Погоны метрополитена спб

У работников метрополитена есть звания, а если быть более точным, то и не звание вовсе, а должности,- служебные категории. Знаки различия в метрополитене обозначают занимаемую должность и категорию. Конечно эти знаки различия не то, что воинские погоны, но если посмотреть в корень всех форменных погон мира, то изначально все шло именно от воинских званий и обозначений.

В метрополитене должности классифицируются и подразделяются по своему и основа у них — классификация железнодорожников. Только вместо звёзд используется нечто стилизованное-, вроде бы и звезда, а в то же время и не звезда! Точно так же дело обстоит и с полосками,- где-то это уголки, где-то прямые полосы. А с петлицами вообще сам чёрт ногу сломит! Есть у них там ещё молоточки, веночки и что-то там ещё!

Но тем не менее в этой классификации есть определённая система. Кто-то и когда-то её отделил от железнодорожной и откорректировал! Здесь есть и дежурные по станции, и начальник станций, и начальники участков или дистанций, есть начальники дорог, начальники управлений и даже что-то там связанное с министерством. Есть машинисты поездов, есть технический, обслуживающий и ремонтный персонал. И у всех них тоже есть какие-то свои классы и ранги,- высший, средний и низший состав. Честно говоря, точной таблицы, в которой бы были представлены должности и соответствующие им знаки различия, я нигде не встречал. По железнодорожникам информации хватает, а по метрополитену не нашёл. Хотя конечно если подольше порыскать на просторах Рунета, наверное можно и найти. Может это из-за того, что метрополитен это сверхважный стратегический объект?! Но вотвсяком случае фото погон метро прилагаю.

Для железнодорожников, начиная с прокладки первых в России рельсов по маршруту Санкт-Петербург – Царское Село, Павловск и пуска в 1837 году этой железной дороги, всегда было характерно одеваться в соответствующее обмундирование с погонами. Причем, отмена их сразу же после революции позже (а именно, в 1943 году) была признанной ошибочной, и форма (ранее МПС СССР) вновь приобрела, благодаря погонам, более военизированный экстерьер.

Читайте также:  Почувствуйте очарование петербургского метро «Достоевская»: литературная достопримечательность

Смена «имиджа» мало влияла на знаки различия

Несмотря на подписание после 1943 года целого ряда приказов по форме  железнодорожников (в 1955 и 1963 гг, 1979 и 1985, а затем в 1994 гг) непременным ее атрибутом были погоны (военторг Атаман предлагает их в большом ассортименте). Только в 2010 году был сделан определенный акцент в сторону большего отклонения железнодорожной спецодежды от армейских образцов за счет внедрения нарукавных шевронов и петлиц (рубашка  при этом значительно видоизменилась).

Причем, в отличие от армии, погоны  по знакам различия (звезды, лычки) полностью соответствуют занимаемой железнодорожником должности. Поэтому, чтобы погоны метрополитена купить, а также приобрести их железнодорожниками, следует знать, что количество лычек и звездочек жестко обусловлено занимаемой сотрудником должностью (всего  18 должностных рангов). Так, специалисту 1-ой категории, ревизору, начальнику станции 2, 3,4 классов положены погоны с одной  и четырьмя звездами, с тремя звездами и одной  носят погоны начальники станций 5-го класса, начальники участка дистанции и т.д.

Качество предопределяет спрос

Как и для железнодорожников, погоны работников метрополитена, являющегося стратегическим объектом, что и предопределяет необходимость ношения его сотрудниками спецодежды, должны соответствовать требованиям:

чему в полной мере соответствует продукция, которую предлагает военный магазин Атаман 77.ru.

Оцените статью
Подорожник