Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 7 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (473) здесь было 14 янв 2023, 04:36
Статистика
Всего сообщений: 285647 • Всего тем: 8191 • Всего пользователей: 11439 • Новый пользователь: Alan1234
GelezinisVilkas писал(а): ↑01 апр 2023, 12:41
По этому до открытия станций в южной части линии, будет достаточно 4-х вагонов в составах. Интервал движения 3-4 минуты. Причём по одному пути, в принципе можно было один перегонный тоннель даже и не строить пока, одного будет достаточно.
Потом на дооолгое время будет достаточно 6 вагонов и только после открытия всей линии можно будет подумать о 8-и. Ф ПЛ(где убрали недавно 8-й вагон) и ПЛ тому в пример.
4 вагона в режиме челнока, говорите?
А в ПМ считают, что нужно 8 вагонов по обоим путям ) И с небольшим интервалом.
Ну, выбор ПС с асинхронником не удивил. Запускать номерные или — тем более — Емы на новую линию — не в моде. Только вопрос: что за составы? ПМ не говорит, что это будет именно «Балтиец». И никаких контрактов на поставку ПС для ККЛ, как я понимаю, нет. Будут закупать перед самым запуском или перекинут с КВЛ, а там, в свою очередь, выведут из резерва отправленные в резерв Емы?
В любом случае, если эксплуатировать на потенциально 8-вагонной (или 6-вагонной) линии асинхронные поезда «нестандартной» составности (4, 5, 7 вагонов) — то это, конечно, не пришей кобыле хвост. Что потом с ними делать?
А вот 6 вагонов поначалу могли бы «выстрелить».
При переводе ККЛ на 8-вагонные составы, 6-вагонные асинхронники с ККЛ можно передавать на МПЛ — для замены номерных или на НВЛ — под продление (если так и не закончатся проблемы с «НеВой»). Т.е. — такие составы не пропадут.
А вообще — ерунда это всё. Даёшь номерные на ККЛ, которые и в наличии, и позволяют менять составность хоть по погоде!
Ваши права в разделе
Отправлено 18 Январь 2014 — 19:26
Закрытая открытая станция Дачное КВЛ. Сохранился перрон и навес, их заложили стеночками, в коих теперь сидит доблестное ГИБДД. Подплатформенные помещения судя по всему переделали в гараж
Одиозный участник форума
Отправлено 17 Май 2014 — 19:02
У питерцев сломался щит большого диаметра (10,3 м).
Строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции «Шушары» до «Проспекта Славы» приостановлено. В начале мая тоннелепроходческий щит «Метростроя» попал в зону валунов, из-за чего полностью сточились резцы и произошла поломка оборудования. Работы возобновятся только в июне, когда из Германии привезут запчасти. Между тем в Смольном вновь заговорили о монополизме «Метростроя» и о намерении привлечь на строительство подземки других подрядчиков.
can’t understand those stupid russians
that russian language’s total shоck
the russian word for our sock is
no sock
Отправлено 08 Июль 2014 — 09:41
Отправлено 22 Май 2015 — 12:55
Арестовано имущество В. Гарюгина
Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 20:43
Отправлено 23 Ноябрь 2015 — 19:47
Везет меня домой номерной
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 00:15
Самой инвестиционно привлекательной «валютой» на данный момент (если кто ещё не знает) является Жетон Петербургского метрополитена, стоимость которого в новогоднюю ночь увеличится примерно на 1/3 — с 35 до 45 рублей за штуку.
Я бы её с удовольствием инвестировал туда накопительную часть пенсии, если бы государство не подсуетилось раньше
А так, в социальных сетях пишут, что планируют вводить ограничение на продажу.
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 16:44
Да у них чуть ли не каждый год этот аттракцион с повышением цен на жетоны, массовой их скупкой особо жадными гражданами и ограничением продажи. Держатся непонятно зачем за антикварную технологию и создают проблемы на ровном месте.
Вообще, раз уж упомянули оплату, наверно всё-таки опишу свои краткие впечатления о оказавшемся столь же кратким посещении весной Пет. метрополитена.
Первым шоком было даже не то, что ближайшая ко мне станция (Василеостровская) закрыта на ремонт — начитавшись форумов, я об этом прекрасно знал — а, то что у них правда нет бесплатных автобусов! Метро закрыто на год, до ближайших станций больше 1,5 км (если на ту же линию) и нет никакой бесплатной альтернативы, Карл! Кстати, что было бы, если бы я не читал форумов? Наверно, ещё больший шок, потому что никаких огромных плакатов в стиле «когда-нибудь здесь может быть таки будет чисто и удобно» тоже не было. Просто обыкновенный забор с крошечным инфощитом и кучей мусора за ним на том месте, где на карте нарисован вход.
Ну ладно, погода хорошая (в этом смысле мне вообще везёт — я почти не видел легендарного питерского дождя и обычно попадаю в этом городе на отличную солнечную погоду) и прогулка пешком до Спортивной меня вполне устраивала. Захожу (тут стоит отметить только крошечный указатель входа в метро, который совершенно теряется на фоне обычных вывесок — всё-таки не хватает Большой светящейся красной синей М), добираюсь до касс, и тут шок номер 2 — похоже, понятия «билет на 10 поездок» (да, планировал много куда съездить, но времени в итоге не хватило) у них просто не существует. Или мы с кассиром так и не поняли друг друга, хотя общались минут 10, но в результате пришлось купить «Подорожник» (местную «Тройку») и записать эти 10 поездок на него. Причём для этого предлагалось каких-то 2 варианта, разницу между которыми я так и не понял и различавшихся по цене рублей на 15-20. В общем, так до сих пор мне его и лень из кошелька вытащить. А ещё оказалось, что далеко не каждый турникет эту карту читает, причем выдает какие-то совершенно левые ошибки типа «нет багажа».
Ну а в остальном каких-то особых изменений за 20 лет с тех пор, как я там первый раз побывал, так и не заметил. Да, появились бесконтактные билеты, несколько новых станций, спорного удобства навигация и достаточно удобный вестибюль на Горьковской. Но в целом — как на 20 лет назад попасть.
Отправлено 30 Декабрь 2016 — 15:44
Раз уж мы затронули тему странностей оплаты, продолжу. На прошлой неделе снова побывал в северной столице и на этот раз, т.к. на метро почти и не собирался ездить, кинул денег на карточку. И тут второй момент — у них при оплате в кассе не выдают чека! Когда я, весьма удивившись, его попросил, то получил в ответ целую простыню на А4 с печатью предприятия, оказавшуюся справкой, в которой утверждается, что проезд в местном городском транспорте стоит ровно столько, сколько ты готов только что за него заплатил.
Зато местные работники, показали что делать, если турникет выдает бред про отсутсвие багажа — это всего лишь возникает при криво лежащем и неправильно считавшемся билете. У нас в этой ситуации выдаст гораздо более адекватное «билет не читается».
Отправлено 28 Май 2018 — 15:11
Нечасто приходят такие сообщения не из Москвы:
26.5.2018 в 21:00 открыты станции «Новокрестовская» и «Беговая» третьей (Невско-Василеостровской) линии.
Линия продлена на 6,3 км двухпутным тоннелем под намывными территориями Крестовского острова, острова Декабристов и Финским заливом. Впервые в СПб открыты подземные станции с боковыми платформами и станция на намывной территории. Обе станции оснащены платформенными дверями, «Новокрестовская» находится прямо у берега моря на парковке стадиона «Санкт-Петербург» — таким образом, этот участок стал первым крупным транспортным объектом, открытым к чемпионату мира по футболу-2018 (до которого вообще-то осталось 2,5 недели — будем надеяться, что в Нижнем Новгороде тоже успеют).
Отправлено 02 Сентябрь 2019 — 14:35
Идёт подготовка к запуску продления 5й (Фрунзенско-Приморской) линии на 3 станции + депо.
Открытие станций ожидается 5.9, а депо ТЧ-7 Южное уже фактически начало работу и с 30го числа на линии работает 3 8вагонных состава (большинство составов на линии 6вагонные, увеличение числа вагонов до 8 будет происходить по мере их передачи в ТЧ-7). Таким образом, ФПЛ стала 4й (из 5) линией, на которой используются составы максимально возможной длины и 2й в Петербурге, где используются 8вагонные составы.
Отправлено 04 Октябрь 2019 — 12:42
3.10.2019 в 16:50 открыты станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» пятой (Фрунзенско-Приморской) линии.
К этому моменту ФПЛ переведена на обслуживание 8вагонными состава из депо ТЧ-7 Южное, открытого месяцем раньше, ПЛ — на 7вагонные составы ТЧ-3 Московское. Линия продлена примерно на 6 км на юго-восток и вышла за пределы КАД.
Станция «Проспект Славы» — пилонная глубокого заложения, с двумя выходами (что весьма редко в СПб).
Станция «Дунайская» — колонная трёхпролётная мелкого заложения с боковыми платформами.
Станция «Шушары» традиционно для питерских конечных рядом с депо — наземная крытая с боковыми платформами.
Отправлено 18 Август 2020 — 19:15
10.7.2020 было принято решение, (официально утверждено 14.8.2020) о переименовании станции «Новокрестовская», находящейся возле стадиона одноимённого клуба, в «Зенит». Событие само по себе исключительно редкое в метро Санкт-Петербурга, само по себе неоднозначное (как изначальное название было высосано из пальца, так и новое имеет много противников), но особо примечательно в нём то, что обещают изменить её оформление — включить символику клуба. Сама станция с 2.4.2020 закрыта по надуманному поводу, и откроется неизвестно когда, поэтому кто не успел, оригинального оформления может уже и не увидеть. А новое обещают доделать к Чемпионату Европы-20201, 4 матча которого пройдут в Санкт-Петербурге.
Отправлено 01 Октябрь 2021 — 20:05
С сегодняшнего дня станция «Зенит» работает только по выходным и в дни мероприятий на стадионе. Хоть и непривычно, но абсолютно логично — станция зажата между морем и стадионом, больше там нет абсолютно ничего.
Отправлено 02 Октябрь 2021 — 13:19
Это обычный идиотизм. Есть те, кому хочется и в рабочие дни погулять там.
Речной вокзал, следующая станция Рыбацкое, выход на правую сторону
Отправлено 02 Октябрь 2021 — 17:27
На пустой, продуваемой всеми ветрами набережной Крестовского острова? Или в обход заборов стадиона в парк и к жилью на острове, к которым всё равно ближе с «Крестовского острова»? Или по мосту в парк и к жилью в СПЧ, где ближе «Беговая»?
Совсем закрывать в будни, может и действительно перебор, но Петербургский метрополитен всегда отличался негуманным режимом работы.
Отправлено 01 Ноябрь 2022 — 21:22
Не знаю, куда писать, поэтому пишу в главную тему:
Утвердили проект продления 3 линии до Планерной, собираются сооружать «Надежду», которая пойдёт в 2023 году
Отправлено 13 Январь 2023 — 01:58
Отправлено 13 Январь 2023 — 20:35
Весьма интересно, у кого они собираются закупать щиты. Китайцы? Или им и КТ-5,6 хватит?
Строительство и проектирование
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Петербургский метрополитен
всё о нашем метро
Автор темыПапа пЫнгвЫн
Сообщения: 58384 Зарегистрирован: 07 дек 2003
Возраст: 42
Схема глубин заложения и конструкций станций Петербургского метрополитена
Загруженность станций петербургского метрополитена
Отчёт о 60-летии Петербургского метрополитена от Validator314
Новая схема метро Санкт-Петербурга на 2013 год
Цены с 1 июня 2012г
Стоимость с 1 января 2023г
Схема метро Санкт-Петербурга 2023г
Схема метро Санкт-Петербурга 2018г
Схема метро Санкт-Петербурга 2017г
Совсем недавно набрёл на один замечательный
, посвященный нашему метро и получил оттуда массу полезной информации, в частности о строящейся 5-ой ветке.
Выкладываю несколько карт метро:
Схема развития метрополитена 2018г
Схема развития метрополитена
Схема развития метрополитена на ближайшие 30 лет (Пост Siava #689679)
Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ с поправками Метростроя.
Современная схема Петербургского Метрополитена (2006 год)
Вот что нас ожидает в ближайшие годы:
2006 год:
— реконструкция путевых стен станции «Невский Проспект «.
— реконструкция пола станции «Технологический Институт-1».
— модернизация турникетов станций «Петроградская».
* Специальный режим работы станций
— капитальный ремонт перехода на железную дорогу станции «Купчино».
— Ремонт эскалатора №3 станции «Садовая».
— «Пролетарская».
* Досрочное открытие станции после годовой реконструкции .
— «Владимирская».
* Закрытие станции в связи с капитальным ремонтом эскалаторов. Первоначально станция должна была быть закрыта осенью 2005 года, но из-за срыва тендера и конструкторских просчётов закрытие было отложено на год.
— «Парнас».
* Открытие наземной станции на территории депо «Выборгское», севернее «Проспекта Просвещения».
2007 год:
— «Горьковская».
* Закрытие станции на реконструкцию.
2008 год:
— «Спасская»; «Звенигородская»; «Обводный Канал (без остановки поездов) «; «Волковская».
* Разделение линий 4 и 5, которые на данный момент объединены в одну:
* Полноценное функционирование линии 5 — от «Комендантского Проспекта» до «Волковской».
* Открытие станции «Спасская» на 4 линии после «Достоевской».
— депо «Правобережное» ТЧ-7.
— «Адмиралтейская».
* Открытие недостроенной в 1997 году станции между «Спортивной» и «Садовой» одновременно с пуском Фрунзенского радиуса.
2009 год:
— «Бухарестская»; «Международная».
* Продление линии 5 за «Волковской» ещё на 2 станции.
— вестибюли станций «Обводный канал»; «Звенигородская», и, возможно, «Спасская».
— «Народная».
* Продление линии 4 от «Улицы Дыбенко» на юг с постройкой станции «Народная» и депо «Правобережное» (по бумагам станция должна быть построена в 2008).
— «Спортивная-2».
* Открытие второго вестибюля станции на Васильевском Острове с сооружением дополнительного наклонного хода, и, возможно, травтолатора.
pMetroSetup.exe
pMetro — справочник метро Москвы и других городов. Отображает схему метро города (а для некоторых городов и схему электропоездов), позволяет найти кратчайшие пути между станциями, а также описывает, что находится рядом со станциями. (3.02 МБ) 985 скачиваний
Последний раз редактировалось Siava 17 дек 2012, 15:50, всего редактировалось 5 раз.
За это сообщение автора Siava поблагодарил:
1 янв 2022, 11:47
Тарифы на 2022 год.
Всё стало дороже, а ЕКП наоборот, ещё дешевле
2 янв 2023, 17:01
Было 31р, теперь 47
На 50%. этого следовало ожидать, после того, как привлекли низкой стоимостью проезда по ЕКП.