Метрополитен спб как пожаловаться

Метрополитен спб как пожаловаться Подорожник СПБ

Для обратившегося с жалобой на метрополитен пассажира, недовольного предоставленными организацией услугами, полезно будет ознакомиться с расположенным далее видео.

https://youtube.com/watch?v=8y8qFEDBAQA%3Ffeature%3Doembed

В городах-миллионниках распространенным видом транспорта является метро. Граждане, которые активно передвигаются на нем в течение дня, желают получить качественный сервис и хорошее отношение к себе. Но иногда они оставляют желать лучшего. В этом случае важно уметь отстоять свои права. Жалоба на метрополитен может быть подана при различных конфликтных ситуациях. Рассмотрим, как правильно написать ее и куда можно пожаловаться на работу данного вида транспорта.

В процессе обращения стоит помнить о некоторых особенностях:

Единой формы жалобы не предусмотрено. Оформление осуществляется в свободном формате.

В документе должна быть отражена следующая информация:

Содержание
  1. ➟ Образец жалобы
  2. Основания для жалобы на метрополитен
  3. ➟ Действия кассира метрополитена
  4. ➟ Действия службы безопасности метрополитена
  5. ➟ Работа метрополитена
  6. Как составить претензию
  7. Жалоба на кассира метрополитена – образец
  8. Жалоба на службу безопасности метрополитена – образец
  9. Жалобы на работу метрополитена – образец
  10. Жалоба на метрополитен СПб
  11. Бесплатная горячая линия
  12. Вопросы наших читателей
  13. Куда подать жалобу на метрополитен Нижнего Новгорода?
  14. ➟ Департамент транспорта
  15. ➟ Транспортная Прокуратура
  16. Куда подать жалобу на метрополитен Санкт-Петербурга?
  17. Куда подать жалобу на метрополитен Москвы?
  18. Куда выше пожаловаться на метрополитен
  19. Куда подать жалобу на метрополитен Екатеринбурга?
  20. Куда подать жалобу на метрополитен Самары?
  21. Куда подать жалобу на метрополитен Казани?
  22. Жалоба в метрополитен Москвы
  23. Куда подать жалобу на метрополитен Новосибирска?

➟ Образец жалобы

Жалоба составляется с указанием обязательной информации. При оформлении можно ориентироваться на данный образец:

Множество людей ежедневно пользуются таким видом транспорта, как метро. Однако далеко не всегда качество предоставленной услуги удовлетворяет пассажиров. Большинство предпочитает просто мириться со сложившейся ситуацией, но некоторые всё же хотят отстаивать свои права. Если вы относитесь к последним, рассмотрим, как и куда подаётся на метрополитен жалоба.


Метрополитен спб как пожаловаться

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Жаловаться иногда приходится на работу метрополитена либо его сотрудников. Для начала рекомендуем обратиться к администрации организации: как показывает практика, большинство конфликтных ситуаций можно уладить на этом этапе. Если же такое обращение не принесёт желаемого результата – подать жалобу целесообразно в контролирующие органы.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Основания для жалобы на метрополитен

Выделяют несколько распространенных оснований для подачи жалобы. Рассмотрим, по каким причинам пассажиры обращаются в контролирующие инстанции.

➟ Действия кассира метрополитена

Кассиры метрополитена обязаны вежливо относиться к пассажирам, соблюдать нормы этики и права граждан. Но не всегда они помнят о данных правилах и допускают грубость, хамство, а иногда и вовсе вступают в словесные и физические конфликты.

Читайте также:  Бюджетный тариф на проезд в метро Санкт-Петербурга: планируйте транспорт с умом

Также сотрудники метрополитена обязаны следить за работой терминалов, осуществлять сбор средств согласно установленным тарифам. Если гражданин не может оплатить проезд по техническим причинам, кассир не вправе предъявлять ему претензии.

В случае выявления неправомерного поведения кассира возможно обращение с жалобой. Сначала лучше подать ее руководству метрополитена, а при отсутствии реакции – в контролирующие инстанции.

➟ Действия службы безопасности метрополитена

За порядком в метрополитене следит служба безопасности. И не всегда ее сотрудники осуществляют работу в рамках закона.

Справка! Права и обязанности сотрудников службы безопасности прописаны в ФЗ «О транспортной безопасности». Выходить за пределы данных норм работники не вправе.

Сотрудники службы безопасности могут провести осмотр граждан и багажа на наличие представляющих опасность веществ, предметов. Правила его проведения отражены в Приказе Министерства транспорта России от 23.07.2015 № 227. Гражданин должен дать согласие на проверку. Если оно не было получено, сотрудники службы безопасности не могут принудить к этому. В противном случае их действия являются основанием для обращения в контролирующие инстанции.

Также иногда сотрудники службы безопасности неправомерно выписывают штрафы за несоблюдение порядка в метрополитене. Если гражданин не виновен, он может подать жалобу.

➟ Работа метрополитена

Пожаловаться можно на работу метрополитена.

Среди частых причин для обращения выделяют:

Любое несоблюдение требований, предъявляемых к перевозке граждан, может быть основанием для обращения к руководству и в контролирующие органы.

Устали от чтения? Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы: 8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)

Как составить претензию

Несмотря на то, что заявление можно подавать в свободной форме, оно всё-таки должно соответствовать некоторым положениям.

Занимаясь написанием жалобы, следует соблюдать такие правила:

Жалоба на кассира метрополитена – образец

Если вам нахамил кассир, ознакомьтесь с образцом заявления на некорректное поведение работника.

Жалоба на службу безопасности метрополитена – образец

Если есть сомнения в безопасности поездки на метро, ознакомьтесь с нижепредставленным образцом соответствующей жалобы на организацию.

Жалобы на работу метрополитена – образец

Если вас не устраивает работа метрополитена, просмотрите, как грамотно об этом сообщить на примере представленного далее образца заявления.

Жалоба на метрополитен СПб

Чтобы связаться с представителями метро СПб., можно воспользоваться аналогичными способами. Отметим, какие контакты имеет санкт-петербургский метрополитен.


Метрополитен спб как пожаловаться

Претензия на работу рассматриваемого транспорта также может подаваться через официальный сайт. Учитывайте, что служба не рассматривает жалобы, в которых нет данных заявителя, а также те, что содержат ненормативные высказывания и угрозы.

Бесплатная горячая линия

Телефон круглосуточного информационного центра метрополитена: 8 (800) 350-11-55.

Читайте также:  Проведите время на площади Ленина с пользой: часы работы

Вопросы наших читателей

В Московском метро работает Склад забытых вещей.

При утрате чего-либо пассажир может оставить обращение несколькими способами:

Куда подать жалобу на метрополитен Нижнего Новгорода?

Пожаловаться на метрополитен Нижнего Новгорода руководству можно несколькими способами:

➟ Департамент транспорта

При отсутствии решения проблемы можно обратиться в Департамент транспорта и дорожного хозяйства. Прием граждан ведется по адресу 002, Нижний Новгород, пл. Революции, 7. По нему же можно направить заказное письмо с жалобой.

➟ Транспортная Прокуратура

При совершении преступлений в отношении пассажира метро Нижнего Новгорода можно обратиться в Приволжскую транспортную прокуратуру.

Подать обращение можно:

Куда подать жалобу на метрополитен Санкт-Петербурга?

При возникновении проблем с работниками или деятельностью метрополитена Санкт-Петербурга можно обратиться с претензией к руководству.

Ее можно передать следующими способами:

В Санкт-Петербурге выделен Комитет по транспорту, который рассматривает обращения при нарушении прав пассажиров.

Подать жалобу в него можно:

Справочную информацию о порядке рассмотрения и статусе обращений можно получить по номерам: +7(812)576-5562; +7(812)576-5514; +7(812)576-5513; +7(812)576-5166.

Обратиться в транспортную прокуратуру можно лично по адресу: 191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 35 А. По нему же можно направить и заказное письмо с уведомлением о вручении. Также в прокуратуре предусмотрены телефоны для справок и консультаций.

Основной номер +7 (911) 973-22-00.

Связаться с дежурным прокурором можно по номеру +7 (812) 272-03-32.

Доступен вариант подачи электронной жалобы.

Для этого необходимо следовать инструкции:

Куда подать жалобу на метрополитен Москвы?

При выявлении нарушений в работе Московского метрополитена сначала необходимо попробовать решить вопрос с руководством.

Обратиться к нему можно несколькими способами:

Если решить вопрос на уровне руководства не удалось, жалоба подается в Департамент транспорта.

Направить обращение можно следующими способами:

При совершении сотрудниками метрополитена преступлений требуется обращение в прокуратуру. Вопросами деяний, совершенных в метро, занимается транспортная прокуратура.

Направить жалобу можно:

Уточнить адрес и контактный телефон нужного отделения прокуратуры можно на официальном сайте Генпрокуратуры.

Куда выше пожаловаться на метрополитен

Если жалоба проигнорирована администрацией, либо же результат её рассмотрения вас не удовлетворил, обратиться с имеющимися претензиями целесообразно в контролирующие органы.

Один из вариантов повлиять на метрополитен – обратиться в Департамент транспорта. Переслать сюда всю документацию можно почтой по адресу: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.

При желании есть возможность и подать материалы лично, предварительно записавшись на приём по своему месту жительства, либо позвонить на горячую линию. Для жителей столицы это можно сделать по следующему номеру телефона: +7 (495) 539-54-54.

Ранее также упоминалась возможность оставить отзыв онлайн, заполнив поля электронной формы.


Метрополитен спб как пожаловаться

Когда в деяниях представителя метро вы увидели признаки уголовного проступка, следует обращаться в транспортную прокуратуру. Отправить документы можно также несколькими способами:

Читайте также:  Заблокировал подорожник спб что делать и как восстановить карту подорожника в случае сбоя, можно ли будет восстановить при утере

Посетить учреждение с понедельника по четверг можно с 9 утра и до 18 вечера. В пятницу до 16:30.

Адреса всех отделений доступны далее: http://www.mmtproc.ru/structure-tp/.


Метрополитен спб как пожаловаться

Куда подать жалобу на метрополитен Екатеринбурга?

При появлении проблемных моментов с метрополитеном Екатеринбурга можно подать претензию следующими способами:

В Екатеринбурге при администрации действует Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети.

Обратиться с жалобой в него можно:

Вопросами преступлений в сфере перевозки граждан занимается Уральская транспортная прокуратура.

Подать жалобу можно следующими способами:

Куда подать жалобу на метрополитен Самары?

Обращение к руководству метрополитена Самары возможно следующими способами:

При администрации Самары действует Департамент транспорта.

Он принимает обращения от граждан следующими способами:

Обратиться в транспортную прокуратуру можно, используя следующие контактные данные:

Куда подать жалобу на метрополитен Казани?

Перед тем, как обращаться в контролирующие органы, необходимо попробовать решить вопрос с руководством.

Направить претензию можно следующими способами:

В Казани работает Комитет по транспорту, который контролирует работу муниципального транспорта и предприятий данной сферы.

Если выявлены нарушения в работе метрополитена, можно обратиться с жалобой:

Транспортная прокуратура Татарстана принимает обращения от граждан несколькими способами.

Жалоба в метрополитен Москвы

Написать жалобу на работу московского метрополитена в первую очередь следует его руководству. Отправить её в метрополитен разрешается различными способами. Рассмотрим, как обратиться в московский метрополитен.

Определяя, куда подавать жалобы на действия сотрудника метрополитена Москвы, возможно воспользоваться официальным сайтом организации, где есть ссылка для перехода на страницу Департамента транспорта для заполнения на нём специальной формы.

Помимо своих данных, потребуется кратко описать суть ситуации. Здесь также есть возможность прикрепить различные материалы в качестве доказательств.

Чтобы подать жалобу, также можно воспользоваться услугами контактного центра. Так, если ваш город проживания Москва, для вас будет актуальной горячая линия организации: 8 (499) 787-25-86.

Куда подать жалобу на метрополитен Новосибирска?

При появлении претензий к работе метрополитена Новосибирска стоит сначала обратиться к руководству.

На официальном сайте отмечается, что сделать это можно:

При нарушении культуры обслуживания жалобу можно оставить ведущему инженеру по номеру +7 (383) 238-84-20.

Адрес и иные способы связи с руководством на официальном сайте отсутствуют.

Обратиться в Департамент транспорта Новосибирска можно следующими способами:

Вопросами нарушений на транспорте в Новосибирске занимается Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Специалисты принимают обращения лично или по почте по адресу 630003, г. Новосибирск, ул. Саратовская, 13.

Для этого можно позвонить по одному из номеров:

+7 (383) 241-04-00;

+7 (383) 241-04-05;

+7 (383) 241-04-46;

+7 (913) 921-70-00.

Внимание! По аналогии иными регионами обратиться в прокуратуру можно через официальный сайт. Для этого необходимо зайти на сайт Генпрокуратуры и выбрать нужное отделение.

Оцените статью
Подорожник