- Губернатор Петербурга Александр Беглов в ходе посещения метродепо «Автово» и встречи с представителями трудового коллектива вручил Евгению Козину удостоверение начальника ГУП «Петербургский метрополитен». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.
- Евгений Козин приступил к исполнению обязанностей начальника Санкт-Петербургского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
- До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия
- Вся трудовая биография Евгения Германовича связана с Петербургским метрополитеном
- Вы что, хотите как в Москве? В петербургском метро прошел мягкий трансфер власти
Губернатор Петербурга Александр Беглов в ходе посещения метродепо «Автово» и встречи с представителями трудового коллектива вручил Евгению Козину удостоверение начальника ГУП «Петербургский метрополитен». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.
До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия. Беглов пожелал Евгению Козину успехов в работе на ответственном посту.
Отмечается, что посещение губернатором Петербургского метрополитена было приурочено к 65-летию этого крупнейшего транспортного предприятия города.
Евгений Германович Козин родился в 1967 году в Ленинграде. Он учился на факультете «Мосты и тоннели» в ЛИИЖТ (сейчас – ПГУПС). Окончив институт в 1992 году, Евгений Германович получил диплом по специальности инженер путей сообщения – строитель.
С 1993 года Евгений Козин работает в Петербургском метрополитене. Начинал он помощником тоннельного мастера, а уже в 2000 году возглавил Службу тоннельных сооружений. С 2011 года – Евгений Козин первый заместитель начальника метрополитена.
Также Евгений Германович имеет ученую степень Кандидат наук, в 2005 году защитил диссертацию в Горном институте им. Г.В. Плеханова. Удостоен Знака «Почетный работник метрополитена».
Евгений Козин приступил к исполнению обязанностей начальника Санкт-Петербургского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
5 августа 2020 года состоялось собрание руководителей структурных подразделений метро. На ней вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов и председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков поздравили с назначением на новую должность Евгения Козина.
«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт работы в петербургской подземке поможет Евгению Германовичу твердо исполнять обязанности начальника»,- сказал Максим Соколов.
По информации пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен», Евгений Козин поблагодарил руководство города за оказанное доверие и подчеркнул, что все поставленные перед коллективом метрополитена задачи будут выполнены точно и в срок.
Напомним, до этого с января 1990 года возглавлял Петербургский метрополитен Владимир Гарюгин. Сегодня, 5 августа 2020 года, ему вручили благодарственное письмо Губернатора Санкт-Петербурга. Также Максим Соколов от имени Правительства города поблагодарил Владимира Александровича за многолетний труд на посту начальника петербургского метрополитена.
Изменение №1 к СП 335.1325800.2017 ««Крупнопанельные конструктивные системы. Правила проектирования» позволит повысить безопасность и скорость строительства за счет включения в документ инновационных решений.
Об этом на совещании по разработке сводов правил сообщил представитель разработчика изменений заведующий лабораторией 1 НИИЖБ им. А.А. Гвоздева АО «НИЦ «Строительство» Сергей Зенин.
«Планируемые изменения имеют серьезную социально-экономическую направленность. Они позволят снизить материалоемкость несущих конструкций за счет применения новых эффективных видов сборных элементов и стыков, вместе с тем, увеличится безопасность. Так, применение новых видов многослойных плит позволит снизить нагрузки на фундамент на 5-6 процентов. Сформулированные требования и указания по конструктивным системам с большепролетными плитами перекрытий обеспечат механическую безопасность зданий и сооружений», – подчеркнул Сергей Зенин.
Крайне важной и необходимой назвал разработку готовящихся изменений в СП генеральный директор ООО «Пик-Проект» Артур Меремкулов в официальном письме о результатах рассмотрения проекта изменений к СП.
«Разработка изменения №1 к СП 335.1325800.2017 представляется нам крайне важной и необходимой, так как позволяет внедрять передовые и инновационные решения в крупнопанельном домостроении, снижать финансовые затраты, а также сокращать сроки проектирования и строительства, что является весьма актуальным на сегодняшний день», – говорится в письме.
В свод правил включена возможность проектирования конструктивных систем с большепролетными плитами перекрытий (более 7,2 метров), уточнены требования по проектированию связей в горизонтальных диафрагмах жесткости. Новые правила расчета горизонтальных связей крупнопанельных зданий учитывают эффективные зоны их размещения.
Кроме того, исключается ограничение по выполнению конструкции перекрытий только в виде сплошных и многопустотных плит. В документе предусмотрена возможность проектирования перекрытий из многослойных сборных элементов плит, к ним также введены новые положения по проектированию горизонтальных диафрагм жесткости.
В настоящее время проект изменения №1 к СП 335.1325800.2017 «Крупнопанельные конструктивные системы. Правила проектирования» проходит экспертизу в техническом комитете ТК 465 «Строительство», действующем на базе ФАУ «ФЦС».
До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия
До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия. Фото gov.spb.ru.
Вся трудовая биография Евгения Германовича связана с Петербургским метрополитеном
Собрание руководителей структурных подразделений метро. Фото http://www.metro.spb.ru/, «Metro»
Вы что, хотите как в Москве? В петербургском метро прошел мягкий трансфер власти
Работникам петербургского метро представили нового-старого руководителя Евгения Козина. 30-летняя эпоха Гарюгина в подземке окончена, но построенная империя пока в безопасности.
Евгений Козин 5 августа был представлен коллективу метро в качестве исполняющего обязанности начальника. Это скорее формальность: почти 10 лет он официально являлся правой рукой патриарха петербургской подземки Владимира Гарюгина и давно знаком со всеми, с кем необходимо. Осталось понять, хорошо это или плохо для пассажиров.
Евгений Козин пришел в «Петербургский метрополитен» в 1993 году, через 10 лет после Гарюгина, который в 1983 году возглавил службу движения. Образование у Козина соответствующее — инженер путей сообщения — строитель, заканчивал ЛИИЖТ, защищал кандидатскую в Горном. В метро сперва был помощником мастера, потом старшим мастером, дослужился до должности начальника дистанции. В 33 года стал руководителем Службы тоннельных сооружений, а в 2011-м был назначен первым заместителем начальника всего предприятия. Так и было до вчерашнего дня.
Трудовая биография Козина такая же линейная, как у самого Гарюгина, практически вся она связана с петербургским метро. По словам источников «Фонтанки», и в момент назначения в 2011-м, и после Козин считался креатурой Аркадия Фурсы, самого могущественного из замов Гарюгина. С этим, говорят они, связана и странная ситуация с первыми заместителями метрополитена, их на предприятии двое: якобы Андрей Павлов стал «вторым» первым, чтобы несколько выровнять весы влияния на предприятии, чрезмерно склонившиеся в сторону Фурсы.
Возможно, это чересчур романтический взгляд на вещи: в руководстве метро явно царит организационное единство, иначе сложно было бы выстроить настолько монолитную систему освоения средств. Выстроена она, конечно, не Козиным. То же самое относится к многомиллиардным закупкам деталей для подвижного состава. « Фонтанка» писала о том, как избранные поставщики связаны друг с другом и как — с руководителями метро, в том числе с Аркадием Фурсой. Автор материала Михаил Грачев в своем личном блоге накануне отметил, что косвенная связь с некоторыми поставщиками прослеживается и у самого Козина. В частности, его сын, по крайней мере на 2019 год, делил один земельный участок с Петром Лавровым, полным тезкой совладельца компании «СМУ-16». При этом и официальный доход топ-менеджмента ГУП вполне себе выше среднего. Среднемесячная зарплата Гарюгина в 2019 году составляла 537 тысяч, Козина — 425 тысяч, Павлова — 420 тысяч, Фурсы — 385 тысяч, в других «подведах» комтранса столько не платят.
Не то чтобы ни у кого не возникало вопросов по расходованию средств метро. Контрольно-счетная палата еще в 2014 году выявила финансовые нарушения на 9 с лишним миллиардов за 3 года. В частности, обратили внимание на странную заморозку рекламных тарифов и на то, как привлекались инвестиции для строительства новых станций метрополитена. Кейс по торговому центру над «Адмиралтейской» и вовсе вылился в многолетнее уголовное дело, которое было закрыто лишь в 2019-м.
В России не так много сопоставимых примеров смены многолетних руководителей подземки. Собственно, он один: в 2011 году от командования московским метро отстранили Дмитрия Гаева, который был начальником с 1995 года и безусловным транспортным авторитетом лужковской Москвы. Новый мэр Сергей Собянин поручил проверить деятельность метро, чем активно занялись Счетная палата и Генпрокуратура, которая по результатам и поставила перед главой города вопрос об увольнении Гаева. Уже после его освобождения от должности было возбуждено уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями». В кресло Гаева с тех пор усаживались только «варяги»: и Иван Беседин, и Дмитрий Пегов, и Виктор Козловский — выходцы из РЖД.
Еще в 2016 году профильные петербургские издания анонсировали уход Гарюгина, а в качестве замены называли главу «Московского метростроя» Сергея Жукова. Но в итоге в кабину «Петербургского метрополитена» заходит человек из системы. Как долго он там задержится — вопрос: кадровые перестановки в транспортном блоке последнего времени показывают, что на руководящие должности приходят в основном люди извне, связанные с новым смольнинским руководством, а серьезным преимуществом является федеральный опыт. Однако на данном этапе выбор сделан в пользу Козина, максимально вовлеченного во все аспекты работы метро.
Оценивать это можно по-разному. Позиция чиновников, заинтересованных в стабильности стратегического предприятия, ясна. « Я уверен, что многолетний опыт работы в петербургской подземке поможет Евгению Германовичу твердо исполнять обязанности начальника», — порадовался 5 августа вице-губернатор Максим Соколов.
Другая сторона — подрядчики, которые безуспешно пытаются пробиться к подземным конкурсам и аукционам. « Фонтанка» неоднократно писала, как по жалобам компании «Моспик» отменяются многомиллионные закупки метро. « Хотели бы надеяться, что при новом руководителе ситуация улучшится, нарушения конкуренции будут устранены и метрополитен перестанет закупать запчасти по завышенной цене, — говорит её гендиректор Игорь Ромашов. — И будет это делать, основываясь на принципах разумной и честной конкуренции, без искусственных ограничений, как это было до сих пор. Но надеяться ещё не значит верить, к сожалению».
Николай Кудин, «Фонтанка.ру»