Увольнения в петербургском метрополитене

Аноним ДСПО (Бывший сотрудник)

Плюсы в работе

Зарплата без задержек, бесплатный проезд и на этом всё

Работал в службе транспортной безопасности — никакая это не работа. Должность должна называться Швейцар-промокашка, на которого в случае чего спишут всех собак. Эта должность чисто постраховка, чтобы начальство свой поджопник не потеряло. Вы реально считаете работой весь день у двери говорить «Фпук осмотра»? Или за два занятия профайлингу научились находить террористов в толпе?
Народ зол, народ раздражает. Они сами не хотели в это метро заходить, им пришлось из-за необходимости. А тут ещё их не пускает владыка-охранник с IQ80, тк в его мире айтишник с проводами равно Взрывашник.
П.с. Метрополитен — это старое, совковое предприятие, которое замерло в пространстве и во времени. Новые кадры в руководстве им не нужны. Никаких нововведений не нужно. Когда люди уже на Тесле катают, здесь всё ещё думают, что если свернуть окно на компьютере — оно исчезнет навсегда.

Белая зарплата. Коллектив. Надежный работодатель.

Работал в службе транспортной безопасности два года. Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро. Профессия здесь не нужна,требования-отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье. Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили. Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе. На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении. Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.п. Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру МВД или ВС. Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства. График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения. Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства. Постоянно какие-то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п. Короче,отношение как к скоту.
Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.

Своевременная выплата зарплаты

Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.

Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)

Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо «Московское» в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более! Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина! Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной! Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники). На этом складе руководитель чувствует себя всесильным может воровать, подделывать документы и получать прибыль, а кому это не нравиться в ближайшее время будут уволены! В этой же схеме замещана и зам. руководителя службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после официальной жалобы к ней, сотрудника сразу увольняют! Если вам дорого своё психическое здоровья, даже не думайте устраиваться!

Их нету по отзывам работающих

Скажу так сейчас пытался устроиться Машинистом в Питерское метро. Для начала если иногородний требуется временная регистрация либо прописка дальше очень долгая волокита из всяких справок из вашего города и т д потом вас допускают до 2 этапа отбора это экзамен физика и т д дальше если вы прошли отправляют к окулисту если же вы думаете что у вас зрение отличное то не надо надеяться сначала вы прочитаете последнюю строчку это легко дальше вам закапают капли и через 30мин нужно будет снова прочитать последнюю строчку и вы не сможете это после капель зрение ухудшается резко на 4часа и вам поставят что вы не годен из 11 человек которые были с очереди с мной прошли 2 человека там всех бракуют!Кто то говорит что они так взятку требуют кто то по связям только но вопрос остаётся открытым тк после окулиста я пошёл в платную клинику и там показало ОТЛИЧНОЕ ЗРЕНИЕ. И да кстати если даже пройдёте мед комиссию допустят до учебы и если вы не сдадите экзамен крайний то вас заставят платить 128тыс это прописано в договоре. Из 100 человек мед комиссию проходят 20. Из этих 20 человек от учебы до устройства машинистом проходят 12 человек так что задумайтесь надо ли вам столько бегать мучаться учить деньги тратить потому что во время учебы стипендия в среднем 10тыс и вам нужно будет как то жить на эти деньги а если не сдадите так ещё и на деньги пропадёте. И ещё разговаривал с машинистом он сказал что эта работа временная тк мед комиссия раз в год а здоровье портится за этот год вы можете проработать 15 лет а можете 1 год и вас спишут и вы потеряете работу на которую так долго устраивались.

Читайте также:  Спб приложение пополнения запасов подорожника

Соответствие з/п рынку:

Работаю несколько месяцев инспектором в службе СТБ. Первичного собеседования ждал пару месяцев точно,потом ещё полгода круговерти с медкомиссиями,обучением,стажировкой и всяческими экзаменами. Я считаю, что все труды и затраты компенсировали достойно. Да, работа крайне не из лёгких: тут и 11 часов на ногах,шум,пыль,грязь и злые пассажиры. Но со временем на все это закрываешь глаза и плавно выполняешь свою работу. Легко нигде не бывает, а ко всему притираешься со временем. Начальство суровое,но все же справедливое, гоняет только за реальные косяки. Коллектив разношерстный, ко всем со временем привыкаешь, находишь общий язык , поэтому это скрашивает рабочую смену, и время летит быстрее. Зарплату за все время не задержали ни разу. За весь предыдущий опыт работы получал гораздо меньше. Тут, все же, не официантом бегаешь. В общем не так все плохо и страшно, как думают. Просто нужно понимать, что работа ответственная и требует понимания того, что и зачем ты делаешь, ну и выдержки.

Со стороны многих конечно кажется, что инспектора зазря только народ гоняют на досмотр, но это не так. Хитрых и скрытных людей много, так что и школьник с собой может что-то пронести. Лица восточной внешности хоть и привыкли к постоянным досмотрам, но иной раз жалуются и ворчат. Поймите, тут никого и никогда не преследуют по национальному или расовому признаку. На досмотр идут люди всех полов и возрастов, любой внешности и веры. Я уже сказал,что желающий протащить что-то обязательно попытается это сделать. И учитывая события теракта в 17-м году именно на Восточных людях сконцентрировано внимание сотрудников. Заведомо никто никого не обвиняет. Просто хочется понимания, что мы не просто так стоим и гоняем людей. Не араб, так европеец, не бомба, так нож или ствол. Совершить что-то опасное может кто угодно. И никогда не угадаешь, кто и когда. Поэтому прошу не обижаться, если Вы это читаете, и Вас досматривают. В основном работают порядочные люди, которые оскорбить не хотят. Всем мира.

Своевременная выплата низкой зарплаты. Бесплатный проезд в метрр

Работаю в СТБ. За последние годы метро в целом и служба в частности превратились в шарагу. Зарплата увеличивается на 1000₽ в год, а обязанности новые каждый месяц. Работаешь на износ, иногда чаю попить некогда, а зп 50 тысяч и это с ночными сменами. Отношение к сотрудникам как к скоту, ни грамма уважения. Руководство службы может тебя послать и обвинить в безделии. Зарплата не соответствует уровню ответственности и нагрузке. Всю вредность сняли, дополнительный отпуск убрали. Постоянные медкомиссии за свой счет и экзамены, чтобы всех уволить и набрать новых ( меньше зп, премиальная надбавка и не надо платить 13ю зп тем, кто не отработал год). Форму оплачиваешь 13 процентов. Карьерного роста нет, только по блату и своих. Профсоюз защищает только работодателя, на работников плевать. Даже детям на новый год перестали выдавать подарки и билеты, но зато организуют экскурсии для руководства засчет профсоюзных взносов. В руководстве службы одни бывшие менты и сапоги, методы управления советские. Коррупция тотальная. Пилят на всём. Зарплата руководства в 6-7 раз превышает зп работников. Оборудование старое и часто неисправное.
Соц пакета никакого. Зассанные базы отдыха для тех, у кого тренированная печень, никаких билетов, никаких мероприятий- всё только для приближенных и тайно.

Читайте также:  Упростите поездку на работу с ежемесячным проездным на автобус в Санкт-Петербурге

На сайте метрополитена зарплата ДСПО указана от 37000. Это враньё. За апрель я получила 32000. И все знают, что не более 35000.

Высокая белая зп, соцпакет.

Работа на ногах стоя 11 часов, без возможности присесть. За разговоры и тп. Штрафуют вплоть до половины оклада, постоянные стычки с алкашами и быдлом, странные приказы руководства не поддающиеся логике. Огромные трудности при трудоустройстве. Легко можно потратить полгода жизни (а именно столько вы будете устраиваться) и остатся ещё и должным 28000. Не советую идти.

Инспектор Гаджет (Бывший сотрудник)

Много усилий, чтобы оказаться в убытке.

Хочу предостеречь всех тех, кто идёт на должность Инспектора. Устраиваться будете полгода. Я собрал все справки, фотографии, прошел 1психологический отбор, прошел безумную медкомиссию, выучился в центре, сдал там экзамен без ошибок, прошел практику пол месяца, сдал психолога уже в аттестующей организации, и не сдал аттестацию как больше половины Учеников. Пересдать не дали. Теперь я должен денег за учебу и потраченное на меня время -26000

Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.

Был существенного лучшего мнения о родном метрополитене.

У моей подруги там работал муж, отношения руководства к сотрудникам скотское, на работу устраивался пол года, если не сдал зачёт то прездача за большие деньги, полная обдираливка, лишают премии не зачто лишь бы лишить. Отпуска переносят без твоего ведома. Там из руководства состоят одни родственники. Такой кошмар народу набрали теперь массовое увольнение, а набераю теперь не русских. Нормальные сотрудники работают за обычную зарплату, а стукачи получают хорошую премию специально подставляя своих же. Бордак полный, так что прежде чем туда устраиваться подумайте что раз.

Подавал документы в ноябре 2017г. на младшего инспектора службы безопасности. В итоге только в марте 2018г. пригласили на психологические тесты. Да и то пригласили после того как пожаловался на сайте метро, что мол чего так долго. От того наверное и зарубили. Результата ждал три недели. Почти пять часов тестов, из которых на компьютере часа три. Порой хотелось встать и уйти от этой нервотрёпки , что устраивают на тесте. Но самое главное это непрофессионализм психологов, точнее тесты взяты с запада, а там и гомики — норма.
Вот вам пара примеров: на вопрос любите ли вы читать научную литературу? надо было ответичать нет! А я, мужик и люблю технику и научную литературу, с детства выписывали : «Юный техник», «Техника молодёжи», «Изобретатель и рационализатор». Женщинам наверное не интересно — согласен. А инспекторы, в основном мужики, и что они должны были играть в детстве в куклы. Второй пример звучит примерно так: считаете ли вы самосовершенствование над собой главным. Любой православный христианин ответит- Да. Ибо — «Бой с самим собой- есть самый трудный бой. Победа из побед победа над собой!» Ответ неверный!?
Самое главное в службе безопасности, на данном этапе это предотвращение терактов, не допущение подозрительных лиц в метро. Я являюсь православным, знаю религиозную безопасность. По некоторым вопросам к человеку можно выявить религиозного террориста. Психологи об этом даже не подозревают. Мне показалось, что этим психологам самим нужен настоящий психолог. Вот эта вся безрезультатная волокита с месячными ожиданиями вызова есть -подлость работодателя, ибо я, например не мог устроится -ждал, а являюсь многодетным отцом. Так, что подлость у них -норма, об этом свидетельствуют и другие отзывы.

Нет задержек по зарплате

У рукаводста скотское отношен ин к подчиненым. Хамы еще те. Эту работу стороной нужно обходить.з

Хорошая зарплата: от 45 на маневрах, от 60 на линии.
Здесь ЗП больше чем у РЖД.

Белая зарплата. Зарплата машиниста 65-70 тыс. Отпуск 42 дня. Отличный коллектив. Льготная пенсия ,если отработаешь колесные 12,5 лет (чистыми). Льготные путевки от профсоюза,жаль ,что не зарубеж .

Читайте также:  Гуп петербургский метрополитен что это такое

Понадобиться длительный период,чтобы освоить профессию,за короткий период обучения хотят от тебя очень много. Постоянное эмоциональное напряжение,что за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии ( — 2 %). Железная дисциплина иногда доходящая до маразма . Карьерного роста нет,все места уже готовые под своих родственников,правят кланы ,Плещеевых,Павловых,Козиных и прочих.
Медкомиссия это жесть,могут списать в любой момент(здоровых людей нет,есть недообследованные),как правило ничего толкового не предложат. Знаю людей ,которые 35 лет отработали,а потом вышвыривают за ворота. За любой аварийный случай будет виноват машинист,прицепятся к чему угодно,хоть за незакрытую дверь на трехгранку.
График тяжелый,но по мне это лучше 5 дневки. Постоянные зачеты,экзамены. Большая ответственность,но людей не ценят,нового машиниста тяжело обучить,а старых выгоняют на раз,два.

Общий стаж работы в петербургском метрополитене у потомственного железнодорожника Владимира Гарюгина исчисляется 37 годами. В 1983-м возглавил службу движения, а спустя семь лет встал у руля уже всей транспортной компании.

Если считать строительство новых линий — текущей задачей, то самой серьезной производственной трудностью стал размыв между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», который восстанавливали девять лет. Проходческий щит «Виктория» отказывался побеждать непростые грунты в районе аварии, и пассажиров пришлось вывести на поверхность, заменив составы автобусами.

Недовольных тогда было достаточно. А вот стабильная критика главного менеджера метро в основном затрагивала регулярно растущую стоимость жетонов и как следствие — финансовую непрозрачность структуры.

В современной истории много шума наделал спешный ввод двух станций к чемпионату мира по футболу. Большинство ждали новой 6-й ветки на юго-западе, а получили «Беговую» и «Новокрестовскую». Жители этих районов, конечно, не против, но последствия аврального строительства до сих пор выливаются управленцам метрополитена и пассажирам чуть ли не в буквальном смысле слова на голову в сильные дожди.

Скандальным оказалось и появление в 2011-м «Адмиралтейской». Здесь негодовали градозащитники. А спустя два года Владимиру Гарюгину предъявили превышение должностных полномочий с ущербом в 466 млн рублей. Но дело прекратили в связи с отсутствием состава преступления. Установлено, что этот ущерб причинен не был.

Уголовное дело не стало препятствием для городского парламента в оценке работы Владимира Гарюгина. В этом году его выбрали почетным гражданином Петербурга, будто предрекая скорый его уход с поста одного из главных инфраструктурных предприятий.

За время правления Владимира Александровича метро увеличилось на 22 станции, часть из которых — это новая 5-я линия. Кроме длинного перечня новых технических систем, внедренных начальником петербургского метрополитена, импонировали ему и интеллектуальные проекты.

Гарюгин поддержал ректора СПбГУ Людмилу Вербицкую в ее стремлении говорить правильно, разместив поучительные плакаты в вагонах и на эскалаторах, а также запустил библиотечный поезд, в котором можно было бесплатно скачивать книги. Будучи непубличным руководителем, он всё-таки определял для себя события, участие в которых не хотел игнорировать (официальные церемонии не в счет) и, кажется, был искренне рад неожиданному появлению на свет ребенка на станции метро «Технологический институт».

Петербургский метрополитен эпохи Гарюгина — это еще и трагедия апреля 2017 года, когда вскоре после отправления со станции «Сенная площадь» в вагоне произошел взрыв. Теракт унес жизни 16 человек, включая смертника. После произошедшего систему безопасности обязали кардинально изменить.

Гарюгин не мог не согласиться, но введение чуть ли не тотального досмотра привело к очередям на входе в вестибюли и к неразберихе. Пока сложно сказать, сможет ли его преемник удерживать баланс, включая политический, который позволит сохранять традиции долгого правления, передает корреспондент НТВ Катерина Правдина.

Генеральный директор «Метростроя» Владимир Шмидт после разговора с вице-губернатором Петербурга Николаем Линченко написал заявление об уходе по собственному желанию. По информации интернет-газеты «Фонтанка», на освободившееся место прочат Кирилла Петрова. До недавнего времени заместителя гендиректора компании «Ингеоком», которая является одним из подрядчиков по строительству московского метро.

По мнению Сергея Алпатова, столичный специалист в какой-то степени привнесет в работу петербургской компании новое. Но чтобы «Метрострой Северной столицы» работал должным образом, новый руководитель должен повлиять на ответственных за строительство метро в правительстве города.

Сергей Алпатов, исполнительный директор тоннельной ассоциации Северо-Запада: «Вопросов очень много. В первую очередь, я считаю, управленческий кризис, который есть сегодня в городе, — это основа тех проблем, которые есть. Это уникальные объекты. Исходить из того, где дешевле цена, — это абсолютно неправильный подход. Очень много бумажной волокиты. Для того чтобы купить абсолютно незначащие моменты (условно говоря, гвозди), надо проводить конкурсы. Это очень много бумажной работы и отвлекает от того, чтобы проектировать и строить метро».

По мнению Сергея Алпатова, если ситуация не изменится, то Петербург вряд ли получит хотя бы одну из запланированных на ближайшее время станций метро. Губернатор Александр Беглов в начале декабря заявил, что к концу 2024 года ожидается сдача «Горного института», «Путиловской» и «Юго-Западной».

Оцените статью
Подорожник