Сервис отложенный платеж доступен всем пассажирам, в том числе – льготной категории граждан, сообщает АО «Транспортная карта».
Денис Эйдлин, генеральный директор АО «Транспортная карта»: сервис отложенного платежа был введен по просьбам пассажиров для улучшения качества обслуживания. В связи с тем, что было заменено оборудование в подвижном составе, были закуплены валидаторы нового поколения, стала возможна функция записи. Теперь у каждого пассажира есть возможно пополнять транспортную карту не выходя из дома. Сервис работает круглосуточно.
Баланс транспортной карты казанцы смогут пополнить на сайте https://transkart.ru/payment. Для этого необходимо ввести данные банковской карты и перечислить необходимую сумму. Перевод осуществляется без комиссии.
Чтобы активировать на карте внесенные средства, пассажиру нужно сообщить кондуктору, что он воспользовался услугой «отложенное пополнение». Кондуктор переведет терминал в режим пополнения, после чего пассажир должен приложить карту к валидатору. На нем появится надпись: «ресурс пополнен». После этого следует снова приложить карту к терминалу и оплатить проезд.
В случае, если деньги не были перечислены, на терминале появится надпись: «нет пополнения».
Денис Эйдлин, генеральный директор АО «Транспортная карта»: Уважаемые пассажиры, обязательно изучите инструкцию. Когда Вы пополнили счет, получили смс из банка и ввели код, обязательно нужно нажать вернуться в магазин. На экране появится – «платеж успешно зачислен». Если пассажир этого не сделает, денежные средства на транспортную карту не поступят. Переведенные средства АО «Транспортная карта» в этом случае вернет пассажиру на банковскую карту.
Пополнение карты «Тройка»
- Пополнение карты «Тройка»
- Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения
- Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах
- Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)
- Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS
- Прямое пополнение
- Пополнение транспортной карты
- Пункты и терминалы обслуживания транспортных и банковских карт
Пополнение карты «Тройка»
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.
Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения
Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.
Дополнительная активация карты не требуется.
Приложение «Метро Москвы»
Приложение «Московский транспорт»
Приложение «Тройка. Проверка и пополнение»
Приложение «Мой умный город»
Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах
Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.
Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.
Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)
Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.
1. Заполните поля:
– номер карты (номер, нанесенный на карту)
– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)
– сумма пополнения
2. Выберите способ оплаты
3. Ознакомьтесь с условиями оферты
4. Нажмите на кнопку «Оплатить»
5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты
В результате пополнения отобразится статус платежа.
Средства могут быть списаны:
– с банковской карты
– со счета мобильного телефона
– со счета Яндекс.Деньги
– со счета WebMoney
– с кошелька QIWI
Максимальная сумма платежа – 10000 руб.
Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.
Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS
Подтвердите списание средств.
После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.
При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.
Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.
Если вы пополнили «Тройку» удалённо, нужно обязательно записать данные на карту. Это можно сделать на информационном терминале метро. Для записи нажмите на «Удалённое пополнение эл. кошелька» и приложите карту к ридеру.
Также вы можете записать удаленное пополнение «Тройки» в автобусах, электробусах и трамваях — с помощью специальной кнопки справа на валидаторе активируйте удалённое пополнение вашей карты, на валидаторе загорится надпись «Приложите карту для удалённого пополнения». Приложите карту и подождите несколько секунд.
Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.
Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.
Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.
Прямое пополнение
Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.
Пополнение транспортной карты
В рамках системы АСОП пополнение транспортной карты может осуществляться двумя способами:
Важно: Если оплата и запись информации об этом на транспортную карту (прикладывание к терминалу оплаты водителя/кондуктора) происходит до 15 числа включительно, то проездной будет записан на текущий месяц; если запись тарифа (прикладывание носителя к терминалу оплаты водителя/кондуктора) происходит с 16 — проездной будет записан на следующий месяц.
Отложенное пополнение действительно 60 календарных дней с момента пополнения транспортной карты.
При пополнении баланса транспортной карты проверяйте ее номер. При пополнении чужой транспортной карты, денежные средства возврату не подлежат.
Пункты и терминалы обслуживания транспортных и банковских карт
Здесь вы найдете подробную информацию о пунктах обслуживания и списке мест, где можно оформить, получить или пополнить транспортную карту.