Реклама на метрополитене спб

Реклама на метрополитене спб Подорожник СПБ

От 990 руб./шт.

Краткая характеристика  рекламоносителя:
Размер плаката:  614 мм х 914 мм

Щиты на путевых стенах 4,0Х2,0

Размер плаката:  4000 мм х 2000 мм
Материал: самоклеющаяся пленка

Стоимость рекламы в метро

Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой

Ведущими рекламодателями в данном сегменте являются компании, реализующие мобильные телефоны, операторы сотовой связи и Интернет, производители и продавцы бытовой техники, торгово-развлекательные центры, строительные компании и многие другие. Специалисты нашего агентства в качестве рекламоносителей предлагают использовать пространства станций, балюстрады эскалаторов, вагоны, переходы; трансляцию аудиороликов.

Стоимость аудиоролика зависит от длительности и времени суток трансляции. В прайс-листе на сайте указаны цены за одну трансляцию на всех эскалаторах станций метро. Стоимость изготовления ролика нашим бюро по техническому заданию заказчика — 1700 рублей (запись одним голосом диктора), дополнительный голос в ролике — 800,00 руб.

Рабочие дни (часы пик): 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00

Выходные и праздничные дни (часы пик): 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00

ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ОТ ОБЪЁМА (предоставляются при расчёте).

Скидка для рекламных агентств — 10%


Реклама на метрополитене спб

Стоимость размещения рекламы в вагонах метро СПб

*Особенность распространения – по 2 стикера на одной двери (по одному на каждой половине)
Минимальный срок размещения программ — 1 календарный месяц
При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент — 1,2
Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент — 1,2
Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена
При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент — 1,2

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ в ЛАЙТБОКСАХ на БАЛЮСТРАДАХ ЭСКАЛАТОРОВ

Стоимость размещения рекламы на эскалаторах

С этой рекламой для увеличения продаж также размещают рекламу в лифтах.

Краткая характеристика  рекламоносителя:
Размер плаката:  764мм х 1214 мм/ 750х1200 мм

Читайте также:  Как посмотреть остаток на подорожнике через интернет

Стоимость размещения на ЛАЙТБОКСАХ у ЭСКАЛАТОРОВ, В ВЕРХНИХ И НИЖНИХ ВЕСТИБЮЛЯХ   МЕТРО в СПб

ЛАЙТПОСТЕРЫ 1,2х1,8 м (“ситиформат”)


Реклама на метрополитене спб

Краткая характеристика  рекламоносителя:
Размер плаката:  1200 мм х 1800 мм
Материал: бумага, ламинированная  бумага, бэклит

Стоимость проката рекламных плакатов в зависимости от категорий станций размещения

Преимущества  звуковой рекламы в метрополитене:
•    ролики транслируются на разных станциях метро;
•    трансляция организуется сразу на всех эскалаторах одновременно;
•    ролики воспроизводятся с оптимальной частотой;
•    пассажир не может отключить эту рекламу, как, например, звук на радиоприемнике.

Стоимость трансляции звукового ролика

за 1 трансляцию одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена

Минимальный заказ — 5 трансляций

7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30; 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:05, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30; 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30,17.00,17.30,18.00
7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30,10:00, 10:30, 11:00, 11:30; 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00

Позиционирование ролика:
Если ролик размещается на одной, определенной станции или группе станций, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент 1,2.
Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент 1,2.

Рекламоносители на станциях

человек в месяц

Сетевые рекламоносители

Основную часть станционных рекламоносителей на территории Петербургского метрополитена составляют сетевые рекламоносители, которые установлены на всех, почти всех или нескольких станциях метро в зависимости от их формата и специфики. На сегодняшний день насчитывается более 4000 сетевых рекламных поверхностей. Они являются многовариантными для рекламодателей — идеально подходят для имиджевой рекламы, навигационных целей и точечных размещений. Их унифицированность позволяет разместить рекламу на многих станциях метро, используя один оригинал-макет для печати, без необходимости адаптировать его к нескольким форматам и печати рекламного продукта разных размеров. Подобное размещение даёт возможность создать обширную адресную программу, к тому же при необходимости рекламный продукт можно переносить из одной рекламной конструкции в другую, в том числе и между станциями.

Локальные рекламоносители

Небольшую часть станционных рекламоносителей Петербургского метрополитена составляют локальные рекламоносители. Важной особенностью данных носителей является уникальность их расположения. Установка каждого носителя рассчитывалась по индивидуальному проекту: учитывались расположение, проходимость, освещенность и другие немаловажные факторы, влияющие на общую эффективность рекламного сообщения. Размещение рекламы на данных носителях является наиболее подходящим для решения навигационных задач.

Читайте также:  План ремонта метрополитена спб

Сколько стоит реклама в метро?

Наша компания в тандеме с «ЭСПАР-Аналитик» разработала первую в России методологию измерения GRP и OTS для метрополитена, с результатами которой Вы можете
ознакомиться и убедиться в эффективности наших услуг. Рекламное агентство «Проспект» предлагает широкий выбор форматов рекламы в метро, среди которых:

Реклама на станциях

Стикеры и постеры в вагонах метро просматриваемы и читабельны для всех пассажиров. Правильно сверстанный макет с понятной и запоминающейся информацией – залог успешной рекламной кампании. Разнообразие выбора и стоимость рекламного места и носителя в вагоне позволят вам легко подобрать нужный формат под цели вашей кампании.

*Цены указаны без учета акций и скидок, подробную информацию вы можете запросить любым удобным для вас способом

Звуковая реклама

Звуковые ролики транслируются на всех станциях метрополитена, имеющих эскалаторную зону. Около 15 — 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час «пик» информацию. Статистические исследования показали, что 66% пассажиров стоя на эскалаторе, хорошо воспринимают транслируемые объявления. Стоимость зависит от длительности по времени и периода трансляции.

Эксклюзивные размещения

Отдельно хотелось бы отметить такие форматы, как
брендирование вагонов и брендирование переходов.

Брендирование вагонов — это один из самых креативных и эффектных форматов взаимодействия с целевой аудиторией. Художественное оформление вагона станет яркой имиджевой рекламой, которую невозможно не заметить.

Брендирование переходов — формат рекламного поля позволяет нашим клиентам создавать грандиозные рекламные полотна с сюжетной линией, а также реализовать самые смелые и запоминающиеся идеи креатива. Все рекламные кампании, организованные нами в переходах метро, не только признаны успешными и освещены СМИ, но и активно обсуждались как значительное событие в городе

«Проспект» знает, какие варианты более эффективны для реализации вашего запроса и успеха рекламной кампании. Наши сотрудники найдут самый выгодный способ рассказать о вас целевой аудитории, а также всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить подробную статистику по станциям метро.

Свяжитесь с нами, мы проконсультируем по форматам и ценам, придумаем, изготовим и разместим вашу рекламу на самых выгодных условиях.

Наши преимущества

Широкая адресная программа (145000+ адресов)

Особенности рекламы в метро

Этот канал взаимодействия с целевой аудиторией богат и разнообразен. Выгодным вариантом считаются щиты на входе в станционные павильоны. Не менее эффективно размещение информации в вагонах, где пассажиры проводят много времени, перемещаясь между станциями. Неплохую отдачу дают звуковые объявления и трансляция видеороликов одновременно на нескольких станциях, где их видят и слышат большое количество людей.

Читайте также:  Карта дня мир форум

Мы помогаем своим клиентам рекламировать товары и услуги в метрополитене с помощью любых из имеющихся рекламоносителей. Обращайтесь к нам. Вместе мы разработаем идею для вашей рекламной кампании и претворим ее в жизнь.

Преимущества рекламы в метрополитене:
1.    Огромный охват
2.    Необходимая частота рекламоконтактов
3.    Большое количество разных рекламоносителей, которые позволяют  донести информацию по разным каналам восприятия и с разных сторон.
4.    Длительность рекламных контактов 
5.    Сезонность не оказывает большого влияния
6.    Лояльность аудитории к рекламным обращениям

В этом случае стоимость рекламы в метро зависит от вида рекламоносителя, места и сроков его размещения, а также объёма заказа. Мы предлагаем следующие формы для рекламы — лайтбоксы разных форматов, путевые щиты, панели у касс и пр.

Рекламу в метрополитене можно разделить на три вида рекламы:

Преимущества рекламы в вагонах метрополитена

Данный вид коммуникации имеет внушительный список плюсов:

Реклама в вестибюлях метро

От 30 тыс. руб.

От 30 000 руб.

Обратная связь

В сравнении с масштабностью отклика уровень цен на данную услугу считается одним из наиболее демократичных. Поэтому размещать информацию о бренде в вестибюлях могут себе позволить не только известные корпорации, но и небольшие фирмы.

Наши клиенты

Обращайтесь, менеджеры агентства «АЗ-Медиа» подберут для вас наиболее выгодный формат рекламы метро в СПб под ключ по низким ценам. Возможно комплексное обслуживание с изготовлением макетов, печатью и монтажом материалов.

Преимущества данного вида рекламы

Вы можете заказать рекламу в вестибюлях метрополитена у нас. Наш внушительный опыт работы в данной сфере позволит предложить вам оптимальный вариант размещения.

Рекламное агентство «АЗ-Медиа» предлагает услугу создания и размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга. У нас заказывают следующие форматы носителей:

Особенности рекламы в поездах метрополитена

Размещение рекламы в вагонах метро – это выгодная инвестиция денежных средств. Она позволяет быстро распространить информацию о деятельности компании среди широкого круга пользователей подземки.

— привлекает внимание;

— характеризуется высокой частотой показов;

— надолго остается в памяти даже после короткого визуального контакта.

Особенности размещения информационных носителей в вестибюлях метро

В коридорах подземки есть много мест для установки информационных щитов, плакатов и стикеров.

Современные формы рекламных носителей, их подсветка, грамотное определение места для размещения делают локальную рекламную кампанию в метрополитене по-настоящему рабочей. Ведь заметные издалека щиты на стенах с яркими изображениями и крупными буквами моментально привлекают внимание пользователей подземного транспорта.

Оцените статью
Подорожник