Машинист электропоезда

Машинист электропоезда Подорожник СПБ

Часы работы: 10:00 — 16:00

ул. Демьяна Бедного, д. 21, л. А

​По вопросам приема лиц с ОВЗ и инвалидов обращайтесь по

Прием заявлений с 19 июня 2023 года:

Документы необходимые для подачи заявления1.

Личное заявление абитуриентаСогласие на обработку персональных данных

(родитель / законный представитель)3. Документ об образовании — оригинал / копия4. Копия паспорта с пропиской5. Копия пенсионного свидетельства (СНИЛС)

В приемную комиссию, для формирования личного дела1. Фото 3 х 4 (4шт)2. Копия ИНН3. Копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних)4. Копия приписного удостоверения или военного билета (для юношей старше 2006 г.р).7. Документы, подтверждающие социальную категорию (дети – сироты/опекаемые; инвалиды; многодетные семьи; дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца)

В медицинский кабинет1. Копия медицинского страхового полиса (с 2-х сторон)2. Медицинская форма № 063 (сертификат о прививках)3. Карта проф.осмотра с заключением о принадлежности к медицинской группе для занятия физич. Культурой (№ 086 и № 030 — для несовершеннолетних), (№131/у — для совершеннолетних)4. Флюорография5. Справка из противотуберкулезного диспансера6. Справка из психоневрологического диспансера7. Справка из наркологического диспансера


Машинист электропоезда

2 сентября 1974 года был открыт колледж Петербургского метрополитена — в то время ПТУ №115 Ленинградского метрополитена. Это было первое учебное заведение в Советском Союзе, готовившее квалифицированные рабочие кадры для метро. Сегодня СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» — единственное в России учебное заведение такого плана.

За 40 лет училище выпустило более 9000 молодых специалистов, для некоторых метрополитен стал главной вехой в жизни. Пройдя вверх по ступеням карьерной лестницы, многие из них сегодня занимают в метро руководящие посты.

За годы своей профессиональной деятельности училище (а теперь колледж) по праву входит в число лучших средних специальных учебных заведений города. Здесь трудится высококвалифицированный преподавательский коллектив, обладающий многочисленными наградами — 21 преподаватель и 12 мастеров производственного обучения. У четырнадцати преподавателей и мастеров имеется звание «Отличник профессионально-технического образования», у двадцати одного — высшая квалификационная категория. Преподаватель П. Д. Попов — заслуженный учитель РФ. Возглавляет колледж почетный работник НПО, кандидат экономических наук В. Г. Апаницин.

Читайте также:  Спб гуп петербургский метрополитен 7830000970

На сегодняшний день в колледже обучаются 438 студентов в 21 группах на базе 9 и 11 классов, по семи специальностям: слесарь по ремонту подвижного состава, электромонтер устройств сигнализации, централизации и блокировки, электромонтер тяговой подстанции, станочник широкого профиля по металлообработке, слесарь-электрик, мастер по обработке цифровой информации, автоматика и телемеханика на транспорте. Выпускники колледжа применяют полученные знания в практической деятельности для развития метрополитена.

ПТУ № 115 —

Купчинская ул. 28

Профессиональный лицей метрополитена

В марте 1956 г. открытая на ул. Ломоносова техническая школа метрополитега приняла первых учащихся.

В апреле 1957 г. школа перебезировалась в задание электродепо «Автово». В 1965 г.  на площадке «Автово» для школы построено новое двухэтажное здание. С этого времени началась подготовка не только машинистов электропоездов и их помошников, но и электромехаников эскалаторных станций, электромонтеров, помошников машинистов эскалаторов. В дальнейшем были организованы группы повышения квалификации. Готовились кадры для метрополитена всей страны. Развивалась материально-техническая база школы. В 1991 г. оборудованы технический кабинет подвижного состава, оборудования вагонов, кабинет управления на персональных ЭВМ.

В 1974 г. открыто Среднее городское профессионально-техническое училище № 115 Ленинградского метрополитена — первое в стране училище по подготовке квалифицированных рабочих для метрополитена. Для него построено новое здание в Купчино.  Училище было расчитано на 540 учащихся, имело современную производственную базу. В 1978 г. ему присвоено звание «Училище высокой культуры». В 1979 г. оно стало лауреатом премии ВЦСПС. В 1983 г. удостоено звания «Дипломант ВДНХ».

В 1991 г. училище преобразовано в Технический лицей метрополитена.

Установилась тесная связь между училище № 115 и ЛИИЖТом (Петербурским государственным университетом путей сообщения). Совместно разрабатываются учебные планы и программы, оказывается методологическая и педагогическая поддержка.

Читайте также:  Станция «Маяковская»: раскрыто архитектурное чудо Петербурга

На открытых всем ветрам просторах купчинских новостроек построено новое здание, по своей архитектуре не многим отличавшееся от собратьев по типовому проекту других училищ.  Тогда это было ПТУ № 115. Просторные, светлые кабинеты должны обеспечить хорошие условия для учебы, труда, отдыха будущих рабочих. Многое предстояло сделать и хозяевам ПТУ и метрополитеновцам. Трудно было начинать. По многим специальностям вообще не существовало учебников, наглядных пособий, методик обучения и много другого. В этот сложный для училища момент руководство и общественные организации  метрополитена  пришли на помощь преподавателям и учащимся ПТУ. В кратчайший срок было установлено во многих кабинетах и мастерских действующее оборудование, тренажеры, макеты, выделены средства на наглядные пособия и оформление кабинетов и мастерских. Каждая служба и подразделение взяли шефство по оборудованию и оснащению кабинетов, лабораторий и мастерских. Это шефство продолжается и сегодня.

Машинист электропоезда


Машинист электропоезда

Начало обучения: октябрь 2023 г.

Требования при приёме на работу и информация об условиях труда и отдыха

Требования к кандидатам:

— возраст от 18 лет*, годные по состоянию здоровья для работы по профессии машиниста электропоезда**;- образование не ниже среднего общего (11 классов).

Преимущество зачисления в учебную группу имеют кандидаты с техническим образованием. Приветствуется высокая исполнительская дисциплина и ответственность.

Обучение профессии «машинист электропоезда» проходит по ученическому договору в образовательном подразделении «Техническая школа»

Продолжительность обучения — 7 месяцев:- во время теоретического обучения (3,5 мес.) выплачивается стипендия до 24 166 руб. в зависимости от успеваемости;- производственная практика (3,5 мес.) оплачивается по тарифу ученика машиниста электропоезда.

После успешного прохождения обучения ученики машиниста электропоезда принимаются на работу в Петербургский метрополитен на должность «Машинист электропоезда».

— Заработная плата после обучения при приеме на работу 75 000 руб., после допуска к работе по перевозке пассажиров заработная плата составляет от 86 000 руб.- График работы сменный, дополнительный оплачиваемый отпуск, бесплатная форменная одежда один раз в два года, ДМС, отдых и лечение в современном лечебно-профилактическом учреждении, летний отдых детей.

Читайте также:  Проезд наземным транспортом по подорожнику

— перевозка пассажиров;- работа на подменах;- работа по обороту подвижного состава на конечных станциях метрополитена.

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по  тел. (812) 240-19-99. Обучение на базе Технической школы метрополитена с последующим трудоустройством.

* в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.02.2000 N 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет», статьей 265 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ и СанПиН 2.4.6.2553-09, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 N 58.

** место работы: г. Санкт-Петербург. Петербургский метрополитен служебным жильем не располагает и общежитие не предоставляет.

Оцените статью
Подорожник