Спб метрополитен эскалаторная служба

Спб метрополитен эскалаторная служба Подорожник СПБ

ЭСКАЛАТОРНАЯ СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

198207, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП СТАЧЕК, 100
на карте

(в составе Бизнес справки)

Сведения о видах экономической деятельности

Наименование вида деятельности

Контракт № 138 опубликован 20.05.2013

приобретение проездных билетов

Контракт № 72 опубликован 17.05.2013

средства бюджетных учреждений

Контракт № 93 опубликован 15.05.2013

Возмещение Метрополитену расходов за коммунальные услуги (водоснабжение, отопление, освещение)

Контракт № 98 опубликован 23.05.2013

Контракт № 194/2 опубликован 22.05.2013

Реализация проездных билетов на электронных носителях

Контракт № 0372200004513000079-0225657-02 опубликован 23.05.2013

Открытый аукцион в электронной форме

бюджет субъекта Российской Федерации

Показ товара и дополнительное предложение сопутствующих товаров

Контракт № 2013.79874/328 опубликован 06.06.2013

бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации

Оказание услуг на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области в 2013 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг с болезнями органов дыхания (путевки (размещение: двухместные номера (душ, ванна, санузел), в номере проживания)

Контракт № 2013.79898/326 опубликован 06.06.2013

Оказание услуг на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области в 2013 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг с болезнями нервной системы (путевки (размещение: двухместные номера (душ, ванна, санузел), в номере проживания)

Контракт № 2013.76468/317 опубликован 03.06.2013

Оказание услуг на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области в 2013 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (размещение: двухместные номера (душ,ванна,санузел), в номере проживания))

Контракт № 188/2 опубликован 24.06.2013

Единые проездные документы

Контракт № 102 опубликован 21.06.2013

Контракт № 271 опубликован 21.06.2013

Оказание услуг по билетной продукции

Контракт № 77/548-03-12 опубликован 15.10.2012

Перевозки городские по расписанию

Контракт № 175 опубликован 30.10.2012

Работы по текущему обслуживанию сетей освещения в помещениях УП на метрополитене ( г . Санкт-Петербург) ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Контракт № 132 опубликован 02.11.2012

Контракт № 194 опубликован 12.11.2012

Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

Контракт № 16/52-02-12 опубликован 18.12.2012

Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими

Контракт № № 138 опубликован 03.04.2012

6030000: Услуги городского электрического транспорта

Контракт № 235 опубликован 22.02.2012

Контракт № 98 опубликован 22.06.2012

ФАС Северо-Западного округа

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»

Комитет по транспорту , Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»

АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области

13 арбитражный апелляционный суд

ООО «Торговый дом «РСЗ»

Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Санкт-Петербургу , Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу

Главное Управление МЧС России по Санкт-Петербургу Управление надзорной деятельности

ЗАО «Тракт-Санкт-Петербург» , ЗАО «Нико Тур» , *ГУП «Петербургский метрополитен» , —————

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

ООО «Ривьера Тур»

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»)

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Санкт-Петербургское унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»

Государственная административно-техническая инспекция Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга

Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Санкт-Петербургу

Главное Управление МЧС России по городу Санкт-Петербургу

Управление государственного пожарного надзора Главного Управления МЧС России по Санкт-Петербургу

ОАО «Национальная нерудная компания»

Арбитражный управляющий ООО «Паритет» А. В. Овчинникова , ООО «Северо-Западная Нерудная Компания» (ООО «Паритет»)

Все реквизиты, контактные данные и описания деятельности компании ЭСКАЛАТОРНАЯ СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА базируются на основе информации, взятой только из официальных государственных источников. Правовые основания распространения информации.

Регистрация и внесение информации о предприятии в ЕГРЮЛ были произведены 15.08.2002.
Компания ЭСКАЛАТОРНАЯ СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрирована по адресу 198207, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСП СТАЧЕК, 100 .
Налоговой инспекцией организации присвоены ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407, ОКПО 3222349.

Содержание
  1. Похожие компании
  2. Отзывы и дополнительная информация о предприятии ЭСКАЛАТОРНАЯ СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
  3. Метрополитен — Петербургский метрополитен — Службы метрополитена
  4. Чистота воздуха метрополитена
  5. Чистота в метро
  6. Надзор за путевым хозяйством
  7. Надзор за хозяйством электроснабжения
  8. Надзор за эскалаторным хозяйством
  9. Надзор за хозяйством автоматики и телемеханики
  10. Эксплуатация подвижного состава
  11. Надзор за тоннельным хозяйством
  12. Контроль ситуации на платформах и в вестибюлях
  13. Организация перевозок
  14. Управление
  15. Иные службы
  16. Общая информация о компании
  17. Рубрики организации
  18. Схема проезда Служба движения Санкт-Петербургского метрополитена на карте
  19. Отзывы сотрудников о компании Петербургский метрополитен
  20. Дежурный эскалатора
  21. Электромонтер
  22. КАППМ
  23. Должность не указана
  24. Контролер
  25. Инженер по охране турда
  26. ДСПО
  27. Маляр
  28. Инспектор
  29. Маляр-штукатур

Похожие компании

Редактировать организацию ЭСКАЛАТОРНАЯ СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Отзывы и дополнительная информация о предприятии ЭСКАЛАТОРНАЯ СЛУЖБА ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Отзывов нет еще.

Метрополитен — Петербургский метрополитен — Службы метрополитена

10 сентября 2015 https://dpogti.ru актуальные аспекты ларингологии программа обучения.

Чистота воздуха метрополитена

Содержание пыли и углекислого газа в воздухе подземных пассажирских помещений контролируется лабораторией микроклимата Электромеханической службы ГУП «Петербургский метрополитен». В случае превышения содержания пыли в воздухе протоколы направляются на конкретную станцию для улучшения качества уборки. Норма содержания пыли составляет 0,5—1 г/м³. В январе, феврале и марте 2007 года превышения содержания пыли и содержания углекислого газа на станциях Петербургского метрополитена не зафиксировано.

Чистота в метро

Вагоны метро поддерживают в чистоте:

Тоннели метро моет специальный вагон. Тоннели моют водой, и вода стекает вниз на перегон.

В музее Петербургского метрополитена в качестве экспоната представлена модель вагона-пылесоса.

Надзор за путевым хозяйством

В метрополитене надзор за путевым хозяйством осуществляет служба пути.

Надзор за хозяйством электроснабжения

Для этого в метрополитенах РФ существует служба электроснабжения.

Надзор за эскалаторным хозяйством

На станциях имеющих эскалаторы имеются линейные пункты по эксплуатации, контролю состояния и ремонту эскалаторов. Надзор осуществляет эскалаторная служба

Надзор за хозяйством автоматики и телемеханики

Надзор за устройствами автоматики, телемеханики и связи осуществляет служба Сигнализации, Централизации и Блокировки Устройства СЦБ включают в себя электрическую централизацию, Маршрутно-релейную централизацию, Автоматическую блокировку, автоматическую локомотивную сигнализацию с автоматическим регулированием скорости и другие.

Эксплуатация подвижного состава

Осуществляет Служба подвижного состава Включает в себя эксплуатацию, осмотр и ремонт подвижного состава. Также по ее контролем места отдыха и подготовки локомотивных бригад.

Надзор за тоннельным хозяйством

Осуществляет служба тоннельных сооружений.

Контроль ситуации на платформах и в вестибюлях

Осуществляет Служба контроля на метрополитене. Сотрудники следят за соблюдением Правил пользования метрополитеном.

Организация перевозок

Организацию перевозок осуществляет Служба Движения. В ее обязанности входят контроль соблюдения графика движения поездов, оперативное руководство работой станции и линии в целом. Начальники станций принадлежат к Службе Движения.

Управление

Руководящий состав метрополитена находится в службе управления.

Иные службы

Также в метрополитене есть службы бухгалтерского учета, планирования и анализа, капитального строительства, договорных отношений, сбора доходов, информационных технологий, соцобъектов, маттехснабжения, общепита. Очистку метрополитена производят компании «Метролюкс-сервис» и «ПромТехСервис».

Читайте также:  Метро Санкт-Петербурга skyscrapercity com и даты открытия и маршруты на время работ

Василеостровский Выборгский Кировский Невский

Автово Академическая Василеостровская Кировский завод Крестовский остров Ленинский проспект Лесная Новокрестовская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Мужества Политехническая Приморская Проспект Ветеранов Рыбацкое Спортивная Технологический институт (Кировско-Выборгская линия) Технологический институт (Московско-Петроградская линия) Удельная

Санкт-Петербург, Тореза просп., 35, к. 3

Общая информация о компании

Обеспечение движения метрополитена

ул. Одоевского, 29, г. Санкт-Петербург, РФ, 199155

+7 (812) 310-14-81

Дата обновления информации: 15 мая, 2009

Служба движения Санкт-Петербургского метрополитена

Расширенное описание организации: Управляющие компании подземных транспортных сетей, метрополитена, подземных железных дорог

Рубрики организации

Сфера деятельности предприятия: Железные дороги – строительство, эксплуатация (Промышленность)

В случае, если информации, представленной на этой странице, недостаточно — вы можете найти похожие организации, а также предлагающие сходную или аналогичную продукцию или услуги предприятия и компании в рубрике Железные дороги – строительство, эксплуатация (Промышленность) нашего справочника.

Схема проезда Служба движения Санкт-Петербургского метрополитена на карте

Информация об организации представлена в актуальной версии справочника InfoTable.ru, организация находится по адресу Россия, ул. Одоевского, 29, г. Санкт-Петербург, РФ, 199155.

Организация размещена в рубрике Железные дороги – строительство, эксплуатация (Промышленность) справочника InfoTable.ru, также вы можете найти данную организацию при помощи поиска на сайте и по списку предлагаемой продукции. Связаться с представителем компании вы можете по следующим телефонам: +7 (812) 310-14-81.

Дата обновления информации: 0 декабря, 2009

Отзывы сотрудников о компании Петербургский метрополитен

Оплата труда

Начальство

Рабочее место

Коллектив

Карьерный рост

18 июля 2023

Не рекомендует для трудоустройства

Дежурный эскалатора

Вообще все зависит от коллектива. На одной станции на работу бежишь и все отлично, даже на рабочие неурядицы глаза закрваешь, а вот на других просто хрчется уволиться

Что можно улучшить:

31 января 2020

Электромонтер

21 декабря 2019

КАППМ

Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская», «Бухарестская», начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна, начальник дистанции № 4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (их там много, ОПГ в действии). После моей просьбы восстановить Трудовое законодательство к руководству службы сбора доходов по факту нарушения ТК РФ по 5–6 Статьям, нарушению прав и свобод кассиров и контролеров автоматических пропускных пунктов (у турникетов), меня просто стали психологически травить указанные сотворенные существа разными придирками, фальсификациями и мошенничеством, Дети Дьявола вызывая меня раз 7 за два года работы в кабинет начальника службы Смирновой в составе 5–7 человек, не имеющие ни чести ни совести, кричали, всячески унижали, требовали уволиться, угрожали расправой. Мои обращения в профсоюзы «Роспрофжел» и «Дорпрофжел», Председателю Правительства РФ Медведеву, лидеру ЛДПР Жириновскому, были безрезультатны. Уже далеко не один десяток лет в службах метрополитена С-Петербурга творится геноцид руководства служб в отношении трудящихся. Биороботы Министерства Труда и Трудовой инспекции по запросам Аппарата Правительства РФ постоянно направляют в мой адрес лживые отписки, не проводя никаких проверок, в результате безнаказанности, безпредел Детей и Слуг Дьявола продолжается и по сей день. Перерывы на обед при 12-ти часовые рабочие смены составляет всего 1 час, разделенный на 4 маленькие части по 10, 15, 20 минут, при 8-ми часовой рабочей смене предоставляют 3 перерыва в полном размере 35-ти минут, мошенники чувствуют свою безнаказанность и продолжают из года в год издеваться над трудящимися, запугивая их, занимаясь грабежом их и без того маленьких зарплат, игнорируя крайне неблагоприятные условия труда: ветродуй в результате ледяных вентиляций метро, дополнительные дни за работу на вредном производстве Дети Дьявола сняли, вредность от постоянной работы на компьютере игнорируют, ежемесячно фальсифицируют Приказы и штрафы с целью личной наживы и многое другое. При написании несогласия с очередным сфабрикованным аферистами документом, проходимка менеджер Елина Л. Л. его выхватила у меня и заявила: «Вы не имеете права ничего писать». Наглость Тварных существ службы сбора доходов не имеет границ. В должностной инструкции контролеров автоматизированных пропускных пунктов метрополитена кроме перечисления многочисленных требований и обязанностей указаны ПРАВА: КАППМ имеет право: 4.1.1 Докладывать рапортом старшему менеджеру (менеджеру) обо всех отклонениях от нормальной работы, 4.1.2 Требовать от пассажиров соблюдения правил пользования метрополитеном, 4.1.3 Вносить предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров. Эти требования, предъявляемые к контролерам у турникетов похожи на их права? Между тем, начальники службы сбора доходов заявляют, что рабочие несут Административную и уголовную ответственность. Только почему-то они не несут абсолютно никакой ответственности за геноцид, фальсификации и постоянное мошенничество по отношению к трудящимся пришлые руководители служб метро, не имеющие к нашей Родине никакого отношения и издевающиеся над ее коренными и истотными жителями?

Должность не указана

Обогащения огромного количества руководства Господствующего класса служб метрополитена за счет пассажиров и малочисленного количества работников.

Около 10-ти лет назад руководство метрополитена передало в частные руки уборщиц и дворников в целях личной наживы. Так как СССР не распадался и по сегодняшний день он существует и состоит на балансе в ООН, а нам обманным путем навязали частную фирму РФ, сделав коренных и истотных граждан России (Руси) иностранными гражданами, лишенными Прав и Свобод, не имеющие гражданства в своей родной стране, в том числе и всех граждан СССР — таджиков, узбеков и т. д. и т. п. Более того, нас грабит пришлое Отечество, заявившее себя опекуном недееспособных жителей России, которые к тому же еще с 1899 года — даты фактического (не библейского) внедрения на Русь христианства официально являются мертвыми и рабами риптилоидной Римской Курии. Есть над чем задуматься. Кто захватил все руководящие посты во всех органах власти и считает себя Господствующим классом, маскируясь под русскими фамилиями думаю вы знаете. Так вот, не являющиеся гражданами РФ, фактически являющиеся гражданами СССР — таджики, узбеки и прочие попали еще в большую кабалу иудеев, чем славяне, проживающие в России. Они постоянно платят дань — налоги в миграционную службу, соответственно снимают жилье и работают где только придется в России, чтобы выжить и прокормить свои семьи. Дворники работают в частной фирме «Промтехсервис» на станциях метрополитена С-Петербурга, в договоре расписываются за получение ежемесячной зарплаты в размере 56 000 рублей, а на руки получают 28 000 рублей ровно половину от обещанного. Более того, работают они по 17 часов в сутки месяцами: с 6–20 утра и до 23–20 вечера без выходных дней. Хорошо если им работодатель выделит один выходной день один раз в 2–3 месяца и это за счастье. Кроме того, они лишены оплаты по больничным листам, отпуска. Уверена, что руководство метрополитена прекрасно наживается за счет граждан так называемого формально ближнего зарубежья. А бандитизм в России продолжает процветать. И кто же с ним интересно будет бороться?

22 ноября 2019

Контролер

Зарплата не поднимается, точнее когда устраиваешься платят одну зарплату, а после полугода начинают ее постепенно уменьшать, была 37- 38000 несколько лет назад, уменьшили до 30 000 и до сих пор не поднимают, хотя каждый год расписываемся за поднятие зарплаты на 200 рублей за год. Начальник службы сбора доходов Смирнова Надежда Ивановна отвратительная и мерзкая женщина, жалит своим ядом всех кого встретит. Каждый месяц на станции приходят книжечки на 30–40 страниц, написанные мелким шрифтом с перечнем по 2–3 строчки фамилий кассиров и контролеров АППМ и % лишения их маленьких премий, относящихся к мизерным окладам. Почасовая оплата контролеров и кассиров меньше почасовой оплаты уборщицы. Кассиров лишают премий даже за недостачу и переизбыток денег в кассе в сумме 5–10 рублей. Постоянно трудящихся по любой мелочи по устному требованию заставляют писать объяснительные, которые складирует у себя пенсионерка преклонных лет — злой змееголовый дракон Смирнова Надежда Ивановна, начальник службы сбора доходов. Требований море, даже пятая часть из которых не прописана в должностной инструкции, постоянные экзамены каждый год: по охране труда, члены которой наплевали на рабочих, как и профсоюзы служб метрополитена и помогает руководству фальсифицировать факты и доказательства и грабить трудящихся всеми возможными способами и методами, второй экзамен по электробезопасности и 3-ий должностной. Руководство служб метрополитена свою работу основывает на катахизисе евреев в отношении гоев (не евреев) по принципу: разделяй, стравливай и властвуй. И запуганные до смерти работники (гои) на это ведутся, без особой надобности пишут объяснительные, согласны на любые их ограбления змееголовым драконом Смирновой, лишь бы не стать ее жертвой, готовы подписать любую бумажку в отношении неугодного работника, сфабрикованного по требованию Смирновой нижестоящим руководством. Между тем, высчитывают с зарплаты налоги, которые Путин давно отменил, кассиры оформлены по двум должностям, а работают только в одной, за всю 12-ти часовую дневную смену 4 мизерных перерыва по 15 минут и по 5 минут на дорогу в комнату приема пищи и обратно с открытием и закрытием за собой ключом 4-х дверей. Постоянно приходится работать с компьютерам, глаза слезятся, зрение падает. Тем не менее на каждой станции метро числятся по 2 внесменных контролера. Жадная начальник службы Смирнова никак не нахапается. Дополнительные дни к отпуску сначала урезали с 10-ти до 7-ми, впоследствии совсем отменили.

Читайте также:  Знайте график пересечения: объявлено время закрытия

22 октября 2019

Добрый день.
Меня сподвигло написать отзыв то, что ‘благодаря’ метрополитену я и мои товарищи по несчастью остались без работы и, соответственно, без средств к существованию.
Ну-с, все поподробнее.
На собеседование в ГУП Петербургский Метрополитен я пришёл в конце июля 2019 года, в СТБ (те, кто захочет туда устраиваться, поймут эту аббревиатуру)

11 октября 2019

Начальство гнилое. За стабильную зарплату будут иметь вам во все дыры ещё и с недовольным лицом. Для получения пропусков на дистанции заставляют сдавать экзамены. Все бы ничего, только перед ними для этого нужно поплясать, спеть, на трубе играть, наверное, только не на голове стоять. Хотя и при этом они все равно отправят тебя переслаивать раза 4.
На местах сидят и, которым место сами знаете где, а все молодые выглядят нездорово. Очень прикольно выглядеть в 26 на 47.
Словом, попав туда раз, попадаешь в крысиные бега, если не успеешь вовремя сделать ноги, несмотря на стабильную, хоть и низкооплачиваемую зп.

Продайте свои гребаные Акции молодым компаниям. Дорогу молодым! и изжили себя. Не ведают что творят.

9 октября 2019

Инженер по охране турда

Я была на собеседовании у женщины преклонных лет Ирины Васильевны на должность «специалист по охране труда». Шла я туда с положительными эмоциями. Мало того, что женщина забыла о том, что я должна придти на собеседование, так мне показалась она жутко неосведомлённый в сфере охраны труда.
После часа потраченного бесполезного времени, мне совершенно перехотелось там работать. Нормативные документы тетя явно плохо знает, утверждала и говорила сплошные глупости, очень грубые для охраны труда.
После разговоров и обсуждений условий мне озвучила самую меньшую категорию, на которую она будет рекомендовать меня, а между прочим я 3 года работаю как специалист по охране труда и так же, не считая этого времени, был опыт работы в СОУТ.
Я была лучшего мнения о кадрах принимающих на работу и участвующих в собеседовании кандидатов в Санкт-Петербургском метрополитене.

Улучшение — не допускать к собеседованию и обсуждению сферы охраны труда сотрудницу Ирину Васильевну. Она портит все надежды и видение о работе в организации.


Спб метрополитен эскалаторная служба

4 августа 2019

ДСПО

Стабильность, вовремя платят зарплату, 13-я зарплата, дополнительный отпуск, если в тебе есть потенциал и стремление к работе тебя продвигают.

Честно говоря я не нашла недостатков, кроме одного, на не которых станциях есть «гнилые» коллективы, которые могут нервы матать на каждой смене и им это все постоянно будет с рук сходить. Прочитав отзывы ДСПО выше слишком много преувеличено, мы не стоим на платформе 10,5 часов из 12 — это все враньё, насчёт того что продвигают родственников, тоже бред, если ты стремишься работать, а не на всё забиваешь, то тебя тоже будут продвигать на должности выше, не смотря на то женщина ты или мужчина.

31 мая 2019

Маляр

Работала около года в службе тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен» в ночные 6-ти часовые рабочие смены в должности маляра. То, что там творится не поддается логике и здравому смыслу. Зарплата была маленькая, меньше 30-ти тысяч рублей в месяц, техника безопасности отсутствует, работа по косметическому ремонту потолков, стен на высоте 6-ти, 10—ти метров: в вестибюле станций, платформах, путях на сборных, передвижных лесах. Расписываешься на планерке в начале смены за 6 кв. метров, прораб требует выполнять по 20–50 кв. метров за смену, в зависимости от сложности работы: грунтовки, шпатлевки, покраски, расшивки трещин и прочего. Фактически всю смену рабочие бегают под надзором прорабов в бригадах по разным местам на объекте, галопом поднимаются и спускаются с незакрепленных и не огражденных по технике безопасности лесов, прорабы заставляют красить по сырой шпатлевке, шпатлевать по сырой штукатурке, требуя немыслимых объемов работы за смену. На неугодных рабочих, в случае отказа работать на неустойчивых лесах, прораб фабрикует Акт. В этом случае прорабы составляют Акты, что работники сами виноваты в том, что залезли работать на незакрепленные леса, несмотря на то, что сами этого от них требуют для быстрейшего выполнения работ. Со слов самих же строителей метрополитена случаи падений с лесов происходят один раз в полтора — два года, при получении строителями серьезных травм, прораба в лучшем случае временно отстраняют от работы года на полтора и всего лишь. Чьи интересы защищают суды и прокуратуры думаю ни для кого не секрет.  Горожане вынуждены на все соглашаться лишь бы не остаться без работы.

22 января 2019

бесплатный проезд, своевременные выплаты зп и аванса, дополнительный отпуск, 13-я зарплата.

Начальник дистанции движения. Двигает только мужиков, даже если они косячат беспрерывно. Если ты молодая незамужняя симпатичная девушка, принимает с распростертыми объятиями, а потом маринует в самой низшей должности, так как боится, что ты уйдёшь в декрет. Обещает быстрый карьерный рост, но не говорит, что это распространяется только на мужчин. График может меняться со скоростью света, никто практически не учитывает возможности работника выйти на смену в свой выходной. На одного работника найдётся около 25 проверяющих. Дерут за все. От мусора до серьезных нарушений. Придираются даже к незачеркнутой букве. Могут попросить перенести отпуск, если это им нужно. А если откажешься, могут не учить на повышение. Зарплата нищенская. Служба движения отвечает за всех пассажиров и работников всех служб, а получают как дворники. Людям не особо важно, как далеко вам ездить на работу. Вы будете мотаться с одного конца города в другой, если это потребуется.

4 декабря 2018

Работал в компании
5 – 10 лет

Инспектор

Звонила в начале октября, записали на собеседование на 3 декабря! Уже удивило, но так как я в декрете и особой срочности в выходе на работу нет, не расстроилась. По телефону мужчина уверял, что вакансий много и они остро нуждаются в новых кадрах. За день до собеседования я позвонила уточнить об актуальности, женщина уверила, что данная вакансия еще не закрыта и им нужны инспектора. Приехала я 3 декабря, человек 20 еще желающих. Нас распределили по линиям метрополитена и развели по кабинетам, со мной были женщина и трое мужчин. Говорящий, сразу, раза три повторил, что он сильно занят и прям ему уже надо куда-то убегать по делам. Хотя нам было назначено. через 5 мин пустой не информативной болтовни сказал, что наша вакансия закрыта и персонал набран, что требуются инспектора 5 категории. И кстати группы на обучение набраны на февраль! Сразу оговорился, что девушкам/женщинам там не место, что нормативы мы не сдадим и, что из стипендии, в размере 12тр, половину надо будет вернуть. Вообщем полный бардак, зря потратила время. Расстройство. Была лучшего мнения о нашем метрополитене.

17 октября 2018

Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.

3 мая 2017

Работает в компании
более 10 лет

Маляр-штукатур

Своевременная невысокая заработная плата и 13-я.

Читайте также:  Дамп подорожника

Отношение руководства к работникам скотское, профсоюз не работает вообще, защищает интересы работодателя, а не работника. Обращаться за защитой своих прав бесполезно. Работала маляром — штукатуром в службе тоннельных сооружений в комплексной бригаде, которых 15 штук, 5 ночей через 2 по 6 часов. Расписываешься за норму в рабочую смену — 6 кв. м, а мастера надсмотрщики требуют 40 — 50 кв. м, заставляя в галоп выполнять свою работу: штукатурить, шпатлевать, красить практически по сырому. Правда не во всех бригадах и не ко всем предвзятое отношение, есть избранные работники — шестерки, которым работать не обязательно, остальным приходится соответственно их обрабатывать. Постоянно расписываешься за технику безопасности, а ее просто нет. Работа на 5 — 10 — ти метровой высоте, металлические козлы подсобными рабочими в целях экономии времени по требованию мастера не закрепляются, ограждения положенной высоты для безопасности не устанавливаются. При этом работа под камерами на виду у всех и никому нет дела. Периодически один раз в год, два бывают случаи получения работниками серьезных травм, впоследствии инвалидности в результате падений с высоты. Но и здесь все шито, крыто, мастера составляют Акты с подписями членов бригады, что пострадавшие рабочие виноваты сами, так как самовольно полезли работать на козлы. Спрятав совесть в карман, все боятся остаться без работы или неугодными руководству и подписываются под Актом. О проверках прокуратурой данных случаев и разбирательств в судах остается лишь догадываться. Мастера не несут никакой ответственности за свои незаконные действия, в худших случаях их отстраняют от руководства на 1 год.

12 февраля 2017

Своевременные выплаты зарплаты, 13-я зарплата.

Противозаконный, антиконституционный график труда. У простых рабочих нет никаких прав на положенный по Закону отдых, график ДСПО — 10, 5 часов два, три дня подряд на ногах из 12-ти часовой рабочей смены, 5-7 минут в комнату приема пищи и обратно не учитываются, нельзя не прислониться к стене, при присесть на пару минут на стул. Еще хотят, чтобы при такой физически тяжелой работе, когда стонут от усталости ноги, работник хорошо соображал, все свои множественные обязанности отлично знал, помнил и быстро и неукоснительно исполнял, лишают премии по разной ерунде, придираясь ко всему, требуя написать объяснительные, что ты согласен с тем, что допустил нарушение в том-то том-то, например расписался не в той строчке или не так. График рабочих смен в течение месяца может меняться по несколько раз. Тебя предупредят о замене твоего выходного дня на рабочий по распоряжению начальника станции за два часа до ее начала.

Плюсы только в своевременной зарплате.

Улучшить нужно все. В руководстве засели почти все пенсионеры преклонного возраста постоянно практически всем и всеми подчиненными недовольные. Протирая в креслах штаны, им сложно понять, что значит стоять по 10 — 11 часов на ногах на сквозняках на платформе станции. Дополнительные выходные дни по донорским справкам также не дают, только их оплачивают за 8-ми часовую рабочую смену (а не 12-ти часовую в нарушение ТК), растягивая оплату по ним на несколько месяцев, заявляя: «Вам будет слишком жирно, и оплата и дополнительный выходной», настойчиво требуя переписать заявление на дополнительные выходные дни на свои и без того выходные смены по графику, что также противозаконно. Председатель профсоюза службы движения — около 80-ти лет — , которая плохо видит, плохо слышит, еле ходит. Посему от нее никто ничего не требует, по поводу и без повода не придираются, премий не лишают, да и деньги, вероятно, получает она далеко не малые. Охрана труда охраняет труд только высокопоставленного семейного клана. На недорогие экскурсии по городам постоянно ездит исключительно руководство службы движения, состоящее из сплошных родственников пенсионеров, их детей и внуков, братов и сватов, но никак не простых рабочих дистанции. Простым работникам профсоюза поездки даже не предлагают уже много лет. Хотя в других службах со слов самих же работников, такого безобразия нет. Но, вероятно, произвол полностью неискореним только в службе движения. Работники боятся стать неугодными начальству, поэтому все молчат и не ждут от жизни никаких перемен. Ты кругом и везде только постоянно обязан, профсоюз не работает, живет в свое удовольствие. Выйти из него также многие боятся, так как в дальнейшем последуют придирки со стороны руководства дистанции при периодической сдаче и без того, довольно сложных, объемных и частых экзаменов. У работников службы движения есть лишь одно право: разъяснять пассажирам правила пользования метрополитеном.

4 декабря 2016

13-я зарплата, и своевременные выплаты зар. платы.

Работаю в Санкт — Петербургском Метрополитене дежурной по приему и отправлению поездов в службе движения. Прочитала отзывы своих коллег из Москвы и полностью с ними согласна. В Питере то же самое, только зарплаты ниже. Хорошие вакансии в метро по блату, Большую часть руководства, которого очень много, как минимум на одного работника — 2-3 начальника, составляют пенсионеры преклонного возраста, постоянно злые и всем и всеми недовольные, по несколько раз в год сдаешь экзамены по множеству книжек и инструкций Метрополитена, по 2-3 раза заставляют пересдавать. Все работники метро СПб. сдачу экзаменов считают психологическим стрессом для организма. Экзаменаторы пенсионеры задают какие попало вопросы лишь бы потешить свое самолюбие. Профсоюз, вообще, не работает, несмотря на ежегодную индексацию и увеличение окладов, заметила, что зарплата за два года не увеличилась, а стоит на месте, периодически уменьшаясь. К бухгалтеру за разъяснением обращаться бесполезно, она разводит руками. Работа физически и психологически тяжелая, всю смену 12 часов на ногах, исключая 4 перерыва — два по 15 минут, два — по полчаса, в которые входят время на дорогу в комнату приема пищи и обратно (5-7 минут если она находится наверху в вестибюле станции), и подмену ДЭС, если она требуется. Все остальное время ходишь по платформе и по обходам постоянно на ногах, ни прислониться, ни опереться никуда нельзя, запрещают, везде камеры, минуты лишней не дадут посидеть. Одним словом, издевательство над работниками метро. Работать бросают через месяц два на разные станции в разные смены, поэтому каждый раз приходится подстраиваться под каждого дежурного, периодически попадаются скандалисты и хамы. Рабочие смены каждый месяц ставят как заблагорассудится. Когда устраивалась на работу в метро, даже не подозревала, что там все так запущено, все же государственное учреждение.

28 сентября 2016

13ая. Хорошее начальство.

Хотелось бы узнать о ночной работа службы тоннельных сооружений. Напишите

Петербургское метро — это уникальное сочетание мощного транспортного конвейера, который обеспечивает перевозками пятимиллионный мегаполис, с неповторимым архитектурно-художественным ансамблем метровокзалов, гармонично вписавшимся в исторический облик города на Неве.

Оцените статью
Подорожник