Тройка в петербургском метро

Тройка в петербургском метро Подорожник СПБ

Со 2 июня 2017 года в Москве и Петербурге начала действовать объединенная карта «Тройка-Подорожник», предоставляющая возможность проезда в общественном транспорте обеих столиц.

Для лицевой стороны карты в Петербурге используется символика двух городов, в Москве лицевая сторона совпадает по дизайну с обычной «Тройкой».

Тройка в петербургском метро

Тройка в петербургском метро

«Тройка-Подорожник» — где купить и сколько стоит?

Купить новую карту можно на любой станции метро в Петербурге или Москве. В ряде случаев карта может быть недоступна в кассе в связи с ограниченным тиражом выпуска.

В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 был анонсирован запуск продажи совмещенного проездного в гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга.

Непосредственно сама карта «Тройка-Подорожник» стоит 60 рублей, отдельно на проездной необходимо вносить средства для оплаты поездок.

Особенности

— На карту можно записывать только абонементы «Кошелек» в Москве и «Единый электронный билет» в Санкт-Петербурге. Другие виды проездных абонементов не поддерживаются!

— Пополнить баланс «Подорожника» можно только в Санкт-Петербурге, аналогично — средства на «Тройку» зачисляются только в Москве!

— При поездках по данной карте не учитывается количество поездок, т.е. для «Подорожника» не действует накопительная скидка по тарифному плану.

С 2021 года в продаже остаются только единые билеты на 1, 3, или 5 дней! Билеты на 2, 4, 6 и 7 дней упразднены.

Стоимость суточных билетов с 1 января 2023:

Особенности билетов

— отсчет срока действия начинается не с момента покупки, а с момента первой активации (оплаты проезда);

— суточный проездной не действует на коммерческих маршрутах, при этом действует на маршрутах автобусов со смешанным тарифом ( №№ 200, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278 )

Читайте также:  Путешествуйте по Санкт-Петербургу с нашей удобной картой метро!

— суточные билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Т.е. билеты не совмещаются с электронным кошельком «Подорожник» и должны быть записаны на отдельную карту! В большинстве случаев лучше всего приобрести новый «Подорожник» с нулевым балансом и записывать новые проездные на него;

— срок действия билета — 180 дней;

— на одну карту могут быть записаны не более 2 билетов одного срока действия, запись двух и более билетов с различным сроком действия не предусмотрена;

— билеты имеют тайм-аут повторного использования — 20 минут.

Под Петербургом внедряют московскую «Тройку» для оплаты проезда

В Ленобласти до конца 2021 года будет внедрена московская транспортная карта «Тройка». Соответствующее соглашение подписали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и мэр Москвы Сергей Собянин на Петербургском экономическом форуме.

Транспортная карта «Тройка» работает как электронный кошелёк и даёт возможность расплачиваться в общественном транспорте, а также оплачивать проход в музеи, дворцово-парковые ансамбли и другие учреждения культуры.

Как отмечают в пресс-службе Ленобласти, карта «Тройка» будет внедряться в регионе в десять этапов — по видам объектов, где она будет использована. Губернатор Ленобласти выразил надежду, что Петербург, где «Тройка» не используется, со временем также присоединится к этому проекту.

Отметим, что Смольный высказывал сомнения относительно перспективы заимствования московской транспортной карты. В правительстве Петербурга ранее отмечали, что технологически «Подорожник» (транспортная карта Петербурга) и «Тройка» находятся на одном уровне. При этом переход на другую систему оплаты потребует существенных дополнительных затрат.

Транспортная карта «Тройка» была запушена в Москве в 2013 году. Сейчас её также используют в Московской, Ярославской, Тульской областях и в Ульяновске.

Читайте также:  Удобные способы оплаты проезда в метро: советы экспертов

Финансы 

02 авг 2021, 06:30

Сбербанк подтвердил переговоры по запуску «Тройки» в Петербурге

Сбербанк хочет запустить в Санкт-Петербурге транспортную карту на базе московской «Тройки». Власти города подтверждают переговоры, но отказываться от уже действующего «Подорожника» не собираются

Тройка в петербургском метро

Сбербанк в настоящее время ведет переговоры о запуске транспортной карты «СберТройка» в Санкт-Петербурге. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка.

Представитель комитета транспорта Санкт-Петербурга подтвердил, что город сейчас прорабатывает вопрос внедрения «Тройки» для оплаты проезда, в том числе его технические, финансовые и юридические стороны. «Это позволит туристам — пользователям «Тройки» совершать поездки в Петербурге привычным для них способом. Отказываться от карты «Подорожник» мы не планируем, карта «Тройка» может быть дополнением», — сказал он.

Зачем банку передавать за проезд

«СберТройка» — единая билетная система для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на базе московской транспортной карты «Тройка». Проект был создан Сбербанком, правительством Москвы и правительством Московской области в ноябре 2020 года для развития безналичных транспортных платежей в регионах. «СберТройка» уже работает в Тульской и Московской областях, пилотируется в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Ярославской области, Пермском крае, а также находится в стадии запуска в Ленинградской области и Хабаровском крае. Сбербанк также оказывает услуги приема карт разных банков для оплаты проезда на общественном транспорте. По итогам 2020 года транспортный эквайринг «Сбера» работал более чем в 140 городах.

О том, что «СберТройка» планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга, в марте 2021 года сообщал «Деловой Петербург» со ссылкой на источники. Как отмечал собеседник издания, предложение о переходе на «СберТройку» в Петербурге и Ленобласти озвучил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. При этом инициативу московских властей в Смольном оценивают неоднозначно, так как технологически «Подорожник» и «Тройка» находятся на одном уровне, а переход на другую систему потребует дополнительных затрат, отмечает издание.

Читайте также:  Составление бюджета для BSK: понимание связанных с этим расходов

Отвечая на вопрос о рисках монополизации рынка транспортных карт в регионах, представитель «Сбера» отметил, что «СберТройка» не является единственным на рынке вариантом. Однако, по его мнению, для реализации проекта «взят лучший и самый передовой опыт правительства Москвы в виде карты «Тройка» и технологий Сбербанка». «Мы готовы на любом конкурсе выступить. Нет такого, что пришла «СберТройка» и что-то у кого-то отозвали, — там подходит очередной период либо конкурса, либо изменения транспортной схемы. Мы же не весь рынок объединяем, мы всему рынку предлагаем решения. Если через 3–5 лет это решение будет в большем количестве субъектов Федерации, будет сложно считать это монополией», — рассуждает собеседник РБК.

Задача обеспечения сквозных платежей за проезд вне зависимости от того, кто предоставляет транспортную услугу, возникает сейчас в крупных городах по всему миру, говорит директор технологической практики КПМГ в России и СНГ Сергей Вихарев. «Крупные игроки активно выходят на региональные рынки, предлагая не только платежные карты для проезда, но и автоматизированный подсчет пассажиров в салоне. В перспективе пластиковые карты будут вытеснены лицевыми счетами в мобильных приложениях в смартфонах. Все крупные игроки хотят заранее охватить как можно больше транспортных систем городов», — считает эксперт.

все в отзыве

Карта красивая и удобная

Удобный функционал, красивый вид

Оцените статью
Подорожник