Карта дорожника

Обычно дорожная карта представляет собой графическую схему, в которой наглядно отражены этапы стратегического развития и ожидаемые результаты. Такие этапы называются узлами (это также точки принятия стратегических решений).

Дорожная карта также включает в себя необходимые технологии и инвестиции, риски, возможные сценарии развития, показатели эффективности, планируемые мероприятия.

Дорожная карта — комплексный план достижения некоторой цели или развития определённого объекта (организации, отрасли, технологии). Обычно дорожная карта представляет собой графическую схему, в которой наглядно отражены этапы стратегического развития и ожидаемые результаты. Такие этапы называются узлами (это также точки принятия стратегических решений). Дорожная карта также включает в себя необходимые технологии и инвестиции, риски, возможные сценарии развития, показатели эффективности, планируемые мероприятия. Пример употребления на «Секрете»: «Государственная политика в сфере экономики должна опираться на системную промышленную политику, которая заключается в стимулировании приоритетных направлений, секторов, регионов. По каждой приоритетной отрасли должна быть выстроена собственная дорожная карта, которая будет включать основную идею, KPI, субъекты, меры поддержки и кластерные инициативы». (Уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов — о своей экономической программе «НЭП 2.0» ). Нюансы Исследователи различают следующие виды дорожных карт: — государственные (стратегии развития рынков, государственной политики, отраслей экономики, социальных отношений и т. п.); — корпоративные (стратегии развитии компании, продукта, маркетинговая политика); — тематические (оценка возможностей применения технологий или их эволюции, анализ компетенций, необходимых для создания продукта и т. п.); — проекта (план управления проектом). История Метод технологического дорожного картирования предложила фирма Motorola в 1970-х. Он предполагал определение долгосрочных целей компании и планирование этапов их достижения с точки зрения синхронного развития технологий, бизнеса, рынка. Такая дорожная карта предполагала возможные сценарии развития компании и точки принятия стратегических решений. В дальнейшем метод показал свою эффективность и в государственном управлении. Факт Дорожную карту можно представить в виде диаграммы Ганта . Статью проверил:

История

  • государственные (стратегии развития рынков, государственной политики, отраслей экономики, социальных отношений и т. п.);
  • корпоративные (стратегии развитии компании, продукта, маркетинговая политика);
  • тематические (оценка возможностей применения технологий или их эволюции, анализ компетенций, необходимых для создания продукта и т. п.);
  • проекта (план управления проектом).

Пример употребления на «Секрете»

(Уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов — о своей экономической программе «НЭП 2.0»).

Факт

Дорожную карту можно представить в виде диаграммы Ганта.

Оцените статью
Подорожник