История развития петербургского метрополитена


История развития Санкт-Петербургского метрополитена

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра транспортных систем

по дисциплине «Общий курс транспорта»

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА

студент группы 1-ТТП-2

А. Р. Русинов

. История развития Санкт-Петербургского метрополитена

. Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн

. Расчетные формулы

. Расчет затрат на перевозку груза

В данной курсовой работе рассматривается история развития
Санкт-Петербургского метрополитена, а также предлагается пример перевозки груза
из г. Санкт-Петербург в г. Таллинн.

Цель курсового проекта заключается в ознакомлении с историей развития
метрополитена в г. Санкт-Петербурге, а также в получении навыков планирования и
организации работ подвижного состава автомобильного транспорта (научиться
рассчитывать затраты на перевозку груза и т.п.).

1. История развития Санкт-Петербургского метрополитена

2. Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн

365 — Расстояние между пунктами А и В,
км

Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов
является анализ транспортной системы региона.

Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием
расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме обозначены расстояния
между городами Санкт-Петербург — Йонви — 200 км, Йонви — Таллинн — 165 км.
Общее расстояние от поставщика до потребителя 365 км.

На данном маршруте запланирована 1 остановка для отдыха водителя. После
200 км пути, примерно 2 часов 45 минут, остановка у города Йонви. По истечению
4 часов 45 минут прибытие в Таллинн.

3. Расчетные формулы

метрополитен затрата перевозка груз

Алгоритм расчета затрат последовательно для каждого участка транспортной
сети.

Приведенные расходы для каждого варианта транспортировки груза
определяются по формуле:

С = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + К,

где СПВ- затраты на подвоз-вывоз груза от отправителя до железнодорожной
станции или речного порта и оттуда — к получателю;

СПР- затраты на погрузочные операции в железнодорожные вагоны или речные
суда и соответственно на погрузку и разгрузку;

СМ- затраты на транспортировку груза от пункта отправления до пункта
назначения;

СПОТ- стоимость потерь груза при перевозке и погрузочных операциях;

К — капитальные затраты. Расчет величин СПВ и СПР ведется только для
смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной
станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на
автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок

Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в
каждый пункт транспортной сети одинаков.

Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при
необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту,
так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте
входят в себестоимость перевозок.

Алгоритм предусматривает расчет затрат последовательно для каждого
участка транспортной сети. В схеме алгоритма на рис. использованы следующие
обозначения:

LП(I) и LП(J) — Расстояние подвоза-вывоза в пунктах I и j

НПВ(I) и НПВ(J) — Норматив затрат на подвоз-вывоз груза в пунктах I и j

НПР — Норматив затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобилей
в железнодорожные вагоны или суда- Объем грузов, перевозимых из пункта I в j-
Расстояние от I до j

СЭ — Себестоимость перевозок- Коэффициент неравномерности грузопотока,
обычно принимается в пределах 1

ПТС и ПБС — Средняя суточная производительность транспортного и
буксирного средства

ЦТС и ЦБС — Оптовая цена транспортного и буксирного средства

НВ — Время поставки I т. груза на расстояние L

ЦГ — Цена I т. груза

Е — Нормативный коэффициент эффективности, для транспорта равен 0,15

ГАММА — Коэффициент использования грузоподъемности

КПОТ — Коэффициент потерь груза при транспортировкеи NБС — Количество
транспортных и буксирных средств, необходимых для перевозки грузов на участке

СТБС — Стоимость транспортных и буксирных средств

СГ — Стоимость груза, находящегося в процессе перевозки

N — Количество участков на сети

4. Расчет затрат на перевозку груза

1. Расчетные данные

Расчет затрат на перевозку груза (СПб -Таллинн)

Исходные данные для расчета:

Примечание: Исходные данные рассчитаны для маршрута грузоперевозки СПб —
Таллинн (как один участок).

2. Результат расчетов

В курсовой работе было рассмотрено влияние рыночных условий экономики на
работу транспорта, а также предлагается пример перевозки груза.

Были получены необходимые знания о рыночных отношениях, влияющих на
работу транспорта, а также навыки планирования и организации работ подвижного
состава автомобильного транспорта.

Автомобильный транспорт имеет такие положительные показатели как срок
доставки, надежность, гарантированность, соответствие требованиям потребителя,
а также гибкость. Не менее важный фактор, это возможность доставки груза «от
двери до двери».

На основании расчетов, полученных в курсовой работе, можно сделать вывод,
что автомобильный транспорт является выгодным для данной перевозки керамической
плитки из Санкт-Петербурга в Таллинн.

1. Общий курс
транспорта: методические указания к практическим занятиям по курсу
«Общий курс транспорта» для студентов дневной формы обучения по специальности
190701 — организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный
транспорт) / сост. В. И. Соломко, Н. А. Уважаев; СПбГАСУ. — СПб., 2011 — 24с

. Учебник
«Общий курс транспорта» для студентов дневной формы обучения по специальности
190701 — организация перевозок и управление на автомобильном транспорте / сост.
В. И. Соломко.

Рисунок 1. D AF FT XF105 410

Читайте также:  Как пользоваться картой Подорожник в Санкт-Петербурге
Оцените статью
Подорожник