I am the answer to a girl like me
Нет, кончаться не будет, будут обнуляться скидки.Там такая система, чем больше вы ездите по нему, тем дешевле будут поездки, но 1 числа каждого месяца скидка обнуляется и вы снова начинаете ее накапливать. Если много ездить, то это действительно выгодно.
Вся жизнь — театр и ты в нём жрёшь в буфете. (c)
вы покупаете подорожник, закидываете на него денежку. после каждой 10ой поездки стоимость проезда становится меньше. изначально в метро стоимость от 30 рублей начинается (как с наземным транспортом не знаю), а 1го числа каждого месяца все бонусы с количества поездок скидываются и вы снова начинаете с 30 рублей.)
С наземом так же) Только скидки больше ,если верить баннерам. Но первоначальная стоимость билета(с 1 по 10 поездку) — тоже всего на 1 рубль меньше)
the risk I took was calculated, but man, am I bad at math
1-10 поездки на метро — 30 рублей, на наземке — 27. После каждой десятой поездки становятся на 1 рубль дешевле (29 и 26 соответственно и т.д.) — так до конца месяца. С 1го числа нового месяца — по новой. Денег можете на него кидать сколько угодно.В общем, своего рода электронный кошелек с бонусами в виде скидок, если катаетесь часто, получается выгодно. Карта не именная, ее можно передавать при необходимости родным/друзьям. Деньги, которые вы на нее положили, если не использовать, не сгорают, по-моему, в течение трех лет, что ли. Как-то так.
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Черничные глазки, если вам именно на метро, то выгоднее всего брать от 40 поездок на 30 дней и больше, подорожник выходит дороже. Выгодно будет только если вы не менее 6 поездок в сутки делаете.
Киллери, нет, у меня только наземка получается
Черничные глазки, ну на наземку тоже есть подобные тарифы, только там я не считала с калькулятором, но не сомневаюсь, что тоже дешевле выйдет. Подорожник удобен, когда вы ездите несколько раз в месяц и месячный проездной вам не нужен, ну или вы ездите очень, очень много.
Киллери, 5 дней в неделю итого 10 поездок в неделю плановых. Много?
Черничные глазки, если вы будете куда-нибудь выбираться на выходные — заводите) каталась исключительно им, скидки хорошие, окупает.
Черничные глазки, ну я посмотрела, да, подорожник выйдет дешевле, чем один вид транспорта на месяц, если это не метро. Кстати, вы тоже можете открыть сайт, взять калькулятор, и насчитать себе самый удобный вариант.
Киллери, так я так и сделалаНаписала чтобы убедится то выбрали или еще что-то есть о чем я не знаю.
После каждой десятой поездки становятся на 1 рубль дешевлеЭто получается я около 60 раз езжу только за полмесяца, раз у меня стоимость через 2 недели в наземном транспорте равняется 21 руб?
Не, или я что-то не так подсчитала, или там не на рубль дешевеет
Порог, после которого перестает снижаться цена поездки, тоже есть. На метро вроде бы 26 рублей, на наземке — не знаю.
Петербуржцам разрешили «не кормить кондукторов» из-за сломанных валидаторов
Горожане часто бывают в ситуациях, когда из-за неработающих валидаторов приходится переводить деньги кондукторам онлайн. При этом средства уходят на личную карту сотрудника общественного транспорта. Чаще всего этот формат предлагается, когда у пассажира нет с собой подорожника и наличных, чтобы оплатить поездку стандартными способами, без банковского валидатора. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у экспертов, законно ли «кормить контролеров» и как следует себя вести при данном предложении.
Способы оплаты проезда в наземном общественном транспорте
Во всех городских автобусах, которые обслуживает «Пассажиравтотранс», есть возможность оплатить поездку электронными проездными билетами. В 95 процентах автобусов есть дополнительная услуга — оплата банковской картой, рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Татьяна Клепикова.
«Поскольку наземный транспорт оборудован банковскими терминалами не в полном объеме, при их отсутствии пассажиру необходимо осуществить оплату проезда альтернативными способами: разовый билет, проездной. Возможность перевода денежных средств кондуктору в перечень этих способов не входит», — уточнили в «Пассажиравтотрансе».
Кроме того, предприятие контролирует, как хорошо их сотрудники справляются со своими обязанностями. В том числе контролируют и финансовую дисциплину своих кондукторов.
Если же автоматизированная система контроля оплаты проезда не работает, достаточно предъявить электронный проездной, подчеркнули в «Пассажиравтотрансе».
Но все равно остается вопрос: что делать, если пассажир не пользуется проездным, а всегда оплачивает обычной пластиковой картой?
Как происходит оплата проезда
Зайдя в транспортное средство, пассажир обязан оплатить проезд несколькими способами: различными электронными проездными, к которым также относится подорожник, банковской картой, с помощью ручного терминала или наличными кондуктору. В пресс-службе СПб ГУП «Горэлектротранс» также отметили, что личные переводы не относятся к списку возможных способов оплаты.
«Взаиморасчеты с участием кондуктора совершаются путем приёма наличных денежных средств или электронных платежей посредством ручных терминалов оплаты проезда. По окончании смены кондуктор обязан сдать в парке выручку в строгом соответствии с количеством проданных билетов. Корректность работы линейных бригад регулярно и систематически проверяют контрольные службы предприятия», — заявили в «Горэлектротрансе».
О любых нестандартных ситуациях в транспорте пассажиров просят сообщать напрямую на предприятие через форму обратной связи на сайте или по телефону горячей линии.
Проблема неработающей техники — не проблема пассажиров
Пассажир вправе требовать бесплатную поездку, если в общественном транспорте не работает терминал, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ представитель АО «Третий парк» Денис Данилов.
Далеко не все сейчас носят с собой наличные, которыми можно было бы воспользоваться. А потому, если с собой нет подорожника и наличных, а банковскую карту и единую карту петербуржца в транспорте по техническим причинам принять не могут, то, по словам эксперта, пассажир может проехать и бесплатно, и без угрызений совести.
«Это незаконно, в таких случаях пассажиру нужно обращаться на горячую линию предприятия. На сайте есть все необходимые телефоны. Если водитель при наличии бесконтактной платежной карты отказывается принимать оплату, ссылаясь на то, что не работает валидатор или по другой причине, пассажир вправе требовать бесплатную поездку. Проблема неработающей техники — это не проблема пассажиров, а предприятия. Обязанность водителя проверять перед рейсом исправность платежных устройств», — объяснил Данилов.
Чтобы доказать свою правоту в этом вопросе, пассажир может сослаться на документ по обращению с проездными билетами. Это правило пользования городским и пассажирским транспортом от комитета по транспорту, уточнил эксперт.
Еще один способ
В пресс-службе городского комитета по транспорту также отметили, что если в наземном пассажирском общественном транспорте не принимают банковскую карту, то пассажиру надо заплатить наличкой. Однако если у пассажира есть подорожник, но приложить его некуда, то карточку можно просто показать контролеру.
«В случае если в транспорте не принимают электронную карту «Подорожник», например, при неисправности валидатора, то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» водителю или кондуктору и ехать по маршруту бесплатно. Такое правило закреплено в Порядке обращения проездных билетов, утвержденном Распоряжением Комитета № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения», — отметили в комитете.
Эксперт Данилов отметил, что в петербургских автобусах расклеены объявления с номером автобуса и QR кодом, по которому можно перейти на страницу с формой для жалобы, если водитель отказывается принимать оплату с бесконтактной карты.
«Водитель имеет право попросить альтернативную форму оплаты — наличными, но не переводом на карту. Когда люди начнут понимать на что они имеют право и пользоваться этим, таких случаев, когда водитель говорит, что «у меня неисправен валидатор», станет намного меньше», — уверен специалист.
Совсем скоро горожане смогут ездить бесплатно не только при технической неисправности транспорта, а благодаря особому статусу. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что в Петербурге в период Евро-2020 проезд для болельщиков сделают бесплатным. Во время футбольных матчей транспорт до спортивных объектов для болельщиков чемпионата Европы сделают бесплатным при наличии Fan-ID и билета на матч. Волонтеры с картой аккредитации также смогут не платить на всех городских и пригородных маршрутах.
Единый электронный билет – это билет, предоставляющий право на совершение поездок в городском транспорте Санкт-Петербурга в пределах фиксируемой суммы.
Сколько стоит электронная карта “Подорожник”?
С 01 ноября 2022 года стоимость электронного носителя “Подорожник” при первичном оформлении проездного билета, а также при восстановлении проездного билета в случае неработоспособности электронного носителя установлена в размере 80 рублей.
Стоимость электронного носителя в виде брелока установлена в размере 100 рублей.
Как получить информацию (детализацию) по использованию (считыванию) ресурса с «Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы»?
Описание процедуры, необходимой для получения подробной информации.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный проездной билет?
Нет, возврат денег невозможен (основание: п.1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
Можно ли восстановить действующий проездной билет, если сломался носитель (пластиковая карточка)?
Да, возможно. Для получения более подробной информации перейти по ссылке Восстановление «Единого электронного билета», в случае повреждения электронной карты «Подорожник» осуществляется на вновь приобретенную гражданином электронную карту «Подорожник».
Можно ли восстановить утерянный проездной билет?
Нет. Утерянные и утраченные проездные билеты не восстанавливаются (основание: п.1.10 Приложения №2 к Распоряжению Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
Куда обратиться для восстановления ресурса «Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы», оформленного на электронную карту “Подорожник”?
В кассу СПб ГКУ «Организатор перевозок» по адресу:
г. Санкт-Петербург, улица Рубинштейна, дом 32А (8:00 – 19:30 без обеда, без выходных);
г. Санкт-Петербург, площадь Ленина, дом 8/8 (8:00 – 19:30 без обеда, без выходных).
точки продаж проездных билетов СПб ГКУ «Организатор перевозок» (сервис работает в тестовом режиме).
В течение какого времени будет восстановлен ресурс (денежные средства) проездного билета «Единый электронный билет*», если карта «Подорожник» непригодна к использованию?
Восстановление ресурса данного проездного билета осуществляется в течение одного календарного месяца.
Как списываются средства при оплате «Единым электронным билетом»?
При оформлении «Единого электронного билета» списание средств осуществляется по
Можно ли закодировать на карту «Подорожник» другой вид билета, отличный от используемого?
Можно. После использования ресурса (последней оплаченной поездки или истечения срока действия) проездного билета, электронную карту можно использовать для кодирования другого вида проездного билета по выбору пассажира (кроме льготных видов билетов).
Можно ли закодировать на карту «Подорожник» несколько видов проездных билетов?
На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов “90 минут” и “суточный на 1-7 суток” .
Как списывается ресурс, если на карту «Подорожник» записано несколько видов проездных билетов?
При наличии на одном носителе нескольких действующих проездных билетов ресурс с «Единого электронного билета» списывается только в случае, если другие проездные билеты являются недействительными на данном виде транспорта на дату совершения поездки.
Единый электронный билет является недействительным для проезда, если остаток ресурса Единого электронного билета менее установленной стоимости проезда для данного вида транспорта по Единому электронному билету на дату совершения поездки либо если истек срок его действия.
Какой срок действия «Единого электронного билета»?
Срок использования «Единого электронного билета» – 3 года с момента приобретения билета, либо с момента последнего пополнения ресурса.
Как можно узнать остаток средств на «Едином электронном билете»?
в наземном транспорте: при помощи установленных в транспортном средстве стационарных валидаторов с функцией отображения информации (при повторном прикладывании проездного билета и без списания ресурса), либо с применением контроллера кондуктора;
в метрополитене: при проходе через турникет, в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов, либо на визуализаторах в вестибюлях метрополитена.
На какую сумму можно пополнить «Единый электронный билет»?
Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.
Куда обратиться, если в общественном транспорте отказали в приёме «Единого электронного билета»?
В подобных случаях нужно написать . Обращаем внимание, что при обращении необходимо указать дату и время инцидента, номер маршрута и бортовой или государственный номер транспортного средства, а также данные заявителя (фамилию, имя, отчество и координаты для связи).
Почему электронный носитель (в т.ч. «Подорожник») попал в “стоп-лист”? Как вывести электронный носитель из “стоп-листа”?
Электронный носитель попадает в «Стоп-лист» (также «Чёрный список» или «ЧС») в случаях получения информации об утере, замене, повреждении электронного носителя или информации на нем. А также при наличии подозрений на нелегитимное пополнение ресурса.
Чтобы вывести электронный носитель из «Стоп-листа» необходимо обратиться в СПб ГКУ «Организатор перевозок», используя специальную форму на сайте (http://orgp.spb.ru/treatment/), либо по телефонам информационно-справочной службы 8-800-234-98-80 или (812) 576-55-55
Имеют ли право на бесплатный проезд в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей, обучающиеся в Учебных заведениях Ленинградской области?
Да, такое право им предоставлено.
Имеют ли право на льготу родители детей из многодетных семей?
Нет, льготный проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге не предусмотрен.
Имеют ли право на бесплатный проезд в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей по достижению ими 18-летнего возраста?
Нет, не имеют. Многодетная семья – это семья (неполная семья), имеющая в своем составе трех и более детей, в возрасте до 18 лет (основание: статья 2 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 “Социальный кодекс Санкт-Петербурга”)
Где получить документ, подтверждающий статус многодетной семьи?
Свидетельства многодетной семьи Санкт-Петербурга, выдается администрациями районов Санкт-Петербурга. (основание: Распоряжение Комитета по социальной политике № 93-р от 22.04.2011)
По какой форме должны обучаться дети, получающие пенсию по потере кормильца, для оформления льготного проезда?
Право на льготный проезд в Санкт-Петербурге имеют дети, получающие пенсию по потере кормильца:
до 18 лет – без обязательного условия обучения;
до 23 лет – при условии обучения по очной форме.
(основание: Распоряжение Комитета по транспорту № 129-р от 26.08.2005)
Необходимо ли предоставлять документ о регистрации на территории Санкт-Петербурга для оформления льготного проезда детям – инвалидам и детям, получающим пенсию по потере кормильца?
Да, необходимо. В соответствии с п. 1. ст. 60 Социального кодекса Санкт-Петербурга, льготный проездной билет для ребенка – инвалида, а также бесплатный проездной документ, предоставляемый детям, получающим пенсию по потере кормильца, на территории Санкт-Петербурга выдаётся гражданам, имеющим место жительства (регистрацию) в Санкт-Петербурге.
Может ли испортиться электронная карта (Льготная карта или карта “Подорожник”)?
Да, электронный чип, используемый в льготных проездных билетах и картах “Подорожник” может быть повреждён под действием внешних факторов. Поэтому для обеспечения физической сохранности Электронного носителя пользователи должны относиться к нему бережно. При использовании и хранении Электронного носителя запрещается использовать его не по назначению, сгибать, класть на металлические поверхности, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, подвергать воздействию электромагнитных полей и ультрафиолета (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи телевизора, радиоприёмника, СВЧ-печи, бытовой техники и т.п.). Инструкция по использованию Электронных носителей доступна в разделе “Нормативные документы” по ссылке:
Как банковская карта попала в “стоп-лист”? Как вывести банковскую карту из “стоп-листа”?
Банковская карта могла попасть в “стоп-лист”, если в момент оплаты проезда через валидатор ресурс банковской карты был ниже, чем стоимость проезда. Чтобы вывести банковскую карту из “стоп-листа”необходимо авторизоваться в личном кабинете пассажира, предоставляемого банком-эквайером, с которым перевозчиком заключен договор, и погасить задолженность. Список перевозчиков и обслуживаемых ими маршрутов доступен в разделе “Перевозчики” http://orgp.spb.ru/transport_organizations/ .
Личный кабинет пассажира ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс»: https://lk.gorodpay.ru
Личный кабинет пассажира ООО «ВЕСТ-СЕРВИС», АО “Третий парк”, ООО “Домтрансавто”, ООО «Такси»: https://rrtp.ru/
Личный кабинет пассажира ООО «Транспортная концессионная компания» (трамваи “Чижик”): https://bilet.nspk.ru
Личный кабинет пассажира ГУП “Петербургский метрополитен”: http://metro.spb.ru/paypass.html
Транспортная реформа добавила проблем пассажирам
Народные приметы и способы избавиться от нарыва в случае с транспортной реформой, стартовавшей в Петербурге две недели назад, не работают. Да и сам «Подорожник» — не тот, который растет на обочине, а тот, которым оплачивают проезд в общественном транспорте — просто так к валидатору не приложить. Пополнить карту онлайн можно, но активировать ее все равно придется в метро. Даже если ехать из пункта А в пункт Б собирались автобусом.
Проблема пополнения и актировки «Подорожника», единой карты оплаты проезда на общественном транспорте — наземном и подземном — кажется, возникла в Петербурге вместе с самой картой. И если для 2011 года, когда город только ввел систему бесконтактной оплаты, «Подорожник» воспринимался прорывом в системе пассажирских перевозок, то спустя десятилетие стал символом транспортного регресса. Петербуржцы надеялись, что комтранс, взявшийся с 1 апреля активно перекраивать маршруты автобусов, заменять подвижной состав, отменять маршрутки, в ходе реформы оптимизирует и сам «Подорожник».
Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ вышла на улицы города и записала жалобы горожан на систему оплаты проезда и работу общественного транспорта.
Петербуржцы недовольны отсутствием возможности активировать карту после пополнения в наземном транспорте, даже если они вовсе не пользуются метро. Каждый удаленный платеж, по непонятной нам логике чиновников, до сих пор должен непременно сопровождаться прикладыванием «Подорожника» к аппарату проверки проездных билетов и активации безналичных платежей в вестибюлях станций метрополитена или у кассира. Альтернатива — немногочисленные киоски продаж «Организатора перевозок» и некоторые отделения «Сбера». Так, как будто обряд прикладывания «Подорожника» в ключевых точках транспортной системы города несет какой-то сакральный смысл.
Кроме того, что пополнение «Подорожника» онлайн не избавляет пассажира от посещения вестибюля метро для его актировки, петербуржцы отметили еще два недостатка карты. Сервис не позволяет записать разные виды билетов на одну карточку: если ваш социально ответственный работодатель готов оплачивать разъезды по городу месячным проездным, закинуть туда же несколько сотен рублей для пары поездок на выходных уже не получится, придется покупать еще один «Подорожник». Зато вы сможете выбрать: в виде карточки или брелока он будет.
Не получится одним «Подорожником» в рамках одной поездки и заплатить за проезд двух пассажиров. Даже если едут мама с ребенком.
Но оказалось, что председатель комтранса Кирилл Поляков подобных неудобств не замечает. На состоявшейся 11 апреля пресс-конференции в ТАСС корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ попросила его прокомментировать схожую проблему, всплывшую после введения новых одноразовых билетов, которые на тот момент можно было приобрести лишь в 19 киосках на весь город. Более того, воспользоваться разовым билетом можно только в течение трех дней после покупки, даже несмотря на то, что он автоматически погашается. Получается, людям, редко выходящим из дома, нельзя купить билеты впрок — сгорят.
«Те, кто редко пользуется транспортом, могут приобрести карту «Подорожник» и положить на нее деньги, которые не сгорают», — ответил чиновник.
Поляков проигнорировал тот факт, что «Подорожник» тоже продается и активируется только в ограниченном количестве мест. Далеко не в каждом районе города станции метрополитена находятся в шаговой доступности. До метро тоже надо на чем-то добраться.
Пожилые люди путаются в стоимости одной и той же поездки, если она оплачивается:
Иные чувствуют себя обманутыми, потому что не умеют пользоваться смартфоном, предпочитают кнопочные телефоны, берегут зрение. Иначе с радостью сэкономили бы даже пару рублей от поездки.
И наконец, именно на «Подорожник» комтранс «завязал» самый эпичный провал стартовавшей транспортной реформы — пересадочный тариф «60 минут». Этот тариф предлагает совершить в течение часа на наземном транспорте первую поездку за 40 рублей, вторую — за 10, а все последующие — бесплатно. Скепсис вызывает уже само допущение совершить две и более пересадки на наземном транспорте в течение часа в часы пик. Но сократить время ожидания и при этом воспользоваться тарифом не получится. Он работает только на социальных маршрутах, автобусы с буквой «К» его не видят.
«60 минут» прекращает свое действие, если пассажир после первой или второй поездки в наземном транспорте оплатил «Подорожником» проезд в маршрутке, метро, электричке или пригородном автобусе. Получается: если хочешь успеть на работу — плати вместо одного раза в размере 50–60 рублей три раза по 40. Или опаздывай, ожидая социальный транспорт.