От 990 руб./шт.
Краткая характеристика рекламоносителя:
Размер плаката: 614 мм х 914 мм
- Щиты на путевых стенах 4,0Х2,0
- Стоимость рекламы в метро
- Стоимость размещения рекламы в вагонах метро СПб
- Стоимость размещения рекламы на эскалаторах
- ЛАЙТПОСТЕРЫ 1,2х1,8 м (“ситиформат”)
- Рекламоносители на станциях
- Сетевые рекламоносители
- Локальные рекламоносители
- Сколько стоит реклама в метро?
- Реклама на станциях
- Звуковая реклама
- Эксклюзивные размещения
- Наши преимущества
- Особенности рекламы в метро
- Преимущества рекламы в вагонах метрополитена
- Реклама в вестибюлях метро
- Обратная связь
- Наши клиенты
- Преимущества данного вида рекламы
- Особенности рекламы в поездах метрополитена
- Особенности размещения информационных носителей в вестибюлях метро
Щиты на путевых стенах 4,0Х2,0
Размер плаката: 4000 мм х 2000 мм
Материал: самоклеющаяся пленка
Стоимость рекламы в метро
Стоимость указана в рублях, НДС не облагается, не является публичной офертой
Ведущими рекламодателями в данном сегменте являются компании, реализующие мобильные телефоны, операторы сотовой связи и Интернет, производители и продавцы бытовой техники, торгово-развлекательные центры, строительные компании и многие другие. Специалисты нашего агентства в качестве рекламоносителей предлагают использовать пространства станций, балюстрады эскалаторов, вагоны, переходы; трансляцию аудиороликов.
Стоимость аудиоролика зависит от длительности и времени суток трансляции. В прайс-листе на сайте указаны цены за одну трансляцию на всех эскалаторах станций метро. Стоимость изготовления ролика нашим бюро по техническому заданию заказчика — 1700 рублей (запись одним голосом диктора), дополнительный голос в ролике — 800,00 руб.
Рабочие дни (часы пик): 07:00, 07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
Выходные и праздничные дни (часы пик): 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ОТ ОБЪЁМА (предоставляются при расчёте).
Скидка для рекламных агентств — 10%
Стоимость размещения рекламы в вагонах метро СПб
*Особенность распространения – по 2 стикера на одной двери (по одному на каждой половине)
Минимальный срок размещения программ — 1 календарный месяц
При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент — 1,2
Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места
При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент — 1,2
Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена
При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент — 1,2
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ в ЛАЙТБОКСАХ на БАЛЮСТРАДАХ ЭСКАЛАТОРОВ
Стоимость размещения рекламы на эскалаторах
С этой рекламой для увеличения продаж также размещают рекламу в лифтах.
Краткая характеристика рекламоносителя:
Размер плаката: 764мм х 1214 мм/ 750х1200 мм
Стоимость размещения на ЛАЙТБОКСАХ у ЭСКАЛАТОРОВ, В ВЕРХНИХ И НИЖНИХ ВЕСТИБЮЛЯХ МЕТРО в СПб
ЛАЙТПОСТЕРЫ 1,2х1,8 м (“ситиформат”)
Краткая характеристика рекламоносителя:
Размер плаката: 1200 мм х 1800 мм
Материал: бумага, ламинированная бумага, бэклит
Стоимость проката рекламных плакатов в зависимости от категорий станций размещения
Преимущества звуковой рекламы в метрополитене:
• ролики транслируются на разных станциях метро;
• трансляция организуется сразу на всех эскалаторах одновременно;
• ролики воспроизводятся с оптимальной частотой;
• пассажир не может отключить эту рекламу, как, например, звук на радиоприемнике.
Стоимость трансляции звукового ролика
за 1 трансляцию одновременно на всех эскалаторах станций метрополитена
Минимальный заказ — 5 трансляций
7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30; 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00
10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:05, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30; 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30,17.00,17.30,18.00
7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 9:30,10:00, 10:30, 11:00, 11:30; 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 22:00, 22:30, 23:00
Позиционирование ролика:
Если ролик размещается на одной, определенной станции или группе станций, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент 1,2.
Если ролик позиционируется в начале и/или в конце блока рекламных объявлений, при расчете стоимости трансляции применяется коэффициент 1,2.
Рекламоносители на станциях
человек в месяц
Сетевые рекламоносители
Основную часть станционных рекламоносителей на территории Петербургского метрополитена составляют сетевые рекламоносители, которые установлены на всех, почти всех или нескольких станциях метро в зависимости от их формата и специфики. На сегодняшний день насчитывается более 4000 сетевых рекламных поверхностей. Они являются многовариантными для рекламодателей — идеально подходят для имиджевой рекламы, навигационных целей и точечных размещений. Их унифицированность позволяет разместить рекламу на многих станциях метро, используя один оригинал-макет для печати, без необходимости адаптировать его к нескольким форматам и печати рекламного продукта разных размеров. Подобное размещение даёт возможность создать обширную адресную программу, к тому же при необходимости рекламный продукт можно переносить из одной рекламной конструкции в другую, в том числе и между станциями.
Локальные рекламоносители
Небольшую часть станционных рекламоносителей Петербургского метрополитена составляют локальные рекламоносители. Важной особенностью данных носителей является уникальность их расположения. Установка каждого носителя рассчитывалась по индивидуальному проекту: учитывались расположение, проходимость, освещенность и другие немаловажные факторы, влияющие на общую эффективность рекламного сообщения. Размещение рекламы на данных носителях является наиболее подходящим для решения навигационных задач.
Сколько стоит реклама в метро?
Наша компания в тандеме с «ЭСПАР-Аналитик» разработала первую в России методологию измерения GRP и OTS для метрополитена, с результатами которой Вы можете
ознакомиться и убедиться в эффективности наших услуг. Рекламное агентство «Проспект» предлагает широкий выбор форматов рекламы в метро, среди которых:
Реклама на станциях
Стикеры и постеры в вагонах метро просматриваемы и читабельны для всех пассажиров. Правильно сверстанный макет с понятной и запоминающейся информацией – залог успешной рекламной кампании. Разнообразие выбора и стоимость рекламного места и носителя в вагоне позволят вам легко подобрать нужный формат под цели вашей кампании.
*Цены указаны без учета акций и скидок, подробную информацию вы можете запросить любым удобным для вас способом
Звуковая реклама
Звуковые ролики транслируются на всех станциях метрополитена, имеющих эскалаторную зону. Около 15 — 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час «пик» информацию. Статистические исследования показали, что 66% пассажиров стоя на эскалаторе, хорошо воспринимают транслируемые объявления. Стоимость зависит от длительности по времени и периода трансляции.
Эксклюзивные размещения
Отдельно хотелось бы отметить такие форматы, как
брендирование вагонов и брендирование переходов.
Брендирование вагонов — это один из самых креативных и эффектных форматов взаимодействия с целевой аудиторией. Художественное оформление вагона станет яркой имиджевой рекламой, которую невозможно не заметить.
Брендирование переходов — формат рекламного поля позволяет нашим клиентам создавать грандиозные рекламные полотна с сюжетной линией, а также реализовать самые смелые и запоминающиеся идеи креатива. Все рекламные кампании, организованные нами в переходах метро, не только признаны успешными и освещены СМИ, но и активно обсуждались как значительное событие в городе
«Проспект» знает, какие варианты более эффективны для реализации вашего запроса и успеха рекламной кампании. Наши сотрудники найдут самый выгодный способ рассказать о вас целевой аудитории, а также всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить подробную статистику по станциям метро.
Свяжитесь с нами, мы проконсультируем по форматам и ценам, придумаем, изготовим и разместим вашу рекламу на самых выгодных условиях.
Наши преимущества
Широкая адресная программа (145000+ адресов)
Особенности рекламы в метро
Этот канал взаимодействия с целевой аудиторией богат и разнообразен. Выгодным вариантом считаются щиты на входе в станционные павильоны. Не менее эффективно размещение информации в вагонах, где пассажиры проводят много времени, перемещаясь между станциями. Неплохую отдачу дают звуковые объявления и трансляция видеороликов одновременно на нескольких станциях, где их видят и слышат большое количество людей.
Мы помогаем своим клиентам рекламировать товары и услуги в метрополитене с помощью любых из имеющихся рекламоносителей. Обращайтесь к нам. Вместе мы разработаем идею для вашей рекламной кампании и претворим ее в жизнь.
Преимущества рекламы в метрополитене:
1. Огромный охват
2. Необходимая частота рекламоконтактов
3. Большое количество разных рекламоносителей, которые позволяют донести информацию по разным каналам восприятия и с разных сторон.
4. Длительность рекламных контактов
5. Сезонность не оказывает большого влияния
6. Лояльность аудитории к рекламным обращениям
В этом случае стоимость рекламы в метро зависит от вида рекламоносителя, места и сроков его размещения, а также объёма заказа. Мы предлагаем следующие формы для рекламы — лайтбоксы разных форматов, путевые щиты, панели у касс и пр.
Рекламу в метрополитене можно разделить на три вида рекламы:
Преимущества рекламы в вагонах метрополитена
Данный вид коммуникации имеет внушительный список плюсов:
Реклама в вестибюлях метро
От 30 тыс. руб.
От 30 000 руб.
Обратная связь
В сравнении с масштабностью отклика уровень цен на данную услугу считается одним из наиболее демократичных. Поэтому размещать информацию о бренде в вестибюлях могут себе позволить не только известные корпорации, но и небольшие фирмы.
Наши клиенты
Обращайтесь, менеджеры агентства «АЗ-Медиа» подберут для вас наиболее выгодный формат рекламы метро в СПб под ключ по низким ценам. Возможно комплексное обслуживание с изготовлением макетов, печатью и монтажом материалов.
Преимущества данного вида рекламы
Вы можете заказать рекламу в вестибюлях метрополитена у нас. Наш внушительный опыт работы в данной сфере позволит предложить вам оптимальный вариант размещения.
Рекламное агентство «АЗ-Медиа» предлагает услугу создания и размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга. У нас заказывают следующие форматы носителей:
Особенности рекламы в поездах метрополитена
Размещение рекламы в вагонах метро – это выгодная инвестиция денежных средств. Она позволяет быстро распространить информацию о деятельности компании среди широкого круга пользователей подземки.
— привлекает внимание;
— характеризуется высокой частотой показов;
— надолго остается в памяти даже после короткого визуального контакта.
Особенности размещения информационных носителей в вестибюлях метро
В коридорах подземки есть много мест для установки информационных щитов, плакатов и стикеров.
Современные формы рекламных носителей, их подсветка, грамотное определение места для размещения делают локальную рекламную кампанию в метрополитене по-настоящему рабочей. Ведь заметные издалека щиты на стенах с яркими изображениями и крупными буквами моментально привлекают внимание пользователей подземного транспорта.