Проезд в спб отзывы

Уважаемые Питерцы ! Был рад посетить Ваш гостеприимный город. Очень понравились многочисленные кафе и булочные и особенно грузинская кухня на Невском. Также очень доволен проживанием в уютной мини-гостинице в центре города с отличным дизайном и бюджетной ценой. Но проезд в транспорте с оплатой универсальным проездным удивил осталостью софта и признанием собственного бессилия в допиливании программного обеспечения ( обидно за Питер !).

Для оплаты проезда в общественном транспорте в Москве работает карта ТРОЙКА, в Питере карта ПОДОРОЖНИК. Для обеих карт есть приложения на андроид.

1. карта ТРОЙКА: смартфон с НФС успешно читает и показывает остаток на проездном (если неустойчиво читает- просто сдайте ТРОЙКУ кассиру в метро и получите свежую ТРОЙКУ, проверено-будет работать устойчивее). Пополнить карту ТРОЙКА можно самому через свой смартфон приложив к нему собственно карту ТРОЙКА: вводим данные карты и при наличии средств покупается электронный билет и тут же зачисляется на карту ( активировать дополнительно ничего не нужно).

В метро можно по ТРОЙКЕ провести друга и затем не теряя времени пройти самому, в автобусе такой вариант не катит: после покупки одного билета надо подождать 3 минуты и только тогда можно купить второй билет ( при этом терминал в автобусе показывает сколько денег было снято). остаток средств на карте ТРОЙКА сохраняется в течение 5 лет неиспользования карты ( для иногородних вполне подходит ).

2. карта ПОДОРОЖНИК (ПИТЕР) работает несколько иначе: в троллейбусе второй билет купить невозможно ( оплата принимается только один раз) поэтому пришлось платить за второй билет наличкой КОНДУКТОРУ ( в МСК кондукторов вообще не видел). Валидатор в Питере в автобусе не показывает сколько денег снято, а только мигает зеленым цветом если оплата принята ( в Москве демонстрируются цифры снятой за проезд суммы- если пересел только что из метро — в автобусе проезд дешевле ! ). Смартфон в Питере читает остаток на карте, но пополнить карту ПОДОРОЖНИК смартфоном в приложении нельзя- требуется зайти на сайт http://podorozhnik.spb.ru/ либо через прочие сервисы платежей онлайн- неудобно и нелогично ( для чего вообще было городить андроид приложение кторое ничего не может кроме ка проверить остаток).

Перед использованием карты ПОДОРОЖНИК после очередного пополнения надо подойти в метро к кассиру или к валидатору для АКТИВАЦИИ ПЛАТЕЖА , что неудобно . Хотелось бы получить услугу в приложении полностью, однако софт не рассчитан на активацию ПОДОРОЖНИКА со смартфона ( В мск с ТРОЙКОЙ нет проблем и потерь времени ).

Но больше всего изумила отписка организаторов ПОДОРОЖНИКА в андроид приложении : «ТАК РАБОТАЕТ КАРТА ПОДОРОЖНИК, МЫ БЕССИЛЬНЫ».

Ну очень удивительно видеть бессилие Питерцев перед картой ПОДОРОЖНИК 🙂 , фрицев побеили- а перед пласт картой бессильны.

Интересно бы почитать опыт и предложения Питерцев по улучшению софта для проезда в общественном транспорте. ( жаль что в Питере ни метро, ни автобус владельцам карт МИР не дают никаких плюшек, жаль что в автобусе нельзя расплатиться бесконтактной личной дебетовой картой, Питер к сожалению отстал от Москвы в плане софта).

«Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).»  Понять это невозможно, можно только запомнить 🙂 .

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Всё хорошее когда-то кончается. Плохое, впрочем,
тоже – но его не жалко. А хорошего – жалко. Особенно когда речь идет о скидках,
особенно если о заметных скидках. В частности, в метро Санкт-Петербурга до
конца прошлого года можно было существенно сэкономить, оплачивая проезд на
турникете картой «Мир» — получалось даже дешевле, чем пользоваться «Подорожником»
(особенно после того, как по последнему отменили накопительную скидку на
разовые поездки). Акция длилась долго, к ней многие привыкли – так что 1 января
получили такой вот неприятный сюрприз. При этом возможность экономить сохранилась,
но нацелена в основном на местных жителей. Приезжим «оставили» только автобусы.
А теперь подробности.

Начнем, как водится, с начала. В питерском метро
вариантов оплаты проезда много – даже больше, чем в московском: из-за того, что
сохраняется и старый добрый архаичный жетон. Правда стал он давно одним из
самых дорогих «билетов» — в кассах продавался по 65 рублей, а с 1 января этого
года стоит уже 70 рублей. При этом стоимость проезда по картам MasterCard или Visa (которые на турникетах начали приниматься раньше,
чем в Москве) всегда была равна стоимости жетона – неплохой вариант сэкономить
время, но не деньги. А вот по картам «Мир» тариф в прошлом году не менялся и
составлял 44 рубля. При этом еще и действовала акция – при оплате привязанной к
смартфону картой давали дополнительные 3 рубля скидки, т. е. платить
приходилось всего 41 рубль. Тариф же по «Подорожнику» (единому пополняемому
билету) без записанных проездных в прошлом году составлял 45 рублей – почему многие
начали пользоваться картами «Мир»: дешево и удобно. Тем более, что проездные в
Питере достаточно «слабые» — более чем на месяц не купишь, да и проездной
только на метро в прошлом году стоил 2495 рублей, а единый – и вовсе 3385
рублей. Причем оба в метро не безлимитные, а ограничены 70 поездками. Для
сравнения в Москве «городской» единый на месяц стоил 2360 рублей, а «пригородный»
(дающий право проезда на МЦД в пригородной зоне в дополнение к остальному
городскому транспорту) 2800 рублей. При этом можно было сэкономить
дополнительно при оформлении билета на три месяца или, даже, год сразу,
уложившись в 19500/24450 рублей за весь год – против минимум 40 тысяч в Питере,
да еще и с лимитом поездок на метро. Последнее как раз и приводило к тому, что большинство
в основном волновала стоимость разовых поездок, а не абонементов – такие суммы еще
«выездить» нужно.

Для местных жителей же способ сэкономить есть – и называется
«Единая карта петербуржца» (ЕКП). Физически это, в общем-то тот же «Мир» — и
выпускается четверкой крупных банков: Сбер, Газпромбанк, ВТБ и «Санкт-Петербург».
Впрочем, кроме платежного в карту интегрировано и транспортное приложение, на
нее нанесен номер СНИЛС и т. п. – то есть абстрактной банковской картой ЕКП не
является. И изготавливается до двух недель, причем заявление подавать только в
местных отделениях банков можно – то есть даже если туристу дадут, всё равно не
самый удобный вариант. А для жителей – нормально.

Благо поездка по ЕКП (хоть непосредственно, хоть с
оплатой через мобильник) стоит 47 рублей – это существенно дешевле жетона и,
опять же, дешевле «Подорожника». Единственное, что расстраивает – в рамках
прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей (при оплате
телефоном или самой картой соответственно), так что тоже фактически полуторакратное
подорожание. Но вопросы тарифной политики – отдельная тема.

Пока же небольшая доля лукавства с размером скидки
– ее тут считают от разового билетика, вот и получается выгода до 25 рублей (также, как до 23 в метро). На
самом деле «базовый» тариф по «Миру» изначально 44 рубля (как и по «Подорожнику»),
а не 65 рублей, так что дополнительная скидка составляет 1–4 рубля. Дареного
коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят.
Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга – в описании
акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по
банковским картам, а не от самого дорогого в принципе.

Подытожим. Основное – резкое увеличение тарифа метро
по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей. Дополнительная скидка в 3
рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке
появилась. Но есть серьезные подозрения, что и там в следующем году просто
повысят тариф до уровня бумажного билетика. С другой стороны, оплата банковской
картой – это, по-прежнему удобно. Однако в прошлом году было и удобно, и
выгодно – теперь же только первое. Впрочем, залетные туристы слишком уж много на
оплату транспорта обычно не тратят, а если такие планы есть – то есть и
проездные на 1, 3 или 5 дней. Ну а местным жителям, постоянно пользующимся
общественным транспортом, «обычные» карты «Мир» более не интересны вообще. Есть
смысл вернуться к «Подорожнику» — или завести себе «Единую карту петербуржца»
тогда уж. Однако и по ней проезд существенно подорожал, пусть и в меньшей
степени, чем по прочим – но сильнее, чем по «Подорожнику» или за жетон, что
стоит помнить. Хотя особого выбора нет – «длинные» безлимитные билеты при таких
их ценах разве что у курьеров гарантированно окупятся (но им может поездок на
метро не хватить). И это, пожалуй, главный недостаток питерского билетного меню,
сохраняющийся не первый год и лишь частично скомпенсированный несколько лет
назад введением тарифа «90 минут» (да и реализован он через то еще место –
лучше бы просто московскую схему скопировали). А акции по оплате разовых
поездок на этом фоне лишь детали.

Петербургский транспорт дорожает быстрее московского, а развивается медленнее. Почему так? И что делать?

В начале сентября стало известно, что жетоны в петербургском метро могут подорожать до 70 рублей (с нынешних 65). Также предполагается рост тарифов и на наземный транспорт с 60 до 65 рублей за поездку. И это при том, что петербургский общественный транспорт уже сейчас является одним из самых дорогих в России. Некоторые виды билетов стоят даже дороже, чем в Москве. Почему так происходит и можно ли с этим что-то сделать? Разбираемся в нашем материале.

Проезд в спб отзывы

С нового года цена жетона в петербургской подземке может вырасти до 70 рублей (сейчас он стоит 65 рублей). Для сравнения, самый дорогой тариф в Москве сейчас — 61 рубль за одну поездку в любом городском транспорте. А поездка в нижегородском метрополитене стоит 35 рублей за одну поездку.

Еще заметнее «первенство» Петербурга, если посмотреть на стоимость единых и льготных проездных. Так, месячный билет в Петербурге сегодня стоит 3385 рублей (с нового года он, вероятно, подорожает). В столице аналогичный проездной стоит 2360 рублей, а в Казани — 3100 рублей. Студенческая «карточка» в Петербурге обойдется в 1205 рублей на все виды транспорта. В Москве — 280 рублей на наземный транспорт и еще 435 на метро.

Почему транспорт в Петербурге такой дорогой?

Это объясняется двумя факторами, объясняет Виталий Горохов, доцент Северо-Западного института управления РАНХиГС. Во-первых, содержать общественный транспорт в большом городе очень дорого, особенно в Петербурге, где действует одна из самых глубоких систем метро в мире. Часть этих расходов компенсируется за счет стоимости билетов, все остальное власти выделяют в виде субсидий из бюджета. Однако денег на это в городе не так много, как в столице.

«Вторая причина высоких цен на проезд как раз в этом, — объясняет Виталий Горохов, — дотации, которые город выделяет на содержание транспортной системы, очень низкие. Наш бюджет просто не может позволить себе того же, что и Москва».

«При формировании тарифного меню на поездки в общественном транспорте любое тарифное ведомство учитывает не только количество пассажиров и затраты перевозчиков, но и возможности местного бюджета, а также запросы населения на те или иные проездные документы, — сообщили редакции в пресс-службе комитета по тарифам. — Поэтому стоимость проезда в разных регионах может отличаться. Следует отметить, что жители Санкт-Петербурга, использующие проездные билеты длительного пользования, оплачивают стоимость проезда общественным транспортом по ценам, не покрывающим экономически обоснованные расходы перевозчиков, а недостаток средств финансируется за счет субсидий на перевозки пассажиров, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга».

«Рост цен на проезд в Питере, скорее, носит реактивный характер: не знаем что делать, давайте поднимем тариф»

«Может ли дело быть в себестоимости транспортного обслуживания? — задается риторическим вопросом Георгий Фролов, — без сопоставления масштабов транспортной работы в городах на этот вопрос ответить сложно, однако вряд ли Петербург здесь радикально может обойти Москву. Москва содержит значительно большего масштаба транспортный каркас: 13 линий метро, а с 2016 года еще и линии городской электрички».

Истинные причины того, что стоимость билетов в петербургском транспорте продолжает расти (при том, что развитие транспорта идет не так быстро, как в столице) следует искать в другом, считает Андрей Борисов, ведущий эксперт Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. «Рост цен на проезд в Питере, скорее, носит реактивный характер: не знаем что делать, давайте поднимем тариф. Я не хочу поминать всуе петербургский метрополитен, может быть, там действительно есть какие-то экономические обоснования, но факт остается фактом: транспортная система Питера не обладает таким стратегическим пониманием, куда она движется», — констатирует он.

Проезд в спб отзывы

К чему это приводит?

Как ни странно, высокие цены на проезд могут не только не способствовать лучшей окупаемости общественного транспорта, но и, напротив снижать ее.

«В макроэкономике известно явление: если последовательно поднимать ставку подоходного налога, то денег в бюджет сначала начинает приходить больше. Однако когда размер налога становится слишком большим, то его собираемость начинает падать, и в результате казна получает не больше, а даже меньше. Так и здесь: после какой-то отметки повышать стоимость проезда неэффективно, люди просто перестают пользоваться общественным транспортом», — объясняет Андрей Борисов из НИУ ВШЭ, добавляя, что 70 рублей за одну поездку это «много».

«После какой-то отметки повышать стоимость проезда неэффективно, люди просто перестают пользоваться общественным транспортом»

Именно это сейчас и происходит в городе, полагает транспортный инженер Георгий Фролов. При этом он обращает внимание, что в Петербурге дороги не только единичные билеты, но и многоразовые.

«Беда не в том, что цена одиночной поездки растет, она может быть какой угодно. Важна стоимость долгосрочных проездных, и про её обсуждение мы постоянно забываем. А ведь абонемент на все виды транспорта в Петербурге, например, в 1,5 раза дороже чем в Москве, что вынуждает горожан экономить в моменте, покупая проездные на отдельные виды транспорта или используя оплату через электронный кошелек. Безусловно, многие пассажиры потом переплачивают, но далеко не всегда в копилку общественного транспорта: вместо автобуса можно поехать на такси, каршеринге или велопрокате. В итоге билетная выручка оказывается низкой, и чтобы ее восполнить, Смольный поднимает цены на проезд, еще больше отпугивая пассажиров. Так замыкается порочный круг», — заключает он.

Проезд в спб отзывы

Можно ли с этим что-то сделать?

В нынешних условиях горожанам вряд ли стоит ждать снижения стоимости билетов на метро или автобусы, считает Виталий Горохов из РАНХиГС. «Любой бюджет ограничен, если средства направят на дотации, то их потеряет какая-то другая сфера. В принципе это возможно, но вряд ли мы это увидим. Единственное, что может появиться — скидки из-за новых платежных инструментов, вроде тех, что сейчас предоставляются по карте МИР, и более гибкие тарифы», — полагает он.

Андрей Борисов из НИУ ВШЭ, между тем, считает, что изменить ситуацию в лучшую сторону вполне возможно. «Власти должны иметь стратегию всего, чем они занимаются. Петербург — богатый город федерального значения, бюджетные поступления тут формируются иначе, нежели в других крупных российских городах. Поэтому я верю, что петербургские власти смогут решить проблему развития общественного транспорта и высоких цен на билеты, если захотят», — уверен он.

«Я верю, что петербургские власти смогут решить проблему развития общественного транспорта и высоких цен на билеты, если захотят»

С этим согласен и транспортный инженер Георгий Фролов. «Доходность городского транспорта можно и нужно повышать, подбирая оптимальную стоимость абонементного билета, которая мотивирует максимальное число пользователей общественного транспорта покупать именно его. Больший спрос на абонементы обеспечит больший и прогнозируемый приток средств в транспортный бюджет. При этом повышение доли абонементов выгодно и для сокращения расходной части бюджета – меньше требуется касс и точек пополнения, расходов на эквайринг и билеты. Важно еще и то, что обладателей абонементов не требуется столь тщательно контролировать, что позволяет оптимизировать расходы на контролеров или кондукторов», — говорит он, добавляя, что такая работа уже ведется в других городах страны, к примеру, в Челябинске.

Георгий Фролов

транспортный инженер, автор telegram-канала Петербуржец в «ДепТрансе»:

«Работать надо еще и с маршрутной сетью, и с условиями движения транспорта. В отсутствие обособления общественного транспорта в Петербурге его скорость ниже, а потому и для обслуживания маршрутов требуется больше транспорта и водителей. Обособление позволит либо сократить расходы и привлечь дополнительный доход за счёт новых пассажиров, привлечённых повышенным качеством сервиса.

Улучшить картину поможет и оптимизация маршрутной сети. Несмотря на обещания «уйти от дублирования» в рамках реформы, «дублирование» маршрутов, в том числе новых, остаётся заметным, что, опять же, сказывается на расходах – за обслуживание одного направления город платит дважды. Исключив дублирование и увеличив долю поездок с пересадкой, город тоже может оптимизировать расходы на транспорт, и, как следствие, снизить стоимость проезда».

ИМХО, проблема только в том, что некоторым маршрутам автобусов не хватило.ездил на 43 маршрутке от конечной до конечной. Интервал 15 минут, наверное. В пробки побольше.Ок, заменили 243 автобусом. Утром 15 июля его не дождался. И вечером после работы минут 45 куковал на остановке и тоже не дождался. Благо на Московской есть огромный хаб где останавливается весь транспорт способный отвезти меня домой.

286 автобус не тормозит на Митрофаньевском! Ближайшая остановка от Балтийского в 4,5 км на Благодатной.

Кто проектировал этот бред?

Проезд в спб отзывы

«Очень много буков». Я, как периодический пользователь наземного общественного транспорта, имею только два основных требования: время ожидания и оптимальность маршрута (ну и скорость движения сюда же). То есть первоочередная задача ОТ для меня — довезти меня быстрее, маршрутки с этим справлялись, справятся ли автобусы?

Ах, да. Ещё момент, со скольки и до скольки будет ходить транспорт? Я как-то очень удивился узнав поздно вечером, что автобусов больше не будет. Санкт-Петербург, город с 5+кк человек, и практически нет круглосуточного ОТ..

Это какой-то вброс от чувака, у которого метро под боком или вообще все нужные локации в пешей доступности.

1) Обычный заёбанный человек выберет маршрут без пересадок. Даже если он на 20 минут дольше и дороже. Потому что утром ты этот час в пути просто поспишь, вместо того, чтобы скакать как припизднутый с автобуса на автобус.

Читайте также:  Управление метрополитена спб вакансии

2) Года 4 назад у меня дорога до работы занимала рандомное значение от 40 минут до часа 40 именно из-за пересадки. Потому что ты стоишь как дебил и ждёшь автобус. Особый кайф ждать его на морозе или под дождём.

3) В ту же топку нахваливания «мне не в лом прогуляться 3 минуты». Мне до остановки пилить 15 минут, это расстояние пешей доступности, чувак, камон, ты расстояния в СПб разумеешь вообще? Такой кайф дополнительно бегать между маршрутами в пургу или в ливень, мммм, обожаю (нет).

В общем, как пассажиру, мне стало пиздец как неудобно и долго. Помножим это на то, что новые станции метро открывают раз в 10 лет, то тренд на личный автотранспорт укрепится, если хоть какие-то деньги у людей остались.

С переходом на удалёнку я автобусами пользоваться перестал от слова совсем. И вот месяца два назад впервые за полтора года поехал на автобусе, а потом ещё пару раз

Мне как честному человеку не понравилось — я так и не смог оплатить проезд

6 месяцев назад

и в это время вся остальная страна, кроме Питера и Мск:

«Едет и ладно»

Проезд в спб отзывы

это всё збс, пока не зайдешь в трамвай, где принимается только подорожник, а банковские карты и наличка нет. и сидишь ты как дурак, с деньгами, а оплатить не можешь

Раньше ждал маршрутку 10 минут максимум и ехал весь маршрут куда нужно мне, теперь так же жду 10+ минут автобус и еду с пересадками и ходьбой до нужной остановки, время в пути увеличилось, удобств стало меньше. Мой вердикт реформа говно💩

Есть в Питере такой район — Коломяги, раньше ходила туда по по самому короткому мршруту от м.Пионерская маршрутка 279. И обратно это был самый короткий путь. Заменили на автобус 279, но обрезали полтора км в самом конце, куда ездили больше половины людей. Пoдocpали, честно скажу.    Так понимаю, реформа — это когда улушение или изменение для улучшения, а тут реформа ради реформы получилась, что мало радует.

Частные компании закупают только газоморные автобусы (СПГ и КПГ). P.S. 8 дизельных газелей сити на весь город не считаю. Дизельные автобусы сейчас заказал государственный Пассажиравтотранс (35 гармошек, 65 большого класса, 55 среднего), они должны поступить до конца года.

ТС, по-ходу дела, Беглов?

Да реформа удалась, круто. То с чем столкнулся я, маршрутки убрали, автобусов больше не стало, да из за плохих дорог они не доезжают до конца своего маршрута. Вопрос риторический, а зарплаты у водителей автобусов выросли, нагрузка уменьшилась, система премирование/депримирования поменялась?

самого эффективного в городе транспорта — метро.

Красноярск.Влюбом автобусе,трамвае тролейбусе .Ни каких проблемм!

Проезд в спб отзывы

Автор -бот, красносельский район не выбраться. До каждой остановки от дома более 1 км. И одна из остановок через парк на котрый у беглова нет денег на освещение.  До второй, с нашей уборкой снег , идти зимой минут 20. До метро не менее 40 минут в забитом автобусе без кондея

С 16-го езжу на новых автобусах, жуткая жара, кондеи выключены.

А кто знает? В чем проблема с подорожником. Почему нельзя им оплачивать сразу за двоих и т.д.? Казалось бы какая разница, списали две поездки, прошло два человека. Что не так?

Иди на хуй автор!!! бегловская проститутка. Даже если меня забанят, то все равно или на хуй!!! Нет оплаты наличкой, вечерних автобусов нет вообще! Я заебался ждать автобус после 20.00. В +32 в набитом до отказа автобусе не работают кондеи. Может со временем что то и изменится, но и то вряд ли. Зная эту московскую крысу оно ничего путнего для города не делает.

Качество части новых автобусов оставляет желает лучшего — очень шумные, в некоторых пахнет соляркой, гремит уже что-то, звенит, попердывает, хотя пробег у них еще мизерный. По маршрутной сети тоже есть вопросы — очень не помешали бы экспрессы, как в москве, особенно в удаленных от метро районах. Надеюсь, некоторая работа над ошибками все же будет проведена. Но в целом, конечно, стало намного лучше, чем с маршрутками!)))

Выб ещё водителей нормальных брали, а то ездят- как дрова везут! Только зашел в автобус- сразу рвут с места как шумахеры, повороты проходят на скорости. А то что пассажиры по салону от стенки к стенке летают-так то фигня.

ТС пропагандон. За один косяк с оплатой уже можно руки отрывать, а  за доп прогулки по 3 минуты (ага в Питере — где дома корабли, которые минуты три обходить) по нечищеным тротуарам зимой и ноги

Считаю, что реформа прошла пздц как. Раньше было 2-3 маршрутки по маршруту, теперь 1 автобус, который ходит раз в час. Отдельно хочется отметить водителей. Это пиздец. Это реально пиздец. Водят просто ужасно. Половину пути эти дебилы сигналят всем подряд, при этом постоянно нарушая ПДД. Простой пример. Стоит машина на аварийке перед остановкой, перед разметкой, по всем правилам. Подъезжает автобус и начинает сигналить секунд 30, только потом начинает объезжать. И вот едешь ты на работу и слышишь все время либо гудки от автобуса, либо от машин, которых подрезает этот автобус. А как они тормозят. Народ по салону летает. Я молчу, что они кондей не включают. Наблюдал за этим водителями — они либо по телефону болтают, по видеосвязи ясен хер, чурки не умеют иначе, либо семечки грызут.

Ну и горят эти автобусы замечательно. В общем в Питере, что не реформа, то провал. Надеюсь нашего губернатора либо автобус переедет с чуркой за рулем, либо сосулька упадет на голову. Будет иронично.

Где версия для ЛЛ? Про горящие автобусы сказано там же? Уже штук 5 сгорело

на правах двинутого осмелюсь сказать:

как же приятно стало смотреть на автобусы и не видеть этих убогих маршруток с рекламой пиццы. Ощущение такое, как-будто на улицах чище стало.Пройти на 3 минуты больше? ну да беда конечно вселенского масштаба.. прям даже не знаю куда бы я дел эти 3 минуты раньше — наверное сидел бы в маршрутке вдыхая сигаретное амбре от водилы курящего в форточку.

Спасибо, теперь хожу пешком.

Отличный пост, с автором согласен, стало однозначно лучше, я перестал пользоваться авто, как средством доехать до метро, единственный момент, и непонятно почему, в жару не включают кондиционеры на новых автобусах, звонил оставил жалобу, но как то не помогло

спасибо, продал машину, хожу пешком.

В жопу эту вашу реформу, сударь- ездить всё стало медленнее в три раза. Автобусы не покрывают весь город,  Аргументы против маршруток смехотворны, статья похожа на рекламу.

Автобус 185 петроградская- ладожская уже летом в час пик весь заполнен, места ужасно мало (в старом было намного больше), осенью будет жестко на нем ездить. Ходит вовремя, но на маршруте их должно быть больше, в таком случае.

Какой же бред.С момента транспортной реформы мне приходится вставать и выходить на 20 минут раньше, что бы успеть вовремя. Интервалы движения не соблюдаются систематически. Качество поездок зачастую не только не стало лучше, но даже испортилось, потому что культуры вождения не прибавилось, а техника стала больше.

Ну как, минимум, в моём районе ещё есть 206 и 295 с оплатой водителю. Не все ещё в безнал ушли..

Автору -респект и уважуха! Дельный обзор и анализ всего и вся! Да, жить нам в эпоху перемен.

Этот крик души, не к автору поста, он красавчик, по подаче материала и ситуации, это тут, для Пикабу, того Пикабу от которого выключается свет

Проезд в спб отзывы

А мне довольно удобно. Автобусов, всё-таки, стало больше. В моём районе это заметно. На счёт сложностей с оплатой — думаю, скоро поправят

Итого, стало лучше? ДА. есть косяки — да. нужны маршрутки? НЕТ.

Человек, который ездит 5минут на автобусе, будет тут такие заявления делать.Иди-ка ты нахуй, раньше мне к родителям в красное село после работы съездить занимало час с небольшим, сейчас — два. И точно так же как сельдь в бочке.Так что или в жопу со своей ебанутой наглухо реформой, сделанной без грамма мозгов.

Вставлю свои 5 копеек:1. Между газелями и нормальными йонгами был период ссаных йонгов — узкие двери, высокие полы, сиденья для китайцев (двум нормальным русским мужикам будет оооооочень тесно). Как на фото внизу, но с двумя дверьми.2. Дешевле всего платить картой МИР, даже дешевле, чем по подорожнику выходит. 42 рубля вроде, но это выгодно, если не ездишь каждый день на ОТ.

Проезд в спб отзывы

Давно хотел создать пост о проездных Санкт-Петербурга, так сказать «на других посмотреть и себя показать». Всегда было любопытно как и чем в других городах оплачивают проезд в общественно транспорте.

В ответ поста https://pikabu.ru/story/proezdnoy_5293120

Почти вся информация взята с официального сайта ГУП Петербургский Метрополитен http://www.metro.spb.ru/

В автобусах, троллейбусах и трамваях стоимость проезда на данный момент составляет 40р, если оплачивать наличными прямо кондуктору или водителю. В маршрутках так же 40р, хотя всегда было рублей где-то на 5 дороже (в этом году им не дали поднять плату за проезд).

Читайте также:  Карта подорожник спб как использовать

В метро стоимость проезда 45р, осуществляется при помощи жетона.

Оплата в транспорте СПб осуществляется как наличными так и с помощью Бесконтактных Смарт Картами (БСК). (все карты имеют размер обычных банковских карт 🙂 )

Начнём с карты Подорожник.

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Описание: Предназначен для кодирования:- ПБ «Единый электронный билет», предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы. ПБ «Единый электронный билет» используется для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования.- ПБ единый на месяц, всех видов многоразовых ПБ и всех видов ПБ для наземного транспорта.- «Единый билет на 90 минут» и «Единые билеты на 1-7 суток» (реализация которых производится при отсутствии на электронном носителе других видов ПБ).

Он имеет около 40 видов «обложек». Имеются как обычные БСК так и в виде брелков.

Носитель в виде карты стоит 60р, в виде брелка 100р.

Об использовании карт как электронного кошелька ниже.

ПБ — проездной билет

1. ПБ «Автобус» 1555 руб. (неограниченное количество поездок на автобусе в течение месяца)

2. ПБ «Трамвай» 1555 руб. (соответственно на трамвае, ну и так далее)

3. ПБ «Троллейбус» 1555 руб.

4. ПБ «Трамвай-Автобус» 1840 руб.

5. ПБ «Троллейбус-Автобус» 1840 руб.

6. ПБ «Трамвай-Троллейбус» 1840 руб.

7. ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» 1955 руб.

8. ПБ на автобус-троллейбус-трамвай-метро 2900 руб. количество поездок на метро 70

Так же можно использовать как электронный кошелёк, об этом чуть ниже 🙂

— на 1 сутки 180 руб.

— на 2 суток 255 руб.

— на 3 суток 340 руб.

— на 4 суток 425 руб.

— на 5 суток 510 руб.

— на 6 суток 595 руб.

— на 7 суток 680 руб

Количество поездок не ограничено. Повторное предъявление в метро 10 минут.

Можно купить проездной на 90 минут, (метрополитен — 1 поездка;

автобус, трамвай, троллейбус — количество поездок не ограничено) стоимость 70р.

Проезд в спб отзывы

Описание: БСК голубого цвета. Для кодирования многоразовых ПБ для проезда по метрополитену. «ПБ многоразовый по тарифу» не имеет времени запрета повторного прохода, для остальных ПБ – время запрета повторного предъявления ПБ – 10 минут.

ПБ многоразовый по тарифу до 70 поездок на 90 дней (полная стоимость) 3150руб. (смотря что раньше кончится, 70 поездок или 90 дней). Не хитрой математикой можно понять что одна поездка 45 руб.

ПБ на 10 поездок и 7 дней 355 руб.

ПБ на 20 поездок и 15 дней 680 руб.

ПБ на 40 поездок и 30 дней 1300 руб.

(только при предъявлению документа: пенсионного, ученического, студенческого или справки МСЭ.)

Проезд в спб отзывы

БЭПК — бесконтактная электронная пластиковая карта.

Описание: БЭПК красного цвета, силуэт Петропавловской крепости. Может быть использована для приобретения Ученического ПБ в течение срока обучения (ПБ кодируется на месяц), после окончания обучения БЭПК может быть использована для приобретения ПБ для проезда в метрополитене.

Для кого предназначена: Для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, училищ (в т.ч. средних военных УЗ), как временная БЭПК для лиц первого года обучения профессиональных училищ и колледжей (по очной форме обучения) при наличии информации от учебных заведений в базе данных метрополитена.

Стоимость проездного на месяц 515 руб. 70 поездок на метро, наземный транспорт не ограничен.Стоимость самой карты 67 руб.Студенческий

Проезд в спб отзывы

Описание: Фон лицевой стороны БСК — заставка Windows. БСК используется для кодирования ученических и студенческих билетов в течение срока обучения (ПБ кодируется на месяц), в дальнейшем может использоваться для кодирования многоразовых ПБ для проезда в метрополитене и ПБ единого на месяц. Время запрета повторного предъявления студенческих и ученических ПБ — 10 мин.

Для кого предназначена: Для студентов ВУЗов, аспирантов и учащихся профессиональных лицеев, техникумов, колледжей (по очной форме обучения) при наличии информации от учебных заведений в базе данных метрополитена.

Оформляется при поступлении в учебном заведении.

Стоимость проездного на месяц 1035 руб. 100 поездок на метро, наземный транспорт не ограничен.

Т. к. карту нужно ждать до 4 месяцев временно даётся БСК «Курс»

Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).

Для кого предназначена: Для лиц первого года обучения: студентов ВУЗов, учащихся профессиональных лицеев, техникумов, колледжей (по очной форме обучения).

Проезд в спб отзывы

Описание: БСК зеленого цвета, силуэт Петропавловской крепости. БСК может быть использована для приобретения единого именного льготного билета (ЕИЛБ), (ПБ кодируется на месяц) и в кассах пригородного железнодорожного сообщения: для получения разового билета.

Так же есть такой именной с фото

Описание: БСК зеленого цвета, силуэт Петропавловской крепости. БСК может быть использована для приобретения Единого именного льготного билета (ЕИЛБ), (ПБ кодируется на месяц) и для получения (покупки) разового билета в кассах пригородного железнодорожного сообщения.

Проезд в спб отзывы

Стоимость проездного на месяц 545 руб.

Т к льготные дешевле, их могут передавать друзьям и знакомым (пенсионеры тоже этим промышляют 🙂 ), иногда это прокатыевает, а иногда нет, тогда проездной отбирают выписывают штраф и владелец должен сам забрать его в Отделе по работе с пассажирами.

БСК ЛЬГОТНАЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Проезд в спб отзывы

Описание: БСК темно-зеленого цвета. В верхнем правом углу герб Ленинградской области.

Для кого предназначена: Для пенсионеров и граждан других льготных категорий, имеющих регистрацию в Ленинградской области.

Сам такого никогда не видел:)

Проезд в спб отзывы

Описание: БСК желтого цвета. БСК выдается на основании сведений, предоставленных ГКУ «Городской информационно-расчетный центр». Предназначена для приобретения «ПБ инвалида», «ПБ дети-инвалиды до 7 лет» и «ПБ дети-инвалиды после 7 лет».

Для кого предназначена: Выдается:- Инвалидам по зрению, имеющим ограничение способностей к трудовой деятельности II и III степени;- Инвалидам, не имеющим обеих ног, обеих рук;- Инвалидам с параличом двух конечностей;- Инвалидам, не имеющим руки и ноги, при наличии информации от ГКУ «Городской информационно-расчетный центр»- Детям-инвалидам, при наличии информации от ГКУ «Организатор перевозок» и талона серии «ДИ»

Проезд в спб отзывы

Описание: БСК белого цвета. БСК выдается на основании сведений, предоставленных ГКУ «Городской информационно-расчетный центр».

Для кого предназначена: Выдается сопровождающим:- Инвалидов по зрению 1 и 2 группы, при наличии информации от ГКУ «Городской информационно-расчетный центр»- Детей-инвалидов, при наличии информации от ГКУ «Организатор перевозок» и талона серии «ДИ»

Действителен только при сопровождении инвалида или ребенка-инвалида после предъявления проездного билета инвалида, при наличии документа, подтверждающего льготу.

БЭПК «Подорожник-Тройка»/ «Тройка-Подорожник»

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Описание: Предназначена для кодирования:В городе Санкт-Петербург:- ПБ «Единый электронный билет», предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы. ПБ «Единый электронный билет» используется для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования.В городе Москва:- ПБ «Кошелек».

Карта на которой написано «Два города Одна карта»(т е Подорожник) продаётся в Питере, вторая(Тройка) соответственно в МСК.

Проверено лично, всё работает:) Правда когда в Москве дал питерскую карту кассирша начала сомневаться, что я ей подсунул. 🙂

Карта пополняется в кассах метрополитена, через интернет-банк и в терминалах оплаты которые стоят в вестибюлях метрополитена.

На личном опыте могу сказать, что пополняя карту через интернет, карту следует активировать или в кассах метро или приложив к турникету.

Электронным кошельком оплачивается все виды городского общественного транспорта, в том числе и маршрутки, стоимость в них составляет как и при наличном расчёте 40 руб.

Но при оплате проезда в Автобусе, Троллейбусе, Трамвае и Метро, действует система скидок:

В (метро) / (автобус-троллейбус-трамвай)

1-10 поездка (36 руб.) / (31 руб.)

11-20 поездка (35 руб.) / (30 руб.)

21-30 поездка (34 руб.) / (28 руб.)

31-40 поездка (33 руб.) / (29 руб.)

41-и следующие поездки (32 руб.) / (27 руб.)

Выгоднее использовать электронный кошелёк!

ПБ «Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок»

Проезд в спб отзывы

Описание: БСК желтого цвета, силуэт Медного всадника. ПБ для наземного транспорта. Срок действия билета заканчивается по истечению 30 дней с момента изменения стоимости билета. Продается в упаковке с вложенной памяткой. Не имеет стоимости носителя.

Стоимость карты 310 руб. Продаются в кассах метро. Раньше можно было так же купить у кондукторов в наземном транспорте.

Так же можно оплачивать проезд с помощью банковских карт поддерживающих систему PayPass.

Ещё можно оплатить с помощью БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Проезд в спб отзывы

Описание: Предназначен для кодирования:- ПБ «Единый электронный билет», ПБ единый на месяц, всех видов многоразовых ПБ и всех видов ПБ для наземного транспорта.

Имеются так же ещё другие виды Карточек для оплаты проезда, но о них ничего не знаю.

В Питере все электронные проездные называют Карточка или БСК, но БСК реже.

Все виды проездных не действительны без электронной отметки. Иногда можно услышать от кондуктора «пробейте карточку». 🙂

Перевозки на наземном социальном транспорте осуществляют как государственные так и не государственные компании. Трамвайное и троллейбусное движение ГУП «Горэлектротранс», автобусное: (основные) ГУП «Пассажиравтотранс», АО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и др.

Во всех машинах ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Пассажиравтотранс» на поручнях установлены валидаторы и присутствуют кондукторы с ручным валидатором. У всех остальных перевозчиков кондукторы с ручным валидатором.

Если в автобусе нет кондукторы (в трамваях и троллейбусах всегда есть кондуктор), несмотря на то что везде написано «оплата при входе осуществляется водителю» платить нужно водителю при выходе 🙂

Тк пост содержит материалы с сайта метрополитена и организатора перевозок тег Моё не ставлю.

P.S. Создано в познавательных целях 🙂

Оцените статью
Подорожник