Личный кабинет пассажира метро спб

Личный кабинет пассажира метро спб Подорожник СПБ

Единый электронный билет – это билет, предоставляющий право на совершение поездок в городском транспорте Санкт-Петербурга в пределах фиксируемой суммы.

Сколько стоит электронная карта “Подорожник”?

С 01 ноября 2022 года стоимость электронного носителя “Подорожник” при первичном оформлении проездного билета, а также при восстановлении проездного билета в случае неработоспособности электронного носителя установлена в размере 80 рублей.
Стоимость электронного носителя в виде брелока установлена в размере 100 рублей.

Как получить информацию (детализацию) по использованию (считыванию) ресурса с «Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы»?

Описание процедуры, необходимой для получения подробной информации.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной билет?

Нет, возврат денег невозможен (основание: п.1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).

Можно ли восстановить действующий проездной билет, если сломался носитель (пластиковая карточка)?

Да, возможно. Для получения более подробной информации перейти по ссылке Восстановление «Единого электронного билета», в случае повреждения электронной карты «Подорожник» осуществляется на вновь приобретенную гражданином электронную карту «Подорожник».

Можно ли восстановить утерянный проездной билет?

Нет. Утерянные и утраченные проездные билеты не восстанавливаются (основание: п.1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).

Куда обратиться для восстановления ресурса «Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы», оформленного на электронную карту “Подорожник”?

В кассу СПб ГКУ «Организатор перевозок» по адресу:
г. Санкт-Петербург, улица Рубинштейна, дом 32А  (8:00 – 19:30 без обеда, без выходных);
г. Санкт-Петербург, площадь Ленина, дом 8/8 (8:00 – 19:30 без обеда, без выходных).
 точки продаж проездных билетов СПб ГКУ «Организатор перевозок» (сервис работает в тестовом режиме).

В течение какого времени будет восстановлен ресурс (денежные средства) проездного билета «Единый электронный билет*», если карта «Подорожник» непригодна к использованию?

Восстановление ресурса данного проездного билета осуществляется в течение одного календарного месяца.

Как списываются средства при оплате «Единым электронным билетом»?

При оформлении «Единого электронного билета» списание средств осуществляется по

Можно ли закодировать на карту «Подорожник» другой вид билета, отличный от используемого?

Можно. После использования ресурса (последней оплаченной поездки или истечения срока действия) проездного билета, электронную карту можно использовать для кодирования другого вида проездного билета по выбору пассажира (кроме льготных видов билетов).

Можно ли закодировать на карту «Подорожник» несколько видов проездных билетов?

На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов “90 минут” и “суточный на 1-7 суток” .

Как списывается ресурс, если на карту «Подорожник» записано несколько видов проездных билетов?

При наличии на одном носителе нескольких действующих проездных билетов ресурс с «Единого электронного билета» списывается только в случае, если другие проездные билеты являются недействительными на данном виде транспорта на дату совершения поездки.

Единый электронный билет является недействительным для проезда, если остаток ресурса Единого электронного билета менее установленной стоимости проезда для данного вида транспорта по Единому электронному билету на дату совершения поездки либо если истек срок его действия.

Читайте также:  Как сделать подорожник карту спб

Какой срок действия «Единого электронного билета»?

Срок использования «Единого электронного билета» – 3 года с момента приобретения билета, либо с момента последнего пополнения ресурса.

Как можно узнать остаток средств на «Едином электронном билете»?

в наземном транспорте: при помощи установленных в транспортном средстве стационарных валидаторов с функцией отображения информации (при повторном прикладывании проездного билета и без списания ресурса), либо с применением контроллера кондуктора;

в метрополитене: при проходе через турникет, в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов, либо на визуализаторах в вестибюлях метрополитена.

На какую сумму можно пополнить «Единый электронный билет»?

Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.

Куда обратиться, если в общественном транспорте отказали в приёме «Единого электронного билета»?

В подобных случаях нужно написать . Обращаем внимание, что при обращении необходимо указать дату и время инцидента, номер маршрута и бортовой или государственный номер транспортного средства, а также данные заявителя (фамилию, имя, отчество и координаты для связи).

Почему электронный носитель (в т.ч. «Подорожник») попал в “стоп-лист”? Как вывести электронный носитель из “стоп-листа”?

Электронный носитель попадает в «Стоп-лист» (также «Чёрный список» или «ЧС») в случаях получения информации об утере, замене, повреждении электронного носителя или информации на нем. А также при наличии подозрений на нелегитимное пополнение ресурса.
Чтобы вывести электронный носитель из «Стоп-листа» необходимо обратиться в СПб ГКУ «Организатор перевозок», используя специальную форму на сайте (http://orgp.spb.ru/treatment/), либо по телефонам информационно-справочной службы 8-800-234-98-80 или (812) 576-55-55

Имеют ли право на бесплатный проезд в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей, обучающиеся в Учебных заведениях Ленинградской области?

Да, такое право им предоставлено.

Имеют ли право на льготу родители детей из многодетных семей?

Нет, льготный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге не предусмотрен.

Имеют ли право на бесплатный проезд в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей по достижению ими 18-летнего возраста?

Нет, не имеют. Многодетная семья – это семья (неполная семья), имеющая в своем составе трех и более детей, в возрасте до 18 лет (основание: статья 2 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 “Социальный кодекс Санкт-Петербурга”)

Где получить документ, подтверждающий статус многодетной семьи?

Свидетельства многодетной семьи Санкт-Петербурга, выдается администрациями районов Санкт-Петербурга. (основание: Распоряжение Комитета по социальной политике № 93-р от 22.04.2011)

По какой форме должны обучаться дети, получающие пенсию по потере кормильца, для оформления льготного проезда?

Право на льготный проезд в Санкт-Петербурге имеют дети, получающие пенсию по потере кормильца:
до 18 лет – без обязательного условия обучения;
до 23 лет – при условии обучения по очной форме.
(основание: Распоряжение Комитета по транспорту № 129-р от 26.08.2005)

Необходимо ли предоставлять документ о регистрации на территории Санкт-Петербурга для оформления льготного проезда детям – инвалидам и детям, получающим пенсию по потере кормильца?

Да, необходимо. В соответствии с п. 1. ст. 60 Социального кодекса Санкт-Петербурга, льготный проездной билет для ребенка – инвалида, а также бесплатный проездной документ, предоставляемый детям, получающим пенсию по потере кормильца, на территории Санкт-Петербурга выдаётся гражданам, имеющим место жительства (регистрацию) в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Что такое подорожник бск

Может ли испортиться электронная карта (Льготная карта или карта “Подорожник”)?

Да, электронный чип, используемый в льготных проездных билетах и картах “Подорожник” может быть повреждён под действием внешних факторов. Поэтому для обеспечения физической сохранности Электронного носителя пользователи должны относиться к нему бережно. При использовании и хранении Электронного носителя запрещается использовать его не по назначению, сгибать, класть на металлические поверхности, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, подвергать воздействию электромагнитных полей и ультрафиолета (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи телевизора, радиоприёмника, СВЧ-печи, бытовой техники и т.п.). Инструкция по использованию Электронных носителей доступна в разделе “Нормативные документы” по ссылке:

Как банковская карта попала в “стоп-лист”? Как вывести банковскую карту из “стоп-листа”?

Банковская карта могла попасть в “стоп-лист”, если в момент оплаты проезда через валидатор ресурс банковской карты был ниже, чем стоимость проезда. Чтобы вывести банковскую карту из “стоп-листа”необходимо авторизоваться в личном кабинете пассажира, предоставляемого банком-эквайером, с которым перевозчиком заключен договор, и погасить задолженность. Список перевозчиков и обслуживаемых ими маршрутов доступен в разделе “Перевозчики” http://orgp.spb.ru/transport_organizations/ .

Личный кабинет пассажира ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс»: https://lk.gorodpay.ru
Личный кабинет пассажира ООО «ВЕСТ-СЕРВИС», АО “Третий парк”, ООО “Домтрансавто”, ООО «Такси»: https://rrtp.ru/
Личный кабинет пассажира ООО «Транспортная концессионная компания» (трамваи “Чижик”): https://bilet.nspk.ru
Личный кабинет пассажира ГУП “Петербургский метрополитен”: http://metro.spb.ru/paypass.html

Дополнительная экономия в транспорте с Единой картой петербуржца и картами системы «Мир»

Опубликовано Четверг, Декабрь 29, 2022 Автор . Рубрика Пассажирам

В 2023 году продолжится программа по снижению стоимости проезда в общественном транспорте Петербурга при оплате картами «Мир» и Единой картой петербуржца. 28 декабря 2022 года соответствующее соглашение между Санкт‑Петербургом и Национальной системой платежных карт (АО «НСПК», оператор платежной системы «Мир») подписали губернатор Александр Беглов и генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев.

Благодаря сотрудничеству Санкт-Петербурга и АО «НСПК» в следующем году появится новая возможность существенно экономить при поездках в наземном транспорте Санкт-Петербурга. Так, при оплате картой платёжной системы «Мир» в наземном транспорте стоимость одной поездки составит 43 рубля. Если оплачивать проезд банковским приложением Единой карты петербуржца, то за поездку спишется 42 рубля. Если карта Мир или Единая карта петербуржца привязана к мобильному приложению (например, MirPay), то стоимость проезда составит 41 и 40 рублей соответственно.

При оплате проезда банковскими картами в метрополитене скидки будут действовать только при использовании банковского приложения «Единой картой петербуржца»: с баланса спишется 47 рублей за одну поездку.

Обращаем внимание, что скидки будут предоставляться при оплате проезда в автобусах и в метрополитене с 1 января 2023 года, а в трамваях и троллейбусах с 1 апреля 2023 года. Пересадочный тариф «60 минут» при оплате банковскими картами не действует.

Подробная информация об условиях проведения акции размещена на сайте privetmir.ru

Транспортная реформа в Санкт-Петербурге обернулась сбоями в системе оплаты проезда. Корреспондент «ПолитРоссии» Виктор Буткевич лично столкнулся с «прелестями» реформированной транспортной системы.

В апреле 2022 года власти Петербурга начали переводить город на «принципиально новый единый стандарт качества транспортного обслуживания». В Смольном утверждали, что благодаря новой реформе петербуржцы будут ездить на общественном транспорте дешевле и удобнее. Однако у системы, которую создала и реализовала администрация губернатора Александра Беглова, выявили массу недочетов. Из-за них ни о каком «новом качестве обслуживания» говорить не приходится – во всяком случае, в позитивном ключе.

Читайте также:  Яндекс билеты на хоккей

Пожалуй, одним из наиболее очевидных недочетов транспортной реформы является ситуация с оплатой за проезд, в том числе с отказом от наличных в автобусах, трамваях, троллейбусах. Альтернативы, которые предлагаются горожанам, весьма сомнительны. Например, петербуржцам предлагают приобрести за 60 рублей QR-билет на бумажном носителе в кассе или сгенерировать электронный QR-билет в приложении на смартфоне. В последнем случае еще и взимается дополнительная комиссия.

Личный кабинет пассажира метро спб

Maksim Konstantinov/Global Look Press

Но особенно странно дела обстоят с «Единой картой петербуржца» (ЕКП), а точнее с открытым на ней счетом «Подорожника». Казалось бы, ЕКП – детище администрации Беглова и должно продвигаться во всевозможные проекты и по всем смежным линиям. Но единая карта отчего-то была полностью проигнорирована авторами реформы вместе с ее «подорожниковыми» придатками. Она даже не получила такого бонуса, как пересадочный тариф «60 минут», когда вторая и последующая поездка на наземном транспорте обойдутся человеку всего в 10 рублей.

Вместо бонусов новые системы оплаты обеспечили держателей ЕКП головной болью и дополнительными транспортными расходами. Например, теперь одна поездка на наземном транспорте может обойтись человеку в 100 рублей. Нередки случаи, когда сначала горожанин платит 40 рублей за поездку «Единой картой петербуржца», прикладывая ее к валидатору на поручнях, а затем кондуктора с помощью новых устройств контроля списывают с ЕКП еще 60 рублей, прочитывая ее, как обычную банковскую. На такую ситуацию с «двойной оплатой» жалуется немало петербуржцев.

Личный кабинет пассажира метро спб

Zamir Usmanov/Global Look Press

Прелести транспортной реформы города на Неве оценил на себе и корреспондент «ПолитРоссии». Оплата поездки в метро с помощью ЕКП превратилась для него в неожиданный «бюрократический квест». Табло на турникете в один из дней внезапно сообщило, что карта находится в «стоп-листе». Она попала в черный список не потому, что у пассажира не было на счету денег, а потому что «транспортнореформированная» электронная система ошиблась и не списала с нее средства.

Личный кабинет пассажира метро спб

prt scr metro.spb.ru

У корреспондента «ПолитРоссии» страх перед мошенниками из Интернета не пересилил страх остаться без возможности добраться на работу, поэтому он все же ввел нужные данные и вошел в личный кабинет. Однако на этом испытания не закончились: при попытке погасить долг по «неоплаченной поездке» появилась надпись: «Неуспешная попытка погашения задолженности».

Личный кабинет пассажира метро спб

prt scr metro.spb.ru / Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира метро спб

Личный кабинет пассажира метро спб

«Принципиально новый единый стандарт качества транспортного обслуживания» Смольного, несомненно, навсегда запомнится петербуржцам. Они уже массово жалуются на неожиданные смены автобусных маршрутов, нарушение графика работы наземного транспорта и неактуальное расписание на остановках, которое «забыли переклеить» вовремя, на двойное списывание средств с электронных карт и на их блокировки. И если вспомнить провал мусорной реформы Смольного и заваленный отходами новогодний Петербург, становится ясно, какого «стандарта качества» можно ожидать от транспортной и будущих реформ Александра Беглова и его команды.

Ранее «ПолитРоссия» писала о том, что вице-губернатора Петербурга Николая Линченко нарисовали на стене, где три раза закрашивали Достоевского.

Оцените статью
Подорожник