ОАО «СЗППК»
Жалоб: 92
Решенных жалоб: 1
Отвеченых жалоб: 0
Жалобы и отзывы о ОАО «СЗППК»
Чернявская А. В. , она обвинила меня во лжи, сказав, что касса работала. Я ей пыталась доказать обратное, но она и слушать ничего не хотела. Решив, что здоровье дороже, чем пререкаться с этой хабалкой я заплатила 100 руб.
Это называется — бесплатный проезд!
Неправильно выданный билет
15.04.2022 в 8: 42 в электропоезде №6914
ехала со станции Невская Дубровка — Финляндский Вокзал. Кассир байков а. Выдал мне неправильный билет (невская дубровка-всеволожская) из-за чего я не могла выйти на вокзале через турникет, пришлось приобретать новый билет, с кассовым сбором 100₽. Потеряла время и опоздала на учебу, понесла материальный ущерб в размере кассового сбора. В предыдущий день я ехала по этому же маршруту, и он устроил скандал другому кассиру при пассажирах. Меня возмутило его поведение и некомпетентность на работе. Примите, пожалуйста, меры.
Ехала электронным поездом из Царского села до Витебского вокзала, кассир Шахова А. М. Хамское поведение, не знание пассажирских перевозок и более того у меня был куплен билет стандарт, а поезд был комфорт, я была не против это переоформить, а она начала на меня повышать голос.
Требую примирить к ней меры, а после такого не хочется ездить в данном транспорте
9 июля следовал на электропоезде №6527 отправлением 09.50 с Балтийского вокзала . При проверке билетов в вагоне выяснилось, что в удостоверении контролёра Бутузовой А.В. есть дата выдачи, но срок действия удостоверения указан как «31 декабря 20 года», то есть не указан. До этого у другого контролёра было написано «бессрочно», как будто это пенсионное удостоверение или удостоверение инвалида. Прошу объяснить, насколько это юридически правильно.
Поломка пригородных электричек
Неоднократно сталкивалась с тем, что на линию выходят неисправные электрички. Из-за чего дорога из Лен. области до города занимает, вместо 1,5 часов, 3 часа и более. Почему ржд выпускает составы в неисправном состоянии? И почему не производит своевременный ремонт своего же железнодорожного подвижного состава?
Отказ продавать билет
Любое добро можно загубить хамством
Билеты у контролера в электричке.
В электричке луга – с-пб № 6106 % марта 2021г контролер – кассир скачкова н (№720 – не точно) отказалась выписать билет на следующий день, сказав, что это – дополнительная услуга. Загружена она не была и проходила мимо несколько раз, прошу ответить правильно ли она сделала в нововведениях ответа не нашел.
Два месяца пути в Сестрорецк и обратно Финляндский вокзал, электричкой из Сестрорецка в 17:25,прибытие на Финляндский вокзал 18:26 и сразу Бегом на пересадку до Пискарёвке, но сегодня поезд номер 6084 опоздал, в итоге электричка до Пискарёвке закрыла двери перед носом и уехала, деньги за билет не вернули!
Не оформили билет
Здравствуйте. Я являюсь работником оао ржд. 5.02.21 в 13-30 на станции рыбацкое моя дочь, Крылова Вероника 2008 г. Р. , хотела взять билет на электричку. Она обратилась к билетному кассиру Синьчук М. Н. У девочки было транспортное требование оао ржд форма 11 на её имя, действующий ученический билет с фотографией и печатью школы и свидетельство о рождении. Ей отказались пробить льготный билет по 11 форме. С 13 летнего ребёнка потребовали паспорт. Потребовали заплатить полную стоимость билета
Нет уборки снега и обработки реагентами льда!
Железнодорожная станция Бернгардовка. Очищены от снега и льда только крыльцо билетной кассы и непосредственно сама платформа. Прилегающая территория сплошной каток, причём созданный сливом водосточных труб самой станции. Также скользко на ЖД переходе. Между ЖД переходом и крыльцом ЖД. Станции 10 метров сплошного четырёх сантиметрового льда.
Билет пробит на 250 км маршрута
24.12.2020 в 09ч36мин следовал электропоездом сообщением СПб-Малая Вишера по маршруту Навалочная-оп5км контролером-кассиром Лебедевой ЕА в тайне от меня был пробит билет на весь маршрут следования эл.поезда по форме проезда Ф4 в которой прописано маршрут не превышающей расстояние от С-Петербург-оп5км тем самым нанесла материальный ущерб мне и СЗФПК
Незаконный штраф от кондуктора
Хамское обращение контролера-кассира с пассажиркой
13.11.2020 моя несовершеннолетняя дочь следовала на э/п от ст. Каннельярви в 07.04 до ст. Рощино на учебу. Билет получить в кассе по этт (я работаю в ржд) не успела, т. К. Автобус с поселка приезжает к э/п впритык и большая очередь. Заранее билет не берем по своим причинам. Кассир-контролер вагнер м. До вела ребенка до слез выражениями: накраситься успела, а билет купить не успела, я еще и твоей маме устрою неприятности на работе (сфотографировала этт) , оплачивай сбор 100 р. Иначе высажу и т. П.. Прошу разобраться с таким хамским поведением.
Посадочных мест нет, а билеты в продаже есть
Зачем продавать билеты!? Если в пригородном поезде нет посадочных мест? ! Билет на ласточку стоит дороже обычной электрички а посадочных мест по факту не оказалось! Смысл ласточки тогда не понятен! Комфорт и скорость стоя! 🤣👍 прошу незамедлительно принять меры! Ласточка идёт с санкт — петербурга до волховстроя 2 часа 6 минут!
Обман на деньги