Начальник эскалаторной службы петербургского метрополитена

Начальник эскалаторной службы петербургского метрополитена Подорожник СПБ

В полной тишине и при помощи ультразвука. На станции метро «Владимирская» провели ТО всех эскалаторов, для этого станцию закрывали на 2 недели. Какие инновационные технологии совсем скоро спустятся под землю, узнал Александр Чуев.

Эти эскалаторы ремонтируют впервые. Их установили в 2008 году. С тех пор они выработали свой так называемый моторесурс — прошли 150 тыс. километров.

ШАГЕН АКБАЛЯН,начальник по подготовке производства капитального ремонта эскалаторной службы:

«Все узлы демонтируются и отправляются в ремонтные мастерские, где они повторно деффектуются — выявляются скрытые деффекты. Ремонтируются или заменяются на новые, потом они доставляются на станцию, где они монтируются, регулируются и таким образом сдается».

Сегодня завершился первый этап — специалисты обследовали эскалаторы с помощью вибрации и ультразвука. Диагностика позволяет обнаружить скрытые дефекты. Для таких работ — нужна идеальная тишина. Поэтому их обычно проводят по ночам. Но на этот раз станцию просто закрыли на две недели. Смежная — «Достоевская» взяла на себя весь пассажирский поток. Так ремонтная бригада сэкономила пять дней. Поэтому вечером «Владимирскую» откроют раньше запланированного срока.

ВИЛИС СУТЕНС, начальник эскалаторной службы Петербургского метрополитена:

«Диагностирования этого результат положительный. Будет произведен ремонт первого и третьего эскалатора и они будут работать следующие 8-9 лет без капитального ремонта».

В петербургском метрополитене свыше 250 эскалаторов. Каждый год плановый ремонт проходят 24-25 из них. Но иногда специалистам приходится работать в экстренном режиме. В будущем такие случаи станут большой редкостью.

«Петербургские специалисты занимаются разработкой новой системы. Она позволит следить за износом деталей и узлов эскалаторов в реальном времени. А значит, больше не будет внезапных ремонтов — только спланированные. Кое-где сегодня уже стоят датчики. Но главное — это софт. Его еще предстоит создать. Этим займутся городские программисты».

В метрополитене даже не рассматривают возможность покупки западного программного обеспечения. Во-первых, его не существует, а во-вторых, эскалаторы Северной столицы — на сто процентов отечественный продукт, разработанный талантливыми советскими инженерами. И всех тонкостей иностранцы просто не знают.

ЮБИЛЕЙ. Без пробок и
очередей добрались на работу, пожалуй, только пассажиры метро. При этом,
большинство из низ вряд ли догадывались, что, спускаясь под землю, становятся
соучастниками исторического события — сегодня юбилей у механизма, которым в
мегаполисе каждый хоть один раз, но пользовался. Ровно сто лет назад в
лондонском метро установили первый эскалатор. И до сих пор принципиально его конструкция не изменилась.

В Петербурге, как известно, самое
глубокое метро в мире, поэтому и эскалаторы — самые длинные. На нескольких
станциях, например, на площади Ленина, это почти 66 метров. Чтобы спуститься или
подняться на такой лестнице, понадобится больше 2 минут.

Кстати, по сравнению с советским
временем, сейчас эскалаторы ради повышения безопасности двигаются медленнее. Это
75 сантиметров в секунду против 92 раньше. Каждая внеплановая остановка
эскалатора фиксируется в особом журнале. Часто работников метрополитена эти
записи искренне удивляют.

Вилис Сутенс, начальник
эскалаторной службы Петербургского метрополитена:

«Наибольшее количество случаев —
это падение пожилых пожилых, это из-за того, что люди не держатся за поручни.
Попадание посторонние предметов — это вторая причина. Бывают, что попадают у
милых женщин юбки и каблуки. Бывает, что уходит женщина с этого места без юбки».

Срок эксплуатации петербургских
эскалаторов перевалил за 55 лет. За это время каждый механизм намотал более
миллиона километров. Это больше, чем расстояние до луны и обратно.

Именно поэтому в последнее время
эскалаторы часто закрывают на ремонт. Меняют ступени, тяговые цепи, рабочие и
аварийные тормоза.

Кстати, скоро петербургские
экскаваторщики побьют свой собственный рекорд глубины. На новой станции
«Адмиралтейская» общая длина движущейся лестницы превысит 100 метров.

Телеканал «100 ТВ»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3723

Просьба посетителей сайта принять участие в анонимном опросе на нашем Телеграм-канале

Читайте также:  Планируйте свои маршруты с помощью схемы метро Санкт-Петербурга 2022 года

Внимание! Ознакомиться со всеми
проводимыми и проведенными опросами вы можете в разделе «Опросы»


Начальник эскалаторной службы петербургского метрополитена

СПб ГУП «Петербургский метрополитен»

Московский пр-кт, 28

Информационно-справочный центр метрополитена:

Прием жалоб и предложений (пн-чт 08-30 — 17-20, пт с 08-30 — 16-20):

+7 (812) 251-65-58

Справочные службы метрополитена по вопросам оплаты проезда:

+7 (812) 610-06-94

Справочные службы метрополитена по вопросам оплаты проезда:

+7 (812) 350-11-29

13 мая 2023 г., 00:21:14

10.05.2023 примерно в 11.30 шёл в метро ст.коменданский пр,был остановлен сотрудницей метрополитена,якобы чтобы пройти рамку металлодетектора,мне сказала глубокоуважаемая что если у меня с собой средство самообороны самое дешевое и простое,то я не могу спуститься в метро,я считаю что глубокоуважаемая,превысила полномочия и если не отреагируют,я напишу в транспортную прокуратуру,отвратительно на мой взгляд трудятся,даже не представилась,возможно данная уважаемая вообще из другой сферы

13 мая 2023 г., 00:18:08

10.05.2023 примерно в 11.30 шёл в метро,был остановлен сотрудницей метрополитена,якобы чтобы пройти рамку металлодетектора,мне сказала глубокоуважаемая что если у меня с собой средство самообороны самое дешевое и простое,то я не могу спуститься в метро,я считаю что глубокоуважаемая,превысила полномочия и если не отреагируют,я напишу в транспортную прокуратуру,отвратительно на мой взгляд трудятся

1 мая 2023 г., 23:24:18

Она даже не объяснила что на Подорожнике должен быть нулевой баланс

1 мая 2023 г., 22:58:26

И ещё наорала на меня при всех. Я инвалид по слуху, но по губам видел как она орет на меня. Пришлось в терминале положить на подорожник 50₽ и поехать на Балтийскую и там я без проблем записал на кассе единый на сутки.

1 мая 2023 г., 22:52:52

Сегодня 1 мая, 2023 в 22:35. Станция метро Нарвская. Сотрудница на кассе(окошко кассы номер 2 по счету) отказалась записать мне на подорожник единый на 1 сутки за 270₽, сославшись на то, что у меня на подорожнике нет денег. Хотя на других станциях перед записью ПБ на подорожник берут оплату банковской картой. Объясните ей что можно оплатить ПБ на подорожник банковской картой. Почему таких непрофессионалов берете на работу??

В поездах нечем дышать, не закрываете окна!!

27 апр. 2023 г., 08:58:06

Добрый день! С учетом вечной перегруженности красной ветки в поезде невозможно находиться — нечем дышать! Почему не открываете окна??!! В старых поездах можно хотя бы дотянуться до окон иной раз и открыть самой. Оставляйте открытые окна в поездах , очень жарко, душно, захожу как в парилку на ст.м. Лесная, вытяжки не спасают! Летом вообще народ стоит в поту умирают.

Оплата картой Мир

4 янв. 2023 г., 13:40:35

Почему при оплате картой Мир списывается 70 рублей? Как сделать перерасчёт?

Оплата банковской картой

1 янв. 2023 г., 15:50:21

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему проезд по банковской карте через Mir Pay 1 января стоил аж 70 рублей вместо обещанных 45?! Куда обратиться, чтобы мне сделали перерасчёт?

Девяткино

24 нояб. 2022 г., 08:26:37

Добрый день. На ст. М. Девяткино установили новые турникеты, с этого момента начался какой то ад. Вечная толпа людей, турникеты работают медлено, срабатывают через раз. Если устанавливать новые турникеты, но наверно надо делать это нормально! До них было гораздо лучше, все люди проходили быстро и толпа не собиралась.

Комендантский пр.

16 нояб. 2022 г., 09:11:23

Читайте также:  Форум петербургского метрополитена

Сегодня в районе 8.20 утра на станции Комендантский было очень много пассажиров, но не смотря на это сотрудниками был организован ручной контроль проездных детей-школьников. Мой ребёнок был напуган , чуть не потерялся и плюс к этому сотрудница не проверяла проездные и держала детей стоящим в этой толпе. И в итоге после стояния ребёнка пропустили с чужим человеком по его проезду. Спрашивается, для каких целей проводится этот контроль, если вы его организовать нормально не можете? Отвратительное метро и работа его такая же.

28 нояб. 2020 г., 21:31:59

Добрый вечер ,на станции метро Дунайская уже три месяца не работает траволатор , ни каких работ по ремонту не ведется : вопрос — когда будет работать траволатор?

7 февр. 2019 г., 22:45:45

здрасствуйте могу ли я возить зарядное устройство в метро политене?

ГУП «Петербургский Метрополитен»

Работа в метро не сахар, очень много пенсионеров которые работают по 30 40 лет и на пенсии продолжают работать. На хорошее место можно устроиться только по блату. Коллективы тяжелые все на взводе из за постоянных объемных экзаменов и множественных должностных обязанностей и требований со стороны руководства. Самая сложная физически и морально работа в службе движения в должности дспо дежурной по приему и отправлению поездов работник на побегушках. Из 12 ти часовой рабочей смены всего 4 перерыва два по 15 минут два по полчаса, с учетом дороги до комнаты отдыха и обратно, все остальное время 10, 5 часов на ногах, все смену бегаешь по станции, присаживаться на скамейку и прислоняться к стене запрещено, в лучшем случае меняешь на перерывы дежурного у эскалатора. Профсоюз есть, но только для галочки. дспо командуют все подряд и нагрубить может любой: дежурная станции, начальник станции, дежурная у эскалатора, зачастую без всяких на то оснований, просто из за плохого настроения, мизерных перерывов на обеды можно дождаться к середине или к концу смены. Работать периодически приходится в психологически нервозной обстановке, поэтому и текучка кадров большая, конечно, попадаются честные, адекватные дежурные по станции в чьем непосредственном подчинении находится дспо, но их очень мало, из за нехватки кадров часто перебрасывают по разным сменам и разным станциям. От пассажиров не получаешь столько негатива, сколько от своего непосредственного руководства безо всякого на то повода, не считая кучи макулатуры: книг, инструкций, которые постоянно нужно учить. Поборы и коммерция в метро норма жизни, Постоянно требуют деньги на юбилеи пенсионерам сотрудникам, кого знаешь и кого в глаза никогда не видел, они в метро самый уважаемый, незаменимый, и как выяснилось, самый нищий класс, для которых честь и совесть не существуют, тебя могут обвинить в потере не переданных для кого то денег, свалить на дспо свои ошибки в работе и т.д. О постоянной навязчивой торговле сотрудниками метро разным товаром: косметикой и продуктами питания отдельная тема, тебе настойчиво помогут потратить зарплату. Работать в должности дспо в службе движения не советую. От безысходности, если способны пресмыкаться и терпеть нападки, можете попробовать. Стабильность хорошо, но в пределах разумного.

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

Работа в Петербургский метрополитен

Ищете правдивые отзывы о Петербургский метрополитен? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания , по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству 🔴 В списке 23 отзыва бывших работников про Петербургский метрополитен. Помимо этого Петербургский метрополитен имеет судебные решения (1 шт) по искам работников, что фактически говорит о возможных рисках при трудоустройстве. Также Петербургский метрополитен имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (1 шт) . Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Петербургский метрополитен, плюсы и минусы работы и другие условия в Петербургский метрополитен. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

Читайте также:  Как разблокировать подорожник спб

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Петербургский метрополитен, чтобы понять стоит ли работать в Петербургский метрополитен. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Петербургский метрополитен — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

ИНН компании Петербургский метрополитен: 7830000970

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?


Начальник эскалаторной службы петербургского метрополитена

Все компании • Деятельность сухопутного транспорта • СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: нет данных

График работы: Пн-Пт: 8-18, Сб-Вс: выходной

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об

СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА реквизиты

Получить выписку из ЕГРЮЛ об СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Организация СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрирована 17 февраля 1993 года.
Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга.

Представительства и филиалы

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: Государственные предприятия, учрежденные Мингосимуществом России и находящиеся под его управлением

Виды деятельности по ОКВЭД:Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
Деятельность метрополитена

Работа в СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Водитель-курьер с л/а

Менеджер по продажам, Новое Девяткино

Менеджер по работе с клиентами

Слесарь КИП и А

Упаковщица с обучением

Водитель такси c личным автомобилем (Яндекс. Такси)

Руководитель отдела по работе с персоналом

Упаковщик на склад одежды

Все вакансии СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Компания зарегистрирована 17 февраля 1993 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга). Полное название: СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, ОГРН: 1027810223407, ИНН: 7830000970. Регион: Санкт-Петербург. Организация СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА расположена по адресу: 190013, г. С АНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Б РОННИЦКАЯ, 3. Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность метрополитена».

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Начальник Лявданский Николай Георгиевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА осуществляет следующие виды деятельности:Деятельность метрополитена(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность городского электрического транспорта)

ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027810223407

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга.

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7830000970

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Государственные предприятия, учрежденные Мингосимуществом России и находящиеся под его управлением

Местонахождение организации

Основным видом деятельности организации указано «Деятельность метрополитена» (при регистрации компании). Юридическое лицо СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрировано в регионе Санкт-Петербург по адресу 190013, г. С АНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Б РОННИЦКАЯ, 3. Руководит предприятием Лявданский Николай Георгиевич (Начальник). Организация была зарегистрирована 17 февраля 1993 года под регистрационным номером 1027810223407 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга.

Оцените статью
Подорожник