Карта спб метрополитена это

Карта спб метрополитена это Подорожник СПБ

Система метрополитена Санкт-Петербурга является одной из самых крупных и самых важных в России. Она была открыта в 1955 году и с тех пор постоянно развивается и расширяется. Карта метрополитена Санкт-Петербурга в 2023 году будет представлять из себя функциональную и удобную навигационную систему, содержащую действующие станции и линии.

В данный момент метрополитен Санкт-Петербурга имеет 5 рабочих линий: Красную, Зеленую, Синюю, Оранжевую и Фиолетовую. Каждая линия имеет свои уникальные особенности и характеристики. Метро пользуется популярностью среди жителей и гостей города благодаря своей надежности, скорости и доступности.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году будет не только удобным средством передвижения, но и источником информации о достопримечательностях и интересных местах города, расположенных рядом с метро. Будь то памятник культуры или рестораны, метрополитен Санкт-Петербурга станет надежным проводником в мире городской жизни и развлечений.

Содержание
  1. Метро Санкт-Петербурга 2023
  2. Расширение существующих линий
  3. Планируемые изменения
  4. Линия 4 (Оранжевая)
  5. Линия 5 (Фиолетовая)
  6. Линия 6 (Темно-Зеленая)
  7. Линия 7 (Фиолетовая)
  8. Линия 8 (Желтая)
  9. Линия 9 (Серая)
  10. Действующие линии метро
  11. Станции и пересадочные узлы
  12. Кировско-Выборгская
  13. Московско-Петроградская
  14. Невско-Василеостровская
  15. Приморско-Гражданская
  16. Фрунзенско-Приморская
  17. Особенности карты
  18. Тарифы
  19. Режим работы
  20. Правила пользования метро
  21. Полезные контакты
  22. Проекты метро в царском Петербурге
  23. Возвращение к теме метро и начало строительства (1938—1941)
  24. Великая Отечественная война (1941—1945)
  25. Линии, станции и депо
  26. Строительство новых линий, станций и депо
  27. Музейный подвижной состав
  28. Эксплуатация, сервисы и перевозка пассажиров
  29. Многоразовые проездные билеты
  30. Бесконтактные однократные платежи
  31. Работа в ночное время
  32. Доступность для маломобильных групп населения
  33. Особенности системы информирования пассажиров в поездах
  34. Съёмки в метрополитене
  35. Прорыв 1974 года
  36. Размыв 1995 года
  37. Теракт 19 декабря 1996 года
  38. Обрушение козырька 10 июня 1999 года
  39. Неисправность тормозов поезда на участке «Петроградская» — «Пионерская»
  40. Теракт 3 апреля 2017 года
  41. Факты, особенности и технические подробности
  42. Планы развития на ближайшую перспективу
  43. 6 видов транспортных карт. « Подорожник» в Санкт-Петербурге
  44. ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ТАРИФ «60 МИНУТ»
  45. Как пополнить карту
  46. Как узнать баланс карты?
  47. Как пользоваться картой «Подорожник»?
  48. Как узнать, какой транспорт Вам понадобится?
  49. Красная линия (Кировско-Выборгская).
  50. Синяя линия (Московско-Петроградская).
  51. Зеленая линия (Невско-Василеостровская).
  52. Оранжевая линия (Правобережная).
  53. Фиолетовая линия (Фрунзенско-Приморская).
  54. Указатели в метро — Ваши помощники
  55. Сколько стоит проезд в метро – жетон и «Подорожник»

Метро Санкт-Петербурга 2023

В 2023 году планируется открытие нескольких новых станций метро в Санкт-Петербурге. Эти станции будут расположены на различных линиях и помогут снизить нагрузку на существующий транспорт и облегчить перемещение жителей города.

Расширение существующих линий

В 2023 году также будет продолжено расширение существующих линий метро в Санкт-Петербурге. Это позволит увеличить пропускную способность и скорость движения поездов, а также улучшить качество обслуживания пассажиров.

Такое расширение линий позволит упростить перемещение в разных частях города и увеличить доступность метро для жителей и гостей Санкт-Петербурга.

Планируемые изменения

В планах построить 3 новые станции на линии 2 (Синяя).

Линия 4 (Оранжевая)

На линии 4 (Оранжевая) также планируется добавление нескольких новых станций.

Линия 5 (Фиолетовая)

На линии 5 (Фиолетовая) запланировано строительство 2 новых станций.

Линия 6 (Темно-Зеленая)

На линии 6 (Темно-Зеленая) запланировано строительство 1 новой станции.

Линия 7 (Фиолетовая)

На линии 7 (Фиолетовая) также планируется добавление нескольких новых станций.

Линия 8 (Желтая)

На линии 8 (Желтая) также планируется добавление нескольких новых станций.

Линия 9 (Серая)

На линии 9 (Серая) запланировано строительство 1 новой станции.

Действующие линии метро

Помимо этих четырех линий, в Санкт-Петербурге также планируется открытие еще нескольких линий в ближайшие годы. Будущее метро Санкт-Петербурга будет состоять из новых линий, которые будут расширять существующую сеть и связывать ее с пригородами. Это поможет снизить транспортные проблемы и улучшить мобильность жителей города.

Станции и пересадочные узлы

Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году будет включать 5 линий и общее количество станций будет равно 75. На каждой линии будут находиться пересадочные узлы, позволяющие пассажирам переходить с одной линии на другую без выхода на улицу.

Кировско-Выборгская

На первой линии метро насчитывается 19 станций. Пересадочные узлы расположены на следующих станциях:

  • Лесная: переход на линию 4;
  • Площадь Восстания: переход на линию 3;

Московско-Петроградская

Вторая линия метро имеет 26 станций. Пересадочные узлы находятся на следующих станциях:

  • Площадь Восстания: переход на линию 1;
  • Адмиралтейская: переход на линию 3;
  • Гостиный Двор: переход на линию 4;
  • Сенная площадь: переход на линию 3;
  • Спасская: переход на линию 5.

Невско-Василеостровская

На третьей линии метро насчитывается 15 станций. Пересадочные узлы расположены на следующих станциях:

  • Адмиралтейская: переход на линию 2;
  • Сенная площадь: переход на линию 2.

Приморско-Гражданская

Четвертая линия метро включает 15 станций. Пересадочные узлы находятся на следующих станциях:

  • Гостиный Двор: переход на линию 2;
  • Улица Дыбенко: переход на линию 5.

Фрунзенско-Приморская

На пятой линии метро насчитывается 19 станций. Пересадочные узлы расположены на следующих станциях:

  • Спасская: переход на линию 2;
  • Улица Дыбенко: переход на линию 4.

Особенности карты

Оплата проезда на метро Санкт-Петербурга осуществляется с помощью транспортной карты, которую можно приобрести в кассах и автоматах на станциях метро. Также можно использовать систему бесконтактной оплаты картой «Тройка», распространенной в городе.

Тарифы

Стандартный тариф на проезд в метро Санкт-Петербурга составляет 45 рублей за одну поездку. Также доступны различные виды проездных билетов, позволяющих сэкономить на проезде.

Режим работы

Метро Санкт-Петербурга работает с 5:45 утра до 00:45 ночи. Время работы может изменяться в праздничные дни, поэтому перед поездкой рекомендуется уточнить актуальное расписание на официальном сайте метрополитена.

Читайте также:  Как пополнить проездной в Пушкинском в Санкт-Петербурге? По Павловскому шоссе не могут,куда пенсионеру деваться?

Правила пользования метро

При поездке в метро Санкт-Петербурга необходимо соблюдать следующие правила:

Полезные контакты

Если у вас возникли вопросы или проблемы при поездке в метро Санкт-Петербурга, вы можете обратиться по следующим контактам:

Проекты метро в царском Петербурге

Проект Петербургского метрополитена П. И. Балинского (1900-е)

Динамическая схема развития Петербургского метрополитена с 1955 по 2012 год

Возвращение к теме метро и начало строительства (1938—1941)

Здание Управления Петербургского метрополитена на Московском проспекте

Административное здание Петербургского метрополитена на улице Одоевского

Станция «Гражданский проспект»

Великая Отечественная война (1941—1945)

Первое продление Ленинградского метрополитена датируется 1958 годом, когда первая (Кировско-Выборгская) линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Дальнейшее строительство Кировско-Выборгской линии в 1970-е годы происходило главным образом в северном направлении. В 1978 году была построена станция «Девяткино» в пределах Всеволожского района Ленинградской области. Продвижение этой линии на юг было существенно меньшим, в 1977 году были введены в эксплуатацию две станции, «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», при этом закрыта станция «Дачное».

Вторую (Московско-Петроградскую) линию начали строить сразу после открытия метрополитена. 6 лет спустя — в 1961 году — открылся участок «Технологический институт» — «Парк Победы» вдоль Московского проспекта, после чего образовался первый в СССР кросс-платформенный узел на станции «Технологический институт», а также впервые в мире открыта станция закрытого типа — «Парк Победы».

Четвёртую (Правобережную) линию построили в 1985 году.

На момент распада СССР в Ленинградском метрополитене было 4 линии, 54 станции и 94,2 км тоннелей.

Станция «Комендантский проспект»

К началу 1992 года продолжалось строительство 14 станций на четырёх линиях:

Предполагалось, что в 1994—2004 гг. метрополитен вырастет вдвое за счёт трёх новых линий и 61 станции, однако в условиях нестабильной экономики в эти сроки удалось построить только 6 станций.

Линии, станции и депо

Информационные наклейки на эскалаторе станции «Волковская»

Станция «Площадь Мужества»

Станции по конструкции разделяются на:

«Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект» построены по типовому московскому проекту, т. н. «сороконожка».

В Петербургском метрополитене есть одна навсегда закрытая станция — «Дачное». Она же была единственной наземной станцией открытого типа.

Станции распределены по пяти линиям, сообщающимся с помощью семи пересадочных узлов. Шесть из них являются двухстанционными и один — трёхстанционным («Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь»). Узел «Технологический институт» имеет кросс-платформенную пересадку. Кроме того, существует станция «Спортивная», построенная в качестве двухуровневой кросс-платформенной, однако до ввода Кольцевой линии в эксплуатацию она не будет являться узловой.
С севера на юг:

Курсивом обозначены строящиеся станции.

Петербургский метрополитен обслуживается семью (в перспективе — ещё шесть приблизительно до середины 2030-х годов) электродепо. Определить, к какому депо приписан тот или иной пассажирский состав, можно по маркировке номера депо (кроме тех, которые не являются эксплуатационными) у головных вагонов, расположенной в нижней части торцевой стены вагона со внешней стороны справа по ходу движения поезда.

Строительство новых линий, станций и депо

Состав с головным вагоном типа Ема, въезжающий в ТЧ-4

Состав с головным вагоном типа 81-717 в ТЧ-5

Головной вагон 81-540 в ТЧ-5

Состав с вагонами типа НеВа

Состав с вагонами типа Юбилейный в ТЧ-5

Состав с вагонами типов 81-722.1/723./724 .1 на станции «Владимирская»

Состав из вагонов 81-540.1/541.1 на IV пути (в первом колонном зале) станции «Технологический институт»

Музейный подвижной состав

Поезд «Ладога» (не эксплуатировался, переделан в «Оку» на Метровагонмаше для эксплуатации в Московском метрополитене)

Эксплуатация, сервисы и перевозка пассажиров

Проездной билет Петербургского метро

Транспортная карта «Подорожник»

Для оплаты проезда и провоза багажа используются:

При покупке жетона или многоразового проездного билета кассир по требованию пассажира выдаёт чек или заполняет «справку о стоимости проезда», предъявляемую работодателю для возмещения расходов на проезд.

Многоразовые проездные билеты

Для оплаты проезда используются различные виды многоразовых проездных билетов длительного пользования на основе бесконтактных смарт-карт.

Время проезда лимитировано:

Бесконтактные однократные платежи

В 2005 году, в год 50-летия петербургского метро, в петербургском метрополитене начали выпускать коллекционные жетоны. Выпуск таких жетонов обычно приурочен к какой-либо круглой дате в истории метрополитена (юбилеи метрополитена, отдельных его станций или служб), либо к другим круглым датам так или иначе связанным с метрополитеном или его историей. По заведённой традиции, в день юбилея коллекционные жетоны можно приобрести по цене обычного жетона в кассах определённых станций метро и очень ограниченным тиражом. В последующие дни коллекционные жетоны можно приобрести только в составе открытки и по гораздо более высокой цене. Коллекционный жетон можно использовать для прохода в метрополитен, однако из-за его ценности никто так не поступает.

Ниже можно ознакомиться со списком всех коллекционных жетонов, выпущенных в 2005—2022 годах.

Список коллекционных жетонов

Работа в ночное время

Поездка на мотовозе в ночное время по Кировско-Выборгской, Невско-Василеостровской и Правобережной линиям

Доступность для маломобильных групп населения

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Подъёмник для инвалидов на станции «Ленинский проспект»

В Петербургском метрополитене предоставляют свои услуги пять операторов сотовой связи: «МегаФон» (в том числе Yota), «Мобильные ТелеСистемы», «Билайн» и Tele2. Они присутствуют на всех станциях.

Читайте также:  Мастер Питер: полное руководство по достижению мастерства в своей области

Особенности системы информирования пассажиров в поездах

Объявление в поезде метро, озвученное Михаилом Быковым

Объявление в поезде метро, озвученное Вадимом Чернявским

Объявление «Осторожно, двери закрываются!», озвученное Вадимом Чернявским

Съёмки в метрополитене

Часть бюллетеня Роспатента (№ 23; 2021 г.)

Прорыв 1974 года

8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, однако заморозить его не удалось. Забой начал заполняться водой через появляющиеся трещины.

Вскоре стал заполняться и верхний тоннель, у которого не было прямого сообщения с забоем. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось, но, по официальным данным, все люди были спасены. Тоннели были затоплены на километр, значительная часть льдогрунтового массива разморозилась.

На площади Мужества и прилегающих городских магистралях образовались провалы, треснули стены домов и наземных сооружений. Следы этого происшествия несут в себе два производственных корпуса НПО «Аврора», которые можно увидеть с Политехнической улицы: часть этих зданий обрушилась, было решено их не сносить, а просто заделать этажи со стороны улицы.

Проникновение плывуна в тоннели метро удалось остановить путём сооружения преграды недалеко от станции метро «Лесная». Для того чтобы остановить разрушения на поверхности, выработки были затоплены — в аварийные тоннели закачали водопроводную воду.

По мотивам произошедшего в 1986 году был снят фильм «Прорыв».

Размыв 1995 года

Состав из вагонов 81-540.7 №№ 10264—10263 на открытии перегона «Площадь Мужества» — «Лесная» 26 июня 2004 года, в котором участвовал также президент России Владимир Путин. Фотография сделана в экспозиции ретро-поезда

Теракт 19 декабря 1996 года

19 декабря 1996 года на 1 линии произошёл взрыв, в ходе которого один из двух находившихся в вагоне пассажиров был оглушён взрывной волной.

Обрушение козырька 10 июня 1999 года

После отключения четырёх линий напряжением 330 кВ, в 18:34 произошло обесточивание шести секций шин 330 кВ на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена.

Неисправность тормозов поезда на участке «Петроградская» — «Пионерская»

10 февраля 2012 года в 18:23 состав, следовавший в сторону «Парнаса» по первому пути, совершил запланированную остановку на «Петроградской», проехав до сигнального знака «Остановка первого вагона», чтобы совместить двери поезда с дверьми станции («Петроградская» — станция закрытого типа). Однако при попытке тронуться далее произошёл сбой пневматического характера в системе торможения, в результате чего поезд простоял около пяти минут на станции до тех пор, пока инструктор не помог машинисту вручную сбросить тормозное давление путём отключения воздухораспределителей в каждом из вагонов. По инструкции, данный состав стал непригоден для эксплуатации и должен был произвести аварийную высадку пассажиров, после чего быть отбуксированным в ближайший ПТО. Тем не менее, машинист с инструктором решили «дотянуть» состав до ПТО вручную при помощи резервного управления, и в 18:28 состав отправился в сторону «Чёрной речки». Поскольку на данном перегоне имеется значительный перепад высот (порядка 15 м), стояночные тормоза не справились с нагрузкой и отказали за 300 м до въезда на станцию, отчего состав проехал «Чёрную речку» без остановки, а позже развил предельную скорость 60 км/ч в сторону «Пионерской». Дежурный по станции, не сумев связаться с аварийным составом, догадался в чём дело и подал сигнал в ПЦБ для отключения питания КР на перегоне. В результате состав снизил скорость, и по инерции доехал до середины перегона, затем поехал в обратную сторону и проехал «Чёрную речку» до упора, а после — опять сменил направление и остановился в тоннеле между «Чёрной речкой» и «Пионерской». Инцидент в СМИ прозвали «американскими горками в Питере». Никто не пострадал. Машинист и инструктор в дальнейшем уволились по собственному желанию.

Теракт 3 апреля 2017 года

Петербургский метрополитен описывается в романе Шимуна Врочека «Питер», «Питер. Война» и «Путевые знаки» книжной вселенной Дмитрия Глуховского «Метро 2033»

Петербургское (Ленинградское) метро запечатлено в художественном фильме «Прорыв», вышедшем в прокат в 1986 году.

Факты, особенности и технические подробности


Карта спб метрополитена это

Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге от 4 декабря 2018 года

Планы развития на ближайшую перспективу

Приводятся согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2018 № 921 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836», однако согласно бюджету Санкт-Петербурга на 2022—2024 гг. финансирования строительства данных объектов не предусмотрено вовсе или же в значительно меньшем объеме, что приведёт к переносу сроков их открытия на более отдаленные периоды.

Как сэкономить в Петербурге на транспорте? Этот вопрос возникает у каждого, кто приезжает в наш город: поездка в  в метро обойдется Вам в 70 руб., а в автобусе, троллейбусе и трамвае – 65 руб. Если Вы будете жить далеко от основных достопримечательностей, то проезд туда и обратно обойдется Вам в кругленькую сумму.

Уменьшить расходы и сэкономить Вам поможет транспортная карта «Подорожник». В этой статье Вы узнаете, какие есть виды карт и как выбрать ту, которая подойдет именно Вам.

Читайте также:  Газпромбанк в Москве

6 видов транспортных карт. « Подорожник» в Санкт-Петербурге

О том, как оплатить Единой картой петербуржца, Вы можете узнать здесь

ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ТАРИФ «60 МИНУТ»

В Петербурге действует льготный тариф при пересадке между всеми социальными маршрутами наземного транспорта. При оплате картой «Подорожник» стоимость первой поездки на наземном транспорте — 44 руб.,второй — 10 руб., а если в течение часа будут еще пересадки — они бесплатны.

Пересадочный тариф действует в течение 60 мин. от первого предъявления «Подорожника» до последнего.

Как пополнить карту

Карту можно купить в любой кассе на любой станции метро.


Карта спб метрополитена это

Карточка, на которой записывается информация, т.е. « Подорожник», стоит 80 руб. В течение 45 дней с момента покупки Вы можете ее вернуть и получить 80 руб. обратно, деньги с карты не возвращаются.

Как узнать баланс карты?


Карта спб метрополитена это

Как пользоваться картой «Подорожник»?

Ответить на этот вопрос можете только Вы сами: все зависит от того, где Вы будете жить. Если Вы выберете жилье в центре, это даст Вам возможность добираться почти до всех достопримечательностей пешком. Казанский собор, Спас на крови, Исаакиевский собор, Медный всадник, Эрмитаж, Дворцовая площадь, стрелка Васильевского острова – все рядом. Транспорт потребуется Вам только для поездки на вокзал, если Вы захотите посетить пригороды Санкт- Петербурга. В этом случае удобно пользоваться Подорожником, закидывая на него небольшие суммы.

Если же Ваше жилье будет находиться далеко от центра, лучше выбрать подходящую суточную карту. О том, как искать жилье, Вы можете прочитать здесь.

Как узнать, какой транспорт Вам понадобится?


Карта спб метрополитена это

Петербург – второй город России, в котором появилось метро. Первая линия метро вступила в строй в 1955 году. Она соединяла Автово с Площадью Восстания. Сейчас в Петербурге 5 линий метро, 72 станций и 7 станций пересадок с одной линии на другую. Линии имеют номера, каждая линия обозначена своим цветом, кроме того, они имеют названия. Станции пересадок изображены кружочками, разделенными на два или три цвета, которые показывают, между какими линиями совершается переход.


Карта спб метрополитена это

Вот несколько подсказок, которые, я надеюсь, помогут Вам ориентироваться в метро.

Красная линия (Кировско-Выборгская).

Соединяет Девяткино и пр. Ветеранов, 19 станций. На этой линии расположены почти все вокзалы Петербурга, с которых Вы сможете уехать в Выборг, Пушкин, Павловск, Петергоф, Гатчину и Ораниенбаум.

Ст. Площадь Ленина – это Финляндский вокзал.

Ст. Площадь Восстания – Московский вокзал.

Ст. Пушкинская – Витебский вокзал.

Ст. Балтийская – Балтийский вокзал.

Если Вы собираетесь отправиться в Пушкин, Павловск или в Петродворец, лучше купить билеты на поезд on-line, т.к. народа в кассах очень много и Вы можете не успеть на поезд и потеряете время.

Ст. метро «Чернышевская» закрыта на кап. ремонт с 25.10.22.

Синяя линия (Московско-Петроградская).

Соединяет  Парнас и Купчино,  18 станций.

Эта линия проходит через центр города и позволит Вам увидеть Русский музей, Казанский собор, Спас на крови, Петропавловскую крепость, Артиллерийский музей, особняк Кшесинской, крейсер «Аврора», попасть в зоопарк и в Мюзик-холл. Ст. Московская интересна тем, кто путешествует  самолетом.

Ст. Невский проспект.

Зеленая линия (Невско-Василеостровская).

Соединяет Беговую и Рыбацкое, 12 станций.

Для тех, кто собрался в аквапарк, Александро-Невскую лавру или хочет оказаться в центре города на Невском.

Вестибюль 1 ст. метро «Зенит» (выход к заливу), открыт в дни проведения спортивных и других массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена».

Пл. Александра Невского.

Оранжевая линия (Правобережная).

Соединяет Спасскую и Дыбенко, 8 станций.

Эта линия для тех, кто пойдет на мероприятие в Ледовый дворец.

Ст. Пр. Большевиков

Ст. метро «Ладожская» закрыта на кап. ремонт с 4.3.23.

Фиолетовая линия (Фрунзенско-Приморская).

Соединяет Комендантский пр. и Шушары, 15 станций.

Будет полезна тем, кто решил самостоятельно поехать в Кронштадт, погулять в ЦПКиО, пойти в Эрмитаж, Исаакиевский собор или в Океанариум, а также тем, кто путешествует автобусом.

Ст. Старая деревня.

Ст. Крестовский остров.

Ст. Обводный канал.

Внимание! При пересадке на станции Технологический институт есть одна особенность. Если  Вы едете по синей ветке в направлении от Парнаса к Купчино и Вам надо пересесть на красную линию в направлении от Технологического института к пр. Ветеранов, то при пересадке на станции Технологический институт Вам нужно только перейти на другую сторону платформы. Так же следует поступить, если Вы едете в обратном направлении: Балтийская – Невский пр.

Всю информацию о достопримечательностях и музеях можно свести в таблицу, которая поможет Вам лучше ориентироваться.

Указатели в метро — Ваши помощники

В метро много указателей, которые помогут Вам быстро сориентироваться.

Сколько стоит проезд в метро – жетон и «Подорожник»


Карта спб метрополитена это

Стоимость проезда в метро при оплате жетоном составляет 70 руб. Он продается в кассах или автоматах. Это самый дорогой способ оплаты.


Карта спб метрополитена это

Удобнее всего купить карту «Подорожник», тогда проезд в метро обойдется Вам в 49 руб. Дети до 7 лет ездят в метро, как и в любом другом транспорте, бесплатно.

Подробнее обо всех транспортных картах Вы сможете прочитать здесь.

Жетон следует опустить в специальное отверстие в турникете, а карту приложить к турникету сверху, при этом Вы узнаете, сколько денег осталось на дальнейшие поездки.


Карта спб метрополитена это

Оцените статью
Подорожник