Метро потерял карту

Метро потерял карту Подорожник СПБ

Примерное время чтения: 2 минуты

Если вы оставили что-то в вагоне метро, и тот уехал, или на перроне, и ушли со станции, а также в наземном транспорте или на МЦД, нужно обратиться в службу забытых вещей московского транспорта. Сделать это можно следующими способами:

— установить приложение «Метро Москвы» и там подать обращение на поиск вещи. Там надо зайти в раздел «еще» и в нем найти пункт «забытые вещи»;

Метро потерял карту

Содержание
  1. Где в метро находятся склады забытых вещей?
  2. Куда обращаться, если в транспорте забыли документы?
  3. Как Восстановить Карту Магазина Метро Кэш Энд Керри
  4. Доступные способы попасть в METRO без карты клиента и приобрести необходимы товары
  5. Доступные способы покупки товаров в магазине Метро без карты клиента
  6. Условия получения карты
  7. Почему удобно подавать заявку онлайн
  8. Добавить комментарий Отменить ответ
  9. Инструкция по восстановлению карты METRO Cash and Carry
  10. Оформление карты клиента METRO
  11. Как восстановить карту Метро Кэш энд Керри?
  12. Потерял карту магазина метро что делать
  13. «Карта гостя» для физических лиц
  14. Карта для бизнеса для юридических лиц
  15. Регистрация в торговом центре METRO
  16. Присоединяйтесь к нам на мобильных устройствах
  17. В мобильном приложении*
  18. Сканируй QR-код, чтобы скачать карту и быть в курсе лучших предложений
  19. Какие услуги по замене и восстановлению карты можно будет получить на стойках «Живое общение»?
  20. Как работают стойки «Живое общение»?
  21. Где еще можно восстановить карту «Тройка»?

Где в метро находятся склады забытых вещей?

Всего таких складов три, они расположены на станциях «Котельники» (первый вагон из центра), «Деловой центр» (второй ярус станции) и «Черкизовская» (последний вагон из центра). Склады работают ежедневно, .

Забытые вещи хранятся на складах 6 месяцев. За возврат «потеряшки» со склада не нужно платить.

Кстати, чаще всего в транспорте забывают зонты — с начала сентября их потеряли в метрополитене, МЦК, МЦД и наземном транспорте 413 штук.

Метро потерял карту

Куда обращаться, если в транспорте забыли документы?

Документы не передают на склады забытых вещей. Их сразу отправляют в полицию.

За потерянными в метро или автобусах документами стоит обращаться в стол находок 7-го отдела УОТО ГУ МВД России по г. Москве. Он находится по адресу: 2-й Колобовский переулок, д. 8, открыт включительно, , позвонить туда можно по телефону +7 (495) 694-86-20.

Как Восстановить Карту Магазина Метро Кэш Энд Керри

🗣 Потерял Карту Метро Магазина Можно ли Восстановить

Доступные способы попасть в METRO без карты клиента и приобрести необходимы товары

В 1964 году в Германии была создана компания Метро Кэш энд Керри. Сегодня ее филиалы работают в тридцати одном государстве мира, а обслуживание ведут почти двести тридцати человек. Нюанс в том, что попасть в магазины Метро без карты клиента достаточно трудно.

О способах, позволяющих сделать это, рассказано в данном материале.

Доступные способы покупки товаров в магазине Метро без карты клиента

Как зайти в METRO без карты:

Одноразовая карта METRO позволяет клиенту самостоятельно изучить представленный ассортимент, цены, за которые можно купить продукты или другие вещи, а затем решить, желает ли он получить постоянный пропуск.

Необходимо учитывать, что получение одноразовой карты возможно не во всех гипермаркетах Метро. Перед тем как ехать за покупками, стоит позвонить в конкретный магазин и узнать, выдают ли там такие пропуски.

Читайте также:  Проект расширения метрополитена Санкт-Петербурга к 2025 году: план и ход работ

Метро потерял карту

Получение карты клиента физическим лицом – далеко не призрачная перспектива. Чтобы стать постоянным клиентом сети, следует посетить ее официальный сайт и внести данные в анкету.

Условия получения карты

покупателя METRO индивидуальными клиентами:

В процессе оформления карточки необходимо наличие печати.

Метро потерял карту

Какие документы требуются от юридических лиц, желающих стать клиентами METRO :

Основное условие для всех, кто решил получить карту клиента METRO – наличие пакета документов, вне зависимости от рода деятельности. Информация уточняется, проверяются реквизиты, подписи, печати. Это позволит успешно и быстро провести оформление.

Почему удобно подавать заявку онлайн

Клиент, оформивший карточку, получает доступ к выгодным предложениям на товары из разных категорий.

Важно! В заявке пишется адрес конкретного магазина, где пластик будет ожидать владельца. Забирается он в любое удобное время тогда, когда пускают в Метро согласно графику.

Преимущества заказа карточки через интернет:

Метро потерял карту

Форму, заполненную данными для заказа пластика, также можно отправлять в любое время.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Инструкция по восстановлению карты METRO Cash and Carry

Метро потерял карту

Оформление карты клиента METRO

В интернете работают сайты, предлагающие быстрое и дешевое получение карты Метро Кэш энд Керри. Организация не советует пользоваться их услугами. За ней сохраняется право изъятия подобных инструментов из обращения.

Восстановить или поменять карту METRO тогда, когда владелец потерял либо повредил ее, а также после блокировки, достаточно легко. Она не является накопительной, банковской, просто позволяет покупать в магазинах сети.

Важно! Чтобы восстановить карту, достаточно обратиться в гипермаркет Метро, расположенный ближе всего. При посещении составляется соответствующее заявление на восстановление.

Что пишется в заявке с просьбой восстановить при утере карточку METRO :

Здесь же, в торговом центре, посетителя сфотографируют, а через несколько минут восстановят и заменят карточку. Подобные ситуации происходят достаточно часто, сотрудников компании они не удивляют, не вызывают никаких затруднений.

Как восстановить карту Метро Кэш энд Керри?

Вход в гипермаркеты МETRO Cash and Cаrry осуществляется только по картам клиента МETRO Cash&Cаrry.

Индивидуальный предприниматель Коновалов Илья Николаевич помогает сделать карты МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ на физических лиц и сотрудников организаций в сеть супермаркетов МЕТРО Кэш энд Керри,путем сбора и оформления необходимых для этого документов. На всей территории Российской Федерации, услуга оказывается без предоплаты.

Индивидуальный предприниматель Коновалов И.Н. в этих договорах выступает от имени физических лиц, и в свою очередь со своими клиентами из числа физических лиц заключает договора на оказание этой услуги.

Карта именная с вашей фотографией, делается в самом гипермаркете МETRO CASH & CARRY в вашем присутствии. Мы оформляем карту метро, и вы сразу сможете совершать покупки в сети торговых центров «Метро Кэш энд Кэрри».

Читайте также:  Яндекс карта выборг

Срок действия карты «Метро»–3 года. Имея пропуск в МETRO CASH and CARRY, вы можете проводить с собой двоих человек. Гипермаркеты Metro CASH and CARRY работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Пропуска «МЕТРО Кэш энд Керри» выдаются с 9 – 21 без выходных. Карты Metro Cash&Cаrry оформляются как на граждан РФ, так и на иностранных граждан.

Индивидуальный предприниматель Коновалов И.Н. юридически не связан с ооо МETRO.

ОРГАНИЗАЦИЯ И. П. КОНОВАЛОВА И. Н. ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОПУСКОВ В МАГАЗИНЫ METRO Сash & Сarry в г.Москве и по всей России

Потерял карту магазина метро что делать

Метро потерял карту

«Карта гостя» для физических лиц

✓ Онлайн регистрация и электронная карта на e-mail ✓ Cрок действия карты гостя по 31.12.2023г ✓ Качество по оптовым ценам ✓ Возможность выпуска пластиковой карты гостя

3000 РУБЛЕЙ НА ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ**

Метро потерял карту

Карта для бизнеса для юридических лиц

✓ Всего 2 документа для оформления карты ✓ Возможность выпуска до 5 дополнительных карт ✓ Бессрочное действие карты ✓ Полный комплект закрывающих документов ✓ Предварительный заказ, сбор и доставка оптовых заказов

Регистрация в торговом центре METRO

Метро потерял карту

Присоединяйтесь к нам на мобильных устройствах

Метро потерял карту

В мобильном приложении*

Метро потерял карту

Сканируй QR-код, чтобы скачать карту и быть в курсе лучших предложений

* *Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 01.06.2021г по 31.12.2021 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции. Правила Акции размещены по ссылке https://www.metro-cc.ru/3000RUB

Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине. Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.

Максимальное списание до 20% от покупки. Бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO, на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».

Ранее разобраться с неисправной «Тройкой» можно было только в сервисных центрах

Пассажиры московского метрополитена смогут легче восстановить или заменить карту «Тройка». Об этом во вторник, 29 ноября, рассказали в пресс-службе столичного дептранса.

Если транспортная карта сломалась, треснула, погнулась, размагнитилась или потерялась, москвичи смогут обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», расположенных на трех станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Ранее решить подобные проблемы можно было только в сервисных центрах на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской».

Читайте также:  Метрополитен спб льготные проездные

Кроме того, к сотрудникам стоек можно обратиться и в том случае, если у карты нет каких-либо внешних повреждений, но она перестала работать.

— Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую, — пояснили в дептрансе Москвы.

Если на карте имеются видимые повреждения, то необходимо приобрести новую карту, а сотрудники метро перенесут баланс со старого носителя на новый. В случае если «Тройка» не срабатывает на турникете, пассажирам нужно написать заявление и сдать ее на техническую экспертизу на 10 календарных дней. При этом карта должна быть зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы». В случае потери ее смогут вернуть и сохранить ее баланс.

Примерное время чтения: 3 минуты

Пассажиры столичного метро смогут заменить или восстановить карту «Тройка» на стойках «Живое общение» на станциях «Пушкинская», «Арбатская» и «Сретенский бульвар». Об этом говорится на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Мэр Москвы поручил развивать сервисы для пассажиров. На стойках “Живое общение” трех станций метро теперь можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту “Тройка” или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Метро потерял карту

Какие услуги по замене и восстановлению карты можно будет получить на стойках «Живое общение»?

Специалисты на стойках «Живое общение» помогут пассажирам в случае возникновения следующих проблем:

— Видимые повреждения карты

Если у пассажира сломанная, треснутая или согнутая карта, сотрудники метрополитена перенесут баланс этой карты на новый носитель. Его должен предоставить сам пассажир.

— Карта не срабатывает

Если «Тройка» не повреждена, но все равно не срабатывает на турникете, ее восстановят. Для этого пассажир может сдать карту на техническую экспертизу, написав специальное заявление. Экспертиза занимает 10 календарных дней. Если «Тройку» удастся восстановить, ее вернут пассажиру, а если нет — заменят на новую с тем же сроком действия и такой же суммой в «Кошельке».

— Карта утеряна

Если карта потерялась и она была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», ее можно восстановить.

На новой карте останется тот же баланс, что был на утерянной. Восстановить «Тройку» сможет сам пассажир в приложении, однако на стойки «Живое общение» можно обратиться за помощью.

Если же карта не была зарегистрирована в приложении «Метро Москвы», восстановить ее невозможно, а все оставшиеся на балансе деньги сгорят.

Как работают стойки «Живое общение»?

Информационно-справочные стойки «Живое общение» работают ежедневно, включая праздники, с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед.

Где еще можно восстановить карту «Тройка»?

Восстановить карту «Тройка» также можно в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской».

Оцените статью
Подорожник