Карта 60 минут спб

Карта 60 минут спб Подорожник СПБ

1 апреля 2022 11:08

Он подключается автоматически

Еще одно нововведение вступило в силу в Петербурге с началом первого этапа транспортной реформы. С 1 апреля для обладателей проездных «Подорожник» начал действовать пересадочный тариф «60 минут». Но пока только для социальных маршрутов.

— 1 апреля вводится пересадочный тариф «60 минут» при оплате проезда в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) картой «Подорожник»:1-я поездка – 40 рублей; 2-я поездка – 10 рублей; 3-я и последующие поездки бесплатны в течение часа с момента первой оплаты, — сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.

Как отмечает корреспондент «КП-Петербург», соответствующие объявления расклеены почти по всем остановкам общественного транспорта.

При этом, поездок в метрополитене тариф не касается. Если после автобуса зайти в подземку, оплатив проезд «Подорожником», то тариф «60 минут» прервется.

Чтобы ездить неограниченно и в метро и на наземном транспорте, существует отдельный тариф «90 минут». Он стоит 72 рубля и позволяет совершать неограниченное число пересадок в течение полутора часов. Но такие билеты надо записывать на проездной отдельно.

К моменту старта первого этапа транспортной реформы должно появиться как минимум одно мобильное приложение для получения QR-кода для поездки.

Причём приложения будут разрабатываться не за счёт бюджетных средств, а на средства предпринимателей, которые пытаются таким образом заработать, добавил собеседник.

Также, поясняя схему работы пересадочного тарифа «60 минут», введение которого намечено как раз с 1 апреля, что следует различать разовый билет и билет на базе единого электронного билета — «Подорожника».

Кучеров отдельно подчеркнул, что на маршрутках с индексом «К» тариф (60 минут) действовать не будет.

Напомним, в период с апреля по июль 2022 года Северная столица в три этапа будет переходить на НМТО. В рамках первого этапа Петербургу потребуется 864 автобуса, которые выйдут на маршруты с полностью готовой инфраструктурой — остановками, диспетчерскими станциями, разворотными кольцами. Вступит в действие пересадочный тариф «60 минут». Будут отменены зонные тарифы во избежание переплат за проезд жителей удалённых районов города. Предполагается, что сеть социальных маршрутов расширят, она охватит все востребованные у горожан направления. Коммерческие маршруты ликвидируют. По итогу транспортной реформы петербуржцы смогут использовать льготные проездные на всех видах общественного транспорта.

Ранее стало известно, будет ли петербургский общественный транспорт полностью избавляться от наличных.

Горожанам напомнили, что пересадочный тариф действует только на социальном транспорте.

Читайте также:  Откройте для себя богатое наследие Кировского района в метро Санкт-Петербурга

Проблемы с оплатой по тарифу «60 минут» на наземном транспорте в Петербурге устранили. Об этом заявил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков в беседе с 78.ru. При этом он напомнил, что пересадочный тариф действует только на социальном транспорте.

— Если человек воспользовался «Подорожником», поехал на социальном автобусе, а потом пересел на коммерческий автобус, то «60 минут» в этот момент не срабатывает, — отметил чиновник.

Кроме того, в период запуска тарифа горожане сталкивались с тем, что не всегда корректно срабатывала система «60 минут». Город готов возместить расходы в случае появления таких жалоб.

— За выходные были полностью произведена перепрошивка всех валидаторов у наших государственных перевозчиков, и сегодня количество таких жалоб минимально. Если мы видим, что на каком-то троллейбусе появляется жалоба, что не сработал тариф «60 минут», мы его тут же возвращаем в парк, выпускаем резервный состав на этот маршрут, и ещё раз проверяем корректность работы системы, которая поддерживает валидаторы, — рассказал Поляков.

Напомним, с 1 апреля в Петербурге стартовал первый этап транспортной реформы. В этот же день состоялся запуск нового пересадочного тарифа «60 минут». Он позволит в течение часа совершать неограниченное количество пересадок на наземном общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус). Также отменяются зонные тарифы, чтобы жители удалённых районов Петербурга не переплачивали за проезд.

С 1 января 2023 года в Петербурге начали действовать новые тарифы на проезд в общественном транспорте. При этом правительство города за счет бюджета будет компенсировать до 50% реальной стоимости поездок. В ближайшие 3 года на эти цели предусмотрено свыше 190 миллиардов рублей.

По единому электронному билету «Подорожник» проехать в петербургском метро теперь можно за 49 рублей, а в Москве по карте «Тройка» — за 50 рублей. Одна поездка в московском автобусе, трамвае или троллейбусе также обойдется владельцам «Тройки» в 50 рублей.

В 2023 году стоимость проезда по «Подорожнику» и «Тройке» выросла одинаково – на 4 рубля, однако в городе на Неве цены на наземный транспорт традиционно отличаются в меньшую сторону.

Так, проезд в трамвае, троллейбусе или автобусе по «Подорожнику» будет стоить 44 рубля при себестоимости поездки почти в 88 рублей. Это значит, что правительство Северной столицы компенсирует пассажирам до 50% реальной стоимости проезда.

Стоимость электронного носителя «Подорожник», как и пластиковой московской «Тройки», в конце 2022 года выросла до 80 рублей из-за подорожания микрочипов. Максимальный размер пополнения проездного в Петербурге выше на треть – 15 тысяч рублей против 10 тысяч рублей в Москве.

Читайте также:  Подписка на подорожник на один месяц СПб

Кроме того, в 2023 году в наземном общественном транспорте Петербурга появились скидки для держателей карт платежной системы «Мир» и «Единой карты петербуржца» (ЕКП). Стоимость поездки по банковской карте «Мир» составит 43 рубля, а при оплате с мобильного (токенизированной картой) – 41 рубль. В свою очередь при оплате «пластиком» ЕКП стоимость составит 42 рубля и 40 рублей по токену. Указанные тарифы действуют на городских автобусных маршрутах с 1 января, в трамваях и троллейбусах будут запущены с апреля текущего года.

Отметим, что в ближайшие 3 года из бюджета Северной столицы будет направлено свыше 190 миллиардов рублей на субсидирование перевозчиков, что позволит снизить реальную стоимость проезда до 50%. При этом размер скидки для льготных категорий граждан (школьники, студенты, пенсионеры) превысит 80% от себестоимости проезда.

Справка МК в Питере:

В 2022 году Петербург перешел на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров (НМТО). В результате морально устаревшие и небезопасные маршрутки были заменены 2800 современными пассажирскими автобусами. Новый подвижной состав полностью доступен для маломобильных граждан, работает на экологически чистом газовом топливе, оборудован современными системами климат-контроля, информирования и безопасности пассажиров. С 15 июля 2022 года льготы действуют во всем общественном транспорте Петербурга. В рамках НМТО введен новый пересадочный тариф «60 минут», который сэкономил пассажирам более 1 млрд рублей только за первые 8 месяцев работы.

НМТО – часть большой транспортной реформы, включающей, в том числе, долгосрочные программы обновления инфраструктуры и подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс». Реализацию курирует вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, в чьем подчинении находится Комитет по транспорту во главе с Валентином Енокаевым.

31 марта 2022 14:40

Карта 60 минут спб

Санкт-Петербург с 1 апреля 2022 года переходит на новую модель транспортного обслуживания. Помимо того, что в городе изменятся многие наземные маршруты, в частности, исчезнут маршрутки, появятся новые тарифы. Это делается для того, чтобы пассажиры не переплачивали за проезд, если в течение часа им нужно пересесть, например, с автобуса на троллейбус. Рассказываем, как работает пересадочный тариф в транспорте Санкт-Петербурга с 1 апреля 2022 года.

Читайте также:  Начальник транспортной безопасности петербургского метрополитена

С 1 апреля в Петербурге начнет действовать пересадочный тариф «60 минут». Он предназначается только для наземного транспорта — автобуса, троллейбуса и трамвая. Действовать тариф будет при оплате проездной картой «Подорожник». Вот как он работает:

в течение 60 минут поездки в наземном транспорте будут стоить:

1-я поездка – 40 рублей,

2-я поездка – 10 рублей,

3-я и последующие поездки – бесплатно.

Тариф «60 минут» включается в «Подорожник» автоматически. Приобретать новую карту или «активизировать» тариф специально не надо. Важно, что как только пассажир оплачивает проезд в метро, действие билета на «60 минут» заканчивается, даже если с момента оплаты проезда в наземном транспорте прошло менее часа. Далее новый билет «60 минут» включится автоматически при новой оплате проезда в автобусе, троллейбусе или трамвае.

У петербуржец появится и более расширенный вариант пересадочного тарифа «90 минут», который будет действовать не только в наземном транспорте, но и в метро. Он дает одну поездку в метро и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение 90 минут с момента активации, то есть первой поездки.

Стоимость такого билета — 72 рубля. Тариф также привязан в проездному «Подорожник». Но в отличии от тарифа «60 минут», билеты «90 минут», одну поездку в метро и неограниченное количество поездок в наземном транспорте в течение 90 минут с момента активации.

На «Подорожник» можно записать от 1 до 30 билетов “90 минут”, которые должны использоваться в течение 180 дней с момента записи. Пополнять билеты можно в кассах метрополитена.

Как оплатить проезд в транспорте Санкт-Петербурга с 1 апреля 2022 года: С наличными вход воспрещен

Оплату наличными в автобусах Северной столицы больше принимать не будут. Как же быть? Рассказываем, как оплатить проезд в транспорте Санкт-Петербурга с 1 апреля 2022 года (подробности)

Новые автобусные маршруты в Санкт-Петербурге с 1 апреля 2022 года: Какие маршрутки убрали, что вместо них

Маршрутки больше не будут ездить по Северной столице. Вместо них появятся новые автобусные маршруты в Санкт-Петербурге с 1 апреля 2022 года. Рассказываем какие (подробности)

Оцените статью
Подорожник