Блокировка карты метро

Блокировка карты метро Подорожник СПБ

Дата обновления: 19 февраля 2021

Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.

Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.

Блокировка карты метро

Что изменилось?

В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.

Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.

Коллега рассказал свою печальную историю:

В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.

Блокировка карты метро

«Мы создадим новую систему карт, когда бы гражданин мог заблокировать счет, перенести этот счет на другой счет, чтобы при утере карты деньги не терялись.»

Читайте также:  Брелоки подорожник спб

Теперь «Тройку» можно восстановить!

17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.

Блокировка карты метро

Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.

Блокировка карты метро

Дата обновления: 20 января 2021

Проезд в общественном транспорте можно оплатить современными бесконтактными банковскими картами и телефонами с встроенным функционалом платежных систем. Достаточно приложить карту или смартфон к валидатору и проезд оплачен. Но бывают случаи, когда турникет выдает ошибку вроде “Отказ. Карта в стоп-листе”. В чем может быть причина и как снять эту блокировку?

Из-за чего карта могла попасть в стоп-лист?

Первая и самая частая причина попадания банковской карты в стоп-лист на транспорте – совершенная, но неоплаченная поездка. Но как такое возможно?

Блокировка карты метро

Всё просто: прикладывая карту к валидатору, регистрируется поездка, разрешается проход и только потом деньги снимаются со счета. Если списание средств не произошло по причине нехватки денег или по причине какого-либо технического сбоя, образуется задолженность. В этом случае банк-эквайер заносит данные карты в стоп-лист до оплаты долга.

Как удалить карту из стоп-листа?

Убрать банковскую карту из листа блокировки можно в личном кабинете региональной компании, принимающей платежи за проезд.

Проверить карту можно на официальных сайтах: https://mosmetro.nfcmobile.ru/check_card – для метрополитена Москвы. https://mgt.transport.vtb.ru/card – для наземного транспорта Москвы. https://securepayments.sberbank.ru/client/login – для транспорта Московской области. Тут нужно ввести номер карты и срок ее годности. Три цифры с оборотной стороны вводить не нужно!

Никогда не вводите данные своей карты на непроверенных сайтах!

На официальном сайте отображаются последние операции, в том числе неоплаченные. Необходимо закрыть долг и уже через 10 минут карта будет удалена из стоп-листа.

Читайте также:  Бюджетные цены на метро в [название города]: чего ожидать

В стоп листе Google Pay, Apple Pay или другое платежное приложение

Если при оплате смартфоном вы увидели сообщение на дисплее о блокировке или стоп-листе, проделайте ту же процедуру погашения долга, что и с обычной банковской картой, ссылки приведены выше.

Если это не помогло, отвяжите карту от платежного приложения и привяжите заново. Тем самым у карты появляется новый виртуальный счет и блокировка снимается.

Социальная карта в стоп-листе на транспорте

В чем может быть причина, если социальная карта для оплаты проезда попала в стоп-лист? При этом на одном виде транспорта она может работать, а на другом – нет. К примеру, работает в автобусе, но не работает в метро, пишет “билет неисправен”. Базы стоп-листов метрополитена и наземного транспорта отличаются, поэтому могут быть такие несостыковки.

Основные причины блокировки:

  • Если карта была заблокирована по причине утери.
  • Срок действия карты просрочен.
  • Если карта принадлежит отчисленному студенту.
  • Соцкарта заблокирована из-за неправомерного использования другим лицом, не являющимся владельцем.
  • Блокировка ошибочна. В таком случае нужно обратиться в МФЦ и написать заявление на разблокировку.

При использовании социальной карты москвича нужно иметь при себе документ, подтверждаются личность и право на льготу (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).

Оцените статью
Подорожник