Козин метрополитен спб википедия

Козин метрополитен спб википедия Подорожник СПБ

Новый начальник «Петербургского метрополитена»

Читайте нас в:

В августе 2020 года свой пост покинул Владимир Гарюгин, возглавлявший подземку последние тридцать лет.

Губернатор Петербурга подписал приказ о назначении на должность начальника «Петербургского метрополитена» Евгения Козина.

Ранее он исполнял обязанности начальника петербургской подземки на протяжении нескольких лет. Сегодня с повышением его поздравил вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов и лично глава города. Беглов вручил Козину удостоверение в ходе рабочей поездки в метродепо «Автово».

«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт в петербургской подземке поможет Евгению Германовичу твердо исполнять обязанности начальника», — сказал Максим Соколов.

Коренной петербуржец Евгений Козин родился в 1967 году. Получил профильное по специальности инженер путей сообщения–строитель в Петербургском государственном университете путей и сообщения. В возрасте 25 лет он устроился в городскую подземку, начал с должности помощника тоннельного мастера. В 33 года возглавил Службу тоннельных сооружений. А в возрасте 44 лет в 2011 году стал первым заместителем начальника метрополитена.

В августе 2020 года после тридцати лет работы пост начальника метро Петербурга покинул Владимир Гарюгин. Козин последние девять лет был его первым заместителем.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что в Петербурге повысят тарифы на проезд в общественном транспорте.

Большой скандал набирает обороты в Петербурге. Контрольно-счетная палата выявила колоссальный ущерб, который нанес городскому бюджету петербургский метрополитен.

Речь идет о девяти миллиардах рублей, которые пошли пока неизвестно куда. Но точно не на реконострукцию и развитие подземки, как планировалось. И это только первые данные. Уже сейчас аудиторы говорят, что есть признаки более серьезных и масштабных нарушений. Метрополитен, например, привлек инвесторов, которые за право построить тоговые комплексы над вестибюлями, заплатили буквально копейки, а зарабатывают сейчас миллионы. Кому в карман они идут — предстоит выяснить. Наш корреспондент Алексей Багин расскажет детали.

Приёмы все стандартные, новогодние акции, скидки, купи одно, получи два в подарок – это всё привычно и такие инструменты всегда применялись.

Читайте также:  Газпромбанк в Москве

Генеральный директор торгового комплекса, расположенного прямо над вестибюлем станции метро проводит мимо витрин. Говорит, пассажиропоток подземного транспорта хоть  и велик, но для бизнеса соседство с метрополитеном только кажется выгодным. Акций, скидок, проведения распродаж и прочих маркетинговых уловок не избежать. Подводных камней  у завидного расположения магазина хватает.

Иван Пасько, генеральный директор торгового комплекса: «Нахождение опасного объекта это только минус для торгового комплекса. Для эксплуатации торгового  комплекса тоже, потому что существенно увеличивается объём документов и более суровое внимание контролирующих органов к этому коммерческому центру».

Такое же повышенное внимание уже ко всему Петербургскому метрополитену проявила контрольно-счётная палата. По мнению аудиторов подземка Северной столицы нанесла ущерб  муниципальному бюджету. Больше 9 миллиардов рублей недосчиталась городская казна после возведения нескольких торгово-развлекательных комплексов над 6-тью вестибюлями метро.

Вадим Лопатников, председатель контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга: «Для строительства вестибюлей были выделены деньги. Но эти средства ушли по факту на закладку нулевого этажа торгового комплекса. А потом эти комплексы сдавались инвесторам в аренду на 49 лет с правом приватизации».

По мнению аудиторов, пять проектов, среди которых  строительство наземных вестибюлей станций «Обводный канал», «Международная», «Бухарестская», «Звенигородская», и «Адмиралтейская» на арендуемых у города земельных участках, оказались уж слишком выгодными для инвесторов. За право разместить на станциях нецелевую — коммерческую недвижимость бизнесмены перечислили в казну сущие копейки: полтора миллиона рублей за станцию  метро Звенигородская, два с половиной потратили на «Бухаресткую» и лишь в одном случае около 70 миллионов вложили в Адмиралтейскую. Независимые оценщики пришли к выводу, что даже эта — самая высокая сумма компенсации занижена в 20 раз.

Вадим Лопатников, председатель контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга: «На одной из станций просчитали детально стоимость. Получилось что-то около 450-500 миллионов рублей».

В самом метрополитене недоумевают. Говорят, с документами проблем нет. Ещё в 2008 году по распоряжению городской администрации предприятию были переданы 25 % акций компании Метрострой. Той самой, которая занималась строительством подземки. А спустя два года, Комитет по транспорту провёл конкурс на право выполнения функций заказчика. Такое право оставили за метрополитеном. Сроком на три года. В это же время возводились и торговые центры. Всё под надзором контролирующих органов.

Читайте также:  Получите максимум удовольствия: информация о станции метро «Крестовский остров»

Евгений Козин, первый заместитель начальника ГУП «Петербургский Метрополитен»: «Аналогичные проверки проводятся профильными комитетами города, контрольными органами, прокуратурой, налоговой инспекцией, контрольно-счётной палатой. Ко всем замечаниям и нарушениям, которые фиксируются в ходе этих проверок, метрополитен очень внимательно относится и мы заинтересованы в том, чтобы этих нарушений не было».

Тем не менее, не все документы аудиторам были представлены вовремя. Именно это вызывает вопросы у независимых юристов.

Артём Баконин, адвокат: «Почему это не было сделано? По каким причинам организация не предоставила информацию? Аудиторам. Либо этой информации нет, либо эта информация не подлежит товарищам из метро разглашению и передачи аудиторам – на эти вопросы уже должна отвечать прокуратура».

В метрополитене утверждают, что никаких официальных бумаг от контрольно-счётной палаты ещё не получали. А значит претензии инспекторов, вроде как пока и неуместны.

Какими мотивами руководствовалась администрация подземки – до сих пор неясно. Очевидно одно: субсидии из бюджета города поступать не прекращались. Как сообщает Контрольно — счётная палата: за последние семь лет величина выплат Петербургскому метрополитену выросла в 24 раза. И составила больше  8 миллиардов рублей в 2014 году.

Несмотря на этот баснословный оборот денег вокруг метрополитена, не имеющего кольцевой линии, сама Петербургская подземка планирует повысить тариф в следующем году. Говорят, как минимум до 31 рубля за поездку.

Вся трудовая биография Евгения Германовича связана с Петербургским метрополитеном

Собрание руководителей структурных подразделений метро. Фото http://www.metro.spb.ru/, «Metro»

Евгений Козин приступил к исполнению обязанностей начальника Санкт-Петербургского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

5 августа 2020 года состоялось собрание руководителей структурных подразделений метро. На ней вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов и председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков поздравили с назначением на новую должность Евгения Козина.

«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт работы в петербургской подземке поможет Евгению Германовичу твердо исполнять обязанности начальника»,-  сказал Максим Соколов.

По информации пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен», Евгений Козин поблагодарил руководство города за оказанное доверие и подчеркнул, что все поставленные перед коллективом метрополитена задачи будут выполнены точно и в срок.

Евгений Германович Козин родился в 1967 году в Ленинграде. Он учился на факультете «Мосты и тоннели» в ЛИИЖТ (сейчас – ПГУПС). Окончив институт в 1992 году, Евгений Германович получил диплом по специальности инженер путей сообщения – строитель.

Читайте также:  Доступное размещение в гостинице «Метрополитен Санкт-Петербург»

С 1993 года Евгений Козин работает в Петербургском метрополитене. Начинал он помощником тоннельного мастера, а уже в 2000 году возглавил Службу тоннельных сооружений. С 2011 года – Евгений Козин первый заместитель начальника метрополитена.

Также Евгений Германович имеет ученую степень Кандидат наук, в 2005 году защитил диссертацию в Горном институте им. Г.В. Плеханова. Удостоен Знака «Почетный работник метрополитена».

Напомним, до этого с января 1990 года возглавлял Петербургский метрополитен Владимир Гарюгин. Сегодня, 5 августа 2020 года, ему вручили благодарственное письмо Губернатора Санкт-Петербурга. Также Максим Соколов от имени Правительства города поблагодарил Владимира Александровича за многолетний труд на посту начальника петербургского метрополитена.

До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия

До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия. Фото gov.spb.ru.

Губернатор Петербурга Александр Беглов в ходе посещения метродепо «Автово» и встречи с представителями трудового коллектива вручил Евгению Козину удостоверение начальника ГУП «Петербургский метрополитен». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.

До назначения на этот пост Евгений Козин исполнял обязанности руководителя этого предприятия. Беглов пожелал Евгению Козину успехов в работе на ответственном посту.

Отмечается, что посещение губернатором Петербургского метрополитена было приурочено к 65-летию этого крупнейшего транспортного предприятия города.

В августе 2020 года свой пост покинул , возглавлявший подземку последние тридцать лет.


Козин метрополитен спб википедия

Губернатор подписал приказ о назначении на должность начальника «Петербургского метрополитена» .

Ранее он исполнял обязанности начальника петербургской подземки на протяжении нескольких лет. Сегодня с повышением его поздравил вице-губернатор и лично глава города. вручил удостоверение в ходе рабочей поездки в метродепо «Автово».

«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт в петербургской подземке поможет твердо исполнять обязанности начальника», — сказал .

Коренной петербуржец родился в 1967 году. Получил профильное по специальности инженер путей сообщения–строитель в Петербургском государственном университете путей и сообщения. В возрасте 25 лет он устроился в городскую подземку, начал с должности помощника тоннельного мастера. В 33 года возглавил Службу тоннельных сооружений. А в возрасте 44 лет в 2011 году стал первым заместителем начальника метрополитена.

В августе 2020 года после тридцати лет работы пост начальника метро покинул . последние девять лет был его первым заместителем.

Оцените статью
Подорожник