Комитет по транспорту Санкт-Петербурга в 2023 году планирует разработать виртуальный “Подорожник” и “Личный кабинет пассажира”.
В 2023 году в Санкт-Петербурге начнут разрабатывать виртуальный проездной билет “Подорожник” — мобильное приложение для оплаты поездок в транспорте с помощью смартфона. Сейчас “Подорожник” — лидер среди средств оплаты проезда. По пересадочному тарифу “60 минут” жители Петербурга с апреля по ноябрь совершили свыше 37 млн поездок, это 22,5% от общего количества пользователей единого электронного билета на карте “Подорожник”, рассказал
Также в следующем году комитет по транспорту запланировал запуск “Личного кабинета пассажира”. Там можно будет получить детализацию поездок по единому электронному билету на карте “Подорожник” и создавать отложенное пополнение ресурса с его последующей активацией.
Уважаемые читатели Царьграда!
А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».
Дзен
Телеграм
Электронная карта «Подорожник»
Уникальный проект, реализуемый Комитетом по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Можно оформить все действующие нельготные проездные билеты, Единый электронный билет для оплаты проезда в городском транспорте и железнодорожные абонементные билеты для оплаты проезда в пригородных электропоездах АО «СЗППК».
Приобретение
В кассах ГУП «Петербургский метрополитен»; в точках продаж и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Стоимость носителя: электронная карта – 80 рублей, электронный брелок – 100 рублей.
Возврат
Возврат средств за электронную карту производится в кассах «ГУП Петербургский метрополитен» в течение 45 суток с момента приобретения
Использование
- 1. Приложить электронную карту любой стороной к считывателю;
- 2. Убедиться, что электронная карта опознана, как пригодная к проезду;
- 3. С карты списывается ресурс в размере установленной стоимости поездки для данного вида транспорта;
- 4. Если электронная карта не опознана, необходимо оплатить проезд.
Пополнение единого электронного билета*
В кассах ГУП «Петербургский метрополитен» (возможно пополнение банковской картой); в точках продаж и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Интернет-Банк
«Банк Санкт-Петербург» «Банк SIAB»
On-line сервисы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 декабря. /ТАСС/. Виртуальный проездной билет «Подорожник», позволяющий приобретать и оплачивать проезд с мобильного телефона, появится в Петербурге в 2023 году, также планируют запустить «Личный кабинет пассажира» с возможностью получения детализации поездок по единому электронному билету. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе городского комитета по транспорту.
«В 2023 году в целях совершенствования системы электронного контроля оплаты проезда планируется запуск «Личного кабинета пассажира» с возможностью получения детализации поездок по единому электронному билету на карте «Подорожник» и формирования отложенного пополнения ресурса Единого электронного билета с последующей активацией. Также в следующем году планируется разработка мобильного приложения с возможностью создания виртуального проездного билета «Подорожник», позволяющего приобретать и оплачивать проезд с мобильного телефона. Все это сделает оплату проезда в общественном транспорте еще более удобной», — говорится в сообщении.
В пресс-службе также добавили, что по итогам 11 месяцев 2022 года около 95% поездок в общественном транспорте Санкт-Петербурга были оплачены электронными способами. Лидерами среди средств оплаты проезда традиционно стали карта «Подорожник» и льготные проездные билеты. Всего электронным способом пассажиры общественного транспорта Петербурга оплатили более 1 млрд поездок.
По данным комитета по транспорту, единым электронным билетом «Подорожник» петербуржцы воспользовались более 580 млн раз, еще свыше 525 млн поездок совершены по льготным проездным билетам. Это 43,5% и 39,1% от общего числа поездок соответственно.
На третьем месте оказались банковские карты. Этим способом пассажиры оплатили почти 160 млн поездок (11,8%). Наличными средствами проезд был оплачен более 57 млн раз (4,3%). Еще около 18 млн поездок (1,3%) совершены по проездным билетам Ленинградской области. Разовым билетом с QR кодом для проезда в наземном транспорте петербуржцы воспользовались около 40 тыс. раз.
С 1 апреля 2022 года для тех, кто активно пользуется автобусами, троллейбусами и трамваями, был введен пересадочный тариф «60 минут». Стоимость первой поездки по пересадочному тарифу — 40 рублей, второй — 10 рублей, третья и последующая поездки — бесплатны. С апреля по ноябрь этого года петербуржцы совершили более 37 млн поездок по пересадочному тарифу. Это 22,5% от общего количества пользователей единого электронного билета на карте «Подорожник». Для тех, кто добирается до пункта назначения с пересадкой на метро, доступен проездной билет «90 минут». Его стоимость — 72 рубля. Именно столько будет стоить одна поездка в подземке и неограниченное число поездок в наземном транспорте, совершенные в течение 90 минут. Билетом «90 минут» в этом году пассажиры воспользовались почти 2,5 млн раз.
Новая модель транспортного обслуживания
С 1 апреля 2022 года в рамках реализации Новой модели транспортного обслуживания пассажиров в Петербурге произошел поэтапный отказ от приема наличных средств в автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками. Оплатить проезд можно картой «Подорожник», льготными электронными билетами, банковской картой или разовым QR-билетом.
- немного интересного о карте Подорожник
Мое наблюдение относится к тем, кто ездит на ОТ по карте Подорожник.
В августе я была в отпуске и решила не покупать себе проездной на наземный транспорт, а обойтись Подорожником, т.к. каждый день ездить не собиралась. Кто по ней ездит, тот знает, что списания поездок там идут так: первые 10 поездок — по 24 руб, с 11-по 20 — 19 руб, с 21- по 40- по 18 руб, с 41 поездки — по 17 руб. Так как закидывала я на него небольшие суммы, 400+200+200+200 руб, то вскоре заметила, что как-то странно списываются деньги. После первых 10 поездок по 24 рубля следующие 10 поездок не стали списываться по 19 руб, а продолжали быть по 24. Заметила я это тогда, когда в очередной раз мне засветился красный крестик, а у меня было еще 21 руб, как сказал кондуктор, а поездка была уже больше двадцатой даже.Пересела на следующий транспорт — опять загорелся красный крестик.Пришлось снова искать мелочь. После этого стала следить за списаниями, по 19 руб поездки стали списываться вообще после 30 поездки по моей карточке. В конце августа, подумав, что моя карта Подорожник неисправна, я написала запрос на детализацию в Организатор Перевозок. И вот сегодня мне из Организатора перевозок позвонили и сообщили, что по карте были действительно неправильные списания, но карта работает нормально, а это виноваты валидаторы в наземном транспорте, у которых неисправно работает счетчик поездок. Деньги мне обещали вернуть. Но проблема не в этом, а в том, что дурят-то с поездками всех, я просто быстро заметила из-за небольших сумм пополнения. Положи я туда 1500, допустим, я бы и не заметила этого. На мой вопрос о том, будут ли валидаторы перепрограммированы на правильный счетчик, девушка затруднилась ответить. Я оказалась не одинока с похожей претензией. У них есть еще заявление, как она мне сказала.
Вот так. Обдурят и на ровном месте. А тем временем, тарифы опять повышают.(((
Заказывала детализацию тут. http://www.orgp.spb.ru/predl.html - Ну, а что вы хотите? В наземном транспорте стоят старые считывающие устройства. Хорошо, что они как-то работают.
- Спасибо огромное за предупреждение Женщина сказала-Женщина сделала!
Если Женщина сказала и не сделала, значит она ПО-ШУ-ТИ-ЛА! - Сообщение от SchrodingerНу, а что вы хотите? В наземном транспорте стоят старые считывающие устройства. Хорошо, что они как-то работают.
Странный вопрос. В магазине тоже не будете возмущаться если Вам батон вместо 43 руб. пробьют по 80 ? Ну, а че, у них старые кассы, слава богу хоть как-то работают.
- Сообщение от SchrodingerНу, а что вы хотите? В наземном транспорте стоят старые считывающие устройства. Хорошо, что они как-то работают.
Хочу чтобы правильно работали, а что, не должна хотеть?
А еще думаю, что если таких обращений будет больше, то они быстрей починят свои валидаторы. - Спасибо, закажу обязательно
- Спасибо вам огромное за инфо!!!!!!
- Сообщение от ЛюдвигСпасибо, закажу обязательно
Да, только отвечают они не быстро. Хоть я где-то и читала, что срок ответа 10 дней, но мне перезвонили вот только вчера. Два раза ( через 3 нед и последний раз 3 окт) я ходила на Рубинштейна,28 зря (хорошо, хоть недалеко от работы). Первый раз мне сказали, что я слишком рано пришла, еще не готово, мне позвонят. Второй раз пошла, когда уже больше месяца прошло, опять долго что-то искали, попросили назвать № моего обращения, которого нигде не присваивают автоматом. Потом они мне сообщили № тел, по которому надо узнать мой № обращения ( сообщаю его тут, чтоб зря время не терять, как я — 576-75-76). Я не успела по нему позвонить, как вчера мне они сами перезвонили, извинились, что так долго не отвечали. Я в своем обращении писала о том, что моя карта, видимо, неисправна,так как неправильно списывает поездки, заказала детализацию и попросила заменить карту на другую в случае неисправности. Вот мне и сказали, что моя карта исправна, а не работают счетчики (что еще гораздо хуже, по факту, так как это уже не единичная проблема, а массовая). В обращении не указывала никакого номера транспорта, так как затрудняюсь назвать конкретный, везде неправильно списывалось, просто писала, что наземный транспорт.
Желаю успеха! Пишите! Чем больше будет таких фактов, тем быстрее должны все наладить (я надеюсь на это). - Вообще насколько я знаю, все эти скидки на поездки начинают отсчитываться с 1 числа месяца. Поэтому если Вы например наездили 10 поездок до конца месяца, а 11-я (по логике уже более дешевая) пришлась на 1-е число след. месяца, то она все равно будет стоить 24 рубля.
Я вышла на работу с 1 сентября, перед этим долго высчитывала выгоду между Подорожником и единым проездным. (Зная точное количество поездок на месяц типа: в день 2 автобуса+2 метро*22 раб. дня, считала со всеми обещанными скидками по Подорожнику) Так вот на месяц у меня выходило около 2000 руб. по Подорожнику против 2040 по Единому. Я положила 2000 в итоге на Подорожник, и мне их вполне хватило на месяц, т.е. все скидки у меня действуют как надо!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- HTML код Выкл.
Виды электронных карт**
Электронная карта «Подорожник»
Посмотреть все карты-партнеры