Подорожник тройка спб что это

Подорожник тройка спб что это Подорожник СПБ

На сегодняшний день единый электронный проездной Подорожник предоставляет право на совершение поездок на основных видах городского наземного и подземного пассажирского транспорта в пределах фиксированной суммы и является следующим этапом развития системы электронного контроля оплаты проезда в Санкт-Петербурге.

Многофункциональный электронный билет имеет гибкую тарифную политику, позволяющую при его регулярном использовании в общественном транспорте получать пассажирам существенные скидки. Максимальная скидка составляет 8 рублей с тарифа на наземном транспорте и 5 рублей в метрополитене. Также карта удобна для оплаты проезда в маршрутках, хотя накопительная система не действует для коммерческого транспорта.

Больше не нужно заботиться о приобретении нескольких видов проездных билетов и сроках их действия для того чтобы в нужный момент воспользоваться услугами общественного транспорта — срок действия карты «Подорожник» не ограничен, фиксируются только операции по списанию с электронного кошелька.

С 12.12.2017 «Подорожник» можно использовать для оплаты билетов в пригородных электричках

Со 02.06.2017 можно приобрести карту «Тройка-Подорожник»

Как пользоваться картой?

Для использования электронной карты необходимо пополнить баланс на произвольную сумму. При онлайн платежах требуется дополнительная активация в терминалах метрополитена, в противном случае деньги на электронном кошельке можно использовать сразу после внесения.

Карту достаточно приложить к желтому кругу турникета метрополитена или к валидатору на поручне в салоне наземного транспорта.

При наличии достаточной суммы с проездного спишется стоимость поездки с учетом накопительной системы по тарифной сетке.

Виды носителей

Подорожник тройка спб что это

Подорожник тройка спб что это

Подорожник тройка спб что это

Подорожник в классическом исполнении, «Подорожник-Тройка» для использования в метро Петербурга и Москвы, карта «Подорожник» в формате брелока. Также регулярно выпускаются дизайны, приуроченные к знаменательным событиям и датам.

Перспективы карты «Подорожник»

Данный вид проездного билета был разработан не только с целью предоставления пассажирам удобного средства оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте, но и для расширения спектра услуг, предоставляемых держателю карты. Проездной билет Подорожник в перспективе объединит все виды городского и пригородного транспорта, включая электропоезда, водный транспорт, а так же платные автомобильные дороги, парковки и др.

Новшеством БСК «Подорожник» также явилось использование передового электронного носителя Mifare Plus X, позволяющего повысить уровень защищенности и улучшить функциональность существующей инфраструктуры, что в свою очередь открывает широкие возможности применения нового билета, подключения дополнительных сервисов и новых участников проекта.

Читайте также:  Откройте для себя официальный сайт метрополитена Санкт-Петербурга Видение: раскрыто развитие

С внедрением электронного билета «Подорожник» Комитет по транспорту Санкт-Петербурга рассчитывает не только повысить уровень обслуживания пассажиров и сделать поездку в общественном транспорте более комфортным, но и уменьшить число пассажиров, оплачивающих свой проезд наличными деньгами, а так же привлечь людей, предпочитающих личные автомобили к пользованию услугами общественного транспорта. В ближайшем будущем так же планируется расширить сеть реализации проездных билетов, что означает удобное и быстрое пополнение проездных билетов через терминалы самообслуживания, банкоматы, мобильные телефоны, Интернет и пр.

У этого термина существуют и другие значения, см. Тройка.

Подорожник тройка спб что это

Карта «Тройка», макет обратной стороны

Из похожих проектов в Санкт-Петербурге действует «Подорожник», в Московской области — «Стрелка», в Уфе — «Алга», в Свердловской области — «Екарта», в Нижегородской области — «Ситикард», в Казани — «Транспортная карта», в Самарской области — «Объединенная транспортная карта».

Общие характеристикиПравить

Вводя в использование «Тройки», московские власти преследовали следующие цели:

  • сокращение очередей (нет необходимости тратить время на отдельную оплату каждой поездки);
  • создание единой карты для всех видов транспорта, поскольку транспортную карту «Мосгортранса» и «Единый» билет нельзя было использовать для проезда на метрополитене и в электропоездах соответственно.

Терминал оплаты проезда в салоне московского автобуса (ЛиАЗ-5292.65)

Департамент транспорта Москвы постепенно расширяет спектр услуг, доступных по карте «Тройка», но не зависящих от транспортного комплекса. В 2015 году стало возможным оплатить «Тройкой» вход в Московский зоопарк (до 23 мая 2018 года) и музей «Лунариум» Московского планетария. При валидации карты на входном турникете со счёта «Кошелька» списывается стоимость полного входного билета в зоопарк. 29 декабря 2015 и 3 января 2016 года картой стало возможно оплатить вход на катки в парке Горького и на ВДНХ. По состоянию на 2019 год можно также оплачивать посещение 45 музеев и других городских сервисов.

Количество выданных карт

Карта «Тройка» позволяет оплачивать проезд во всем общественном транспорте Москвы и Тульской области вне зависимости от места приобретения карты. В Туле оплатить проезд «Тройкой» можно на 64 внутригородских и 267 межмуниципальных маршрутах, а также в электричках Тула — Москва. Планируется подключение к системе коммерческого транспорта.

Места приобретения карты:

  • кассы автовокзалов и автостанций Тулы и Тульской области,
  • отделения «ОЕИРЦ»,
  • железнодорожные кассы «ЦППК»,
  • вендинговый автомат, расположенный на автовокзале Тулы.

Цена карты — 50 рублей.

Читайте также:  Как проверить историю списания по карте Тройка и почему карта Тройка может быть включена в стоп-лист? Как ее оттуда вытащить?

Система оплаты в Новом Уренгое

Зональная тарификация проезда была впервые введена для городских маршрутов с 1 июля 2012 года. До 31 июля 2013 года для проезда в направлении ТиНАО действовали старые пригородные тарифы, также применявшиеся на ряде других пригородных маршрутов (кроме автобусных маршрутов № 400, 400к и 400т, на которых действовали свои тарифы, даже при условии высадки на областных остановках) и маршрутах 12-го автобусного парка, права на перевозки на которых были переуступлены «Мострансавто» и другим областным автоперевозчикам с 1 января 2015 года. Единственным отличием старозонных пригородных билетов от билетов для проезда в ТиНАО была надпись «Для проезда на присоединённых территориях г. Москвы».

  • зона А — административные округа Москвы (АО) до расширения территории в 2011 году (без Зеленоградского АО) и Новомосковский АО;
  • зона Б — Троицкий и Зеленоградский АО и внутригородское муниципальное образование Кунцево.

Эта система имела ряд исключений из официально установленных правил:

По состоянию на 2 января 2022 года имеются два вида базового тарифа:

  • «Единый» (46 рублей) для оплаты одной поездки на наземном транспорте, метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная», с августа 2021 года — также на речном трамвае Захарково — Северный речной вокзал;
  • «90 минут» (69 рублей) — неограниченное число пересадок на наземном общественном транспорте с одной поездкой на метро, монорельсе, МЦК и в зоне «Центральная» МЦД.

Запись проездных билетов

Информация в этом разделе устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Способы пополнения карты

Внешний вид карты (лицевая и оборотная сторона)

Электронный кошелёк «Пятёрка» был введён Департаментом транспорта Москвы по поручению С. С. Собянина в октябре 2013 года и распространялся среди студентов-первокурсников московских вузов. Карта выдавалась в конверте, на лицевой стороне которого имелась надпись «Первокурсник — 2013» и изображение лицевой стороны карты. Тестовый период карты проходил в ноябре 2013 года, в течение этого периода на ней действовал билет «Единый» без ограничения числа поездок на всех видах городского общественного транспорта. По окончании действия билета карта заработала в режиме «Тройки». После октября 2013 года карта больше не выдаётся.

Совмещённые «Тройка» и «Стрелка»

В 2016 году при записи на карту «Тройка» билета «Единый» на 90 суток в подарок выдавался брелок «Тройка». Функциональность у брелока та же, что и у классической карты. Брелоки были выпущены ограниченным тиражом.

Совмещённые «Тройка» и «Подорожник»

С 2014 года различными российскими банками выпускаются кобейджинговые банковские карты с транспортным приложением «Тройка». Приложение функционирует в режиме обычной карты «Тройка», однако при этом для него не доступно прямое пополнение ни через автоматы в метро, ни через терминалы «МКБ». На сентябрь 2021 года такие банковские карты выпускают «ВТБ» и «Россельхозбанк»; ранее за всё время существования «Тройки» данное приложение к своим картам также выпускали «Сбербанк», «Газпромбанк», «Русский стандарт» и другие банки.

Читайте также:  Откройте для себя систему метро Санкт-Петербурга: иллюстрированная линейная схема

Тематические картыПравить

  • Август — появление возможности записи билетов на 1 поездку в электропоездах РЭКС.
  • 3 октября — появление возможности записи билетов на 1 и 2 поездки в электропоездах ЦППК.
  • Ноябрь — введение возможности оплаты некоторых нетранспортных услуг картой «Тройка», таких как вход в Московский зоопарк и в интерактивный музей «Лунариум» Московского планетария.
  • 29 декабря — после перезапуска катка в парке Горького введена возможность входа на сеанс по карте «Тройка» по цене стандартного билета. 3 января 2016 года такая же функция запущена и на катке на ВДНХ.
  • 2 июня — введение кобрендинговой модификации карты с дополнительным приложением «Стре́лка», позволяющим оплачивать проезд в транспорте Московской области.
  • Лето — появление брелоков «Тройка».
  • 15 апреля — с введением пропускного режима в Москве карта стала единственным доступным средством оплаты проезда в общественном транспорте Москвы с обязательной привязкой к ней цифрового пропуска. Начато распространение карт через сеть магазинов «Магнит». С 12 июня это требование было отменено.
  • 2 ноября — карта «Тройка» заработала в общественном транспорте Тулы и Тульской области. В этот же день в рамках начавшегося скидочного эксперимента «Время ранних» на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях Московского метро в утренние будничные часы впервые появился скидочный тариф; пользователи записанных на «Тройку» единых безлимитных проездных могут еженедельно получать кэшбэк на тариф «Кошелёк» в размере 20 рублей за каждую поездку в скидочные часы.
  • 27 января — появилась возможность привязки карты к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».
  • 16 марта — «Тройку» начали тестировать в Ульяновске.
  • 29 мая — с открытием Восточного вокзала в переходе с него на станцию МЦК «Локомотив» появились валидаторы стандарта МЦД с функцией для пассажиров поездов дальнего следования, прибывающих из Нижнего Новгорода, бесплатной пересадки с Нижегородского метрополитена на Московский (или МЦК).
  • ↑ 1 2 3 Дороже одной поездки по билету «Кошелёк».
  • Цена одной поездки 31,67 руб.
  • Можно выбрать — все чётные, все нечётные дни или в определённые даты (от 5 до 15).
Оцените статью
Подорожник