- Карьера после окончания Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I по программе «Тоннели и метрополитены»
- Ещё новости о событии
- Строительство метро в Петербурге опять подорожало, но станции обещают сдать вовремя
- Рост цен на материалы повлек за собой подорожание строительства петербургского метро
- Строительство метро в Петербурге подорожало из-за санкций
- Новости соседних регионов по теме
Карьера после окончания Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I по программе «Тоннели и метрополитены»
Выпускник будет уметь:
Специалист сможет работать в строительных, проектных организациях, метростроении техником, инженером-строителем, конструктором, проектировщиком.
Трудоустройство и зарплата выпускников специалитета по специальности «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», окончивших ПГУПС
Доля трудоустройства выпускников
Средняя заработная плата
Значение показателя вуза
Информация приводится по выпускникам Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, окончившим специалитет по специальности «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», на основе данных Пенсионного фонда России о выплатах выпускникам 2016-2017 года, в сравнении со средним значением, которое рассчитывается по выпускникам специалитета данной специальности всех вузов Санкт-Петербурга. Программа «Тоннели и метрополитены» реализуется вузом «ПГУПС» в рамках специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. При анализе успеха выпускников вуза в трудоустройстве нужно иметь ввиду, что часть выпускников бакалавриата продолжает учиться в магистратуре.
Обновление данных производится в соответствии с публикациями официальных отчетов мониторинга трудоустройства выпускников Министерства образования и науки Российской Федерации, размещенных на сайте graduate.edu.ru.
4 варианта обучения по программе в этом вузе
Программы образования ПГУПС
В летний период в ГУП «Петербургский метрополитен» работает студенческий отряд Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Отряд «Экспресс» работает в структуре службы сбора доходов ГУП «Петербургский метрополитен». Должность каждого бойца — контролёр автоматизированных пропускных пунктов метрополитена (АППМ). В обязанности бойцов отряда входят обслуживание автоматических пропускных пунктов, выполнение подналадки их механизмов и устройств в процессе работы, осуществление контроля за исправностью монетоприёмников (турникетов), световых табло, створок автоматических пропускных пунктов, определение и устранение причины засора монетоприёмников, включение и отключение пропускных автоматов, контроль проездных документов у пассажиров, проходящих через пропускной пункт, обеспечение их бесперебойного и безопасного прохода. Кроме того, ребята совместно со старшим кассиром производят выгрузку монет из копилок-автоматов и принимают участие в комиссионном подсчёте, помогают пассажирам выбрать оптимальный маршрут.
Это позволяет разгрузить лицензированных сотрудников Службы контроля на метрополитене, которые получают возможность больше времени уделять досмотру пассажиров, в том числе с помощью специальных средств и аппаратуры, установленных в каждом вестибюле. В дни проведения чемпионата мира по футболу наши студенты активно помогали иностранным болельщикам, при этом всегда встречали позитивную ответную реакцию. Университет и ГУП «Петербургский метрополитен» связывает многолетнее сотрудничество. Это предприятие-работодатель, где могут найти работу многие выпускники Университета. Сегодня в Петербургском метрополитене внедряются новые прогрессивные технологии, поэтому потребность в молодых кадрах очень велика. Выпускники ПГУПС традиционно составляют костяк инженерно-технического персонала. Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Первого сентября обновлённая школа примет 350 учеников
Закончились работы по капитальному ремонту в здании начальной школы гимназии № 85 на Мичуринской улице.
Поздравляем студентов с поступлением в колледжи Университета ПРОМТЕХДИЗАЙН!
Граждане России, постоянно проживающие в Латвии, могут получить отсрочку на два года для сдачи экзамена по латышскому языку, сообщает 22 августа ТАСС со ссылкой на прибалтийские СМИ.
Пострадавшую забрали в больницу.
https://78.mchs.gov.ru/
Вечером во вторник, 22 августа, в Московском районе Петербурга произошел пожар в квартире.
Спортивное мероприятие в ГОЛ «СОЮЗ»
Близится к завершению вторая летняя смена в летних городских оздоровительных лагерях (ГОЛ).
Санкт-Петербургское отделение ВДПО
Анна Левандовская
В воскресенье в Москве произошла трагедия.
Анастасия Николаева
В школах России появится внеурочный курс медпросвещения для школьников 10-11 классов.
Только за последнюю неделю заболеваемость увеличилась на 16,1%.
Pixabay
В Роспотребнадзоре рассказали, что COVID-19 все больше приобретает черты сезонной, когда в осенне-зимний период наблюдается рост заболеваемости,
Текущую неделю Минздрав РФ посвятил вопросам профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта — одной из наиболее часто встречающихся патологий
О заболеваниях и профилактике мы ещё расскажем,
Стоматологическая поликлиника №9
Произведения искусства, которые пострадали при ракетном обстреле Таганрога, отреставрируют в Петербурге.
Отличились четыре МО.
https://vk.com/shaman_me
Несколько муниципалитетов покупают на бюджетные средства билеты на концерт певца «Шамана».
Анастасия Николаева
Исполнителю хита 80-х «L’italiano» было 80 лет.
На 81 году жизни скончался всемирно известный итальянский певец Тото Кутуньо, об этом сообщил информационному агентству ANSA его менеджер Данило Манкузо.
Компания «Метрострой Северной Столицы» (МССС) сообщила о росте цен на необходимые стройматериалы, что отразится на стоимости работ по возведению новых станций.
gov.spb.ru/администрация Санкт-Петербурга
Строительство метро в Петербурге подорожало из-за роста цен на материалы. « Метрострой Северной Столицы» (МССС) сообщил об увеличении стоимости на необходимые комплектующие, что может отразиться на работах по возведению новых станций. Компания закупает отечественные материалы: бетон, песок и обещает сдать запланированные объекты вовремя. Заведующий кафедрой «Тоннели и метрополитены» Петербургского государственного университета путей сообщения Александр Ледяев рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что именно провоцирует рост стоимости и насколько сильно строители подземки зависят от импорта.
По словам эксперта, зарубежные компании снабжали расходными материалами отечественные предприятия по строительству метро на минимальном уровне. «Дело в том, что вообще производство метрополитена у нас, комплектующих каких-то и материалов зарубежных, будем говорить так, минимально. Составы мы делаем сами железнодорожные, рельсы сами, тюбинги сами, связь и прочее сами. Так что не думаю, что это как-то сильно скажется. Другое дело, что общая стоимость, конечно, вообще всех работ, наверное, повысится из-за того, что начнут расти цены на все», — констатировал Александр Ледяев.
gov.spb.ru/администрация Санкт-Петербурга
Кроме того, напомнил завкафедрой, российские производители и сами поставляли материалы для зарубежных объектов. «Мы сами достаточно крепко стоим на ногах в этом отношении. И в щитовом способе. Когда-то у нас Япония даже закупала щитовые комплексы проходческие. Сейчас, правда, мы закупаем эту технику у немцев, но у нас хватает проходческих комплексов. Хватает в принципе всего. И знаний хватает, и специалистов. Денег нет», — отметил эксперт. Александр Ледяев уверен, что антироссийские санкции не окажут критически негативного влияния на строительство петербургского метрополитена. «Если город все-таки найдет в себе ум и хотя бы по чуть-чуть будет выделять «Метрострою Северной столицы», это будет неплохо. Хотя это единственный пример в мире, где город сам себе строит метро. Обычно это общегосударственная задача даже в Соединенных Штатах. Дай бог, если будем поддерживать в более-менее приличном состоянии то, что сейчас создано уже, будет хорошо. Думаю, будет с некоторым знаком минус на перспективу, потому что тяжелые времена ждут нас как бы там ни было», — подытожил Александр Ледяев. Ната Никифорова Редактор ленты новостей
Ещё новости о событии
Компания «Метрострой Северной Столицы» (МССС) сообщила о росте цен на необходимые стройматериалы, что отразится на стоимости работ по возведению новых станций.20:30 21.03.2022 ИА Невские Новости
Строительство метро в Петербурге опять подорожало, но станции обещают сдать вовремя
По словам «Метростроя Северной столицы», они строят с использованием российских стройматериалов.17:34 21.03.2022 Peterburg2. Ru
Строительство метро в Петербурге подорожало из-за роста цен на материалы
Рост цен на материалы повлек за собой подорожание строительства петербургского метро
Рост цен на материалы повлек за собой подорожание строительства петербургского метро.16:08 21.03.2022 ГАZЕТА. СПб
Санкции повлияли на стоимость строительства петербургского метро, но не сильно
Строительство метро в Петербурге подорожало из-за санкций
Санкции повысили стоимость строительства метро в Петербурге
Сроки открытия станций сдвигать не планируют.14:38 21.03.2022 Peterburg2. Ru
Новости соседних регионов по теме
Антироссийские санкции не повлияют на ввод станций метро в Петербурге
13 марта 2018 года состоялась встреча сотрудников ГУП «Петербургский метрополитен» со студентами V курса факультета «Транспортные и энергетические системы», обучающимися по специальности «Подвижной состав железных дорог». С пятикурсниками встретились начальник Службы подвижного состава управления метрополитена И. А. Шлендов, начальник отдела по подготовке и развитию персонала Т. В. Крюкова и специалист по имиджевым проектам отдела по связям с общественностью и информации В. А. Когель. Они рассказали о Петербургском метрополитене как важнейшем и крупнейшем транспортном предприятии Санкт-Петербурга. Университет и ГУП «Петербургский метрополитен» связывает многолетнее сотрудничество. Это предприятие-работодатель, где могут найти работу многие выпускники Университета. Сегодня в Петербургском метрополитене внедряются новые прогрессивные технологии, поэтому потребность в молодых кадрах очень велика. В первую очередь, здесь ждут наших выпускников, ведь они традиционно составляют костяк инженерно-технического коллектива.
И. А. Шлендов подробно остановился на перспективах трудоустройства наших выпускников в ГУП «Петербургский метрополитен». В ходе встречи студенты смогли задать вопросы представителям метрополитена, касающиеся их возможной работы на предприятии, перспектив и социальных аспектов. Несомненно, что проведённая встреча была полезна как для студентов, так и для сотрудников метрополитена. Пресс-служба по информации кафедры «Электрическая тяга» Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!