Тик ток петербургский метрополитен

В ТикТоке метрополитена Санкт-Петербурга появился видеоролик по челленджу «Если бы жизнь была видеоигрой». В нем сотрудники подземки показали, как выглядела бы их работа, будь они персонажами видеоигры.

«Спасибо всем, кто смотрел наши видео – уходим снимать новые. Пишите в комментариях, о чем ещё хотели бы узнать», — подписан трендовый ролик.

Героями ролика стали мастер станции «Адмиральтейская», машинист депо «Выборгская» и смотритель станции.

«А! Теперь ясно, Когда поезд стоит долго на станции —  значит, они тик-ток снимают», — пошутил один из пользователей.

ТикТок появился у петербургского метрополитена в октябре. За это время было снято и опубликовано более 40 видеороликов, в которых раскрываются секреты работы метрополитена, его, так сказать, закулисье. Также подписчикам дают советы о том, как вести себя в подземке в той или иной ситуации.

«Мегаполис» рассказывал о том, как мужчина, увидев лежащего без движения человека в вестибюле станции метро, попросил охранника вызвать медиков, но получил отказ. О неприятном инциденте, произошедшем вечером 12 июля на станции метро «Комендантский проспект» рассказали «ВКонтакте».

Петербургский метрополитен завёл взрывной Тик-Ток. На аккаунт уже подписались 14 тысяч пользователей. Первой станцией, которой посвятили видео, стала «Пионерская».

Ролики сняты в игровом формате. В их создании участвуют не только сотрудники организации, но и профессиональные актёры. Благодаря креативным клипам пассажиры видят то, что обычно скрыто в недрах подземных путей.

На странице музея современного искусства Гараж подписчиков встречает одноименный рыжий кот. Пушистый гид знакомится с посетителями, охраняет музей от собак, спит на документах и играет с сотрудниками.

Все о тайнах драгоценных яиц за 15 секунд. Страничка музея Музея Фаберже — яркий путеводитель по миру ювелирного искусства. Кроме коротких роликов, есть и видеоэкскурсии, где сотрудники раскрывают малоизвестные факты.

Итальянская галерея Уффици для привлечения молодёжи использует танцующие произведения классиков, «говорящие рты» и много юмора на злобу дня. Например, Венера Сандро Боттичелли входит в картину «Весна» и, возмущённая, требует, чтобы персонажи соблюдали социальную дистанцию.

Русский музей также идёт в ногу со временем, 330 тысяч подписчиков на зависть опытным блогерам. Проводить выставки онлайн и не терять связь с аудиторией здесь умеют, в IGTV можно посмотреть видео с экскурсиями. А чтобы погрузиться в картины наиболее полно для подписчиков выпускают специальные интерактивные маски. 

Читайте также:  Откройте для себя будущее Петербурга: раскрыты планируемые станции метро

Метро в TikTok. Да, звучит это странно, но аккаунт Петербургского метрополитена сильно отличается от большей части контента. Не выходя из дома, можно узнать об интересных фактах, ночной жизни метрополитена и многом другом. А также это отличная возможность поговорить с молодежью в привычном для них формате.

Подписчики и лайки доказывают, что такая информация интересует людей, а главные герои роликов потихоньку становятся узнаваемыми персонажами.

Первые видео появились на канале метрополитена 1-го октября. Была цель – просто рассказать об истории петербургской подземки, о безопасности и негласных правилах типа «уступи место». А также о любопытных фактах. 

Так, к примеру, предприятие приоткрыло завесу тайны о жизни метро ночью. Вопреки предубеждению, после полуночи на станциях не гаснет свет и не все сотрудники расходятся по домам, а наоборот – начинается особенно активная работа. 

В съемках контента принимают участие актеры петербургских театров, а также коллектив метрополитена. Пожалуй, самый колоритный персонаж – Добрыня Иванов. Это не псевдоним, а настоящее имя реального машиниста, который работает в метро уже больше тридцати лет. Теперь у него регулярно берут автографы. 

Метрополитен не тратил свои средства на производство роликов. К проекту присоединилась продакшн-компания из интереса и для портфолио. Пресс-служба городского метро теперь внимательно следит за трендами и опытом коллег из Российской национальной библиотеки и Русского музея, у которых тоже есть TikTok видео. В целом затея себя оправдала. Молодежь заинтересовалась. 

Сейчас в TikTok у Петербургского метрополитена уже 25 тысяч подписчиков и 150 тысяч лайков. В последнем ролике создатели попрощались с аудиторией до следующего года. Готовят новые сюжеты. С января подземка будет выкладывать контент стабильно раз в неделю.

Осторожно, двери открылись и мало не показалось никому. Питерское метро сняло несколько роликов в TikTok, и теперь некоторые пассажиры даже немного побаиваются спускаться туда. Очевидно, второй по величине метрополитен страны решил зачем-то поправить свой имидж. И поправил, вот только в какую сторону? Подробнее — в материале РЕН ТВ.

Одни говорят — кринж, другие — краш, первые дизлайкают, вторые лайкают. А метрополитен на волне хайпа. Переводя на общедоступный язык: «Осторожно, двери открываются». Подземка Петербурга ворвалась в популярную молодежную соцсеть TikTok.

Что происходит в метро по ночам? Какая станция самая зеленая, как вести себя на платформе? Со скоростью поезда аккаунт набирает подписчиков — их уже 25 тысяч. В Сети задаются вопросом, зачем метро «пилит контент» для тинейджеров?

Читайте также:  Сгорают ли деньги на подорожнике

«Мы знаем, что это молодежная аудитория, они меньше хотят читать, они меньше хотят серьезности», — рассказала пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель.

«Кухня» метро, безопасность, история: вот на «Достоевской» встречает старушку работник Раскольников. В роликах как актеры театров, так и реальные сотрудники. Старший машинист первого класса Добрыня Иванов стаж — 30 лет. Опыт в TikTok меньше — пара роликов.

Покачиваясь, рассказывает: ему пишут всякое, что нельзя людям в форме кривляться — метро объект все же режимный, но он работает на другую аудиторию.

«Они понимают этот язык. А наш метрополитен заинтересован в том, чтобы к нам приходили новые люди, молодежь», — объясняет Добрыня Иванов, старший машинист первого класса.

Но, пожалуй, главный вопрос в этой истории: за чей счет торжество креатива. Метрополитен — бюджетная организация, причем убыточная, за перевозку пассажиров получает 26 миллиардов субсидии только в этом году.

«Все это не стоило метрополитену ни копейки», — отметила Юлия Шавель.

Но тут мнения расходятся. Московская фирма, снимавшая ролики, не скрывает, что команда из оператора, сценариста, продюсера, осветителя, монтажера работала не бесплатно, а за чисто «символическую» сумму.

«Бюджет озвучить не могу, эта сумма, которую не то что может позволить себе метрополитен, но и какая-то небольшая компания. Магазин обуви!» — сказал Игорь Болычев, директор по видеопродакшену компании — производителя роликов.

Но эксперт даже небольшим расходам нашел бы другое применение. Жетон в Петербурге и так почти самый дорогой в стране — стоит 60 рублей, столько же платят только пассажиры столичной подземки. 

«Есть более важные приоритеты — новый подвижной состав, стоит идти в этом направлении, повышать качество проезда», — считает Илья Зотов, председатель «Общероссийского объединения пассажиров».

Зато мэтры TikTok поддерживают новичков. У Кири Колесникова 34 миллиона подписчиков, каналу метро он говорит: «Догоняйте!»

  Они и планируют догнать. В финальном ролике в этом году команда создателей прощается: «пока уходим в депо», но в следующем году обещают вернуться.

Что происходит в метро по ночам? Какая станция самая зеленая, как вести себя на платформе? Со скоростью поезда аккаунт набирает подписчиков — их уже 25 тысяч.

Читайте также:  Безопасное перемещение по станциям метро: советы и подсказки экспертов

Шестидесятилетний петербургский метрополитен решил не отставать от трендов — подземка публикует ролики в популярной молодежной соцсети TikTok. И пока зумеры смотрят забавные видео, старшее поколение интересуется бюджетами короткометражек. За годный контент сегодня надо хорошо платить, а ведь ни для кого не секрет, что метро — предприятие убыточное. Корреспондент МИЦ «Известия» Максим Облендер подсчитал рубли и лайки. Подробности в репортаже.

Одни говорят кринж, другие краш, первые дизлайкают, вторые лайкают. А метрополитен на волне хайпа. Переводя на общедоступный язык — «осторожно, двери открываются» — подземка Петербурга ворвалась в популярную молодежную соцсеть TikTok.

Что происходит в метро по ночам? Какая станция самая зеленая, как вести себя на платформе? Со скоростью поезда аккаунт набирает подписчиков — их уже 25 тысяч. В сети задаются вопросом, зачем метро «пилит контент» для тинейджеров?

«Мы знаем, что это молодежная аудитория, они меньше хотят читать, они меньше хотят серьезности», — говорит пресс-секретарь Юлия Шавель.

«Кухня» метро, безопасность, история: вот на «Достоевской» встречает старушку — работник Раскольников. В роликах как актеры театров, так и реальные сотрудники. Старший машинист первого класса Добрыня Иванов стаж — 30 лет! Опыт в TikTok меньше — пара роликов.

Покачиваясь, рассказывает: ему пишут всякое, что нельзя людям в форме кривляться — метро объект все же режимный, но он работает на другую аудиторию.

«Они понимают этот язык. А наш метрополитен заинтересован в том, чтобы к нам приходили новые люди, молодежь», — рассказывает старший машинист первого класса Добрыня Иванов.

Но, пожалуй, главный вопрос в это истории: за чей счет торжество креатива. Метрополитен — бюджетная организация, причем убыточная, за перевозку пассажиров получает 26 миллиардов субсидии только в этом году.

«Все это не стоило метрополитену ни копейки», — говорит пресс-секретарь Юлия Шавель.

Но тут мнения расходятся. Московская фирма, снимавшая ролики не скрывает, команда из оператора, сценариста, продюсера, осветителя, монтажера работали, не бесплатно, а за чисто «символическую» сумму.

«Бюджет озвучить не могу, эта сумма, которую не то что может позволить себе метрополитен, но и какая-то небольшая компания. Магазин обуви!» — признается директор по видеопродакшну компании производителя роликов Игорь Болычев.

Но эксперты даже небольшим расходам нашел бы другое применение. Жетон в Петербурге и так почти самый дорогой в стране — стоит 60 рублей, столько же платят только пассажиры столичной подземки.

Зато мэтры TikTok поддерживают новичков. У Кири Колесникова — 34 миллиона подписчиков, каналу метро он говорит, догоняйте! Они и планируют догнать. В финальном ролике в этом году команда создателей прощается: «пока уходим в депо», но в следующем году обещают вернуться.

Оцените статью
Подорожник