- Номера телефонов метро Санкт-Петербурга
- Загруженность линии информационно-справочного центра Петербургского метро
- Полезные ссылки
- СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
- В поездах нечем дышать, не закрываете окна!!
- Оплата картой Мир
- Оплата банковской картой
- Девяткино
- Комендантский пр.
- Полезные советы
- Куда писать жалобу на работу общественного транспорта
- Куда жаловаться на метро
- Куда жаловаться на контролеров в метро
- Как написать жалобу на сотрудника метро
- Как пожаловаться на работников метро
- Выводы
Номера телефонов метро Санкт-Петербурга
Пн-Вс: с 08:00 до 19:00
Пн-Вс: с 08:00 до 19:00
Сработал ли номер?
Загруженность линии информационно-справочного центра Петербургского метро
Примерное время ожидания до 23:59
Полезные ссылки
Где искать забытые в метро вещи?Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются по описи дежурной по станции. В течение 10 дней они находятся в метрополитене, а затем передаются в стол находок городского Центра утерянных документов и средств связи по адресу: ул. Большая Монетная, д.16, офис-центр №1 (ст. метро ‘Горьковская’). При получении вещи пассажир должен заполнить заявление и иметь с собой паспорт. Информация для маломобильных группЕсли Вы не можете самостоятельно спуститься на станцию — следует позвонить в информационно-справочный центр: назовите оператору станцию, где Вы находитесь, станцию Вашего назначения и пункты пересадок (если они есть). К Вам подойдет сотрудник метрополитена и окажет помощь: метрополитен Санкт-Петербурга оснащен мобильными лестничными подъемниками и другими специальными устройствами. Стикер с контактным номером телефона обычно размещен на подъезде к станции и на платформе перед эскалатором или лестницей:Ночное метроС 30 апреля 2015 г. до 15 ноября 2015 г. на время разводки мостов организовано ночное движение поездов по Линии 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 1-00 до 3-00 часов. Движение электропоездов осуществляется по праздничным и выходным дням — с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье (кроме праздничных дат с круглосуточной работой метрополитена). Оплата проезда осуществляется только по жетонам. Интервал движения поездов 20 минут. Перехватывающие парковкиУсловия пользования перехватывающими парковками:Время работы: с 07:01 до 23:59. При выезде с перехватывающей парковки владелец автомобиля предъявляет сотруднику перехватывающей парковки проездной билет, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 07:01 до 23:59 текущих суток после размещения автомобиля на перехватывающей парковке. Список перехватывающих парковок:Парнас: поселок Парголово, 3-ий верхний переулок, уч.16 (северо-восточнее д.162Р по проспекту Энгельса). Пионерская: пр. Испытателей, уч.81 (юго-западнее дома 5, к.2) и 47 (северо-восточнее пересечения с Коломяжским пр.). Въезд со стороны пр. Испытателей. Гражданский проспект: пр-кт Гражданский, уч.11 (северо-западнее дома 116, к.1). Въезд со стороны пр. Просвещения. Купчино: Витебский проспект, уч.1 (юго-восточнее пересечения с Звездной улицей). Въезд с Витебского проспекта: после Дунайского виадука направо. Политехническая: Политехническая улица, уч.8 (западнее д.29П по Политехнической улице). Въезд с Политехнической улицы. Проспект Просвещения: пр. Просвещения, уч.119 (напротив дома 30, к.1). Въезд по нечетной стороне проспекта Просвещения, со стороны улицы Симонова. Ладожская: Заневский пр., у дома 65А, уч.50. Въезд со стороны дома 13, к.7 по Уткину проспекту. Обухово: ул. Грибакиных, уч.115 (восточнее дома 27А). Въезд с Запорожской улицы. Площадь Александра Невского: Синопская набережная, уч.10 (у дома 30). Въезд с улицы Бакунина, от дома 35. Ленинский проспект: пр. Народного Ополчения, уч.137 (у дома 16, напротив дома 21). Въезд с проезда АЗС ‘ПТК’ на проспекте Народного Ополчения. Кировский завод: проспект Стачек, у дома 47Ф, въезд с проспекта Стачек. Волковская: Касимовская улица, уч.2 (напротив дома 10 по Касимовской улице). Въезд с улицы Касимовской возле угла с Грузинской улицей.
Горячая линия Петербургского метро: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Московский пр-кт, 28
Информационно-справочный центр метрополитена:
Прием жалоб и предложений (пн-чт 08-30 — 17-20, пт с 08-30 — 16-20):
+7 (812) 251-65-58
Справочные службы метрополитена по вопросам оплаты проезда:
+7 (812) 610-06-94
Справочные службы метрополитена по вопросам оплаты проезда:
+7 (812) 350-11-29
13 мая 2023 г., 00:21:14
10.05.2023 примерно в 11.30 шёл в метро ст.коменданский пр,был остановлен сотрудницей метрополитена,якобы чтобы пройти рамку металлодетектора,мне сказала глубокоуважаемая что если у меня с собой средство самообороны самое дешевое и простое,то я не могу спуститься в метро,я считаю что глубокоуважаемая,превысила полномочия и если не отреагируют,я напишу в транспортную прокуратуру,отвратительно на мой взгляд трудятся,даже не представилась,возможно данная уважаемая вообще из другой сферы
13 мая 2023 г., 00:18:08
10.05.2023 примерно в 11.30 шёл в метро,был остановлен сотрудницей метрополитена,якобы чтобы пройти рамку металлодетектора,мне сказала глубокоуважаемая что если у меня с собой средство самообороны самое дешевое и простое,то я не могу спуститься в метро,я считаю что глубокоуважаемая,превысила полномочия и если не отреагируют,я напишу в транспортную прокуратуру,отвратительно на мой взгляд трудятся
1 мая 2023 г., 23:24:18
Она даже не объяснила что на Подорожнике должен быть нулевой баланс
1 мая 2023 г., 22:58:26
И ещё наорала на меня при всех. Я инвалид по слуху, но по губам видел как она орет на меня. Пришлось в терминале положить на подорожник 50₽ и поехать на Балтийскую и там я без проблем записал на кассе единый на сутки.
1 мая 2023 г., 22:52:52
Сегодня 1 мая, 2023 в 22:35. Станция метро Нарвская. Сотрудница на кассе(окошко кассы номер 2 по счету) отказалась записать мне на подорожник единый на 1 сутки за 270₽, сославшись на то, что у меня на подорожнике нет денег. Хотя на других станциях перед записью ПБ на подорожник берут оплату банковской картой. Объясните ей что можно оплатить ПБ на подорожник банковской картой. Почему таких непрофессионалов берете на работу??
В поездах нечем дышать, не закрываете окна!!
27 апр. 2023 г., 08:58:06
Добрый день! С учетом вечной перегруженности красной ветки в поезде невозможно находиться — нечем дышать! Почему не открываете окна??!! В старых поездах можно хотя бы дотянуться до окон иной раз и открыть самой. Оставляйте открытые окна в поездах , очень жарко, душно, захожу как в парилку на ст.м. Лесная, вытяжки не спасают! Летом вообще народ стоит в поту умирают.
Оплата картой Мир
4 янв. 2023 г., 13:40:35
Почему при оплате картой Мир списывается 70 рублей? Как сделать перерасчёт?
Оплата банковской картой
1 янв. 2023 г., 15:50:21
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему проезд по банковской карте через Mir Pay 1 января стоил аж 70 рублей вместо обещанных 45?! Куда обратиться, чтобы мне сделали перерасчёт?
Девяткино
24 нояб. 2022 г., 08:26:37
Добрый день. На ст. М. Девяткино установили новые турникеты, с этого момента начался какой то ад. Вечная толпа людей, турникеты работают медлено, срабатывают через раз. Если устанавливать новые турникеты, но наверно надо делать это нормально! До них было гораздо лучше, все люди проходили быстро и толпа не собиралась.
Комендантский пр.
16 нояб. 2022 г., 09:11:23
Сегодня в районе 8.20 утра на станции Комендантский было очень много пассажиров, но не смотря на это сотрудниками был организован ручной контроль проездных детей-школьников. Мой ребёнок был напуган , чуть не потерялся и плюс к этому сотрудница не проверяла проездные и держала детей стоящим в этой толпе. И в итоге после стояния ребёнка пропустили с чужим человеком по его проезду. Спрашивается, для каких целей проводится этот контроль, если вы его организовать нормально не можете? Отвратительное метро и работа его такая же.
28 нояб. 2020 г., 21:31:59
Добрый вечер ,на станции метро Дунайская уже три месяца не работает траволатор , ни каких работ по ремонту не ведется : вопрос — когда будет работать траволатор?
7 февр. 2019 г., 22:45:45
здрасствуйте могу ли я возить зарядное устройство в метро политене?
Полезные советы
Кассиры в метро отвечают за продажу проездных билетов и обслуживание пассажиров. Если вы столкнулись с некорректным поведением кассира или неудовлетворительным уровнем обслуживания, вам необходимо пожаловаться на него. Для этого:
Куда писать жалобу на работу общественного транспорта
Если вам требуется пожаловаться на работу общественного транспорта, например, на водителя автобуса, кондуктора, персонал станций, вам следует принять следующие меры:
Куда жаловаться на метро
Если у вас возникли какие-либо проблемы в московском метро, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии метрополитена 8 (499) 787-25-86 или уточнить информацию по телефонам справочных метрополитена 8 (495) 622-15-68, 8 (495) 688-03-25. Около 600 человек уже воспользовались этой возможностью, чтобы сообщить о возникших проблемах в метро. Кроме того, 36 человек обратились к службе по вопросам компенсации. Возможными причинами для жалобы могут быть, например, задержки поездов, чрезмерная суета и скопление людей на станциях, неполадки в работе технического оборудования или другие проблемы, связанные с безопасностью пассажиров. Быстрое реагирование на жалобы позволит улучшить качество обслуживания и условия для пассажиров в московском метро.
Чтобы жаловаться на недостатки в работе общественного транспорта, можно выбрать один из нескольких способов. Во-первых, можно позвонить на горячую линию транспортной компании и описать проблему. Во-вторых, на сайте транспортной компании есть форма, в которой можно указать свою жалобу. В-третьих, можно написать жалобу на имя руководителя и вручить ее под подпись или отправить по электронной или обычной почте. Жалоба руководителю может быть полезной, если понадобится обратиться в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. В любом случае, жалоба должна быть обоснованной и содержать конкретные факты. Обращение к правоохранительным органам, конечно, более серьезное дело, но иногда оно является единственным способом защитить свои права и интересы, если транспортная компания не реагирует на жалобы.
Куда жаловаться на контролеров в метро
Контролеры следят за тем, чтобы пассажиры не ехали без билетов. Если вы считаете, что контролеры нарушают ваши права или поведение контролеров оставляет желать лучшего, вам необходимо пожаловаться на них.
Как написать жалобу на сотрудника метро
Случаи неудачного обслуживания или нарушения прав пассажиров в метро — не редкость. Жалобы на сотрудников метрополитена можно подавать по телефону горячей линии метрополитена, контакт-центру, а также через трудовую инспекцию и в курирующие ведомства. В этой статье мы рассмотрим, куда и как можно пожаловаться на различных сотрудников метро и дадим полезные советы для эффективной подачи жалобы.
Как пожаловаться на работников метро
Если вам необходимо пожаловаться на конкретного работника метрополитена, трудовая инспекция является главным органом, который занимается охраной труда и защитой прав работников. Для подачи жалобы на работника метрополитена:
Выводы
Независимо от того, какой сотрудник метрополитена вам попался на глаза, вы можете пожаловаться на него. При этом, стоит придерживаться объективности и конструктивности, а также делать все, чтобы собрать максимум информации о произошедшем. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам в решении проблемы.