перевозки грузов на участке
СТБС — Стоимость транспортных и буксирных средств
СГ — Стоимость груза, находящегося в процессе перевозки
N — Количество участков на сети
4. Расчет затрат на перевозку груза
1. Расчетные данные
Расчет затрат на перевозку груза (СПб -Таллинн)
Исходные данные для расчета:
Примечание: Исходные данные рассчитаны для маршрута грузоперевозки СПб —
Таллинн (как один участок).
2. Результат расчетов
В курсовой работе было рассмотрено влияние рыночных условий экономики на
работу транспорта, а также предлагается пример перевозки груза.
Были получены необходимые знания о рыночных отношениях, влияющих на
работу транспорта, а также навыки планирования и организации работ подвижного
состава автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт имеет такие положительные показатели как срок
доставки, надежность, гарантированность, соответствие требованиям потребителя,
а также гибкость. Не менее важный фактор, это возможность доставки груза «от
двери до двери».
На основании расчетов, полученных в курсовой работе, можно сделать вывод,
что автомобильный транспорт является выгодным для данной перевозки керамической
плитки из Санкт-Петербурга в Таллинн.
1. Общий курс
транспорта: методические указания к практическим занятиям по курсу
«Общий курс транспорта» для студентов дневной формы обучения по специальности
190701 — организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный
транспорт) / сост. В. И. Соломко, Н. А. Уважаев; СПбГАСУ. — СПб., 2011 — 24с
. Учебник
«Общий курс транспорта» для студентов дневной формы обучения по специальности
190701 — организация перевозок и управление на автомобильном транспорте / сост.
В. И. Соломко.
Рисунок 1. D AF FT XF105 410