План от вокзала СПБ

Цена за номер

до
 

от
до
 

от
до
 

от
до
 

от

В центре Санкт-Петербурга

Оценка Отлично (9+)

Оценка Хорошо (8+)

Удобства в номере

Расстояние до берега

Спецпредложения для мобильных устройств

Оплата по счету для юр. лиц

Оценка по отзывам

С собственной кухней

Автостоянка / Парковка

Удобства в номере

Бар / Ресторан

Сауна / SPA

Допускается размещение домашних животных

Фитнес-центр / Тренажерный зал

Круглосуточная стойка регистрации

Прачечная или Химчистка

Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Удаленность от

Расстояние

Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный билет?

Любой купленный на tutu.ru  билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Читайте также:  Петербургский метрополитен закон

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

  • либо пройти электронную регистрацию;
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов.
Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты.
Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона.
Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации.
Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

В данном разделе перечислены ЖД вокзалы Санкт-Петербурга. Для каждого из вокзалов доступны адрес, справочная информация, описание и местоположение на карте (для быстрого перехода к карте проезда и подробному описанию — кликните на название вокзала).

Московский железнодорожный вокзал

Расписание электричек Московского вокзала

Финляндский железнодорожный вокзал

Расписание электричек Финляндского вокзала

Ладожский железнодорожный вокзал

Расписание электричек Балтийского вокзала

Витебский железнодорожный вокзал

Расписание электричек Витебского вокзала

Московский вокзал — карта проезда, история

В середине 19-ого века, после построения и начала работы железной дороги, связывающей Санкт-Петербург с Павловском, было принято решение о начале строительства железнодорожных путей, связывающих Москву с Санкт-Петербургом. В 1851 году было построено здание Московского вокзала по проекту архитектора К. А. Тона, который был проектировщиком и Николаевского вокзала, находящегося в Москве, который сейчас называется Ленинградским.

Здания Московского и Ленинградского вокзалов являются “близнецами”. Руководил его строительством инженер К. А. Желязевич. Внешний вид знания позаимствован у городских ратушей 17-18 веков. Для его возведения была выбрана Знаменская (сейчас она переименована на площадь Восстания) площадь, которая в те времена располагалась не в центре, а на окраине города, завершая парадную часть Невского проспекта. Новый вокзал был назван в честь царя Николаевским, как и всю железнодорожную ветвь “Санкт-Петербург-Москва”.

Читайте также:  Как легко оплатить поездку без стресса

Николаевский вокзал пришлось реконструировать для того, чтобы он стал более комфортным для пассажиров. Реконструкция продлилась около десяти лет, благодаря которой были значительно расширены залы ожидания и построен багажный флигель. Стены, которые отделяли друг от друга вокзальные помещения от платформ, были заменены на открытые арки.
Николаевский вокзал не справлялся с потоком пассажиров и его к началу 20 века пришлось расширять. Это было серьезной проблемой, так как вокруг здания вокзала свободного места практически не было. Архитектор В. А. Щуко предложил расширить его площадь в сторону железной дороги, что и осуществили по его проекту, руководил которым инженер А.А. Богородицкий.

После революции железная дорога, ведущая в Москву, и Николаевский вокзал, назвали Октябрьскими, а Знаменская площадь была переименована в площадь Восстания. Еще позже Октябрьский вокзал переименовали в Московский.

Финляндский вокзал — карта проезда, история

Ладожский вокзал был запроектирован архитектором Н. Явейном и был построен в 2001-2003 годах и стал подарком железнодорожников к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга. Он рассчитан на прием 26 пар дальнего следования поездов и 50 пар пригородных поездов.

Ладожский вокзал является одним из наиболее современных и “интеллектуальных” европейских вокзалов. На его строительство было затрачено около 9 миллиардов рублей. Благодаря своей электронной начинке он обеспечивает своим посетителям безопасность, повышенный комфорт и высококачественное обслуживание персоналом пассажиров. На втором этаже по периметру Светового зала расположены бесплатные комфортные залы ожидания с плазменными телевизорами.

Ладожский вокзал связан в единый комплекс с наземным вестибюлем метро “Ладожская” и является важной составной частью железнодорожных путей сообщения.
С Ладожского вокзала ежедневно отправляется около 4,7 тысяч пассажиров на дальние сообщения и 5,3 тысяч –в пригородном сообщении.

Читайте также:  Стоимость проездных билетов в спб в 2017 году

Балтийский вокзал — карта проезда, история

Балтийский вокзал был построен для железнодорожных путей, связывающих Петербург и Петергоф. Расположен он непосредственно вблизи от Варшавского вокзала. Первоначально Балтийский вокзал имел название Петергофский.

Балтийский вокзал был построен в 1855-1857 годах. Его архитектором был А. И. Кракау. Перроны этого вокзала имеют стеклянные перекрытия, фасад витража украшен действующими часами “Павел Буре”. С 21 июля 1857 года началось движение поездов с данного вокзала.

Реконструкция здания Балтийского вокзала была произведена в 1931-1932 годах, благодаря которой были убраны пути из-под купола, закрыты боковые входы, на месте трехарочных окон был сделан центральный вход.

В левом крыле Балтийского вокзала в 1955 году был пристроен вестибюль станции-метро “Балтийская”. С 1933 года Балтийский железнодорожный вокзал является единственным вокзалом, принимающим и отправляющим пригородные поезда, а вот дальнего следования поезда с него не отправляются.

На сегодняшний день Балтийский вокзал стоит на втором месте после Финляндского по пригородным перевозкам пассажиров.

Витебский вокзал — карта проезда, история

В истории российского развития железнодорожного транспорта Витебский вокзал является первым. Первоначально это было непривлекательное деревянное здание, возведенное на Семеновском плацу, с которого в конце октября 1837 года отправился в свой путь первый поезд по Царскосельским железнодорожным путям. В 1849-1852 годах эту станцию решили реконструировать и заменили на каменное двухэтажное здание, которое было создано архитектором Константином Тоном.

В 1904 году уже было возведено в стиле “модерн” современное здание Витебского вокзала по проекту архитекторов С.И. Минаша и С. А. Бржозовского. Витебский вокзал является единственным в Санкт-Петербурге, где отправление поездов осуществляется со второго этажа здания. Витебский вокзал включается в важную цепь путей сообщения. С этого вокзала производятся как пригородные, так и международные перевозки в Молдавию, Украину, Прагу, Берлин, Белоруссию, Варшаву, страны Балтии, Будапешт и другие страны.

Оцените статью
Подорожник