Начальник службы тоннельных сооружений петербургского метрополитена

Начальник службы тоннельных сооружений петербургского метрополитена Подорожник СПБ

Сегодня журналистам показали обновленную станцию «Площадь Александра Невского-I». Она была закрыта на ремонт в июне прошлого года. За это время отреставрировали вестибюль, наклонный ход и эскалаторы. Откроют станцию на месяц раньше запланированного. Первых пассажиров она примет уже 31 марта.

Корреспондент НТВ Константин Борошнев оценил качество работ.

То, что сейчас происходит за закрытыми пока дверями станции «Площадь Александра

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена: «Происходили протечки грунтовых вод. Что естественно сказывалось на плохой эстетике и на состоянии конструкций, оборудования в наклонном ходе. Мог произойти такой случай, как в свое время в 2008 году произошел на станции „Гостиный двор“. Когда у нас одна полуарка просела. И тогда мы в аварийном порядке закрывали станцию „Гостиный двор“».

Основные работы — они касались наклонного хода — превратили эту часть станции в сложную многослойную конструкцию. По тому же принципу раньше были модернизированы «Владимирская», «Гостиный двор», «Горьковская». Как объясняют специалисты, любой ремонт наклонного хода станет теперь очень экономичным.

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена: «В процессе эксплуатации у нас теперь возможен доступ для ремонта тоннельной отделки. То есть если через

Ближайший месяц ремонтным бригадам предстоит еще колдовать над одним из трех эскалаторов станции, средним.

Евгений Чернов, машинист эскалаторной службы Петербургского метрополитена: «Поставят новые тяговые цепи, ступени, привод поручня, новые балюстрады».

Ремонт эскалатора внесет на ближайший месяц изменения в график работы станции. Пассажиров сюда будут пускать с 7 утра и до 8 часов вечера. Все остальное время отдадут ремонту. Соседняя с первой — «Площадь Александра

За время реставрации Маяковский стряхнул старую грязь с ботинок. Именно медной обуви в мастерской уделили особое внимание. За полвека пассажиры, ожидающие в вестибюле, оттоптали поэту ноги, а некоторые пошли еще дальше, сильно усложнив работу реставраторам.

Анна Быконя, начальник архитектурного отдела службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена: «В первую очередь, была выполнена его детальная очистка. Удалены множественные сажистые и масляные загрязнения, следы жевательной резинки. Приклеенной жвачки было очень много. И это было одной из самых большим проблем по очистке».

Самым ценным элементом композиции реставраторы называют историческую патину. Ее постарались максимально сохранить, иначе барельеф утратил бы привычный вид и стал блестеть. Памятник осталось покрыть воском.

Можно сказать, что обновленная жизнь станции «„Маяковская“ начинается с чистого листа. И вписать ее решили новыми буквами. В советское время многие утраченные буквы из цитат Маяковского заменили деревянными. Они были сделаны из листа фанеры. Сейчас историческую справедливость решили восстановить, их снова отлили в бронзе».

Облицовку стен вестибюля заменили полностью. Теперь это натуральный мрамор из Саянского месторождения. Строители отреставрировали и гранитный пол. Но основная причина закрытия станции, конечно, не декоративная. В срочном капитальном ремонте нуждались эскалаторы и наклонный ход, страдавший от протечек.

Сегодня журналисты побывали в петербургском метро, где уже несколько месяцев не ступала нога пассажира. Ремонт станции «Невский проспект-2» подходит к завершению. Ее должны открыть уже к Новому году. Капитальный ремонт выхода на канал Грибоедова был просто необходим: станция проработала без остановки около полувека.

Корреспондент НТВ Дмитрий Павлов побывал на подземной экскурсии.

Листы железа, которыми заделаны арочные проходы в метро, не пропускают света. Поэтому работы внутри даже днем проходят при электрическом освещении. Вестибюль станции сегодня — обычная стройплощадка. Понять, как все будет выглядеть после ремонта, пока трудно.

Но некоторые перемены в глаза бросились сразу. Вот строится пандус для инвалидов, в стене появился четвертый проем, значит касс станет больше. Чуть в стороне аккуратно сложен керамогранит. Им заменят мраморную отделку стен, как только рабочие закончат их выравнивать. Глобальных изменений в архитектуре вестибюля не будет.

Читайте также:  Сэкономьте на поездке Plantain в Санкт-Петербург: предложения для отпуска, которые нельзя пропустить

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена: «Объем вестибюля, который был в пассажирской зоне до капитального ремонта и после останется один и тот же».

Легкая улыбка на лице Дмитрия Бурина понятна. Самое трудное позади. Отремонтирован наклонный ход станции. Его новая отделка пока в защитной пленке.

До ремонта эскалаторный тоннель больше напоминал пещеру. Своды протекали, а в некоторых местах на потолке образовались сталактиты. Соляные отложения отбили, а чтобы остановить течь в землю вкачали 180 тонн цемента.

Дмитрий Бурин, начальник службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена: «Выполнено нагнетание по всему периметру. Поэтому и такой объем материала туда закачивается. То есть труба, чтобы не протекала, должна стоять жестко в грунтовом массиве».

Восстановив водонепроницаемость наклонного хода, заканчивают капитальный ремонт эскалаторов. Рабочие перебрали и заново установили механизмы, подлатали ступеньки. Правда, выбираться на поверхность пассажиры будут как и раньше.

Павел Бут, электросварщик: «У эскалатора новые узлы. А на скорости его движения это не влияет».

Тоннель, выходящий на саму платформу, не трогали. Его просто отмоют от строительной пыли. Генеральная уборка станет завершающей фазой 11-месячного ремонта.

«Невский проспект-2» откроют 31 декабря. Однако новогодний подарок омрачит закрытие другой станции — «Петроградской». Произойдет это 17 декабря. Проблемы все те же: аварийное состояние наклонного хода и расшатавшиеся эскалаторы. По данным метрополитена, ремонт «Петроградской» продлится 11 месяцев.

В августе 2020 года свой пост покинул , возглавлявший подземку последние тридцать лет.


Начальник службы тоннельных сооружений петербургского метрополитена

Губернатор подписал приказ о назначении на должность начальника «Петербургского метрополитена» .

Ранее он исполнял обязанности начальника петербургской подземки на протяжении нескольких лет. Сегодня с повышением его поздравил вице-губернатор и лично глава города. вручил удостоверение в ходе рабочей поездки в метродепо «Автово».

«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт в петербургской подземке поможет твердо исполнять обязанности начальника», — сказал .

Коренной петербуржец родился в 1967 году. Получил профильное по специальности инженер путей сообщения–строитель в Петербургском государственном университете путей и сообщения. В возрасте 25 лет он устроился в городскую подземку, начал с должности помощника тоннельного мастера. В 33 года возглавил Службу тоннельных сооружений. А в возрасте 44 лет в 2011 году стал первым заместителем начальника метрополитена.

В августе 2020 года после тридцати лет работы пост начальника метро покинул . последние девять лет был его первым заместителем.

Краткое наименование: СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Полное юридическое наименование: СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Руководитель: НАЧАЛЬНИК ФУРОВ АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Сайт (www): http://raildata.ru

Дата внесения в реестр: 15.08.2002

Количество учредителей: 1

13 (Собственность субъектов Российской Федерации)

Краткая справка

Компания СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ зарегистрирована 15 августа 2002 года по адресу 190013, Г. Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.28. Руководит организацией Начальник Фуров Аркадий Георгиевич. Компании был присвоен ИНН 7830000970 и ОГРН 1027810223407. Основным видом деятельности является деятельность метрополитена.

Редактирование карточки организации

Дата последнего обновления данных: 22.08.2023

Может вас заинтересуют предприятия:   обединенные мастерские   эскалаторная служба   ооо «форвард»

Средние показатели всех предприятий (медиана), отрасли Деятельность метрополитена по региону Санкт-Петербург. (16 компаний)

Текущий налог на прибыль

156 591 000.00 руб.

354 452 000.00 руб.

265 170 000.00 руб.

Итого оборотных активов

4 632 427 000.00 руб.

Читайте также:  Как открыть подорожник

6 090 858 000.00 руб.

6 307 066 000.00 руб.

ИТОГО краткосрочных обязательств

5 129 316 000.00 руб.

6 263 479 000.00 руб.

13 962 126 000.00 руб.

Запрос на редактирование СЛУЖБА ТОННЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

Петербургский Метрополитен

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

Белая зарплата. Коллектив. Надежный работодатель.

Работал в службе транспортной безопасности два года. Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро. Профессия здесь не нужна,требования отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье. Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили. Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе. На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении. Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.п. Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру мвд или ВС. Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства. График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения. Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства. Постоянно какие то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п. Короче,отношение как к скоту. Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.

Зарплата без задержек, бесплатный проезд и на этом всё

Служба безопасности метрополитена

Жалоб: 70
Решенных жалоб: 0
Отвеченых жалоб: 0

Жалобы и отзывы о Петербургский метрополитен

В 16.15 вошла в вестибюль академической, остановили из-за ручной клади и заставили проходить рамку! Противопоказания для прохождения рамки по здоровью есть и я прохожу только ручной контроль в аэропорту! Насколько это законно не пускать в метро и заставлять проходить рамку с излучением?

Сегодня, на станции Проспект Ветеранов где-то в промежуток времени с 21:10-21:20 меня остановили на досмотр. Из сумки торчал ноутбук. Когда я поставил сумку на ленту, услышал треск и испуганно сам полез за сумкой. Итог: треснувший ноутбук.
Вопрос: кто будет оплачивать ремонт?! Мужчине, который сидел на досмотре, было всё равно на происходящее.

Волею случая оказалась 20 и 21 марта 2023г. На станции метро «чёрная речка» и опешила от услышанной фразы, запись которой периодически включает дежурный у эскалатора, а именно: «не бегите по эскалатору» (запись голоса молодого мужчины). Так не говорят, правильный вариант: «не бегите по эскалатору». Очень обидно, что петербургский метрополитен начинает потихоньку терять своё лицо из-за безграмотных работников. В наше время быть безграмотным должно быть стыдно.

Уборка помещений станции метро купчино проводится с нарушением санитарных правил сп 2.5. 1337-83 (см. Пункт 6 приложения 2 с учетом примечания) :
— 1 декабря 2022 приблизительно в 15 часов 15 минут пассажиры, двигаясь по северному выходу станции, вынуждены были пройти через плотное облака пыли, так как сотрудница клининговой службы производила сухое подметание лестницы, однако сама была в маске. На мое замечание только похлопала ресничками. Станция убирается плохо! Руководству метрополитена следуем проводить внеплановые проверки и инструктаж сотрудников клининговых служб

Читайте также:  Перемещайтесь по Бску с легкостью, используя маршруты метро

Служба Транспортной безопасности

Ежедневные досмотры, пристают к девушкам, воруют время

Ежедневный досмотр на бульваре новаторов

Ограбили из-за действий сотрудников метрополитена

Работаю в аварийной диспетчерской службе (АДС). Торопился на вызов. Но дорогу преградил человек азиатской внешности, с жезлом. Представился ст. инспектором, но при этом, стыдливо прикрыл свой бейджик рукой. Представиться полностью не желал. Сказал, что он «старший на станции». Причину задержания не смог объяснить. Прошу проверить данного сотрудника на компетенцию в занимаемой должности.

Сегодня, я и муж зашли на станцию метро сенная площадь. Я проша через турникет, а мужа остановили. Повели в «кутузку», после досмотра выпроводили на улицу. Мне ничего не объяснили. Коренной русский наверно был похож на триста🤦🤦🤦при этом всём малолетки без жетона перепрыгивали через турникет, и на них ноль внимания. А мой муж лицом не вышел. Сотрудница остановившая моего мужа «дай бог тебе здоровья, не болей». Письменная жалоба руководству так же последует. Жди

Обыск карманов охранниками на ст Ленинский проспект.

Нарушение Ершова и прочих сотрудников метрополитена

Очередь на станции метро Дыбенко

С момента, как обновили турникеты на станции метро Дыбенко, а именно с 24 февраля 2022 года, начиная с 8 утра, в самый час пик, на входе в вестибюль станции образовываются очереди, которые начинаются на улице, очереди большие и люди практически стоят и не двигаются внутрь вестибюля. До появления обновлённых турникетов, такого масштаба очередей на станции метро Дыбенко не было. Администрация метрополитена, примите меры, то что скапливаются такие очереди — это не норма, так не должно быть, и так ранее не было!

Ситуация в метро

Встретив, на станции метро Площадь Восстания, Быстрова Т. С. , предъявил справку о заболевании энурез, попросились в уборную, зная по всем пунктам антитра это запрещено, но т.к. на станции не предусмотрен общественный туалет, попросила её провести меня в уборную. Человек, рискуя своей работой, не отказала мне. За что ей огромная благодарность.

Речь о станции метро Площадь Ленина. Сотрудник охраны не пускал в метро с маской из влажной салфетки. Все было закрыто, я ничего не нарушала. Ситуация произошла 23.07.2021 примерно в 14:05
Просьба провести проверку и наказать сотрудника, за превышение полномочий по отношению к беременной женщине

Проверка нерадивых сотрудников

Метро Санкт-Петербурга похоже превращается в лохотрон! Неоднократно при оплате проезда через приложение в телефоне S. Pay сумма считывается, загорается зелёная галочка в телефоне. При этом турникет не открывается, сотрудники делают вид ,что у меня что то с телефоном. Прохожу по подорожнику. А позже приходит информация о списании с карты. Ст.метро Девяткино и Купчино (пользуюсь регулярно). 15 и 16 марта оплачивала Подорожником

Очередь в кассы

Станция Политехническая, 8:10 утро Понедельника. Работает одна касса. И так уже вторая неделя. Прошу принять меры. Так как с такой очередью рассчитать время невозможно.

31.01.2021 года, мэр санкт-петербурга приказал закрыть половину станций на переход/полностью закрыть станции на вход и выход, чем вызвало шквал жалоб в сторону данного решения, по причине того, что многие люди не смогли попасть на поезд в этот день с московского вокзала или на работу в центре города.

Не работают траволаторы на станции Проспект Славы

Оцените статью
Подорожник